kame Here;)
А ведь на самом-то деле первый звоночек прозвенел ещё на прошлом сингле, на EXPOSE… Как-то не обратила внимания, что в сингл нам положили аж целых 3 PV, вот когда такое было??? А продажи показали привычные 150k. И вот эта самая привычность и позволила самоуспокоиться, мол статус кво сохранён. И даже в голову не пришел вопрос, а почему 3 PV разместили на 2 версиях? Почему не на 3-х? Нет, спасибо, конечно, мну сэкономил, но где тут работа маркетологов???

Кстати, вот занятный расклад продаж по версиям. Это данные фиксирует SaundScan, который не учитывает онлайн продажи и продажи в собственных магазинах (таких как Avex shop (Mumo) и AKB48 (Chara-ani) В Штатах и Канаде именно эта система маркетинговых исследований предоставляет сведения для многочисленных хит-парадов журнала Billboard. В Японии, оказывается, она тоже работает

TO THE LIMIT = 100,285 (орикон 156,351, но тут у нас была ещё фан-версия с Chain of love )
LE 65,111
RE 35,174

Fumetsu no Scrum = 135,804 (орикон 157,059)
LE1 61,647
LE2 (Коки) 46,022
RE 28,135

EXPOSE = 154,099 (орикон 154,710)
LE1 65,115
LE2 56,562
(Мару+ PV Connect&Go)
RE 32,422

FACE to face = 127,087 (орикон 131,843)
LE1 54,524
LE2(Джунно) 42,957
RE 29,606

Вот стопудов, на EXPOSE недобрали тысяч 20-30!

дальше - поток сознания :gigi:

@темы: Размышлизмы, SaundScan

Комментарии
21.05.2013 в 23:26

я вот тоже всё надеюсь на отблеск света в тёмном царстве, когда же уже им вернут роковое звучание, а не эти ниочёмные ванильные песенки; но так же я и не думаю что проект сворачивают, какая с этого выгода? на каттуне больше заработают
21.05.2013 в 23:27

same rules apply
Я, как это ни печально, верю в первый вариант. Возможно, с примесью второго.
В то, что агентство посмотрит на продажи и опомнится я уже мало верю =/ Была уйма времени, чтобы это сделать, но ничего не изменилось. Опять же мне интересно, что надо японкам: абсолютно никакой Fumetsu no scrum продавался лучше потрясающего To the Limit, но при этом клон FNS, Face to face, оказался провальным, первый раз за семь лет оказаться на третьем месте - печальный показатель.
21.05.2013 в 23:34

Sad Cypress, ниченго страшного если я отвечу? иппонцам надо: "каваии", а Fumetsu no scrum это каваии;


я взбешён тем что с группой сделали, поскольку как не послушаешь иппонскую муз индустрию, все клоны, выделяются такие группы как ларк ин сиель, ранее выделялись каттунцовцы
21.05.2013 в 23:34

kame Here;)
Noctis Deus Isao, согласна, выгоды в сворачивании проекта нет, а ДжЕ показательно даже Ньюс реанимировало, типа никто не забыт и ничто не забыто, но... как доят КАТТУН и их стойких фанатов, я вижу, а вот чтобы вкладывали, вот тут полный упс. А ведь не вложив, не заработаешь
21.05.2013 в 23:43

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
:weep3::weep3::weep3: подписываюсь под каждым словом!!!!
Меня это тоже просто убивает!!! Как так можно??? За мьюзик стейшен вообще просто нереально обидно. Ну только если это не тот крутой спешл, где они не по одной песне поют. И почему нет рекламы сольникам, я тоже не понимаю. Ведь об этом реально знают только фанаты, а кто не сильно в курсе?
Я очень люблю канджаней, но где бы они были, если бы в них где-то в 2010 году, кажется, не бухнули уйму денег? А сумасшедшие цифры появились в прошлом году, когда они праздновали юбилей (которого нас лишили) и, как правильно сказали в пападоре: включаешь телевизор - видишь канджани, открываешь журнал - видишь канджани, включаешь радио - видишь канджани! Сколько у них регулярных шоу? Сколько сольных проектов? Я люблю канджаней, поэтому очень за них рада, но все равно очень обидно. Ведь если ничего не вкладывать, то нечего и получать будет. Когда у нас была в последний раз солидная дорама? Где хоть одно шоу со всеми вместе? С каких пор участники каттун стали мальчиками второго плана? (это я напоминаю про очень обидный легал хай с Джунно на 3 минуты, а дорама крутая) Когда у нас последний раз был ост к нашей дораме? Вон у Накамару уже, кажется, третья дорама, где он играет не самую последнюю роль, а песни нету. Ведь самые клевые продажи именно у синглов с остами. Реально, стойкое ощущение, что агентство вообще забило, и то, что мы получаем, это только то, что наши любимые мальчики выгрызают с потом и кровью. Вот если бы Каме не пытался сунуться куда только можно, если бы каждый из них старался получить хоть что-то изо всех сил, то что бы было? И осознание этого просто убивает! И опять у нас получается альбом раз в 1,5 года. Я до сих не могу понять, по какой причине ам прошлый тур отменили, неужели мальчики настолько сильно накосячили, что их так до сих пор наказывают? Спасибо, хоть сузуки не бросает.
Хотя мне более правдоподобной кажется версия, про войны наследниц. Даже джампы где-то на заднем плане: вон сингл выходит раз в год! и в дорамах изредка появляются. Вообще жесть какая-то!!!

Я не оставляю надежды, что все наладится!! В жизни не поверю, что наши мальчики позволять себя затоптать, они точно будут биться до последнего!!! Они однозначно в куда лучшем положении, чем те же ньюсы, с которыми все совсем уже как-то печально.
21.05.2013 в 23:45

kame Here;)
Sad Cypress, как это ни печально, верю в первый вариант. я не то, чтобы верю, я боюсь, что он возможен .... не доверяю агентству ни в малейшей степени. Но человек такое странное существо, без надежды жить не может, вот и хватаюсь...за призрак соломинки ))
Опять же мне интересно, что надо японкам: ещё как интересно! Но ... не понимаю от слова вообще!
21.05.2013 в 23:50

coloxa, с фанатами, поклонниками и просто любителями обращаются отвратительно, как будто бы намеренно отталкивают, ну или думают что раз любят, то будут любить при любом раскладе; хотя хрен знает, может группу и топят, Аканиши же утопили, хотя он всего лишь женился на любимой женщине
22.05.2013 в 00:05

kame Here;)
adelferk, я всегда очень злюсь, когда вижу так называемую "упущенную выгоду" :gigi: Минимум усилий надо приложить, реально минимум, и отдача может быть очень хорошей, а , казалось бы, профи - не делают ничего! Так может это не профи? Когда я смотрю последние PV к титульным песням сингла , то удивляюсь, как можно было их одобрить? Это не просто дёшево, это убого и неинтересно. Будто сняли "на отвяжись".
Я не согласна с тем, что в индивидуальной деятельности нет успехов у ребят. У Джунно недавно был классный спектакль, Коки снялся в фильме, Мару хоть и не в самых рейтинговых дорамах участвует, но регулярно. Про Каме уж умолчу, его успехи ты знаешь. Уэда последнее время притих, но... всё не безнадёжно)) Напрягает, что вместе их почти не вижу, а я так люблю когда они вместе:heart:
22.05.2013 в 00:11

kame Here;)
Noctis Deus Isao, будто бы намеренно отталкивают :yes: иногда мне кажется, будто фанатов как-бы "переключают" на других. В СексиЗоне один мальчик ну просто из шкуры лезет, так косит под Аканиши. А в джуниорах подращивают группу мальчиков, снявшихся в Бакалейе, перепевают на Шокурах песни каттун. Я же говорю, ДжЕ повторяет и повторяет свои же находки, но любая копия хуже оригинала ((
22.05.2013 в 00:19

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
coloxa, Я не согласна с тем, что в индивидуальной деятельности нет успехов у ребят - я этого не говорила!!! я говорю, что они способны, да и достойны намного большего!!! Реально мерзкое впечатление: что сам себе выгрыз, то получил, а на большее никто ради тебя и не почешется, хотя по идее агентство ради этого и существует: чтобы найти оптимальное и наиболее рациональное применение своим талантам! А сказать, что отсутствие групповой работы печалит - это не сказать ничего! Я тут просто в ужасе! Летом есть концерты у Кисумаев, Джампов, вон Ньюсам добавили (причем без альбома, и сингл фиг знает, когда был), осенью, говорят, у Арашей тур проходит, чуть ближе в новому году - у Канджаней начнется. Понятия не имею, когда у смапов и ЯмаПи тур. Куда тут каттята впишутся? Реально опять разбежка не меньше, чем в 1,5 года получается!!!
Меня клип на TTL реально вставил!!! FnS - я была просто в шоке: все прямо как ты говоришь! FtF - мне понравилось, особенно если текст песни добавить и приложить фантазию, то очень органично смотрится, но конечно же я ожидала намного большего. EXPOSE - песня просто нереальная, а клипом все испортили((( Не дай бог, они клип Каменаши залажают! Не поверю, что он может это позволить!!! Поэтому жду с нетерпением!
Эти бестолковые бабы своей возней нам все агенство обрушат!!
22.05.2013 в 00:23

the empty vessel makes the loudest sound
coloxa, что стало с их слоганом времен дебюта "wild&sexy", и они ответили, что "sexy" они продали СексиЗоне
вот к секси как раз претензий мало, куда делось wild?
еще вариант можно? попытка вернуть старый стиль вполне могла иметь место, тот же TTL, но и Oricon, и эти цифры показывают, что не очень удачная, может просто решили, что плохо продается и забили на это? вернулись к штампам :upset:
но вообще мне еще кажется, что в фанатах проблема тоже есть, группа стала по другому позиционироваться не только их творчество - пропал интерес
22.05.2013 в 00:29

В каждой женщине должна быть своя безуминка
coloxa, была статья про ДжЕ где открыто написали, что контора делает звезд, но не занимается поддержанием их положения. То есть они делают быстрые деньги, так как девочкам больше интересны мальчики, а не взрослые мужчины. И сами айдолы об этом прекрасно знают, и стараются заниматься чем-то еще кроме музыки. Лишь Смап и Араши, а сейчас вполне возможно и Канджани, смогли перешагнуть этот стереотип. И если у Кат-тун это в ближайшие два года не получиться, то их ждет судьба V6 - они будут успешны, любимы, будут выпускать по паре сингллов в год, с небольшими продажами. А так же все больше будут заниматься личными проектами, только там достигая новых высот.
22.05.2013 в 00:29

Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
пусть я по жизни и пессимист (но это только в плане себя), но в этом деле все равно останусь оптимистом до победного конца и буду считать, что это просто период такой - какой, по большому счету, переживали многие группы в ДжЕ в разное время))) у Арашей был абсолютно такой же период, когда никто не знал, что с ними будет и даже думали, что их распустят, как я читала, пока они не вытянули счастливый билет с Ханаданом и сопутствующими факторами. Канджани местечково сидели себе с самого дебюта, пока где-то в районе конца 2010 им не подфартило с людьми, которые решили в них серьезно вкладывать деньги. Ньюс вечно трясло и качало, но вот им дали новый тур и альбом к юбилею в этом году, а ведь никто практически не ждал, судя по тому, как раскручивают группу в составе 4-х, т.е. никак.
в общем, я очень люблю Каттун и надеюсь, что сколько бы этот "период" не продлился, пусть даже до смерти Джонни, пока все и вся не поделят заново, и Каттун найдут себе людей в менеджменте, которым не будет на них так положить, они еще всем покажут кузькину мать и кто тут самая крутая группа!))))
да и как-то не принято с начала 90-х в ДжЕ группы распускать, вон продажи Токио ни в какое сравнение ни с чем не идут, но тем не менее никто их распускать не собирается))) плюс пример Ньюс показал, что совсем уж кидать кого-то не будет агентство, пока есть возможность зарабатывать хоть какие-то деньги. но и фанаты их молодцы - так сплотиться вокруг группы и поддержать их, а менеджмент же видит спрос))) вот если бы фанаты Каттун могли так объединиться и вытребовать у ДжЕ свою группу... но фандом Каттун очень раздроблен, увы.
и вообще, я верю в Каме!))) пока есть он как рупор группы, даже если и кому-то и обидно бывает, что других участников меньше раскручивают (но это у всех так), все будет хорошо!)))))
надеюсь, никто не посчитает, что я тут упоролась со своим оптимизмом XD
22.05.2013 в 00:30

coloxa, я из этого ничего не знаю, копии меня не интересуют, да и на мой вкус все остальные Джонисы поют шибко попсово; каттуны уже выросли, а насколько я понимаю основной источник доходов идёт от аудитории 13-20 лет, тут уже не каттуновцы короли - слишком староваты

не знаю почему бы им не вернуть времена Королевы Пиратов *немногочисленные нормальные песни после в расчёт брать не будем* и зарабатывать бы роковым звучанием на более зрелой аудитории, ничего для этого особо делать и ненадо, парни к этому тяготеют, группа раскручена
22.05.2013 в 00:38

kame Here;)
adelferk, да, с этим нельзя не согласится :friend: намного большего! И ты права, иногда складывается ощущение, что многое из того, что достается КАТТУН основано на личных связях-наработках самих мемберов, почёсываний ДжЕ при этом не замечается :gigi:
Куда тут каттята впишутся? Вот насчет тура я пока не паникую. Вот сейчас май заканчивается, а Ньюсам обхявили тур на август. То есть ещё не поздно объявить тур на сентябрь, октябрь, ноябрь или декабрь. И кто сказал, что тур не может проходить одновременно у нескольких групп?
Ftf мне очень нравится сама по себе, клип меня не раздражает, в отличии от клипа на Expose, но согласись, ничего интересного в нем нет...
22.05.2013 в 00:54

kame Here;)
~mikky~, вот к секси как раз претензий мало, куда делось wild? а вот это я как раз могу понять )))) Выросли они из wild-штанишек, ну посмотри, в каком месте они дикие? Дикость им шла, потому что пёрла из них сама по себе, а сейчас даже Коки, наш самый страшный янкии, выглядит как холёный, уверенный в себе котище, царь зверей, типа , только не дикий, а очень даже домашний :laugh: А хороши они были именно своей "настоящестью", ничего наигранного не было ни в их пафосе, ни в остальных их эмоциях, и это притягивало неимоверно!

попытка вернуть старый стиль вполне могла иметь место, тот же TTL, но и Oricon, и эти цифры показывают, что не очень удачная, может просто решили, что плохо продается и забили на это? вернулись к штампам думаю, что ты права, в TTL была попытка, и она повторилась в Expose, но я считаю, что они как фигуристы, что не докрутили прыжок. Вышло вроде так, как раньше, но послевкусие совсем не то... смягчили, в угоду каваю, а надо было или полный отрыв давать, либо уж и совсем не заходить на это поле. Ну, мне так кажется.
22.05.2013 в 01:17

kame Here;)
T@tti, я со статьей и согласна и не согласна одновременно )) С одной стороны, типовой проект реально такой, мальчики для девочек, но ты же сама приводишь пример: Смап и Араши, а сейчас вполне возможно и Канджани а это группы сплошь возрастные, девочкам, фанаткам Смап, уже под 40 )) Ладно Араши, я считаю, что любить их, это как любить свой гимн, или флаг :gigi:. Но аудитория Канжани вряд ли девачковая, формат их музыки явно расчитан на тех, кто постарше.
судьба V6 ну а чем она так уж печальна? С 96 года ведь отплясывают, вот 20-летие группы отметят и на покой, будут в кино-сериалах сниматься и кохаев наставлять :-D
22.05.2013 в 01:29

coloxa, Дикость им шла, потому что пёрла из них сама по себе, а сейчас даже Коки, наш самый страшный янкии, выглядит как холёный, уверенный в себе котище, царь зверей, типа , только не дикий, а очень даже домашний
вот! у меня тут наболело, так что я немного расписала) сугубо имхо

в TTL была попытка, и она повторилась в Expose, но я считаю, что они как фигуристы, что не докрутили прыжок
согласна, в TTL наделали ошибок с промо и подачей, а Expose - песней хорош, но с остальным налажали хотя Connect & Go, несмотря на нетипичность, мне очень нравится
22.05.2013 в 01:34

kame Here;)
orientgreen, это просто период такой да-да, узнаю знакомый мотивчик, сама им часто утешаюсь :-D Вот только в фартовость каттун не слишком верю, скорее наоборот, не слишком им везло, с боем всё доставалось, что конечно закалило их мужской характер, но счастливчиками я их всё-таки назвать не рискну!
в общем, я очень люблю Каттун,они еще всем покажут кузькину мать и кто тут самая крутая группа!)))) :buddy:
да и как-то не принято с начала 90-х в ДжЕ группы распускать Распускать -нет, а вот странные трансформации имеют место быть :weep: Насчет же Токио, а , кстати, и ТаккиТсу (тоже не лидеры продаж) - у них есть альтернативные виды заработков, так сказать )) Дорамы, шоу на ТВ, бутаи. А у нас в этом году даже Дримы будут не те, новые, видите-ли Дримы. Интересно , кто посмеет посягнуть на святое? :smirk:
надеюсь, никто не посчитает, что я тут упоролась со своим оптимизмом XD :laugh: нееее, я рада, что ты пришла попозитивить!!
22.05.2013 в 01:49

Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
coloxa, пасиб. в очеродной раз порадовала новой инфой и своим виденьем проблемы. Ты всегда даешь пищу для размышления.
Все что сдесь обсуждаеться звучит...пугающе чтоли, я даже не хочу думать о возможных плохих вариантам будущего. Я стала фанам ребят не так давно и не застала тех времен, когда у ребят были проблемы. Так что, то, что я вижу сейчас, мя реально пугает, но....
плевать, я буду слепо верить в ребят, верит что судьба подкинет им шанс проявить себя во всей красе и они, как обычно, удивят нас.))
22.05.2013 в 02:10

kame Here;)
Гость, куда делась индивидуальность? вот это я и имела виду, когда говорила про то, что из каттун пытаются слепить чей-то №2, и мне наиболее подозрительны Араши в этом плане :gigi: То есть я понимаю, 5 - это не 6, решили поменяться - ок, давайте, пробуйте. Но то, что у них был свой каттун-стайл, а сейчас я затрудняюсь с определением их стиля - это факт.
Так что со многим в твоих словах я, пожалуй, согласна.
Я бы очень хотела, чтобы они меня удивили!! Вот чтобы, как когда-то с NMP, я аж вибрировала вся под их песню или чтобы плакала, как под Юки но Хана... Порадовал же Wink Up нетипичным проектом, показывал "тёмную сторону" kAT-TUN, вот хочу, чтобы и в музыке они сделали что-то выбивающееся из ряда штампованый синглов. Пусть они будут другими, не такими, как раньше... Но, может быть, мне и правда не хватает яркости их образов? Задумалась....
22.05.2013 в 02:16

В каждой женщине должна быть своя безуминка
coloxa, тем то и уникальны именно Смап , Араши и Канджани, что не зависят от возраста фанаток (чего и Кат-тун с Ямапи желаю))) и я тоже не считаю что у V6 печальная судьба, просто их нынешние продажи гораздо ниже дебюта, и группой они редко появляются... а мы сейчас как раз про это.
22.05.2013 в 02:19

the empty vessel makes the loudest sound
coloxa, блин, я почему-то под гостем коммент отправила :lol: и не заметила бы, если в твоем ответе не прочитала)
ну в общем мы друг друга поняли :buddy: но Коки реально на меня тоску нагоняет, вот кем я постоянно недовольна(((
Порадовал же Wink Up нетипичным проектом, показывал "тёмную сторону" kAT-TUN, вот хочу, чтобы и в музыке они сделали что-то выбивающееся из ряда штампованый синглов
о да! я, кстати, хочу клип в стиле из этого Wink Up и смешать с темой про тюремную камеру :nail:
22.05.2013 в 02:21

В каждой женщине должна быть своя безуминка
~mikky~, о да! я, кстати, хочу клип в стиле из этого Wink Up и смешать с темой про тюремную камеру
какие у тебя идеи привлекательные :-D
22.05.2013 в 02:23

the empty vessel makes the loudest sound
T@tti, ты не поверишь, но у меня уже список :lol: может пора менять направлении профессии?)
22.05.2013 в 02:24

В каждой женщине должна быть своя безуминка
~mikky~, я за!!)))) надо тебя заслать в ДжЕ, мальчиков наших раскручивать :-D новая волна так сказать) :eyebrow:
22.05.2013 в 02:31

kame Here;)
neurona, я последнее время не писала посты, а тут, видимо, наболело... Стало интересно, что ф-лента думает по этому поводу))
Верить - это правильно, я ведь тоже, несмотря ни на что, верю в то, что всё будет хорошо :yes: хорошо бы ещё мне всё-таки объяснили, что на самом деле происходит :-D
22.05.2013 в 02:32

the empty vessel makes the loudest sound
T@tti, ну как только накоплю на курсы, закончу, так сразу туда :smirk: правда боюсь моей выдержки не хватит на Каменаши, я буду постоянно ему в рот смотреть и глазами хлопать, или же изображать лужицу :buh:
22.05.2013 в 02:33

Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
coloxa, хорошо бы ещё мне всё-таки объяснили, что на самом деле происходит ну думаю это узнать были бы не против все, но...мечты, мечты.)))
22.05.2013 в 02:39

kame Here;)
T@tti, просто у V6 скоро 20лет с дебюта, а каттун и 5 не дали толком отпраздновать, потому я и считаю, что когда каттун будет 20 лет отмечать, даже и выпуская альбом не каждый год, я это переживу :laugh:
тем то и уникальны именно Смап , Араши и Канджани, что не зависят от возраста фанаток они уникальны ещё и тем, что это отнюдь не клоны друг друга, каждая группа выехала на чём-то своём. Главное для хорошего агентства, я уверена, это как раз и раскрыть в своих подопечных ту самую их сильную сторону, которую будет любить толпы людей )) А в нашем случае, у меня нет уверенности, что каттун не навязывается путь дублёров, вместо того, чтобы помочь им найти свой новый стиль...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии