kame Here;)
Случился тут на днях ужасающий прецедент.

Новейший сингл ЯмаПи, Love Chase, в день релиза оказался в Орикон чарте на третьем:weep: месте. Пропустив вперед Morning Musume, совсем чуть-чуть, скорее удар по самолюбию, чем серьезная опасность. И ... Ким Хен Джуна.

Первое место - 137 774
Третье место - 54 224
:horror:
Если честно - я выпала в аут.
Это же шок!!

Первый раз топ-джоннис проиграл корейцу на родной землице-то, а ?

Второй день продаж удивил не меньше

Теперь у Ямапи было 1 место - 23 743, а у Ким Хён Джуна третье - 15 428
Со 137 тысяч до 15 на второй день? Так продажи упали у корейца? Фигасе...

Вот тут я не выдержала, полезла разбираться, что к чему...
читать дальше

@темы: ЯмаПи, Самы мы не местные

Комментарии
06.07.2012 в 13:44

Life is beautiful だから笑って
Noite, еще спать в них можно )) труселя + маечка с надписью "LOVE P", и импровизированная фанатская пижамка готова :-D
06.07.2012 в 13:50

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
Elianne, *уже хочет такую пижамку*, может маечка будет к след. релизу:-D:-D
06.07.2012 в 15:19

silver.hakuei, извини, если прозвучит как троллинг, но я поддерживаю coloxa в вопросе клоновости корейский поп-групп, по крайней мере тех, которые сейчас весьма активно приходят в Японию. Я согласна с тобой, что у каждого из нас своя изначальная точка погружения в фанатство - у тебя электронное звучание, у кого-то интерес к корейской культуре в широком смысле. И я не отрицаю, что когда погружение случается, начинаешь выявлять, разграничивать, видеть какие-то талантливые аспекты. (хотя, в поп-индустрии все, как правило, и сводится к таланту менеджмента). В общем, начальная точка она всегда есть. Так вот, я тоже не могу до конца разобраться, что ее формирует, почему идет массовый исход в K-Pop. Не может же это быть совпадение индивидуальных причин, когда k-pop построен по примерно одной формуле и музыкальной, и, видео-клипной, и управленческой? При этом, Дже предлагает ту же клоновость, но от нее сейчас бегут. Бегут, как я думаю, из-за смутных времен в Дже, выливающихся в однобокую и жадную политику. Т.е. причина- накопившееся раздражение, а не уникальность корейского поп-материала. корейский поп, как и японский, построен на клонированности, несмотря на то, что предлагает более прогрессивное звучание. Массовый уход к корейцам, поэтому, мне кажется, не может иметь причиной массовый же поиск оригинальности. Если ищется именно непохожесть, экспериментальность, индивидуальность, то такую музыку можно найти и у японцев.
06.07.2012 в 17:37

Норвежский лес в березовой роще
coloxa, Ким Хен Джун , я думаю раскрутили его в Японии благодаря дорамам. несмотря на то что Озорной поцелуй в Корее набирал небольшой рейтинг, но права на его показ и Япония, и Тайвань купили, плюс продолжение истории выложили официально на ютубе, а вики перевели просто оперативно. А корейские дорамы в Японии и показывают, и смотрят. Да и известен он в Японии примерно с 2008. года. Мне любопытно здесь соревнование с Тохошинками, вот это будет японская интрига(или не будет).
А "игрища" с продажами, но у кого на сколько умный менеджмент Кто руки жмет, кто на телевизор ходит, кто ..цать разных версий выпускает. Все работают на будущие прибыли может это будет реклама, может фильмы, а может и концерты.
06.07.2012 в 18:28

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Miso, ты неправильно меня поняла. Я в своем высказывании говорила не о причинах ухода в кей-поп, а о том, что нельзя всех грести под одну гребенку, если поверхностно смыслишь в материале. Ты сама говоришь - японский поп построен на клонированности. И да, про джоннисов тоже говорят "одинаковые", "бездарные", "песни одну от другой не отличишь", "ни голоса, ни слуха", "сделанные дядями-продюсерами". Но ведь когда-то каждый из нас учился различать джоннисов по именам, по тому, что они умеют, по тому, какую музыку поет группа. В то время, как для постороннего слушателя отличаться от прочих будут разве что Канджани и Токио, потому что у них принципиально другое звучание. Так же и с корейцами. Зачем говорить, что все корейцы поют одно и то же, если это не так? Скажем, Бэнгов нельзя сравнить с ФТ Айленд, даже при большом желании. Если из новичков - БАП и Экзо не похожи даже отдаленно. Большая разница между 2не1 и Герлз дженерейшн. В кей-попе тоже есть разброс, а ты мне сейчас доказываешь, что они все одинаковые? На первый взгляд - возможно, и то мне бы сложно было спутать. А уж когда ты в теме, то особенно странно слышать про то, что корейцев "клонируют". Повторяют прошлый удачный опыт в новой группе - да. Ну так и ДжЕ это делают.
У всех разные причины ухода в Корею, и это не только раздражение от политики ДжЕ.
Необычную музыку, какую-то особенную я не буду искать в поп-музыке какой бы то ни было азиатской страны. С этим я пойду к другим музыкальным жанрам и совсем другим артистам. Экспериментом для меня были КАТ-ТУН6, и я к ним прикипела всей душой, но...
06.07.2012 в 19:05

silver.hakuei, согласна, что не правильно затевать дискуссию, когда в материал глубоко не погружался. но ты говоришь о знании материала,
я же пыталась сказать, что клонированность - первая ассоциация до такого погружения. только после второго прослушивания у 2не1 начинаешь "видеть" агрессивное звучание, а не только одинаковых тонко-высоких кореянок. и если клонированность признать, то каковы причины желания пойти дальше?
ты говоришь, что успешные технологии, идеи переходят от одного бойз/гёрлз бэнда к другому. это и рождает мысль об одинаковости. но, чтобы погрузиться, начать разбираться, и хотеть это делать, нужен сильный толчок. как мне кажется, он имел место и сейчас продолжается в j-pop фандоме. почему - я не могу сформулировать для себя.
причины могут быть разные, ты права, но не может ни быть, как мне кажется, при не единичном, а весьма серьезном, на грани глобального, исходе, одной общей составляющей, когда на первый взгляд тебе не показывают ничего особенного.
06.07.2012 в 19:23

kame Here;)
Эх, беда... не работать сегодня не получилось ... Поэтому извините, что немного забросила тему )))

skyD, детектив ты наш , доморощенный :shy: признаю, есть со мной такое ... Когда я чего-то не понимаю, то вегда хочу докопаться до причин происходящего, хоть какое-то логичное объяснение найти ))

можно сказать , меня раздражает массовая любовь к ним меня совсем не раздражает )) Народ уходил к корейцам от японцев и до того, как мы появились в фендоме, если меняются интересы - это нормально, там более что сейчас у нас наблюдается некий застой в делах. Новости не такие уж частые и не такие уж сенсационные, люди скучают и ищут новых развлечений, естественный процесс, на мой взгляд ))

Самое главное правильно подобрать "плюшки" о,да :gigi: пропорционально отдаче, я бы сказала ))
06.07.2012 в 19:29

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Miso, не согласна. В Корею большинство приходят все-таки из джей-попа, причем будучи сильно погруженными в этот самый джей-поп. И они, как никто, должны замечать индивидуальность каждой группы. Но, если взять за пример тех же 2не1, надо быть слепым, чтобы не увидеть агрессивную музыку и трэшовые образы в первую очередь. Сложнее из-за количества и внешности "разглядеть", скажем, Суджу и СНСД, тем не менее, сейчас мне нравятся и те, и другие.
Несмотря на передачу идей по наследству, корейские компании (по крайней мере крупные) стремятся к некой индивидуальности группы. У них есть внятный концепт на каждую из них. За исключением, разве что, Супер Джуниор, но это отдельная история, после которой я очень зауважала суджу.
Причины? Ты знаешь, банального интереса вполне хватит. Бывает так, что джей-поп приедается, нельзя людей за это судить, очень немногие способны на то, чтобы в течение многих лет сохранять интерес к одному обьекту обожания, тем более, если у него не слишком активная деятельность, а тебе в перерывах надо чем-то еще увлекаться Японский шоубиз уже вроде бы не переслушанный вдоль и поперек, но весь знакомый. А у корейцев другая музыка, другой стиль, другие звучания голосов, образы другие - интересно же. А еще корейцы умеют привлекать внимание. Вон, сняли Бэнги Фантастик Бейби и мне кажется, нет ни одного человека, кто бы этот клип не видел. Корейцы кидают заманухи только так и наш же фандом их распространяет, перепощивая из одного дайри в другой. Хорошо, если у тебя ОЧЕНЬ ограниченный круг общения, но если нет? И люди начинают поглядывать, прощупывать почву. Я не имею ввиду тех, кто из принципа игнорирует существование корейцев. Большинство людей более лояльны. И аспект некоего раздражения тоже имеет место быть. Все-таки ДжЕ мастер по созданию стрессовых ситуаций для фанатов. И вот на почве этих стрессовых ситуаций люди обращают внимание куда-то еще. И смотри п.1 . - идут интересоваться корейцами, потому что ново и не приелось, а себя деть куда-то надо.
06.07.2012 в 19:32

kame Here;)
haruki_, Это такие популярные группы, просто омг так в том то и мысль! Когда ажиотаж вокруг всего К-РОРа начнет спадать - выживут только сильнейшие, первыми эту потерю ощутят именно "клоны".
Насчет КАРА... всё-таки их Мистер был запредельно популярен еще год(?) назад, и их альбом,Super Girl, с релизом в ноябре, напродавался на 625 тысяч копий за 2 месяца. Если это не популярность, то что? Я тогда не вдавалась в подробности происходящего, но эти цифры говорят либо об успехе либо группы, либо промоушена...
06.07.2012 в 19:39

kame Here;)
adelferk, И пусть я не фанат Пишки, но болею за него! Ну не может JE проиграть зашедшим на огонек корейцам!!!:friend2:
Посмотрела сегодняшние продажи - Пиша 16429, Хён Джун 7858. Понятно, что Пиша потихоньку отыгрывается, но увы, итог скорее всего будет не в его пользу...
Тогда буду желать ему удачи с альбомом!!!
И хотя труселя меня немало повеселили, ну вот не знаю, заказала бы я такое себе! Представляешь ситуацию: проходит бойфренд домой и видит как его девушка с чужими труселями сидит... фетиширует :eyebrow: Охххх, я бы огребла за такое!!!
06.07.2012 в 19:44

moments
coloxa, Когда ажиотаж вокруг всего К-РОРа начнет спадать - выживут только сильнейшие, первыми эту потерю ощутят именно "клоны".
Ну так и сейчас более-менее нормальные продажи только у нескольких групп. Хотя вот у шайни последний сингл продался не очень хорошо, но они успешно провели тур по всей Японии.
всё-таки их Мистер был запредельно популярен
Ну я бы не сказала :hmm: Разве что танец все знают.
А про альбом... у снсд продажи за миллион, но когда дело доходит до синглов, тут дела так себе :\
06.07.2012 в 19:44

kame Here;)
SnezhArt, куда они их потом. на стенку?? :yes: в рамочку, коллажик забабахать...Хотя лично я думаю, что лучшей идеей было бы бюстики рассылать )) во-первых, идея о том, что Пиша конструировал этот лиф, меня бы больше вдохновила, а во-вторых он почему-то больше ассоциируется у меня с грудью, чем с задницей )):laugh:
06.07.2012 в 19:46

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Хотя вот у шайни последний сингл продался не очень хорошо, но они успешно провели тур по всей Японии.
А ты вспомни как этот сингл раскручивали -_-
06.07.2012 в 19:50

kame Here;)
haruki_, что КАРА, что SNSD продаются в Японии примерно одинаково. Последний сингл КАРА, Speed Up в марте,за неделю - 99236, а Папарацци -92576
Разве это не говорит о том, что девушки в Японии примерно равны по популярности? Я понимаю, что в Корее это не так, но ведь мы именно про Японию говорим))
06.07.2012 в 19:59

kame Here;)
~Sai-san~, да, было жутко обидно что проиграли корейцу((((((( кстати а у Дайтэ Сеньерита какие продажи, не в курсе? дебютный сингл как никак...
Тем более, что такое случится впервые. Я уже год наблюдаю за статистикой продаж корейцев в Японии и могу сказать, что в одном чарте они часто встречались с джоннисами, но такого ещё не бывало, редко кто за 100К переваливал. С точки зрения сенсации и пиара - беспрецендентный успех. С точки зрения прибыльности этого конкретного сингла - сомнительный успех. Но может быть состроены долгосрочные планы? Не знаю, посмотрим...
А Daite Señorita в 2006 - 403 371 :gigi:
06.07.2012 в 20:02

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, ох, бывали времена... бывали продажи))))
чтото у всех джоннисо-групп, кроме араши, продажи не очень... сегодня вот объявили что таккитсу выпустят сингл 29 августа. в один день с акб48. о чем думает дже? стопроцентный грандиозный провал.
06.07.2012 в 20:07

kame Here;)
ajja, Популярность корейцев и там, и среди наших же девушек для меня загадка. Почему японки клюют мне стало более-менее ясно, но наши - пока загадка
Думаю, что всё потому, что они сейчас предоставляют больше развлечений, чем японцы. Корейские шоу, дорамы мгновенно сабируют, их легко можно найти, скачать, посмотреть, их оооооочень много, там в огромных количествах снимаются айдолы и процветает фансервис, масса сайтов , и русскоязычных в том числе, расписывает во всех подробностях каждый чих любимых мальчиков-девочек, активный пиар внушает, что корейцы - это невероятно круто-модно-современно-популярно-во-всем-мире. Разве этого мало? :-D
06.07.2012 в 20:10

kame Here;)
~Sai-san~, ТаккиТсу давно уже не претендуют на топ Орикона, так что не думаю, что кто-то в ДжЕ чего-то недосмотрел ))) У них продажи в районе 30-40 тыс. в неделю, максимум. В пятерку попадут и то хорошо ...
06.07.2012 в 20:12

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, может и не претендуют, но представь дикую разницу между продажами в полтора миллиона и 30-40 тысяч? жуть даже для них. хотя акб и араши проиграют по продажам.
06.07.2012 в 20:21

kame Here;)
kristiana, да какое уж "расследование", пробежалась по-верхам, посмотрела просто что к чему :-D Пиша мне все-таки не чужой, ПиКаме то я люблю :eyebrow:
А трусики... может Пиша их своим фанатам мужеского пола сгенерил? Может их есть у него? :-D
06.07.2012 в 20:21

moments
silver.hakuei, А ты вспомни как этот сингл раскручивали -_-
никак, ага. но там такой буклет и двд, я за него убиться была готова
coloxa, мне все таки кажется, что кара популярней снсд в Японии. У них песни какие-то более джейпопные, ну и + все участницы стараются говорить на японском
06.07.2012 в 20:25

kame Here;)
~Sai-san~, я видимо уже тогда пережила шок, когда поняла, что не все джоннисы занимают первые места... Но наверное, у Такки уже давно другие приоритеты, он весь в мюзиклах, в ТаккиЧэнэл, может ещё в чем, не знаю... А АКВ сомнут любого, это верно.
06.07.2012 в 20:27

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, раскатают по асфальту, однозначно.
хотя с другой стороны с такими продажами у таккитсу - логично что им дают по 1 синглу в 1 год, а то и в два. хотя такими темпами подобная судьба ждет все группы и сольных исполнителей дже.
06.07.2012 в 20:29

kame Here;)
haruki_, наверное, ты права, КАРА больше на японский рынок настроены, хотя вот мне давно не попадались японские новости по ним. Может потому и продажи билетов не ОК? Общая тенденция, между прочим,без мощного промо корейцы свои позиции постепенно теряют. То есть, торчишь в Японии, мелькаешь на передачах - есть продажи, уехал, нет тебя нигде- и все, забыли...
06.07.2012 в 20:31

kame Here;)
~Sai-san~, да ладно, не сгущай краски... Кинки, например, и сейчас живее всех живых, и V6... А между прочим, Такки Тсу, как и V6, и Кисумаев раскручивает Авекс,а не ДжЕ. Что-то вот не ахти как-то раскручивает :gigi:
06.07.2012 в 20:37

kame Here;)
Lana Bizarre, ух ты, даже нефанатов Томо этот вопрос интересует)))) а как же!! Мы же того, Сейшун Амиго форева :-D
Когда наших бьют - поволнуешься тут!
А в общем-то я с тобой согласна, абсолютно не главное :friend:
А кореец...ну вот будет у дже пища для размышления. думаешь, такой щелчок по носу их взбодрит? :gigi: Нууу, буду надеятся )))
И я думаю, что ставка сделана, конечно, на альбом!! Конечно!! Раз даже спецвыпуск труселей налажен - это явно будущий хит!Ради сотни-другой трусиков никто не стал бы заморачиваться, я серьёзно :smirk:
06.07.2012 в 20:40

kame Here;)
Curiosity-san, :friend2: спасибо за спасибо, бывают у меня такие выкидыши сознания... хорошо, что ещё кому-то они по душе ))))
06.07.2012 в 20:44

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, ну у кисумаев то вроде все очень даже классно.может на более взрослые группы меньше внимания...
06.07.2012 в 21:23

kame Here;)
silver.hakuei, ну-с, приступим :smirk:

за Ким Хеном стоят далеко не последние люди. В Японии за ним сам Юниверсал Мьюзик Джапан между прочим. А в Тайвани его двигает Уорнер Мьюзик. Неплохо, правда правда )) Только ЯмаПи тоже сотрудничает с Уорнер Мьюзик... Чаво это вдруг решили за счет Пи Хён Джуна попиарить?

Однако, я окунулась в эту среду и я различаю их, вижу таланты каждого и их индивидуальность, не так ли? Почему ты такое говоришь про корейцев, когда ничего практически о них не знаешь? и нельзя всех грести под одну гребенку, если поверхностно смыслишь в материале
Вот поверь, ничего не знать о корейцах сейчас невозможно. Я не углубляюсь в изучение имен и биографий, но я регулярно смотрю то, что мелькает на J-сайтах, и то, что выкладывается в ленте.То, что я не вступаю в дискусии, не значит, что я не слежу за происходящим.И мнение, нефанатское, составить могу. Я не могу найти много отличий в SNSD и T-ARA, например. А Нюэсты мне напомнили Шайни. Это лично мои ассоциации, не спорю. Но как любой человек, я имею право иметь свое мнение не получая где-то диплом корейцеведа.

Что касается Хен Джуна, когда он еще был лидером СС501, его так и называли "лидер-бревно" х) Потому что особо ни певческими, ни танцевальными талантами не блещет. Безумно красив и неплохо отыграл в той единственной дораме, что я с ним видела. Богатством мимики никогда не отличался. Разве ж он не корейский Ямашита, не в обиду последнему? Согласна, у парней много общего :gigi: Тем и удивительнее факт, что японки предпочли чужое бревно своему, не менее прекрасному. Без фокусов явно не обошлось. Посмотри какая сейчас вырисовывается кривая продаж:
Пи 54-23-16 по такой схеме идут все айдольскее продажи
Хен 137-15-7 :wow: Вот если бы в первый день там стояла цифра 40, я бы не удивилась. И он сделал бы свои 80 за неделю, как и в прошлый раз.
Может вот это тоже подстегнуло? www.yesasia.ru/archives/177662 Умиляет одно: визиты якобы были "неожиданными", но фанаты тем не менее знали и явились "поддержать" :gigi:
Но ДжЕ никогда, никогда не отпустит своих мальчиков в толпу фанатов, даже ждать не надо. Растерзанный на сувениры и исцарапанный маникюром Каменаши - это не то зрелище, которое стоит предвкушать...

А еще корейцы умеют привлекать внимание А давай немного шире возьмем. Корейцы вообще умеют грамотно продавать, вообще любые товары, не только своих айдолов, они умеют работать с покупателем, дать ему почувствовать свое внимание к нему, угостить дополнительным бонусом. Японцы - радикально не такие. Менталитет что ли другой? Ни разу не видела за 1,5 года, чтобы японцы трубили о своих "дутых" победах, и вообще излишне себя пиарили, в отличии от. Вот например недавно: SNSD, выиграли на 5-6 день сколько то штук копий продаж у kAT-TUN и что мы прочитали в корейской прессе? Конееечно - восторги по поводу небывалой победы. Упомянутые тобой 2NE1, выпустив свой первый альбом, NOLZA, и по счастливому расчету не встретив в ту неделю в чарте монстров J-РОРа, заняли 1 место и от победных реляций рябило в глазах.А продали ВСЕГО 26 334 штучки. Разве это не смешно?
И в этом весь К-РОР, весь... Все эти небывалые восторги от всякой ерунды, лёгкая подтасовка фактов и фактиков, мухлёжик с платными "фанатами", это можно встретить даже не вникая глубоко в "материал". Мне от этого противно. Я понимаю, что это такое и почему это работает, но уважения к К-РОРу мне это не добавляет.
06.07.2012 в 21:26

kame Here;)
~Sai-san~, V6 изрядно в возрасте, но свою сотку делают стабильно... Нет, в чем то другом дело, не только в возрасте.Мну упорно кажется, что у Такки просто другие приоритеты. Ходили же слухи (хз, откуда, правда) что он в ДжЕ отвечает за подрастающее поколение....может по административной части решил двинуть?:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail