kame Here;)
Автор новеллы «Ore Ore» Томоюки Хосино сегодня написал в своём твиттере о съёмках фильма:

Пришел отчёт режиссёра со съемочной площадки фильма "Орэ Орэ". Это очень интересно. Каменаши-сан до поздней ночи играет различных "орэ", исполняя роли почти всех важных персонажей. [В отчете также говорится, что] "Его игру чрезвычайно укрепляет" "его присутствие духа".

Поскольку это своего рода "спектакль одного актера", наверное, не будет преувеличением сказать, что для всех Каменаши-сан - это смысл всего. Когда личность съедает и разбивает границы сценария, начинает выплескиваться с экрана, тогда кино обречено на огромный успех.



здесь текст на английском
 Sali4a, спасибо большое за то, что помогла :squeeze:

@темы: Переводы, Ore Ore, Kame

Комментарии
25.05.2012 в 14:45

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, ну само собой, да и каме прям вот голышом врядли встанет перед камерой, это не в его стиле... но полуодетый - почему бы и нет, это как раз в его стиле, показывать кусочки себя, задирая рубашки - это он точно любит х))))
25.05.2012 в 14:50

kame Here;)
~Sai-san~, после того, как он в Беме побегал полуголый в кожаных штанишках, приспущенных так, что ямочки аж сверкали... :lip::lip::lip: ... ну какой АнАн это переплюнет ????:smirk:
Жаль, что в ore ore такого не предвидится :-D
25.05.2012 в 14:54

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, может мы там и покруче что-нить увидим))) *кстати, мой умыл дошел?*
25.05.2012 в 15:07

kame Here;)
~Sai-san~, неужели мой любимый пейринг Каме х Каме?:laugh: *дошел, сейчас отвечу*
25.05.2012 в 15:09

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, ну кто знает, судя по всему все может быть)))) Каме он такой, удивлять умеет...)
25.05.2012 в 15:26

don't keep calm and fuck them all
coloxa, И со стороны ДжЕ, я думаю, невообразимое расточительство не способствовать развитию Каме как актёра вот еще вопрос. всегда ли это расточительство зависит от агенства. возможно ли предположить, что Каме сам перед собой не ставит большой значимости именно актерской карьеры? мне кажется, если бы он реально очень сильно хотел бы этого, то со своей способностью совмещать столько дел, отлично бы справлялся и в группе и в съемках в кино. и агенство бы позволило бы наверное. ))))
25.05.2012 в 16:41

kame Here;)
SnezhArt, мне кажется, что всё-таки Каме очень любит сниматься... во всяком случае во всех предновогодних интервью о плана он об этом постоянно твердит: сниматься,сниматься, сниматься, даже в характерных ролях! А как он взахлёб болтает о своих героях на промо? Как увлечённо играется в них ? До сих пор ведь "охайокает" , к примеру
Но под развитием я имела в виду не то, что агентство не позволяет Каме сниматься, а то, что по настоящему серьезных ролей не было очень долго! Можно до бесконечности играть икеменов, но что там играть, по сути? Ресницами хлопать? Я обожаю Каменашины дорамки, ту же Яманаде очень люблю ,но где там было играть? А он "дозрел" до интересных ролей уже давно, я думаю. А их неть. Он бы справлялся, пахал бы с утра до ночи, но справлялся, я не сомневаюсь,но... по факту, то что наснимает Сатоши-сан будет первым фильмом Каме. Меня это удивляет. Кого только не снимали в кино, а Каме, увешанного TV-премиями - нет.
25.05.2012 в 17:30

don't keep calm and fuck them all
coloxa, А как он взахлёб болтает о своих героях на промо? да. ты права. я забыла, что он вообще то всегда так активно говорит о ролях. ^^ Кого только не снимали в кино, а Каме, увешанного TV-премиями - нет. вот то то и удивительно. смотри. сколько лет прошло, как он снимается. о нем же все-таки не знать невозможно, и только в этом году предложили что-то действительно серьезное. почему раньше не предлагали? :hmm: существует ли вообще стереотип грубо говоря "джоннисовский мальчик, которого всегда засунут в дораму, но который сможет ли справиться с серьезной ролью"? p.s. гомен. давно меня мучают эти глупые вопросы, вот и пристаю. )))
25.05.2012 в 17:56

kame Here;)
SnezhArt, я тоже не понимаю, с чем это может быть связано :thnk:
С одной стороны канешно, джоннис, но с другой - кучу джоннисов снимают, кучу! Арашевские мальчики, Пиша, Рё...это из тех, кто сразу на ум приходит. Почему не Каме?
Есть, наверное , 2 варианта... Первый, горделивый и пафосный - Каме не предлагали ничего интересного и он предпочитал не сниматься, чем сниматься в очередном проходнячке, который ещё нидайбог и сборов то приличных не даст...
Второй вариант - у Каме не было высоких рейтингов в дорамах и никто не рисковал звать его в кино, не доверял главную роль, популярность Каме среди потенциальных зрителей считалась невысокой и продюсировать фильм с ним никто не торопился.
Дааа, похоже я , как всегда, всё свожу к деньгам :gigi:
Но похоже высокие рейтинги дорам открывают путь на большой экран.... Почему у Каме их не было??? Моя не понимай... даже над самыми провальными Божественными Каплями я обрыдалась, смотрела их запоем, почему так грустняцки с рейтингами всё было? А Яманаде? ну да, ничё выдающегося, но ведь Каме, Учи, Тегоши и... пшик
А вот Бем "выстрелил" и сразу Каме в кино... наводит на размышления
25.05.2012 в 18:42

don't keep calm and fuck them all
coloxa, похоже я , как всегда, всё свожу к деньгам а почему бы и нет)) в конце концов, японцы мне кажется очень прагматичный народ.
но эти рейтинги. вот что я действительно не понимаю. Божественные капли... я не вообще никак и никогда не понимаю каким образом они оказались провальными. это же моя любимейшая дорама. она же настолько эстетична, в ней столько философии, и при этом красоты. и Каме сыграл великолепно. что же нужно народу, чтоб были рейтинги? почему же именно Бем столько отхватил? получается, что сколько бы Каме не старался, но если бы так рейтинговая дорама не появилась бы, его не пригласили бы в кино? как-то... печально что ли получается :hmm:
25.05.2012 в 20:16

One dream is more powerful than a thousand realities
:hmm: А я тут, кстати. подумала, что у Каме был уже фильм - "Юки" - который показал, что юный мальчик может сыграть такую трагедию, что до сих пор не решаюсь пересмотреть, настолько это тяжело душевно... Это ведь сыграл не маститый актер с полусотней картин за плечами, а совсем молодой человек, и КАК сыграл. Так что режиссеры зря столько времени его не замечали. Спору нет, дорамы у него абсолютно замечательные, но и заявку на серьёзный жанр Каме уже давал. :yes:
26.05.2012 в 05:03

don't keep calm and fuck them all
*Juliette*, оооо. точноточно! почему я всегда забываю о самом самом. >< но, может ли Юки рассчитывать на звание действительно взрослого кино, очень серьезного кино. оно безусловно драма, да и вообще мое любимейшее для испытания катарсиса, однако. в любом случае, Каме уже триста раз показывал свой талант. просто странно, что ему не сделали таких предложений как Ореоре раньше)))
26.05.2012 в 06:07

Самым важным вещам на свете каждый учится сам
*Juliette*, Полностью согласна про Yuuki. Я обрыдалась, когда смотрела. И когда через время пересматривала тоже рыдала. Даже дала диск другу, который вообще не смотрит дорамы и аниме, и он очень впечатлился игрой Каме. И я подписываюсь под словами заявку на серьёзный жанр Каме уже давал
coloxa, большое спасибо за перевод!))
26.05.2012 в 19:12

One dream is more powerful than a thousand realities
SnezhArt, мне кажется, что все-таки, может... ведь фильм никак не отнесешь к разряду легких, повседневных дорам... я понимаю, что я человек беспробудно верящий в хеппи-энды, что в нашей реальной жизни недопустимо, и все же до самого конца не верила, что все закончится ТАК... ведь и повествование идет от его имени, он сам рассказывает историю своей жизни, весело, даже с юмором и только в самом конце понимаешь, что это рассказ мертвого человека... Каме сумел сыграть так, что от самого начала и до самого конца все кто смотрел были сердцем с ним, верили во всепобеждающую силу воли и стремления к жизни... а ведь играл юный мальчик... если быть совсем уж честной, я не могу представить никого из джоннисов-актеров, кто бы так справился с ролью... не обижайтесь те, что любит своих ичибанов и верит в них, я не хочу вас обидеть, но все же согласитесь, что это была игра сильного и взрослого человека и справился с нею Каме как никто... вот...


katatsu_muri, :yes::yes::yes: да-да-да, заявка была, поэтому и жаль, что был такой длинный пропуск в предложениях чего-то подобного... нет, я обожаю все дорамы Каме, абсолютно все, можно сказать, что я фанатка восторженного типа, но все же безгранично верю в его актерский талант и в то, что за этим предложением последуют другие :vo::vo::vo:
26.05.2012 в 20:21

don't keep calm and fuck them all
*Juliette*, и все же до самого конца не верила, что все закончится ТАК... видимо я такой что ли, но я сразу поняла, что финал будет фатальным. когда он еще только на мотоцикле вначале кричит всем спасибо)))
но так то канеш я согласна, что заявку он дал. и что самое удивительное - это он сделал в столь юном возрасте!! когда многие свой талант к середине жизни то не могут так хорошо показать, что "вот он я какой, снимайте меня!". а он. умничка. вот и остается вопрос тогда к тем, кто приглашает актеров и т.п. почему не снимали раньше в сильных проектах)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail