kame Here;)
На скорую руку перевела свежие новости ))

credit/source: momoedgewood.wordpress

Как сообщили на пресс-конференции 4 сентября Sankei Sports и Chunichi Sports, для того, чтобы представить зрителям самую большую, из тех что были до сих пор, комбинацию трюков в воздухе, Казуя Каменаши тренировался у специально приглашенного из Китая тренера по подобным трюкам.

Талант из Johnny’s Jimusho появился перед прессой срезу после завершения своего спектакля «DREAM BOYS", премьера которого состоялась 3 сентября.

Представление, которое дает Каменаши в воздухе на высоте до 5 метров начинается на треугольных качелях. Оттуда он прыгает вниз, вращается вокруг трапеции и взлетает обратно. Трюк требует, чтобы исполнитель успел захватить в падении резиновые веревки, а затем использовал мышцы брюшного пресса и мышцы рук , чтобы поднять своё тело обратно, сделать полное 360-градусное вращение, и в конечном итоге вернуться обратно на трапецию. Как сообщалось, Каменаши на высокой скорости повторил этот трюк 15 раз без каких-либо ошибок. Если трюк выполнить неправильно, то исполнитель попросту остается болтаться в воздухе.

Тренировать с Каменаши этот трюк был приглашен специалист из Китая. И хотя, как правило, необходимо 4 месяца, чтобы исполнитель освоил последовательность действий, Каменаши удалось освоить трюк всего за 20 дней. Хотя звезда KAT-TUN исполнял полётные трюки в течение многих лет, он сказал, что этот - один из труднейших.

"Честно говоря, это самый страшный трюк, из всех, что я сделал до сих пор. До того, как мы приступили к тренировкам, я весил 64 килограммов, и теперь - 59,2 килограмма ", сказал он.

Президент Johnny’s & Associates, Джонни Китагава сказал, что он надеется показать это шоу и за границей, в США.

"Не много есть талантов, которые способны на такое. Думаю, есть возможность того, чтобы это было признано даже в Америке. Надеюсь, мы сможем реализовать эти планы в следующем году ", сказал он.

@темы: Переводы, Dream Boys 2011, Kame

Комментарии
05.09.2011 в 15:07

“The beauty is in the eyes of the beholder”
silver.hakuei, Ничего, связанного с музыкальной непосредственно деятельностью. Ничего~ Но с другой стороны мы не знаем с кем может быть знаком Джонни, какие у него связи заграницей.

Мне кажется, проще выучить язык, чем вытравить жуткий акцент
Вот уж точно! Он у них уже устоявшийся, ребятам с ним не расстаться. А вот американцы любят, когда с ними говорят на их языке.

coloxa, Клучевое слово "концерт" Ну, их нельзя за это винить :-D концерты самое любимое))
05.09.2011 в 15:08

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa, а что ты понимаешь под масштабным успехом? Собирать стадионы в любой стране мира, как Мадонна или там Ю2?))
Знаешь, я много лет читала книги про разных музыкантов и вообще шоу-бизнес, и как-то пришла к выводу, что стадионы будут по-прежнему собирать те же единицы, что и сейчас. Потому что лишь эти единицы незаменимы. Ибо конкуренция - огромная, рыбы в воде - более чем дофига. Поэтому и аншлаговые концерты, пусть их пара-тройка, это успех. Джин собирал свои залы в Америке - и это успех! Он вернулся домой триумфатором и было за что!
А завоевать мир, японцы...ну, если это и случится, то выпадет скорее всего не на долю поколения наших мальчиков. Ну и Корея опять же здорово так на пятки наступает! Вряд ли расстановка сил в мировом шоу-бизе изменится глобально в ближайшие десять лет. А в Америке все равно всегда были популярнее местные звезды. Как и во всех других, впрочем, странах. Во всех.
05.09.2011 в 15:47

kame Here;)
silver.hakuei, мне, в свете возможной экспансии Джоннисов в Америку, невольно приходит на ум "корейская волна" в японии. И силами одно агентсва, пусть даже ДжЕ, её не осуществить. И , самое главное, без поддержки местного лейбла ну ваще никак. Понятно, что Уорнер Мьюзик для этого прекрасный вариант! Но тут возникает вопрос, который недавно мы с тобой обсуждали - генеральные права. В Японии они принадлежат агентствам, в Штатах -лейблам. Как делить то будут:?????
Про успех - ты права, это понятие неоднозначное, но я бы хотела их видеть в американских чартах. Вот, скорее всего, на моё обывательское мнение, это будет успехом в Штатах. А успех в штатах обычно разносится и по всему шарику.
05.09.2011 в 15:56

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa, было бы, конечно, идеально, если бы ДжЕ как-то скооперировались с Avex, но тогда вероятно будут продвигать не наших, а тех, которые пишутся у авексов. С корейцами ДжЕ не работают и правильно делают.
А вот как раз с WMA они сейчас связи строят вовсю (по слухам и Пишу им отдают!), а там и до головы WB не далеко.
И, ты знаешь, я думаю, все эти элементы оговариваются в контрактах и, я боюсь, ДжЕ немного придется ослабить кабалу в пользу тех же ВБ, потому что они заинтересованы больше.
Вот, например, у кого сейчас генеральные права на артиста по имени Аканиши Джин? У ДжЕ или у ВБ?
Ой-е...чарты - это такая переменчивая вещь..И рано, совсем рано пока об этом думать! Я все ерзаю, когда же хоть кто-нибудь выпустит в этой Америке сингл, а ты говоришь - чарты)))
05.09.2011 в 15:59

kame Here;)
Miso, воспримут это шоу как китайский цирк печально, конечно, но массовый зритель воспримет скорее всего так. Зритель подготовленный -уже по-другому. Но воспитать своего зрителя масштабная задача. может быть, нужна некая мода. Как была на латино, к примеру. Чем сейчас может блестнуть J-POP я не понимаю. Хотя люблю их со страшной силой :-D парадокс :-D
05.09.2011 в 16:06

kame Here;)
aqua-marina, Интересно как обстоят дела с инглишем у остальных?.. Ну а как они могут обстоять? Даже с хорошей базой, но без практики ,он превращается в ничто. А уж без базы *обреченно вздыхает*

Утау, А вот американцы любят, когда с ними говорят на их языке. И вот когда песню записать -это может не бросаться в глаза, всё-таки там поставить произношение хотя бы реально. Но в мюзикле?????
05.09.2011 в 16:11

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, Да уж, песни можно вытянуть... но вот разговорные части, это уже слишком как-то. К тому же микрофоны еще и могут искажать речь. По мне лучше бы отправили Дримы в Корею там, в Китай... В общем Азия.

А про остальных и английский... Я только по слухам знаю, что Каме может говорить по английски. Но это же только слухи~ К тому же я думаю, что это сленговый английский. И совсем ничего про акцент его не знаю. А по песням судить не берусь XD
05.09.2011 в 16:15

Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
Утау, та забываешь про Уэду! хдДДД
Он-то может по английски говорить!
05.09.2011 в 16:15

kame Here;)
silver.hakuei, про чарты, это естессно гипотетически, только как мерило успеха.
А вот про ослабление контроля -получается, какой тогда смысл Джонни рисковать? Только ради удовлетворения самолюбия? Ведь пока теряется время там, теряются деньги здесь. Есть такое понятие "упущенной выгоды" - пока (теоретически) джоннисы выпускают сингл в америке, большая часть прибыли от которого уходит в рекорд-лейбл, что получает агентство? Пшик? Но тогда зачем этот сингл в америке? Ведь за это время в Японии можно заработать и на сингле, и на рекламе...
05.09.2011 в 16:18

“The beauty is in the eyes of the beholder”
TaShyCh, не-не, мы где-то раньше обсудили Уэду)))
Болтает, но акцент все равно жуть)) Хотя получше, да :-D
05.09.2011 в 16:20

Чтобы не случилось,всё будет хорошо! Всё отлично,живи,не упускай своей мечты! Расправь свои крылья И сияй на весь мир
coloxa, я не готова!!! мое сердце этого не переживет((( он достал со своей америкой((
05.09.2011 в 16:20

kame Here;)
Утау, В общем Азия. В общем-то, как показал NMP-тур, язык надо бы знать везде )) Иначе все любимые нами сценки теряют добрую половину своего обаяния... Так что и Азия -не без проблемно. Бутай, все-таки не цирк, и не пантомима . Как без языка??? Либретто что ли напечатать :lol:
05.09.2011 в 16:20

Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
МНе кажется, что из них хуже всего с произношением у Джунно.....Хотя раньше было у Мару хДДД
05.09.2011 в 16:26

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, ну, азиаты получше японский все же понимают XD и там были милые девушки-переводчицы)) Главное, что фанатам нравится~
Как без языка??? Либретто что ли напечатать А что?)) Просто отлично, подумаешь половину представления будешь смотреть в программку :lol:

Хм, а ты не знаешь Домото Коичи с чем едет в Сеул и Тайпей? А я то врубиться не могу: это концерт или представление какое.
05.09.2011 в 16:33

kame Here;)
Утау, знаю только название KOICHI DOMOTO 2011 BPM "Seoul and Taipei" :laugh:. Знаю, что выступал на Mnet Countdown и пел )) поэтому подумала, что концерт.
05.09.2011 в 16:39

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, ага, аналогично :-D наверное все же концерт))

О, знаешь сейчас вспомнила. У нас с skyD был как-то разговор, в котором мы о контрактах говорили. Ну, знаешь есть версия, что они примерно таки в 26 их перезаключают. И я утверждала, что к этому возрасту джоннисам дают хорошую сольную работу. И как пример приводила: сольный тур Джина и коны в Л.А, сольный тур Пи и его азиатские коны. Так вот мы думали, а Каме что-нибудь этакое дадут..? Сольные коны как-то сразу не особо рассматривались, а вот представления какие... Но как-то я думала, что это будут новые мюзиклы, а не Дримы в США :lol:
05.09.2011 в 16:59

One dream is more powerful than a thousand realities
У-У-У, и страшусь, и восхищаюсь, и верю, и переживаю!!! Слов нет, Каме уникален во всем, но вот только такие нагрузки... особенно если вспомнить 2004 год, травму спины... э-хе-хе, хотя с другой стороны, может потому так и гоняет себя, чтобы постоянно быть в форме... Больше всего похоже на преодоление самого себя. раз за разом, трюк за трюком!!! Буду кратка - БРАВО!!! :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

И спасибо, дорогая, за оперативный перевод! :ura: :vo: :bravo:
05.09.2011 в 17:22

Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Вот, а я только хотела спросить, человек ли этот парень или кто))) А за меня это уже вопросили))) Я в дневнике у silver.hakuei видела фотки с крутящимся Каме, это же невероятно. Парень ненормальный, это ясное дело. Потому что либо это, либо он тэнгу какое-нибудь. Честное слово, у меня нет слов, чтобы передать все, что я думаю о Каменаши и его маниакальном рвении поражать людей. Он, бесспорно, лучший, звезда, герой, но хотелось бы, чтобы он не забывал, что он еще и обычный человек, и берег себя хотя бы немного. А мы будем любить его независимо от того, летает он под куполом цирка или красиво двигает ножкой туда-сюда, открывая рот под фанеру)
Касательно Америки - ну ее в задницу. Когда-то в КВН пели - "Лучше будем первыми в России, чем никем в эстраде мировой". Я не сомневаюсь, что свою долю успеха парни возьмут, неважно, одним Каме или группой, или бутаевской труппой, но оно им надо? Я поддерживаю многих и считаю, что без покорения штатов можно обойтись. Не только потому, что придется делать лишние телодвижения, как-то: учить язык, выбивать себе выступления где-нибудь на МТВ и прочее. А потому, что Америка живет по своим законам, особенно ее шоу-бизнес. Оригиналов там либо не замечают вовсе, либо замечают и быстро переделывают под конвейер, мне так кажется. Стать яркой звездой и сохранить себя там - немыслимо сложно. А я хочу, чтобы КАТ-ТУН остались КАТ-ТУН, чтобы Каменаши остался Каменаши, я не хочу, чтобы в угоду пресыщенной американской публике парней превратили в бледных японских бекстритбойз во главе с японским Тимберлейком.
Я вообще не понимаю, как так сложилось, что мировое сообщество считает, будто Америка - вершина мира, и что покорив ее можно покорить этот самый мир. С чего Китагава взял, что парней там ждут с распростертыми объятьями? Кто там Джина ждал? Это Джин ждал Америку, а не она его. Хорошо приняли - это отлично, но суперзвездой Джин там пока не стал, по-моему. Каттунам же не нужна Америка. А если она нужна Китагаве, пускай поезжает туда сам и сам реализует свои ущемленные амбиции, если они у него есть. *Дарья разошлась и бесится*
05.09.2011 в 17:27

Я не понимаю, каким музыкальным стилем и имиджем можно взять америку японскому поп-проекту, чтобы попасть в чарты? "Диаспорный" масштаб они себе обеспечат, но как локальность преодолеть? Неужели у Джонни есть какая-то стратегия в запасе. Любопытно все это.
05.09.2011 в 17:34

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Miso ДарьяИвлева, да чего вы расстраиваетесь? Ну, повезут их в Америку. Но так их выступать туда повезут, а не интегрировать!
Да, у Джина американская музыка и соответствующий имидж. Но так он это всю жизнь любил и мечтал делать подобное! Can we blame him?
Пи - так он тоже любит ту же музыку и ему нравится это исполнять.
Если КТ повезут - то повезут для действующего фандома, который несомненно расширится, когда группа станет более доступна для западного зрителя. Никто их в Н-синк превращать не собирается потому что иначе они к чертям растеряют домашний фандом, а в агенстве прекрасно понимают, что за потерей японских фанатов пролегает жопа с большой буквы ЖО.
05.09.2011 в 17:46

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa :squeeze::squeeze: читать дальше
Да и надо посмотреть чем джиноэксперимент закончится. вот не знааааааю, обещенного нет, и потом ситуация с синглом...пишет он его с каким-то парнем, заявляли, что с популярным челом, а я вообще о нем не слышала ни разу, потому тоже как-то скептично в плане популярности :-(:-( И вот видела, что вроде Джин контракт заключил именно с японским филиалом WB, а мне кажется, это все же не масштаб основного, хотя может я нифига просто в этом не смыслю :pink:

silver.hakuei а можно мне тоже в умыл пару мыслей на счет не любви к Каме:shuffle2::shuffle2:
05.09.2011 в 17:48

silver.hakuei, я в данном случае абсолютно за не потерю аутентичности)) И то, что для фандомов повезут -это хорошо))...я просто не знаю, а есть ли способы (и знает ли их Китагава) - сохранив локальное обаяние, протиснуться в американские чарты? И не открыта ли европа больше для подобных экспериментов?
05.09.2011 в 18:28

Pull the trigger!
coloxa, Спасибо за перевод!
Про Америку, как-то слишком лихо звучит особенно именно «на следующий год» на фоне того, что на 2012 год в туже Америку собираются вывезти "ШОК". Вывозить два мюзикла за границу в один год - это что у Дже на столько денег куры не клюют?! Это же всё не так просто - это декорации, оборудования, персонал, актёры, визы, расходы в самой Америке. Это целая куча нюансов! И два мюзикла
Хотя фраза ведь звучит, как - даже в Америке - а «даже» не означает Америку. Это всё же больше похоже на то, что ДБ не планируют закрывать, что у них открылось второе дыхание и планы на возможность вывезти мюзикл за пределы Японии. Но всё же в конечном итоге Азия здесь выглядит более вероятной. + всё-таки хочется в следующем году концерты и тур КАТ-ТУН который был отложен! А ведь это тоже деньги!
05.09.2011 в 18:32

эх, освоить 4х месячный трюк за 20 дней - в этом весь Каме, да?:inlove:
и еще, 5 кг за 20 дней? надеюсь он не продолжит в этом же темпе:thnk:
05.09.2011 в 19:17

Самым важным вещам на свете каждый учится сам
coloxa :squeeze: Спасибо за перевод ^_^
05.09.2011 в 20:18

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
Мне кажется, что японцев там если и примут, то как экзотических зверушек, а этого вот ни капельки бы не хотелось.
для непосвященных так скорее всего и будет. Но постановка такого шоу как Дримы за пределами среды обитания основной массы фанатов, которые положительно воспримут практически любую новинку с любимцами, потребует оочень больших затрах во всех смыслах. Хотя бы потому, что там уже есть Бродвей-мекка в мире мюзикла и, к примеру, тот же цирк дю солей и прочие акробатическо-цирковые труппы. Заинтересовать зрителя на их фоне будет ох как нелегко :upset:
05.09.2011 в 20:32

coloxa, большое спасибо за перевод!!!:white:
05.09.2011 в 20:49

kame Here;)
Утау, есть версия, что они примерно таки в 26 их перезаключают хотела бы я хоть какое-то подтверждение этому встретить)) Джин.. Пи... А все остальные? И если договор заключают на стандартное количество лет, (5,10,15 и т.д.) то ведь все в разном возрасте приходят в агентство. Значит рубеж в 26 лет -не для всех? А ещё вопрос- по идее, в момент дебюта должен заключаться другой договор. И опять таки биологический возраст тут не причем. Моя версия этих сольных и прочих проектов - на определенной стадии Джонни начинает "подкармливать" своих звезд, так сказать "за выслугу лет". Но ведь не каждый джоннис долетит до своего сольного проекта.

*Juliette*, Больше всего похоже на преодоление самого себя. раз за разом, трюк за трюком!!!:squeeze: Характер такой :heart:


ДарьяИвлева, спокойствие, только спокойствие :laugh: Ещё никто никуда не едет.Всё писано вилами по воде. Мали ли кто что в пылу восторга выдаст прессу.И дядя Джонни не исключение. Главное, что он всем доволен, гордится Каменаши и не скрывает удовольствия. А это значит, что позиции ребят из KAT-TUN в ДжЕ укрепляются и шансы интересные проекты растут.

Miso, И не открыта ли европа больше для подобных экспериментов? А я вот эту мысль поддерживаю! Не зря и корейцы в Европу потянулись.

silver.hakuei, в агенстве прекрасно понимают, что за потерей японских фанатов пролегает жопа с большой буквы ЖО. ну хорошо, если понимают. Только ведь что все всполошились то с этой Америкой -ты же понимаешь почему, правда? Потому что именно увязнув в американской мечте Джин потерялся для фанатов.И срать на возможно светлое будущее , кто сейчас гарантирует, что число фанатов Джина в Японии осталось тем же?

Noite, :dances::dances::squeeze:читать дальше
пишет он его с каким-то парнем, заявляли, что с популярным челом, а я вообще о нем не слышала ни разу Деруло, как ни странно, хоть и не на слуху, но в чартах светится. И , видимо, Уорнер тоже заинтересован в продвижении. Кто знает, как там они с ДжЕ договорились. Может 50/50. Уорнер Мьюзик раскручивает Джина в Штатах, а Дже раскручивает Деруло в Японии?


Sali4a, не за что :squeeze: Про Америку, как-то слишком лихо звучит :friend: мне стойко кажется, что это эмоции и лишь туманный прожекты... А я не знала, что ШОК везут! Надо же :wow: Тогда, наверно, высказывание следует понимать как - если ШОК соберет хорошую кассу, то следующими возможно поедут Дрим Бойз. Это как то реальнее звучит )))

an old friend, выглядит он сейчас очень подкачанным, ни жиринки, так что куда ещё худеть - не представляю ???

katatsu_muri, :squeeze::squeeze::squeeze:
05.09.2011 в 21:28

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa :dances::dances:
Потому как почти каждый день 1 или даже 2 шоу, усталость то копится... Боюсь будем наблюдать в Гоингах чем дальше, тем больше измученную Черепашку. Бейсбол то никто не отменял, да? вот я когда расписание дримов увидела хотела сделать так :buh::buh::buh::buh: но сознание меня подвело(( мне прям боязно...ведь это и записи для программ...и сама программа и скорее всего еще начало съемок дорамы...:weep3::weep3: хотя я надеюсь может не будут его особо в гоинге гонять...:weep:

Уорнер Мьюзик раскручивает Джина в Штатах, а Дже раскручивает Деруло в Японии? а Деруло получается подопечный WB?? честно говоря не вижу особой выгоды со стороны ворнер...мне казалось, что если бы хотели, сами бы уже давно продвинули....или с этим тоже какие-то проблемы у американских звезд, вроде той, что если ДжЕ скажет, то нифига не будет??
05.09.2011 в 21:39

kame Here;)
Noite, мне сказала Утау, что сьемки дорамы уже начались. В 5 утра.:buh: Пипец, я вообще не представляю, как он собирается пережить этот месяц :weep:

а Деруло получается подопечный WB?? точный факт.или с этим тоже какие-то проблемы у американских звезд, вроде той, что если ДжЕ скажет, то нифига не будет?? Я честно говоря вообще могу припомнить очень мало американских селебрити, которые были на MS и Hey!3. Да и в Oricon царит только Lady GaGa на вершине, а вот как с продвижением американцев в Японии -без понятия, хотя очень любопытно. Может раз Avex с корейцами скрешился, то ДжЕ решило с американскими лейблами дружить???

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии