kame Here;)
А ведь на самом-то деле первый звоночек прозвенел ещё на прошлом сингле, на EXPOSE… Как-то не обратила внимания, что в сингл нам положили аж целых 3 PV, вот когда такое было??? А продажи показали привычные 150k. И вот эта самая привычность и позволила самоуспокоиться, мол статус кво сохранён. И даже в голову не пришел вопрос, а почему 3 PV разместили на 2 версиях? Почему не на 3-х? Нет, спасибо, конечно, мну сэкономил, но где тут работа маркетологов???

Кстати, вот занятный расклад продаж по версиям. Это данные фиксирует SaundScan, который не учитывает онлайн продажи и продажи в собственных магазинах (таких как Avex shop (Mumo) и AKB48 (Chara-ani) В Штатах и Канаде именно эта система маркетинговых исследований предоставляет сведения для многочисленных хит-парадов журнала Billboard. В Японии, оказывается, она тоже работает

TO THE LIMIT = 100,285 (орикон 156,351, но тут у нас была ещё фан-версия с Chain of love )
LE 65,111
RE 35,174

Fumetsu no Scrum = 135,804 (орикон 157,059)
LE1 61,647
LE2 (Коки) 46,022
RE 28,135

EXPOSE = 154,099 (орикон 154,710)
LE1 65,115
LE2 56,562
(Мару+ PV Connect&Go)
RE 32,422

FACE to face = 127,087 (орикон 131,843)
LE1 54,524
LE2(Джунно) 42,957
RE 29,606

Вот стопудов, на EXPOSE недобрали тысяч 20-30!

дальше - поток сознания :gigi:

@темы: Размышлизмы, SaundScan

Комментарии
22.05.2013 в 02:45

kame Here;)
~mikky~, лично у меня этот новый взрослый Коки вызывает повышенное неконтролируемое слюноотделение, ничего не могу поделать :heart: Но я допускаю, что кому-то может не хватать его былого бряцания цепей и бритой головы ))
22.05.2013 в 06:49

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
я вообще в полном расстройстве.
фанатов как раз и бесит, что группа не работает как группа. у всех (кроме несчастных ньюс) если свои передачи на тв, причем постоянные. но менежменту даже это лень придумать. если так пойдет - я говорю, ждет нас судьба семпаев, причем не смап - выпускать синглы раз в 2-3 года и альбом раз в пятилетку, ну и тур в небольших залах токио и осаки, ага.
каме... я его обожаю, но его бейсбол и то, что он не вылезает оттуда - достало просто невероятно. сказывается то, что недодали в детстве, блин. нахрен этот его гоинг, сидит там как украшение в студии и глазками хлопает. и ведь не факт, что если бы ему не разрешили полностью уйти в бейсбол, он бы этого не сделал. т.к. у меня сложилось ощущение, что каттун уже сами забывают что они группа. так, раза 3 в год для записи синглов встретиться и все. можно даже не удивляться - а чего в фанклубе мало народу. хотя то, что ньюс дали тур при нулевой деятельности например - это конечно вообще класс. нафига тогда было эти 4 сингла выпускать, сделали бы альбом. один фиг с зимы группа сидела на жопе, лучше бы тур дали. ну и не будем забывать про тень скандалов, которые к каттун крепко прилепились.
пойду поплачу в общем)
22.05.2013 в 12:07

kame Here;)
~Sai-san~, ждет нас судьба семпаев судьба семпаев рано или поздно ждёт всех )))) Как говорится, все там будем. И, наверное, это даже обосновано. Когда тебе 40 лет, то наверное уже самим поперёк горла скакать по сцене как мальчишка, хочется уже более вдумчивой и спокойной работы: кино, спектакли, в тв-шоу почетным гостем посидеть, семпайство, опять таки)) Да и семьёй уже хочется, наверное, заняться. Меня злит только то, что впустую уходит лучшее время КАТ-ТУН , и я не понимаю логику происходящего. Вот это выводит меня из себя :fire:
А Гоинг я люблю и никто меня не переубедит, что для Каме это плохо. Гоинг - это статус спорткастера, это работа бок о бок с Уэда-саном, одним из лучших ведущих на всем японском ТВ, у него есть чему поучится, это прочные связи на NTV, это , помимо всего прочего, доставляет удовольствие лично ему, а почему бы Каме отказывать себе в этом удовольствии, он что его не заслужил, что ли? Даже его проекты для программы помогают ему спортивную форму поддерживать, это тоже плюс ))))
у меня сложилось ощущение, что каттун уже сами забывают что они группа да неееее, любую из последних передач глянь, всё те же дорки, только в элегантных костюмах, всё так же друг над другом прикалываются и дурачатся. Сами то они не забыли, что они вместе, в этом нет сомнений, но ... твои слова говорят о том, что скоро об этом могут забыть фанаты (((
Хотя, вот честное слово, даже на примере Ньюс можно судить: ну кто ожидал, что они распадутся? Никто. А кто ожидал, что они соберутся снова? Тоже никто. Одни сюрпризы с этим ДжЕ, как плохие, так и хорошие, никакого бухла уже не хватает нервы лечить :gigi:
22.05.2013 в 12:18

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, я в том плане, что их спишут с активов раньше времени и они будучи вполне молодыми будут как деды на завалинке... Ибо дримы для них закрыты, да и отожравшийся каме уже не рискнет летать под потолком))) режиссерство ал такизава - не их к сожалению... А семья - после закидона джина никто не даст им обзавестись семьей еще лет 10.
Ну не знаю... Я из спортивной формы вижу что у него вылз живот (фестиваль в ундине и последние папа фото, ага), нету красивых бедер и заплывает лицо((( он становится таким же как его обожаемые бейсболисты - жирной тумбочкой и ему пора определиться охота ли ему еще давить секс на сцене или проще плюнуть и уйти в бейсбол с головой, выглядя на фоне одногруппников неуклюжим толстяком с пузом. Ненавижу его бейсбол и чертовы тренировки с хоумранами((((( *пойду поплачу(((
Ньюс - то что с ними происходит - вообще за гранью. Кто у них такой меценат в конторе, готовый тратить деньги на группу, которая уже сама не верит что группа?
22.05.2013 в 12:22

One dream is more powerful than a thousand realities
:( А ведь все верно, имеет место быть... Такое впечатление, что группа поднималась по горе успеха, но неожиданно их застала снежная буря, вот и сидят в избушке, пережидают((( Вроде бы и сингл есть, и песни хорошие записывают, и клипы снимают, и в передачах появляются, и в фильмах, дорамах, но... Очень как-то уж неравномерно :hmm: Ведь есть же у тех Арашей постоянная передача, так почему бы не дать и каттятам? Все последние передачки, которые позиционировали как постоянные, те же KZM или Dame-ночь, очень как-то быстро закончились толком и не раскрутившись((( С тоской вспоминает картуны(((
Был тур в прошлом году, так почему бы не быть ему и в этом?
Потом, да, правы те, кто говорит, что их имидж сильно изменился :hmm: С самого начала, даже еще до дебюта группа позиционировалась именно как роковое направление поп-музыки, пацаны были реальные оторвы... А сейчас, прошу прощения, если кого обижу, при всем их великолепии, они неуловимо напоминают божеств, которые вроде и так уже на вершине и не знают что делать дальше... Все шикарные, но где же за всем этим шиком и роскошью живые люди? Отжигавшие на концертах так, что фанаты заходились в воплях? Не знаю, это глубокая имха, но самым крутым концертом был Королева пиратов, все остальные не дотягивали. классные, но все же не так, как Королева.
Они очень успешны в индивидуальном плане, но группе явно не помешал бы толковый менеджмент и финансовая поддержка, чтобы быть более успешными в плане групповом :bubu:
22.05.2013 в 12:24

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
*Juliette*, а как тебе концерты БТР 2009 года?
22.05.2013 в 12:31

kame Here;)
~Sai-san~, :lol::lol::lol: какая тумбочка, осподи, это только если с дрищом времен Татты сравнивать. Плечищи у него огого, верно, да и мышечная масса есть, но фигурка отличная, бёдра узенькие, на мой вкус смотрится очень аппетитно. Ну а претензии к тому, что он иногда кушает и пузик потом выпирает... так это пусть культуристы перед фотосессиями сушаться, а ему это не обязательно..
22.05.2013 в 12:33

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, для меня прост нет ничего хуже, когда тонкий-звонкий начинает жрать и заплывааааать((((
В панасокиновской фотосессия полуголым виден был не пресс, а слегка подсушенное пузо((( и трещавшие по шву штаны)))))) срочно ему прекрастить лопать все подряд и брать пример с уэды))) вот у кого пресс супер) кстати вспомни ундину, там налицо было пузо, на котором аж рубашка трещала))
Все блин у них не слава богу. Уволить их менеджера нафиг.
22.05.2013 в 13:04

kame Here;)
*Juliette*, Очень как-то уж неравномерно :yes: у меня такое чувство, будто работа с группой всё время идёт не на максимуме, всё время какие-то упущения, то есть формально дела вроде делаются, но кажется, что могли бы делать их и получше!

Потом, да, правы те, кто говорит, что их имидж сильно изменился согласна, можно даже сказать радикально изменился. И я не могу сказать, что мне не нравится то, что я вижу. Я смотрю на каждого из них и мне не к чему придраться. Но когда я смотрю на группу , то ты права они неуловимо напоминают божеств, которые вроде и так уже на вершине и не знают что делать дальше... И знаешь, что я думаю? Может быть, они всё те же , всё такие же прикольные, как в картунах. Просто мы перестали их понимать. Мы совсем не видим их, много ли себя напроявляешь в 5 минут разговора перед лайвом на музшоу? Так, несколько стереотипных шуточек, и всё. А нужно шоу, где группа бы раскрывала свою индивидуальность, где бы мы снова за шиком и роскошью увидели бы живых людей.
самым крутым концертом был Королева пиратов а я не могу выбрать :laugh: Они реально очень разные по мироощущению, все... Королева хороша, BTR - это нечто незабываемое, а Chain покорил меня каким-то неуловимым теплом и домашней атмосферой, радостью встречи после долгой разлуки, меня он тронул несмотря на то, что бюджет был гораздо скромнее, чем на других концертах...
22.05.2013 в 13:09

kame Here;)
~Sai-san~, а действительно, переключайся на Уэду , он тебя никогда не подведет :laugh: Я же, как и Панасоник, считаю, что Каме - Бьюти :inlove:
22.05.2013 в 13:18

вот жежь, какая разница какой внешний вид? он ещё раз сто поменяется им всего по 27 лет, хотя, на мой вкус они стали шибко приторными, но всё же пусть песни нормальные поют, а на остальное, лично мне, фиолетово, но по-моему этого не произойдёт и зря я надеюсь, хотя во времена моего тёмного отчаяния по сему поводу, они выпустили: "silense" и это одна из самых красивых песен не только в творчестве сей группы, но и вообще
22.05.2013 в 13:27

One dream is more powerful than a thousand realities
~Sai-san~, :hmm: а вообще, да, БТР тоже хорош, согласна :yes::yes::yes:

coloxa, А нужно шоу, где группа бы раскрывала свою индивидуальность, где бы мы снова за шиком и роскошью увидели бы живых людей. :squeeze::squeeze::squeeze: ВООООТ! ПЛЮСУЮ ИЗО ВСЕХ СИЛ! ++++++++++++++:vict::vict::vict::vict::vict::vict::vict:
Chain покорил меня каким-то неуловимым теплом и домашней атмосферой, радостью встречи после долгой разлуки :squeeze: да, все так, мы были до поросячьего визга счастливы, что тур состоялся и был таким классным... однако, могу и ошибаться, но не было прежнего сумасшедшего драйва... все было по-семейному тепло и мило... но это были малость не те безбашенные каттята, которыми мы так восхищаемся...
А вообще, почему-то верю не смотря ни на что, что их блеск вернется, что произойдет какое-то чудо и на дереве распустится новый цветок))) Верю, потому что не могу не верить)))
22.05.2013 в 13:30

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, у уэды канешн крутой пресс и образ, но в остальном - он все такой же ударенный пыльным мешком, что напрягает))) каме бьюти, только пусть перестанет жрать и уберет пузцо - и так кругом сплошная боль от беременных русских мужиков)))))
Мда, а ведь скоро каттун перестанут еще и в пятерке журналов печатать - и от тогда мы реально взвоем ибо перестанем их видеть(((
22.05.2013 в 13:35

улыбаемся и машем (с)
Попали под раздачу в войне наследниц. Не принадлежат ни той, ни другой,
Это про что речь идет?
22.05.2013 в 14:39

coloxa, От всей этой тревожной ситуации и неприятных тенденций я скатилась в плоскость наивных рассуждений и вопросов)))Почему парни не сопротивляются, не брыкаются, не требуют, смиряются? Понятно, конечно, что контракт, менталитет, но то, что они потеряют - равнодушное наблюдение и вялое продюссирование со стороны агентства -так ли уж ценно? Перейти в статус маленькой, менее зависимой от агентств, лейблов группы - разве не лучше в сложившихся обстоятельствах, намекающих на то, что затухание не за горами?.. На многих блогах фанаты радуются, чуть только услышат в новых песнях две-три роковые песни, знают ведь об этом кат-тун, но дальше не идут... Простите за порцию наивности, но как-то такой вот выход из их сансары от грусти представился.
22.05.2013 в 14:43

the empty vessel makes the loudest sound
coloxa, Но я допускаю, что кому-то может не хватать его былого бряцания цепей и бритой головы ))
ну да, вкусы у всех разные) но я не столько бритоголового хочу, сколько с "начесом" или шухером, как на MS Super Live в 2010 или в DB блондинистого ^^ и главное побольше резкости и без этой томности в движениях, вот последнее для меня хуже всего т.т
~Sai-san~, coloxa да ладно вам, Каме если что и набирает, то так же быстро и сбрасывает, ну работа такая, что поделать :nope: надо набрать массу к хоумрану - наберет, надо сбросить - сбросит, и если бы ему предложили дримов, полетал бы, не побоялся, вон как на VS Arashi на стенку лез, фиг бы он так держался, если бы жиром заплыл, так что в форме он, ага :rotate: на последних передачах и live выступлениях он очень даже хорошо выглядит, да и в начале года живота не было, что там щас - не знаю, он давно не раздевался) а панасоник, имхо, меня обычно с первого взгляда их плакаты впечатляют, а потом когда начинаю разглядывать, ощущение, что у фотошоперов руки кривые :gigi: в общем видео у них лучше получаются)
22.05.2013 в 14:52

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
~mikky~, а ундина? Это было не так давно и живот там аж рвался на свободу из под рубашки))) ему стоит на бокс на время перейти и подсушиться)))
Да, фотошоперы у панасоника точно кривые, видео больше впечатляет)))
22.05.2013 в 15:03

the empty vessel makes the loudest sound
~Sai-san~, вот я не пойму про какие ты фотки, там вроде все нормально было, клетчатый пиджак только складками собирался, но он и не вплотную сидел :hmm:
22.05.2013 в 15:06

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
~mikky~, я вечером дома поищу, ладно?)) а то с планшета неудобно.
22.05.2013 в 15:10

the empty vessel makes the loudest sound
~Sai-san~, ок)))
22.05.2013 в 16:55

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, спасибо за пост!:red::red::red: Как это не печально, но вероятно, эта та ситуация, над которой сейчас думают все фанаты. И, если честно, вариант развития событий может быть любой.
Я не стану говорить, что они "теряют себя" или про роковый стиль, который надо вернуть, ибо мне нравятся и не роковые песни, и не роковые их образы...

А еще я подумала, может и мы виноваты в сложившейся ситуации? Нашу группу зажимают, а мы или терпим, или бурчим себе в своих блогах-дневах, сетуя на контору. Может, стоит возмущаться громко? Писать в контору, топать ногами и требовать, требовать!!! Промо, дорам, передач!
Может, трясти самих себя и организовывать покупку синглов? Или запускать в сети свое промо очередного сингла - вот недавно я видела фанатский промо-ролик клипа Джунно, а в конце интрига: кто следующий: Каме или Уэда?
Я понимаю, что я тут такая умная, сижу и рассуждаю, но эти мысли крутятмся в голове и может быть, кто-то меня поддержит.
*смеется* а то мы как настоящие "М" просто терпим как над нами и нашими любимчиками измываются.
22.05.2013 в 18:18

Alen'
Попробую описать все, что сама чувствую по этому поводу...
Вообще по всей японской поп-индустрии проходит такая фигня, сейчас очень мало чего-то радикально нового, собственно это и есть причина массового ухода фанатов в корею.
Те же Араши и АКБ48 вечны, но слушать их как-то странно, я восхищаюсь ими как актерами, но не как певцами. На всем этом фоне КАТ-ТУН были шикарны, не простая попса с простенькими движениями и песенками, а именно то самое, что думаю понравится многим - попса с добавлением рока сама попсу плохо переживаю, собственно как и настоящий рок
Сейчас же парни из кожи вон лезут лишь бы светиться на телевидении, или может только я одного лишь Каменаши с его промо фильма вижу??? Остальным достается не многое... Куда делись все музыкальные передачи??
Опять же по поводу гипотиз что же там твориться на самом деле? Вполне есть шанс, что не все так радужно в Дже-королевстве, может у них там смена власти, космическая болезнь, разом захватившая все умы менеджеров? Просто меня вся эта ситуация немного удручает еще с дебюта СексиЗон! Ладно дебютировали мальчики, но не будут же взрослые тетеньки фапать на таких маленьких :lol: Хотя они могут...
С того времени как сама я пришла в фэндом прошло уже лет 5 наверное, с того времени я перешла на мужчин мама, мне нравится мальчик и ему 48 XD, а не на смазливых маленьких мальчиков, и опять же КАТ-ТУН, которые немного старше меня, отлично вписываются и по этому параметру, для более молодого поколения есть Хей сей и Кисумаи, настоящие клоны. Из парней наконец-то перестали делать кавайных няшек, уже возраст все-таки, они наоборот привлекают к себе не только неадекватных дегочек школьного возраста, но и вполне себе состоявшихся женщин и даже фанбои появились )))
Закрыть такую группу самоубийство, но и мучить их тоже так не стоит. Они же могут и хотят работать! Тот же Birth! Куда делась та энергетика???

А если совсем на прямую, мне порой кажется, что фэндом умирает....
22.05.2013 в 19:26

kame Here;)
~Sai-san~, аааа, так тебя русские мужики достали, а то я не понимаю, за что же достаётся всё-таки достаточно субтильному японцу :laugh: Пузцо там у него, или не пузцо, это на промо и продажах КАТТУН не отражается, так что меня мало интересует... Мне, например, смешно, когда берут два фото Каме: одно, где он улыбается, а второе, где подбородок опущен и вопят: каме потолстеееееел. Так сели бы сами перед зеркалом, присмотрелись бы и поняли, что при улыбке щёки появляются у всех!! Вот и цена всем разговорам о якобы толстом Каме :lol::lol::lol:
22.05.2013 в 19:38

его и будут толстым называть пока он не похудеет до размеров 2005 года D:
22.05.2013 в 19:40

kame Here;)
Noctis Deus Isao, хотя во времена моего тёмного отчаяния по сему поводу, они выпустили: "silense" и это одна из самых красивых песен не только в творчестве сей группы, но и вообще :buddy: я помню, как тогда мне не активно не нравилась White и я не заказала сингл, а потом оказалось, что на нем такой B-сайд :heart: Оооочень пожалела, да...
Мне кажется, с музыкальным материалом, происходит то же, что и с клипмейкерами. Второй сорт. После того, как лучшее отберут в другие группы. У КАТТУН же достаточно опыта и вкуса, чтобы разбираться -хорошая песня или плохая. Мы же слушали их, мы же знаем! Не могу понять, почему сейчас всё так средненько???:nope:
22.05.2013 в 19:42

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, щеки появляются)))) но с 2005 например года лицо у него все таки уже не такое худое и скулы сгладились, раньше были совсем острые)))
да, для меня нет ничего хуже, чем мужчина, набирающий вес и даже если чуть вылез живот - трагедия)))) тем более что кругом сплошь беременные мужики ходят))) если еще и каме останется таким как сейчас и не покачает и подсушит пресс - я буду рыдать очень долго)
22.05.2013 в 19:47

kame Here;)
*Juliette*, могу и ошибаться, но не было прежнего сумасшедшего драйва... все было по-семейному тепло и мило... но это были малость не те безбашенные каттята, которыми мы так восхищаемся... я припоминаю, что они сами говорили о том, что им очень тяжело после такого долгого перерыва, что они привыкли к ежегодным турам, а тут их лишили общения с фанатами на очень долгий срок. Может быть они сами не знали, как их примут, что понравится, что нет - и осторожничали поэтому? Они же тоже многое теряют от отсутствия лайвов :weep:
А вообще, почему-то верю не смотря ни на что, что их блеск вернется, что произойдет какое-то чудо и на дереве распустится новый цветок))) Верю, потому что не могу не верить))):squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Та же фигня!:laugh: Я эмоционирую, но в душе продолжаю верить в лучшее, не могу иначе!
22.05.2013 в 20:00

kame Here;)
oldzynj, Это про что речь идет? давно и прочно гуляют слухи, что в связи с тем, что Джонни-сан стар и отошел от активного участия в бизнесе, у его империи есть 2 наследницы. Первая: родная племянница Джули Кейко Фудзисима, которая курирует Араши, и вторая - менеджер СМАПов некая Иидзима Мичи. Кто победит и отчего это зависит - никакой ясности нет. Но эти дамы, якобы, активно строят друг другу козни и стараются продвинуть свои подшефные группы, утопив соперницу. Кто эти самые "подшефные" нигде не перечислено, но если судить по тому, кто с кем играет в дорамах и в чьих шоу участвует, то Иидзима курирует ещё Кисумаев и ЯмаПи. А Джули помимо Араши управляется с ТОКИО и ХейСейДжамп. За точность информации не поручусь, но говорят, что КАТТУН тоже отдали под управление Джули. Возможно, именно поэтому их и пытаются подогнать под шаблон араши
22.05.2013 в 20:06

kame Here;)
Miso, я что-то слышала, что в контрактах, которые подписывают участники дебютировавших групп есть пункт о запрете заниматься аналогичной деятельностью в течении n-ного количества лет после разрыва контракта. Логичный такой пунктик :gigi: думаю, что он лихо остужает горячие головы!
22.05.2013 в 20:10

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, я что-то слышала, что в контрактах, которые подписывают участники дебютировавших групп есть пункт о запрете заниматься аналогичной деятельностью в течении n-ного количества лет после разрыва контракта. Логичный такой пунктик :gigi: думаю, что он лихо остужает горячие головы! очень может быть... но касается ли это чисто айдольства или сцены вообще? иначе мориучи такахиро из ньюс еще долго бы сидел на попе, а не пел в One Ok Rock))) либо срок не такой большой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии