А ведь на самом-то деле первый звоночек прозвенел ещё на прошлом сингле, на EXPOSE… Как-то не обратила внимания, что в сингл нам положили аж целых 3 PV, вот когда такое было??? А продажи показали привычные 150k. И вот эта самая привычность и позволила самоуспокоиться, мол статус кво сохранён. И даже в голову не пришел вопрос, а почему 3 PV разместили на 2 версиях? Почему не на 3-х? Нет, спасибо, конечно, мну сэкономил, но где тут работа маркетологов???
Кстати, вот занятный расклад продаж по версиям. Это данные фиксирует
SaundScan, который не учитывает онлайн продажи и продажи в собственных магазинах (таких как Avex shop (Mumo) и AKB48 (Chara-ani) В Штатах и Канаде именно эта система маркетинговых исследований предоставляет сведения для многочисленных хит-парадов журнала Billboard. В Японии, оказывается, она тоже работает
TO THE LIMIT = 100,285 (орикон 156,351, но тут у нас была ещё фан-версия с Chain of love )
LE 65,111
RE 35,174
Fumetsu no Scrum = 135,804 (орикон 157,059)
LE1 61,647
LE2 (Коки) 46,022
RE 28,135
EXPOSE = 154,099 (орикон 154,710)
LE1 65,115
LE2 56,562
(Мару+ PV Connect&Go)
RE 32,422
FACE to face = 127,087 (орикон 131,843)
LE1 54,524
LE2(Джунно) 42,957
RE 29,606
Вот стопудов, на EXPOSE недобрали тысяч 20-30!
дальше - поток сознания 
Для начала о качестве сингла.
Вот первая моя мысль: а не приберегли ли они лучшее для альбома? Паровоз на лицо – FACE to face, а какие к нему прицепить вагоны, фигли это важно? Да, B-side стандартно неплохой, но ни одна песня не цапанула (( У Джунно получился красивый клип, но песня… таких сотни (( Баллада, как и бейсбольная песенка забылись через 3 минуты после прослушивания, LIVE ON привлекла тем, что выбилась из общей монотонности, но всё же не настолько, чтобы ставить её на повтор
Дальше о качестве промо.
Что порадовало: красивые, веселые, офигенские парни! Шикарны даже больше чем обычно. Best of the best. Смотрела, любовалась и влюблялась в них снова и снова! 
Но вот ДжЕ…эти поднасрали, как всегда. На выхах попался мне в твиттере фотопруф: в магазине на стойке с синглом KAT-TUN крутили промо-PV СексиЗоны, а когда фанаты поинтересовались почему, продавцы ответили: им не прислали промо-PV КАТТУН. Отстой, а не работа подумала я сначала. Но потом вспомнила, что законного слота на Music Station 17 мая, когда в хитпараде мы заняли 1 место, нас тоже лишили и ради кого? SexyZone Medley. А нас отправили на 24-ое, когда вовсе не мы будем королями на этом празднике жизни, а либо AKB, либо Funky Monkey Babies, у которых это выступление будет последним лайвом перед дисбэндом. Что решит эфир 24 мая? Сделает промо фильму Каме? Да у него и так с промо всё ОК, в отличие от промо группы.
Кстати, помню, как-то у КАТТУН спросили, что стало с их слоганом времен дебюта "wild&sexy", и они ответили, что "sexy" они продали СексиЗоне... Вот сейчас думаю, а они точно шутили?
Ну и вот совершенно никакой логикой не объясним тот факт, что потрясающий проект группы: соло-клипы мемберов вообще не упоминаются ни в одной рекламе. Это же выигрышная на 100% фишка, а её никак не сыграли
Я бесконечно далека от того, чтобы истерить по поводу происходящего или, т-т-т, обвинять в чем-то малышей из Сексизон, но не отдавать себе отчет, что с моей любимой группой происходит что-то неладное в плане менеджмента, я не могу…
С одной стороны, всё вроде идёт по плану. Который озвучили ещё пару лет назад. Ребята сами говорили в интервью о том, что хотят расти, каждый в своем направлении, чтобы потом всё, чего они достигнут, вложить в развитие КАТТУН, как группы. И воплощение этого плана в жизнь, правда, заметно. За эти 2 года каждый из них сделал огромный шаг вперед, раскрылся с новой стороны.
Но, тогда почему же им не дают возможности для того, чтобы работать группой? Они уже сами говорят, что толком и не видят друг друга, расписания не совпадают… Агентство демонстрирует хайфэнсам их любимую группу раз в 3 месяца на 3-х промо-передачах и чего удивляться, что девочки теперь не ломятся записываться в фанклуб? Конечно, продвигают повсюду совсем других джоннисов, фанатей и радуйся, а КАТТУН – это только для М, сколько там нас таких ещё осталось?
Ну и что же происходит? Я просто покидаю версии. Их, конечно, можно разных насочинять, благо фантазия позволяет, ну вот так, к примеру:
Вариант первый:
В бизнес перестают вкладывать бабло когда собираются выжать из него всё возможное и закрыть нафиг. Кто будет делать ремонт в квартире, которая находится в доме, предназначенном на снос? Ну да, положим, нам твердили неоднократно, что КАТТУН форева с нами, но мало ли такого бла-бла-бла мы слышали о Ньюс, к примеру? Может быть, у ребят на этот раз вообще не спросят. Или проигнорируют. Мотивы не ясны, но бездействие агентства подозрительно, а активное раскручивание подрастающих клонов намекает на то, что оригиналы могут и вообще убрать со сцены.
Вариант второй:
В ДжЕ КАТТУН остались без сильного куратора. Попали под раздачу в войне наследниц. Не принадлежат ни той, ни другой, и никому не интересно в них вкладываться, потому что это не добавит "очков". Поэтому на лицо элементарная халатность стаффа, который перестал заниматься не-фаворитами.
Вариант третий:
С KAT-TUN вообще не знают что делать, поэтому не делают ничего. Ставят релизы так, чтобы не рушить славную традицию №1 мест в Ориконе, но реально не представляют в каком направлении их развивать. Агентство привыкло только к самоповторам, рисковать с чем-то новым боятся…Но вторые Араши? Не нужны. Вторые СМАП? Не нужны. Вторые Канжани? Это невозможно. Создается ощущение, что КАТТУН постоянно пытаются кому-нибудь уподобить, вместо того, чтобы дать им свободу самовыражения. А это был бы шанс! Показательно, что сольные клипы мемберов все как один выходят интереснее заглавных PV. Интересные творческие идеи и креатив – это всегда было сильной стороной группы. Но, увы, ДжЕ отдало КАТТУН поиграться Suzuki и умыло руки, фигурально выражаясь… до лучших времен. Не хотят брать на себя ответственность?
Ладно, в сторону фантазии, а то я так фанфик невзначай напишу
Самое смешное, но, как бы глупо это не звучало, я всё-равно верю в КАТТУН. Та группа, что 5 лет ждала своего часа, глядя как дебютируют их друзья, что пережила столько драматических моментов в своей истории, не способна тихо смирится с существующим положением дел. Кто знает, может нынешние цифры продаж заставят хоть кого-нибудь в агентстве задуматься, что же они творят с одной из своих самых крутых групп.
я согласна с вами..ребята действительно одна из самых перспективных групп и просто так вот взять и закрыть их просто было бы большой глупостью...в них есть то чего нет во многих других группах... особый шарм...креативность, яркость...и они ею пользуются...но вот то что происходит совсем не нравится, нет совсем, уж совсем...хотя я думаю что они смогут прорваться и ПРОРВУТЬСЯ иначе это будут не КАТТУН...сколько пережили: и горя и радости...так что это их только закалит еще сильнее и мы увидим нечто новое, но в их стиле