Случился тут на днях ужасающий прецедент.
Новейший сингл ЯмаПи, Love Chase, в день релиза оказался в Орикон чарте на третьем

месте. Пропустив вперед Morning Musume, совсем чуть-чуть, скорее удар по самолюбию, чем серьезная опасность. И ... Ким Хен Джуна.
Первое место - 137 774
Третье место - 54 224

Если честно - я выпала в аут.
Это же шок!!
Первый раз топ-джоннис проиграл корейцу на родной землице-то, а ?
Второй день продаж удивил не меньше
Теперь у Ямапи было 1 место - 23 743, а у Ким Хён Джуна третье - 15 428
Со 137 тысяч до 15 на второй день? Так продажи упали у корейца? Фигасе...
Вот тут я не выдержала, полезла разбираться, что к чему...
читать дальше
Для начала - песенка HEAT, руку к которой приложили мужики из B'z. Эти имена внушали надежду, что я услышу что-то вроде Риал Фейс !!
Аяяяй, какое обнадеживающее начало, и такая освежающий припевчик 
Ну, я не эксперт, но ничего вот прям такого особенного, чтобы переплюнуть пишниковское творение - я не вижу! Примерно одного уровня песенки, примерно одного уровня певцы, даже если бы ЯмаПи и проиграл бы, но не с таким же разрывом 
Значит продолжаю искать и упс, так вот в чем собака порылась!
Среди тех, кто купит Heat Ким Хён Чжуна выберут 32,000 человек (будет лотерея) и они получат приглашение на живое выступление, то бишь ради промоушена замутили целый бесплатный концерт 15 июля на Сайтама Супер Арене !!!!
источник
То бишь помимо традиционных плюшек в виде 5 версий сингла с плакатиками и т.п. ещё и такая возможность, купив диск, всего примерно за 1600 йен, попасть на халявный концерт?!? О-о.
Надо сказать, сработало!! Конгратьюлешнс!! Один вопрос терзают мою экономическую душонку - а оно того стоило, нет? Затраты на организацию концерта окупятся ли продажами диска? Сначала казалось, то тысяч 250-300 они продадут, а вот после 15 тысяч на второй день
ну наверное около 200?
Не маловато ли?
Вот, кстати, совсем недавно одна маленькая, но гордая группа T-ARA тоже вроде обнадежила японских фанатов (и повеселила всех остальных) пообещав, что если продаст 500 тысяч (всего то!) копий своего альбомчика, то ... даст бесплатный концерт! источник Их агентство, видите ли, рассчитывало на продажи 300-400 тысяч копий. В виду необычайного ажиотажа перед релизом. Скромняги... Конечно, где 400, там и 500, кто спорит. Но результат за неделю - 57 тысяч.
Возможно, агентство Ким Хён Джуна тоже проявило подобную самоуверенность и рассчитывало на продажи уровня Араши? В таком случае можно и Саитама Арену снять?
А между тем, между тем, совсем недавно один поп-концерт «Hallyu», она же «Корейская Волна», который должен состояться в Японии, был отменен после того, как компания-организатор этого мероприятия объявила о банкротстве.
На мероприятии, первоначально запланированном на 30 июня и 1 июля в Hyogo Prefectural Tajima Dome, должны были выступить КАРА, Rainbow и Choshinsung (Supernova). Тем не менее, мероприятие было отменено после того, как компания-организатор этого мероприятия, Infini Japan , объявила о банкротстве (Nikkan Sports).
Агентство кредитных историй Tokyo Shoko Research оценивает долг Infini Japan в районе десятков миллионов иен. Также в японской прессе циркулировали слухи о плохой продажи билетов.По данным Kyodo News, продажи билетов на мероприятие были недостаточны. Кроме того, сейчас кажется, что осуществить возврат денег за купленные билеты будет трудно, потому что компания с трудом предоставила капитал, необходимый для декларации о банкротстве. источник
Вот это уже не пиар, это факты.
Случайность?
У Корейской Волны масса фанатов в Японии?
А как вам такая история: год назад Гын Сок прибывает в Ханеда и его встречают 800 фанатов (Леди Гага встречали -200, Джонни Деппа - 400) Ну конечно, это же один из Прынцев Азии ( Ким Хён Джун тоже претендует на этот титул ) - меньше народу - это просто неприлично. А вот здесь висит фотка флаера, который обещает каждому фанату прибывшему в аэропорт на встречу Его Гэнсочества 2000 йен (около 25$) Мелочь - а приятно !
Вот такой пиар по-корейски.
А что же Пиша? Как его результат? Много или мало? Выиграли корейцы или проиграло ДжЕ?
Если на зарываться совсем уж в древность, то вот успехи Томохисиных синглов.
Loveless (18.11.2009) 194 тыс.
One in a million (28.07.2010) 161 тыс.
Hadakanbō (19.01.2011) 67 тыс.
I, Texas (29.02.2012) 126 тыс.
Что не так с Hadakanbō ? А через неделю выходил альбом Supergood, Superbad (26.01.2011) , куда естественно входил и сингл. Кое-то, кажется пожадничал и решит обобрать фанатов дважды.. Не вышло. Чтобы вползти на первое место, ЯмаПи (слухи, голимые слухи) чуть ли не из постели выдернули на хэндшейк ивент, чтобы хоть как-то стимульнуть продажи. Альбом, кстати набрал 101 тыс.
Надо сказать, ситуация немного повторяется, 25.07.2012 выходит альбом ERO.В Этот раз ДжЕ решило дать 2 недели роздыху и не включило сингл в альбом. Типа на ошибках научилось ))) Плюс ко всему фанатов ожидает невъ....нный подарок! Простите, я не могу подобрать другого эпитета

Пишкины трусишки!
Кому нужны пишкины трусишки?!?!
Налетайййййй..
Такой креатив - сразу видно, не ДжЕ занимается промоушеном этого соло-проекта
Ну ладно, альбом ещё через 2 недели, а вот сингл, кажется, Пиша на 1 место не вытянет... Хотя сюрпризы и возможны - почему нет? О том, чем заманивают народец кореец, известно было давно, неужели контрмер не придумали?
Ооочень интересно, чем же всё кончится в Oricon Weekly Chart ...

А приезды КАТ-ТУН в 2010 в Корею? или на Тайвань? Фанаты ждали в аэропорту, фанаты были с плакатами, фанаты искренне пытались порвать группу на сувениры. Какой круг охраны был, а? Между прочим, Дже поступило точно так же. Дата приезда была известна заранее. Ты же не думаешь, что фанатки ночевали в аэропорту ожидая, когда КАТ-ТУН прилетят в первый раз в Корею, чтобы выступить на шоу?
А когда Ньюс были, то ли в Тайланде, то ли еще где, то Пи чуть было не порвали на кусочки и что-то у него стащили, помнится тогда. Любые приезды ТаккиТсу в Тайланд ранее. Да фанаты сопровождали повсюду маленьких Акаме, Тому, Пи и всех, кто там был тогда популярен.
Всё так прозрачно, что даже нам ясно, откуда взялись цифры одно из правил пиара гласит о том, что даже маленькая гадость может принести большой успех. Ну или скажу проще: для того, чтобы засветится в новостях опытный пиар-менеджер может использовать и скандал. Главное, чтобы при этом имя его подопечного не было опорочено и загрязнено. И пусть всем понятно откуда эти цифры и первая строчка взялись, но когда все вокруг это обсуждают, то дело сделано. Сайты пишут, новости говорят, люди обсуждают - информация расходится. И везде звучит, самое главное, имя артиста.
Чаво это вдруг решили за счет Пи Хён Джуна попиарить? Нее, за Хен Джуна Уорнер Мьюзик Тайвань, а в Японии за него Юниверсал Мьюзик и выходит, что им Уорнер Мьюзик Джапан как бы конкурент, следовательно Хен Джун прямой конкурент Ямашиты.
Но как любой человек, я имею право иметь свое мнение не получая где-то диплом корейцеведа. Безусловно, не о дипломах речь XD Просто мне казалось, что тот, кто неплохо вник в корейцев, прекрасно видит, что они не похожи друг на друга. Я могу спокойно назвать отличительные черты большей части групп. По крайней мере тех, кто в топе, за непопулярные группы не поручусь. А высказывания, мол, все корейцы под копирку я неоднократно слышала от тех, кто в принципе не интересовался никогда корейцами.
Посмотри какая сейчас вырисовывается кривая продаж:
Так а что ненормального-то? Кому хотелось на концерт - прикупили сингл в первый день. А у Ямашиты все по накатанной идет, стабильненько.
И опять же да - это подстегнуло. Вот, подруга у меня давеча набрела случайно на такое же "неожиданное" появление тайваньского айдола. Так там же не просто все так, посмотреть можно бесплатно, а вот ручкаться уже только если диск купил, а если все версии диска купил - так еще и автограф дадут. И в-общем ивент мог и правда быть неожиданным, просто Хен Джун тоже не последняя знаменитость, мог набрать толпу прям на месте. Да ладно, это все-таки японки. Никто бы Каменаши не разорвал. Ямашиту ж не разорвали. ДжЕ - единственное агенство, которому айдолов разве что еще в стеклянный пузырь осталось спрятать, чтобы защитить от мерзких фанючек. Еще одна причина, почему кому-то может стать интересней кто-то подоступнее.
Все эти небывалые восторги от всякой ерунды, лёгкая подтасовка фактов и фактиков
А чего ты собственно хочешь? Этим всем я занималась на курсе "Приемы манипуляции в СМИ".
Смотри как зашибись-то - раструбил везде, что группа с триумфом продала сингл в Японии и все поверили. И пошли купили следующий сингл.
Я этого не люблю, это просто некрасиво, но, как говорится, в войне все средства хороши. И, прошу заметить, пока наше честное ДжЕ сидит ровно на заднице, кореянки уже плавно отодвинули наших кат-тун на второе место, а Хен Джун обеспечил Ямашите третье место. Пусть даже и так по-дебильному, но если правильно написать - оно работает еще как. Каждому хочется верить, что их биас-группа лучшая, и им дают подтверждение этого. Кстати, для них это возможно действительно победы. В японском-то чарте первые места взять. Если бы Кат-тун взяли первое место в корейском чарте - я бы самолично накатала восторженный реферат, перевела на корейский и разослала бы во все СМИ.
Но что значит, "поступает также" ?А где факты, что ДжЕ "также" платило фанатам? Это ДжЕ-то, которое за копейку удавится!
Зато устраивая вечеринки, допустим к дню рождения участника группы, могут и фанатов позвать. Приятно ведь, побыть на дне рождении своего любимчика, нет?
А где факты, что ДжЕ "также" платило фанатам? Ты что хочешь, чтобы Дже пошло и само на себя написало статью о том, какие они на руку не чистые? Кто вообще знает, как они работают?
ведущее к тому, чтобы больше человек узнали о конкретно данном артисте. И в данном случае все способы хороши хороши только те способы, которые ведут к увеличению прибыли. Остальные способы -плохи и за них увольняют.
Ну или скажу проще: для того, чтобы засветится в новостях опытный пиар-менеджер может использовать и скандал не надо упрощать, мы ведь о Японии говорим, а там скандалы не катят вообще. Разве это хороший поступок, парализовать работу магазинов, с японской точки зрения? Или мешать движению на улицах Одайба внезапным концертом? Хулиганство какое-то, а не айдольство
Ну и самое главное - то, что реклама и маркетинг это самое-самое-самое главное писано большими буквами в толстых книжках сотню раз.Беда в том, что эти книжки написаны маркетологами. Понимаешь, самопиар такой
Вот:
Получив страстную ответную реакцию на выпуск его второго сингла «Heat«, певец хотел возвратить любовь, подаренную ему поклонниками, встретившись напрямую с его фанатами.
Куда бы он ни направился, будь то Гиндза или Сибуя, вокруг певца немедленно начинала образовываться толпа, что приводило практически к остановке работы магазинов. В одном из магазинов инструментов в Гиндзе появление Ким Хён Чжуна немедленно привлекло несколько сотен людей, отражая звездную мощь певца в островном государстве.
В каждом месте, где он побывал, певец оставлял автограф на кабинке, где продавался его альбом и позировал для фотографий с фанатами.
Это происходит в Японии по описанию yesasia.ru
Ты признала только что, насколько это необычно. А в Японии -сделано. Что это - если не агрессивная попытка продать свой CD?
Остальные способы -плохи и за них увольняют Я с тобой не согласна. Но спорить не буду.
мы ведь о Японии говорим, а там скандалы не катят вообще там вообще ничего не катит, ибо в Японии все давным-давно застопорилось и не двигается никуда. Ты ведь знаешь о японской модели менеджмента? С точки зрения ведения бизнеса это неудобно, в особенности, когда в рынок вливаются зарубежные компании со своими инновациями. Или же, когда фирмы работают не только в Японии, но и имеют филиалы, а за частую и главные офисы в других странах. Меняться под одну страну никто не будет. Пусть и кажется, что приходя на новый рынок, работай по его правилам.
Посмотри - продажи и Тохошинок, и SNSD, и КАРА без пиара -сразу идут вниз Ты знаешь, лично я считаю, что корейские группы зря тратят время на Японию. Но это мое мнение и это как посмотреть опять же. Во-первых, большинство корейских групп имеют в Японии фанклубы и примерно представляют себе, сколько человек заинтересованы в них. Вон Бенги фактически не работают в Японии, редко выпуская синглы, но это не мешает им иметь фанклуб с таким же количеством человек, как и в фанклубе КАТ-ТУН. Почему их диски продаются хуже? Да потому что большинство людей предпочитает покупать корейские версии, чем перепетые японские. Во-вторых, иногда менеджмент позволяет себе сделать для группы свое шоу, что значительно помогает при раскрутке группы в Японии. Поэтому, конечно без пиара продажи падут вниз, но это с любой группой так, не так ли? Что кто-то может работать без промо в Японии?
. Я могу спокойно назвать отличительные черты большей части групп. По крайней мере тех, кто в топе, за непопулярные группы не поручусь. Естественно, те к то в ТОПе обладают некой индивидуальностью, а те кто в жопе? Их, знаете ли, дофига и они штурмуют Японию не менее активно.Набирая свои 10-20 тысяч продаж. Ничего своего у них нет, все содрано и скопировано со своих более успешных коллег.
А высказывания, мол, все корейцы под копирку я неоднократно слышала от тех, кто в принципе не интересовался никогда корейцами. Может они и не заинтересовались корейцами, потому что воспринимают их как нечто одинаковое? Особенности восприятия у них таковы? Ты находишь десять отличий, они -нет? Тебя цепляет - их нет? Ты фанат - они нет? Вовсе не весь мир считает корейцев чем-то интересным, правда? И не обязан так считать. А вот если тебе понравились одни корейцы, а потом опаньки -и ты уже сидишь на всех, разве не значит, что они все чем-то похожи, если все удовлетворили твой вкус?
И в-общем ивент мог и правда быть неожиданным, просто Хен Джун тоже не последняя знаменитость, мог набрать толпу прям на месте. Ну канешно, в жизни бывают чудеса и почудесатее, чем толпа в 1000 человек фанатов Хен Джуна посреди рабочего дня, штурмующая магазины...Вот только зачем рисковать? А вдруг бы народ был в школе-на работе? Неприятненько бы получилось как-то... Такое нельзя пускать на самотек! А то, пригласили журналистов, фотографов и пустота... Не, все это организовано. Так почему бы , заодно, не организовать и "покупку" пары-тройки лишних копий диска? Это же так просто: кто купит N-ное количество сфоткается со звездой )))
Конечно, ничего криминального в этом нет, люди просто сделали всё, чтобы продать как можно больше. Хён Джун не пел, не сочинял песни, не играл в кино, не участвовал в шоу... он просто работал продавцом своих дисков. Честно говоря, я рада, что ДжЕ это особо не практикует. Айдолу айдолово, не их это работа ... В разрушенные районы ездить -их, благотворительные Маршинги -их, даже скидываться на панд - их. А вот в магазинах стоять, я считаю - не комильфо. Но тут уж каждый выбирает для себя, не спорю...
А чего ты собственно хочешь? Этим всем я занималась на курсе "Приемы манипуляции в СМИ".
Я уже прямым текстом хочу сказать что все продажи корейцев в Японии раздуты вот такими вот "манипуляциями". Они не отражают реальной популярности К-РОРа в Японии и по всему миру. И как любые манипуляции - к долговременному эффекту не приведут. Японские же гиганты шоубиза заработают на них сколько смогут и волна схлынет, любая мода и любой ажиотаж быстротечен. А J-POP в Японии никуда не денется. Что им гнаться за этими дутыми цифрами? У них впереди масса времени. То же ДжЕ своих артистов десятилетиями держит на вершинах, а вспомнит ли кто лет через 10 Хён Джуна в Японии - не факт. А Пишка свое возьмет, не сейчас, так чуть позже... По поводу его популярности на родине ведь сомнений нет ни у кого, правда?
Ты хочешь сказать, что агентства берут и покупают первые строчки мировых рейтингов? Вон 2NE1 5 июля представили новую песню, после чего оказались на 1 строчках мировых рейтингов:
читать дальше
Что это куплено? И то, что Бенги попали в Биллборд-Америка это тоже случайность, а не популярность? И взятые награды от МТВ, тоже были оплачены агентством? Почему ты думаешь, что корейские группы не популярны так, как о них говорят?
И я не понимаю, почему тебя столь это возмущает? Меня наоборот бесит, что Дже не дает ребятам общаться с фанатами.
Обрати внимание, я вообще не употребляю слов вроде "возмущает" или "бесит"
Я согласна с тобой, спор бесперспективен, убедить меня в том, что в Японии все прогнило, застоялось и надо всем поступать так , как корейцы - не получится. Так же как и я понимаю, что не смогу тебя убедить, что Япония имеет свои особенности и не Корее их менять)) Можно принимать то, что происходит в японии, или не принимать и уходить в к-рор, это личный выбор каждого . Меня конечно не радует, что ты больше не можешь найти ничего интересного в J-pop, но что тут поделать? У меня хватает здесь интересов, но навязывать я их, естественно, никому не стану )))))))
Ты судишь по тому, как все происходит в Японии. Если бы было все так просто... Но к моей жалости корейцы вынуждены перепевать собственные песни, вынуждены учить японский и зачем? Чтобы над ними насмехались фанаты Дже? Это жестоко и обижает не только фанатов к-попа, но и группы. Ты ведь не думаешь, что это так просто работая по полной, еще и выучить чужой язык? Ну, скажем года за 2 от силы. Но зато мы имеем по две версии клипа, по куче выступлений в обеих странах, причем разных. Концерты, версии которых отличаются и многое другое. Ах да, еще и любовь от своих айдолов, которую они не боятся показывать. Пойти в толпу? Ок. Сфотографироваться? Ок. И кстати, они тоже заняты благотворительностью. И помогают больным, навещают, ухаживают, помогают наслаждаться жизнью.
А кстати, скажи мне, зачем КАТ-ТУН выпускают синглы в Кореи?
Меня конечно не радует, что ты больше не можешь найти ничего интересного в J-pop, но что тут поделать? Я не понимаю причем тут я. Я вообще просто защищаю то, что мне дорого. Но я все еще люблю Каме, я все еще люблю КАТ-ТУН6, эти чувства всегда будут со мной.
+1 собственно
Я нисколько не умаляю талантов корейских групп, просто меня конкретно напрягает наша привычка, уходя из прежнего фандома в другой, начинать их сравнивать и всегда не в пользу первого. Дескать, и песни-то у нас не такие освежающие, и торсы могучее, и трава зеленее на газоне. А те, кто понять пытаются, почему же так - глупые. И что каттунов после ухода Джина любят - глупые, и что в корейцах сомневаться смеем.
Извините за это, но агрессивность меня пугает и настораживает.
Ну так давай скажем про продажи Джина тоже самое. Пожалуйста. То же самое. Денек-другой продержаться в одном из 50 чартов ITunes - не велика победа. А конкретных цифр не было, нет и не будет. Не с чем сравнивать.
И пожалуйста, не заводись теперь по поводу Джина, ничьи чувства я ранить не хотела, но я так думаю и врать не собираюсь.
Каменаши, который пашет как проклятый, должен идти и жать кому-то руки, терпеть писки и лишние вспышки в лицо? потому что это его работа. может это звучит пафосно, но эти люди ходят на концерты, покупают диски и прочее. никто не говорит. что каменаши должен круглые сутки сидеть и раздавать автографы школьницам. но сделать джоннисов чуть доступнее - было бы неплохо. ибо мнение фанатов и их желания засовываются в Ж, но как только нужна куча бабла - доят фанатов. счас вот например, секси зона выпускает двд. чтоб выдоить побольше - аж 7 версий сделали, охоохохоох.
я считаю, что адекватный фанат. покупающий релизы и прочее., посещающий концерты - имеет право рассчитывать на всяике плюшечки типа хэндшейк ивентов, автогрф сессия хотя бы раз в год, чтоли.
к тому же не забываем (это и о корейцах, и о джоннисах, о любых звездах) - как только у звезды не останется поклонников - она будет никому не нужна.
А конкретных цифр не было, нет и не будет. Не с чем сравнивать. Это цифровые продажи, не физические. Зачем их сравнивать? Но между прочим Биллборд-Америка делает свой хит-парад за неделю и является главным хит-парадом в мире. Попасть туда большая честь и заслуга. И поверь у них цифры есть, просто они не должны их никому давать.
Я не буду говорить про Джина. Мне не нужен холливар.
silver.hakuei,
Сделать джоннисов доступнее - это, конечно, хорошо, но есть о чем подумать. Если гонять тех же каттунов по ивентам - это надо отрывать их от другой деятельности, например, отобрать у Каме бейсбол и посадить за автографы. Но Каме без бейсбола будет несчастлив, к тому же я смотрела ивент 2010 года, где Каме жал руки фанаткам - он не выглядел ни счастливым, ни воодушевленным. Остальные не так заняты, но они пошли по дорамам - и роли лучше, чем полчаса в толпе, я считаю.
У меня другое видение адекватного фаната - это человек, ценящий и любящий музыку своего кумира, в первую очередь) Милен Фармер за 25 лет деятельности съездила в тур только 5 раз. Фанаты Металлики ждали ее приезда в Россию 15 лет. Вилле Вало живет затворником в своем доме, но его фанаты бурлят и пишут репорты, в каком окошке у него горит свет))) Тут дело в другом, на мой взгляд. Просто для Японии понятия музыкант и айдол - разные понятия, первый, какой-нибудь джей-рокер, имеет право собирать и распускать группы каждый год, а второй напрочь какого-либо права лишен.