kame Here;)
Почему-то у меня сложилось впечатление, что Каме все-таки для нас обнажился.

ANAN 2011.06.01 Holiday with Kazuya Kamenashi



читать дальше

@темы: Переводы, Интервью KAT-TUN, AnAn, Kame

Комментарии
05.06.2011 в 10:43

истина где-то там
Может имеет в виду, что просто приятная музыка -мелодия - фоном, без слов. А вот песни-тексты затрагивают чувства.
читать дальше
05.06.2011 в 11:59

кого ты видишь за ветром?
шикарно...
большое спасибо :heart::kiss::heart:
хотелось бы много сказать, но все все равно сводится к тому, какой он классный ;3
...
сижу уже 10 минут и три раза забыла, что хотела еще добавить XD
а! xDD очень люблю интервью этого журнала, как его, так и в принципе) такие открытые ответы всегда у ребят))
05.06.2011 в 13:36

истина где-то там
Определенно мальчик повзрослел и устал демонстрировать крутизну
:)
Но у меня переменчивый характер, так что, возможно, я снова изменюсь

это не я, это тумблер виноват

salapao.tumblr.com/
05.06.2011 в 13:38

kame Here;)
o-kiri пожалуйста ))) мне очень приятно:sunny:

Ray D. :friend2: пожалуйста)) Да уж Каме в этом интервью постарался изо всех сил, чтобы сделать его поинтереснее:yes:

Aonair ооооо...ты это перевела ^_^ я только собиралась, я уже умерла, читая на английском^_^ Ну ты меня поймёшь, удержаться невозможно!!! такая горячая штучка, куда там пирожкам :laugh: благо тихий день на работе выдался ))

inemo чувствуется, что репортер таки фангерл Каме знаешь, в любом интервью, где есть хоть немного текста от журналистки, чувствуется КАК она от него тащщится:yes: Уж не знаю, как они к нему относилась до интервью, но после - без шансов, полный экстаз!!! И я их прекрасно понимаю ))

catErpiL!ar :squeeze::squeeze::squeeze:
изъясняется как обычно туманно, но прекрасен
по мне, так здесь просто максимум ясности )) Иначе я бы не поверила, что это Каменаши-сан на вопросы отвечал :-D

Кроль Диктатор приятно, что тебя порадовала :squeeze::squeeze::squeeze:
05.06.2011 в 13:43

kame Here;)
Утау программка очень смешная))) я так понимаю они ему этот статус дали за то, что он придумывает сам промоушен ролики для своих дорам)) я вот так и не поняла, "гость" там Каме или "хозяин". Потому как с персоналом этой передачки он перешучивается очень легко и свободно, и держится не так официально, как в других. Не врубаюсь, этот статус GP- это что-то реальное, или номинатьноё :hmm:
05.06.2011 в 13:50

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa этот статус GP- это что-то реальное, или номинатьноё скорее всего реальное) я сейчас так сразу и не вспомню, когда ему его дали... но наверное, он правду сказал, что приходит туда каждое воскресение... А да, когда персонал этого шоу посылали Каме цветы на Дримы, они подписывали: "Каменаши Казуе, продюсеру ЗумСата".
05.06.2011 в 13:50

kame Here;)
Juliette999 скажу честно, представляя утро на балконе под щебет птиц, с чашкой кофе и горячей выпечкой, даже меня, малоромантичного человека, тянет на какое-то вздохи и улыбки. Такая сцена просто просится в love story :marry:
Еще никогда он не был так тихо-откровеннен... так чуточку насмешливо-спокоен... "ну да, вот и еще одна моя сторона... вот я и таким могу быть... я - серьезен и одновременно - весело-близок"..
ППКС:heart:
05.06.2011 в 13:55

kame Here;)
akanishi_kazuya кондишн дома у Каме работает круглосуточно или в связи с экономией эл/энергии по стране плановые отключения имеются? Жара-жара... думаешь, это спец. акция задуманная для принудительного обнажения черепаха :heart:? И я тебя прекрасно понимаю ))))))))) Этот провокатор не мог не поговорить про обнаженку, решил раз на съемках всё так невинно, дай ка я мозги всем потрахаю :-D
05.06.2011 в 14:17

kame Here;)
Miso а был ли он когда-нибудь в состоянии сильной влюбленности, когда находишься в таком абсолютно иррациональном состоянии. ведь не мог же не быть? подозреваю, что нечто личное Каме расскажет, только когда это станет уже безразличным)) Не влюбляться не мог, согласна, но думаю всё закончилось печально, спасибо надо сказать прессе и сталкерам, то что он "закрылся" и с большим трудом выдает про себя что-то искреннее, это заметно. Но ,пожалуй, здесь он все-таки открылся больше, чем всегда.

слова "предполагаю, что любовь - некое чувство" - это или вранье, или правда не знает, как оно бывает Вообще то заставлять мужчину ( а у нас тут парень 25 лет) говорить о любви, в подробностях разбирая испытываемые чувства по-полочкам, имхо, это особый садизм! ну не свойственно им подобное копание в себе !!! Проведи эксперимент, спроси у мужа, что такое любовь и как он влюбляется :) ? Конечно есть шанс, что начитанный человек ответит некими литературными штампами, но если попытается сгенерить что-то свое.... Очень прошу, напиши, процитируй!!!!!
Уверена и у Каме уже есть коллекция более-менее нормальных ответов на такое вопросы, потому что задают ему их примерно раз в месяц :laugh:

вот этот вопрос "правильно?" - зачем он у собеседника просит подтверждения? не могу придавать какого то особого значения этим слова помятуя , что черед два неродных языка прошел текст... Как в японском варианте была фраза построена, был ли там японский вариант "right?" или не был, хз...

ajja женщин он знает как-то э-э-э... больше в теориину вот факты: 25 лет, особый режим содержания в агентстве, принцип встречаться=женится, ну о каком богатом опыте с женщинами может идти речь??? Раз случайные связи он не понимает, просто так встречаться для него это потеря времени и сил ,влюбляется трудно, значит в лучшем случае несколько романов было...узнав одну женщину - во всех разобраться невозможно, хотя Каме очень старается:laugh:
устал от своего образа, которые создает перед камерами может внутренне и устал. но "добрые" фотографы совсем не устали. Если честно, я не вижу в его фотосессиях особых перемен. В интервью вижу, а на фотках -нет ...
05.06.2011 в 14:41

kame Here;)
Ylisa так забавно наблюдать как в каждом интервью он все новые типажи женщин придумывает какие ему нравятся, никак бедный не может остановиться. Ну нет у него типажа, сам не знает на что его канал реагирует.Реагирует и все тут!:friend2:
Много много много красивых слов про женщин. Видно что он любит женщин:love: приятные слова. Но есть и признаки того, как его все достали . Например:я не выношу вертихвосток. Даже больше чем неестественные попытки влезть в мой разговор, меня бесят аж до “yabee~!”(О!Чёрт!) грубые последующие заявления «Я не заинтересована в том, чтобы с тобой встречаться» Или Я думаю «и что, я встретил такую удивительную персону, что должен был сразу же влюбиться!?»
Двоякое у него к женщинам отношение. И это убеждает меня в том, что он пытается быть искренним, а не только вежливым...Дважды в одном тексте намекать, что ему отказывают даже не дождавшись предложения! Значит ужасно его это обижает.
Мне видятся,что есть серьёзные трудности у Каме в отношениях с женщинами. Нравятся то ему не живые люди, а некие образы в пижамках. А с реальными девочками начинаются такие заморочки, что проще вообще с ними не встречаться, отговариваясь тем, что нужны только серьезные отношения.
Одного не могу понять, не знаю нравятся ли Каме женищины, мужчины, или и те и другие... Но почему любые его слова и жесты в любом интервью и выступлении всегда сводят к Акаме?
05.06.2011 в 14:46

кого ты видишь за ветром?
coloxa
Но почему любые его слова и жесты в любом интервью и выступлении всегда сводят к Акаме?
:buddy::heart:
все, что я могу сказать xDD
мне так нравится читать чужие рассуждения))

05.06.2011 в 14:52

kame Here;)
Flying to clouds :buddy: пожалуйста, АнАн, то есть Каме-чан ,действительно порадовал невероятно :heart:
что-то не нравится мне когда он говорит что встал взрослым.. Это итак видно, зачем постоянно говорить об этом? Мне кажется много про это болтает из-за того, что очень его эта тема волнует!!! То что он изменился, наверно сам понял совсем недавно, вот и старается всем сообщить )) Ха! Он что думает, мы это не заметили!:lol::lol::lol:
Хотя зачем ему пижама..?! xD :hmm: ума не приложу, зачем :laugh: Чтобы одеть ровно на 2 секунды, пока кто-нибудь не разорвет на клочки ?
Хэх чувствуется Каменаши-сан еще не скоро найдет любовь всей его жизни..))) Чувствуется. Как будто большими буквами на лбу написал... Хотя, мы ж такие переменчивые, что может черех месяц будем болтать о совершенно противоположном! Вообще идеальную отмазку Каме нашел :переменчивый характер!!! Гений наш :heart: Теперь ври чего хочешь, характер переменился и никаких претензий :lol:
05.06.2011 в 15:08

kame Here;)
Flying to clouds
ajja
chujaia
Родился вопрос по поводу супермаркетов и музыки в них... Мне просто фантазии не хватает представить айдола в супермаркете (( Я понимаю, был Шинго на развале в Осаке, но Каме в обычном супермаркете???? его же порвут на молекулы!!! Если будет без охраны... Может есть какие особые супермаркеты для супермальчиков? И как раз с музыкой для релаксации :lol:
05.06.2011 в 15:16

kame Here;)
Takashi Furi Хорошо,что он начал показывать себя на публике ^^
Даже если это только новая маска, она мне очень нравится! Может втянется и самому понравится быть искренним:laugh:
ну он же замечателен,неправда ли?:heart::heart::heart: Правда-правда!!! Каме-тян - Бог! ;-)
05.06.2011 в 15:18

kame Here;)
timmy-kun :squeeze: все все равно сводится к тому, какой он классный ;3:vo:
Неверно, эта фраза удачно закончит все мои "рассуждения":lol:
05.06.2011 в 15:23

kame Here;)
chujaia то не я, это тумблер виноват а заметила новую фишку, всё-время теперь норовим пальчик в ротик пихануть... Характер уже переменился?
А фотки смешные, да)) И кто додумался загнать Каме в душ и попросить изобразить там что-то эротическое? Причем сам душ в руки не дали, во избежание... оставили только держатель для душа:-D Внимание! Первый в мире секс с держателем для душа :wow:
05.06.2011 в 15:34

kame Here;)
Утау спасибо за инфу :squeeze: Интересно, что входит в его обязанности )) Навряд ли подсобку убирает :-D Моё лошарное мнение - это то, что продюсер это тот кто деньги вкладывает в передачу, а потом прибыль забирает...
05.06.2011 в 15:35

«– О боги, Вольха, когда же в тебе проснется взрослая женщина? – Неужели вам так мешает ее храп?» ©Ольга Громыко. «One smile can't change the world, but his smile change mine...»
coloxa спасибо за перевод!))):kiss:
05.06.2011 в 15:39

kame Here;)
Vedm0chka :friend: пожалуйста )))))
05.06.2011 в 15:46

Он что думает, мы это не заметили!
ну да куда уж нам заметить такое :-D
Гений наш Теперь ври чего хочешь, характер переменился и никаких претензий
даа! Лучше отмазки я еще не слышала, надо будет тоже использовать это если что :-D
Мне просто фантазии не хватает представить айдола в супермаркете ((
о_О а я где-то фотку видела.. фаны фоткали.. оО
05.06.2011 в 15:58

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa :squeeze:
это то, что продюсер это тот кто деньги вкладывает в передачу, а потом прибыль забирает... хм, скорее деньги учредитель забирает, как и вкладывает)) ну и сам канал, тоже)) А Каме придумывает сюжеты для роликов) В основном во время промоушена своих же дорам, но и так бывает, наверное, просто нам об этом не говорят)

Но почему любые его слова и жесты в любом интервью и выступлении всегда сводят к Акаме? Это был крик души?)) :lol: Прямо таки любые?)) А вообще все потому что тех кто любит и верит в Акаме много, а Каме еще тот провокатор... и многие его слова весьма не однозначны. Правда, я-то шипер мне сложно судить о том, что Каме действительно подразумевал и маленькие акаме-намеки лично меня веселят и радуют))
05.06.2011 в 16:03

kame Here;)
Flying to clouds а я где-то фотку видела.. фаны фоткали.. оО меня в этих фотках смущает полное безлюдье вокруг Каме. То есть стоит в зале Каме - и никого вокруг в неком радиусе...Что за магазин такой без покупателей?
05.06.2011 в 16:11

coloxa
Что за магазин такой без покупателей?
У меня несколько вариантов.. Или Каме арендует магазин для себя и к его приходу никого нет, ток продавец-фанат фотографирующий Каме...
Или там очень серьезная охрана, которая не подпускает никого ближе к кумиру..
Или Каме ходит в магазин глубокой ночью когда почти никого нет.. лунатим xD или рано утром.. оО
А может это просто магазин возле его дома, о существование которого почти никто не знает xD
Ну и последня версия.. это его Фейк xDDD
05.06.2011 в 16:15

kame Here;)
Утау Это был крик души?)):lol::lol::lol:Прямо таки любые?)):yes:Мне очень тяжело поддерживать разговор на тему Акаме-совпадалочек, правда. Ну не верю я в эту гей-семью в реале. Фанфикшн акамешный с большим удовольствием читаю, Каме люллю, Джина уважаю, верю дружба их была, есть и будет, но личной, а не публичной. Но вот в то, что Каме говоря в интервью о романтической любви подразумевает Джина, ну вот тут простите, я пас :-D
05.06.2011 в 16:20

kame Here;)
Flying to clouds Ну вобщем-то все варианты возможны :-D особенно нравится тот где всех выгоняют :yes: и в добавок включают релаксирующую музыку

05.06.2011 в 16:37

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa Но вот в то, что Каме говоря в интервью о романтической любви подразумевает Джина, ну вот тут простите, я пас ну-у, я думаю только сам Каме знает, что он подразумевал. Да и вообще он ведь весьма закрытая личность, не думаю, что он склонен к тому, чтобы в интервью прямо таки раскрывать какие-то свои личные тайны, рассказывать какие у него были отношения...) Вот выдать собственное мнение - да, но ведь это не обязательно, что он сам это испытывал. Другое дело песни, но опять же, это же Каме :-D
А про интервью, кажется им все же дают примерные вопросы, так что время чтобы придумать на них ответы у Каме есть. Да и их же потом все равно чистят, правят, и вообще смотрят, чтобы ничего этакого в печать не проскользнуло))
Мне очень тяжело поддерживать разговор на тему Акаме-совпадалочек, правда Знаешь, не смотря на то, что я-то верю в Акаме, не знаю как оно так получилось :lol: я в такие дискуссии не влажу и в принципе не всегда способна поддержать такой разговор) для меня это сложно в том смысле, что я искренне считаю, что при такой жизни, как у них будешь за каждым словом следить. С другой стороны..., это слишком запутанно)) И правду, кроме них самих, никто не знает :-D
05.06.2011 в 16:38

coloxa
Каме люллю, Джина уважаю, верю дружба их была, есть и будет, но личной, а не публичной. Но вот в то, что Каме говоря в интервью о романтической любви подразумевает Джина, ну вот тут простите, я пас
:dance2: поддерживаю)) Вот хоть убейте но никогда не вижу в их интервью хоть какие-то намеки на Акаме.. оО
Может и видела пару раз, но наверно эт было в старых интервью когда они были в одной группе.. оО
Да и я все-таки всей душой верю, что черепаха натурал в жизни :-D
особенно нравится тот где всех выгоняют и в добавок включают релаксирующую музыку
я бы тогда тоже хотела в таком магазине побыть.. устроится чтоль туда продавцом? как раз работу ищу на лето :-D
05.06.2011 в 17:03

ребята, давайте жить дружно...
coloxa японские айдолы гораздо проще , чем отечественные звезды и к народу ближе. То есть у них какой-то иной принцип айдольства. у них нет универмага "Березка")))))) у них нет вип -магазинов и бутиков, они ходят по тем же улицам, что и обычные люди. нам трудно это понять))))) Коки фоткали в метро, видели в метро Шиге, в магазинах, обычных причем, сто раз палили Каменаши. Шинго был не в Осаке, а в Токио)))))) кок4и недавно писал, что гулял по Асакусе и Акихабаре))))) Ах, мы как раз там жили в это врем, а он там гулял *я прям в отчаянии, что мы какого-то Шинго увидели, а не Коки*))))))
05.06.2011 в 17:07

Ох, вот это интервью!!!!Спасибо большое за перевод!!!!
05.06.2011 в 17:34

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa Вот насчет супермаркетов - да запросто. Про Каменаши нередко рассказывают, что видели его в таком-то или таком-то супермаркете. Даже пруфпикчи бывают. Например, помню такую: как Каме стоит в магазине и на нем та же одежда в которой он уезжал с мейкинга УВ))) Знакомая моей знакомой, уехавшая в Японию на ПМЖ, как-то охуевше наблюдала, как в супермаркете покупал презервативы Ямапи. Таких фанрепортов вагон, про разных айдолов. Временами даже говорят, что видели их там компанией - скажем, Джин, Ре и Пи. Ну, в это мне верится все-таки хуже. У них и в самом деле звезды живут не в каком-то заоблачном, недоступном для простых смертных мире. Они живут в тех же районах, ходят в те же места. Айя права, ни Рублевки, ни Березки для айдолов там нет XD они тупо столько не зарабатывают.

С другой стороны, ведь и японки - это не русские и даже не американцы.
Они не считают свои долгом докопаться до каждой знакомой по журналам рожи, которую встретили в магазине. Наброситься, разорвать одежду, потребовать автографы для себя и всей семьи)))) Похоже, они даже шум особый не поднимают. Если могут - втихаря фоткают на мобильник. Не могут - не фоткают. Сомневаюсь, что кто-то из японок обнаглел сильнее, чем на один автограф)) Кои, правда, джоннисам нельзя давать, но если ты звезда - то можно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail