А ведь на самом-то деле первый звоночек прозвенел ещё на прошлом сингле, на EXPOSE… Как-то не обратила внимания, что в сингл нам положили аж целых 3 PV, вот когда такое было??? А продажи показали привычные 150k. И вот эта самая привычность и позволила самоуспокоиться, мол статус кво сохранён. И даже в голову не пришел вопрос, а почему 3 PV разместили на 2 версиях? Почему не на 3-х? Нет, спасибо, конечно, мну сэкономил, но где тут работа маркетологов???
Кстати, вот занятный расклад продаж по версиям. Это данные фиксирует
SaundScan, который не учитывает онлайн продажи и продажи в собственных магазинах (таких как Avex shop (Mumo) и AKB48 (Chara-ani) В Штатах и Канаде именно эта система маркетинговых исследований предоставляет сведения для многочисленных хит-парадов журнала Billboard. В Японии, оказывается, она тоже работает
TO THE LIMIT = 100,285 (орикон 156,351, но тут у нас была ещё фан-версия с Chain of love )
LE 65,111
RE 35,174
Fumetsu no Scrum = 135,804 (орикон 157,059)
LE1 61,647
LE2 (Коки) 46,022
RE 28,135
EXPOSE = 154,099 (орикон 154,710)
LE1 65,115
LE2 56,562
(Мару+ PV Connect&Go)
RE 32,422
FACE to face = 127,087 (орикон 131,843)
LE1 54,524
LE2(Джунно) 42,957
RE 29,606
Вот стопудов, на EXPOSE недобрали тысяч 20-30!
дальше - поток сознания 
Для начала о качестве сингла.
Вот первая моя мысль: а не приберегли ли они лучшее для альбома? Паровоз на лицо – FACE to face, а какие к нему прицепить вагоны, фигли это важно? Да, B-side стандартно неплохой, но ни одна песня не цапанула (( У Джунно получился красивый клип, но песня… таких сотни (( Баллада, как и бейсбольная песенка забылись через 3 минуты после прослушивания, LIVE ON привлекла тем, что выбилась из общей монотонности, но всё же не настолько, чтобы ставить её на повтор
Дальше о качестве промо.
Что порадовало: красивые, веселые, офигенские парни! Шикарны даже больше чем обычно. Best of the best. Смотрела, любовалась и влюблялась в них снова и снова! 
Но вот ДжЕ…эти поднасрали, как всегда. На выхах попался мне в твиттере фотопруф: в магазине на стойке с синглом KAT-TUN крутили промо-PV СексиЗоны, а когда фанаты поинтересовались почему, продавцы ответили: им не прислали промо-PV КАТТУН. Отстой, а не работа подумала я сначала. Но потом вспомнила, что законного слота на Music Station 17 мая, когда в хитпараде мы заняли 1 место, нас тоже лишили и ради кого? SexyZone Medley. А нас отправили на 24-ое, когда вовсе не мы будем королями на этом празднике жизни, а либо AKB, либо Funky Monkey Babies, у которых это выступление будет последним лайвом перед дисбэндом. Что решит эфир 24 мая? Сделает промо фильму Каме? Да у него и так с промо всё ОК, в отличие от промо группы.
Кстати, помню, как-то у КАТТУН спросили, что стало с их слоганом времен дебюта "wild&sexy", и они ответили, что "sexy" они продали СексиЗоне... Вот сейчас думаю, а они точно шутили?
Ну и вот совершенно никакой логикой не объясним тот факт, что потрясающий проект группы: соло-клипы мемберов вообще не упоминаются ни в одной рекламе. Это же выигрышная на 100% фишка, а её никак не сыграли
Я бесконечно далека от того, чтобы истерить по поводу происходящего или, т-т-т, обвинять в чем-то малышей из Сексизон, но не отдавать себе отчет, что с моей любимой группой происходит что-то неладное в плане менеджмента, я не могу…
С одной стороны, всё вроде идёт по плану. Который озвучили ещё пару лет назад. Ребята сами говорили в интервью о том, что хотят расти, каждый в своем направлении, чтобы потом всё, чего они достигнут, вложить в развитие КАТТУН, как группы. И воплощение этого плана в жизнь, правда, заметно. За эти 2 года каждый из них сделал огромный шаг вперед, раскрылся с новой стороны.
Но, тогда почему же им не дают возможности для того, чтобы работать группой? Они уже сами говорят, что толком и не видят друг друга, расписания не совпадают… Агентство демонстрирует хайфэнсам их любимую группу раз в 3 месяца на 3-х промо-передачах и чего удивляться, что девочки теперь не ломятся записываться в фанклуб? Конечно, продвигают повсюду совсем других джоннисов, фанатей и радуйся, а КАТТУН – это только для М, сколько там нас таких ещё осталось?
Ну и что же происходит? Я просто покидаю версии. Их, конечно, можно разных насочинять, благо фантазия позволяет, ну вот так, к примеру:
Вариант первый:
В бизнес перестают вкладывать бабло когда собираются выжать из него всё возможное и закрыть нафиг. Кто будет делать ремонт в квартире, которая находится в доме, предназначенном на снос? Ну да, положим, нам твердили неоднократно, что КАТТУН форева с нами, но мало ли такого бла-бла-бла мы слышали о Ньюс, к примеру? Может быть, у ребят на этот раз вообще не спросят. Или проигнорируют. Мотивы не ясны, но бездействие агентства подозрительно, а активное раскручивание подрастающих клонов намекает на то, что оригиналы могут и вообще убрать со сцены.
Вариант второй:
В ДжЕ КАТТУН остались без сильного куратора. Попали под раздачу в войне наследниц. Не принадлежат ни той, ни другой, и никому не интересно в них вкладываться, потому что это не добавит "очков". Поэтому на лицо элементарная халатность стаффа, который перестал заниматься не-фаворитами.
Вариант третий:
С KAT-TUN вообще не знают что делать, поэтому не делают ничего. Ставят релизы так, чтобы не рушить славную традицию №1 мест в Ориконе, но реально не представляют в каком направлении их развивать. Агентство привыкло только к самоповторам, рисковать с чем-то новым боятся…Но вторые Араши? Не нужны. Вторые СМАП? Не нужны. Вторые Канжани? Это невозможно. Создается ощущение, что КАТТУН постоянно пытаются кому-нибудь уподобить, вместо того, чтобы дать им свободу самовыражения. А это был бы шанс! Показательно, что сольные клипы мемберов все как один выходят интереснее заглавных PV. Интересные творческие идеи и креатив – это всегда было сильной стороной группы. Но, увы, ДжЕ отдало КАТТУН поиграться Suzuki и умыло руки, фигурально выражаясь… до лучших времен. Не хотят брать на себя ответственность?
Ладно, в сторону фантазии, а то я так фанфик невзначай напишу
Самое смешное, но, как бы глупо это не звучало, я всё-равно верю в КАТТУН. Та группа, что 5 лет ждала своего часа, глядя как дебютируют их друзья, что пережила столько драматических моментов в своей истории, не способна тихо смирится с существующим положением дел. Кто знает, может нынешние цифры продаж заставят хоть кого-нибудь в агентстве задуматься, что же они творят с одной из своих самых крутых групп.
Стоит ли верить, что для КАТТУН, не 1 участинику, а целой группе, реально покинуть агентство без потерь? Думаю, нет, этого не бывать, им даже имя группы не дадут использовать, если чё. да уж, еще бы. если уйдешь из дже, да еще и без одобрения руководства - можно даже не искать другую работу, все равно не найдешь)))
Верить не стоит, конечно. Это не реализуемый сценарий...но заманчивый... Извини, что неуместно озвучила его, и так не весело(
Куда делись все музыкальные передачи?? А вот это целиком в руках ДжЕ. Муз программы резервируют под джоннисов какое-то число свободных слотов, а вот распределить кто, когда и сколько раз в год выступит - это задача ДжЕ. И в свое время каттун регулярно пели на том же MS, а во время промо синглов - так практически несколько недель подряд, а теперь так поют Секси Зон. Справедливости ради скажу, сейчас вообще рейтинги музшоу очень низкие, вот и Hey!Hey!Hey! закрыли на FujiTV... а имеет ли смысл появление на шоу с рейтингом ниже 5%, я не знаю. Так что 3 самые рейтинговые программы КАТТУН окучивает во время промо, просто 12 выступлений в год это как-то ... маловато!!!!
Ладно дебютировали мальчики, но не будут же взрослые тетеньки фапать на таких маленьких воооот, так там это прочухали и начали трансформацию
КАТ-ТУН, которые немного старше меня, отлично вписываются и по этому параметру
Может это мы, фанаты КАТТУН, просто так избалованы, что просто не способны довольствоваться чем-то несамым лучшим?
Казуя как-то заявлял *не дословно*, что не даст группе умереть да, точно, говорил что-то в этом роде. Мне кажется, что Каме сам совсем не стремится к соло, он командный игрок и ему комфортно петь именно в группе, хотя многие его соло-номера совершенно офигительны
coloxa, но говорят, что КАТТУН тоже отдали под управление Джули. Возможно, именно поэтому их и пытаются подогнать под шаблон араши - если я правильно помню, то Джули просто начальствует над j-storm, к которому и относится KAT-TUN. Но что-то у нее хреново с арашами и токио получается. а с джампами вообще цирк какой-то: один сингл раз в год! разве это нормально?
Если посмотреть любую видеоподборку к чарту Орикон, то всё крайне однотипно, и , в массе своей, серенько. - и не говори, а еще куча одинаковых песен от групп формата *48.
Может это мы, фанаты КАТТУН, просто так избалованы, что просто не способны довольствоваться чем-то несамым лучшим? - просто мы уверены, что наши мальчики самые лучшие, поэтому и хотим от них того, на что они вполне способны! но раскрыться им не дают(((
coloxa, существует и вовсю работает еще как. и тут даже уход к конкурентам может не помочь)
Она просто начальствует, а они просто подчиняются, такая вот грустная история ... Но с Араши ей повезло, а вот Токио никогда не были особо популярны, то что мы считаем плохим результатом для КАТТУН, для ТОКИО было бы потрясающим успехом. А вот Джампы... они сейчас считай почти полгода отпахали на johnnys world, на этом практически цирковом шоу... сил на это уходит немеряно, песен новых там кучу напели, но ... не альбом, а только сингл. Почему????? Вот и получается, что непонятно, насколько Джули состоятельна как руководитель агентства.
Нет, не смогли бы. Плюс, японское ментальное - преданность "компании". В их благородство я, безусловно, верю, но это и трагедия их, как бы не хотелось это произносить(... А вот если бы не они приняли решение, а их отпустили, например, когда будет реорганизация агентства, раздел "наследства", то, возможно, свободное плавание изменило бы стиль группы.
Может, конечно, Джонни-сан в завещании всем даст "вольную", но я слабо в это верю
Почему им так резко поменяли имидж? Зачем? Ну, ушел один человек, но в остальном можно было оставить все как есть, фанатам ведь нравилось. возможно, ну чисто из области моих фантазий, причина в том, что после неловко обставленного ухода Джина, отношение к группе со стороны поклонников поменялось. Никто не обрадовался, что Джин ушёл, все искали виноватых, вот и полились потоки обвинений, что мол плохая злая группа, у Каме с Джином были отношения как у кошки с собакой и т.п. Вот руководство и скреативило: а давайте-ка поменяем имидж группы и пусть КАТТУН теперь будут "пусиками", типа хулиганы повзрослели и исправились...
Я, все-таки, думаю, что парней наказывают игнором, упорно и последовательно. а в это я не могу поверить, потому что, реально, до землетрясения были и шикарные планы на отмечание юбилея, и тур, и летний 3-дневный оупэн-эйр, рекламные щиты огромные висели... Если их не считали нужным наказывать до марта 2011, то за что их было наказывать после? Не они же это проклятое цунами вызвали, правда? Нет, я не думаю, что это началось, как что-то осознанное и продуманное. Скорее это цепь случайностей и ошибок, которые из-за бездействия превратились в серьёзный кризис. Кто знает, может пострадал или уволился кто-то из руководства, кто курировал КАТТУН или ещё что-то закулисное произошло, но это точно случилось уже после катастрофы.