kame Here;)
На скорую руку перевела свежие новости ))

credit/source: momoedgewood.wordpress

Как сообщили на пресс-конференции 4 сентября Sankei Sports и Chunichi Sports, для того, чтобы представить зрителям самую большую, из тех что были до сих пор, комбинацию трюков в воздухе, Казуя Каменаши тренировался у специально приглашенного из Китая тренера по подобным трюкам.

Талант из Johnny’s Jimusho появился перед прессой срезу после завершения своего спектакля «DREAM BOYS", премьера которого состоялась 3 сентября.

Представление, которое дает Каменаши в воздухе на высоте до 5 метров начинается на треугольных качелях. Оттуда он прыгает вниз, вращается вокруг трапеции и взлетает обратно. Трюк требует, чтобы исполнитель успел захватить в падении резиновые веревки, а затем использовал мышцы брюшного пресса и мышцы рук , чтобы поднять своё тело обратно, сделать полное 360-градусное вращение, и в конечном итоге вернуться обратно на трапецию. Как сообщалось, Каменаши на высокой скорости повторил этот трюк 15 раз без каких-либо ошибок. Если трюк выполнить неправильно, то исполнитель попросту остается болтаться в воздухе.

Тренировать с Каменаши этот трюк был приглашен специалист из Китая. И хотя, как правило, необходимо 4 месяца, чтобы исполнитель освоил последовательность действий, Каменаши удалось освоить трюк всего за 20 дней. Хотя звезда KAT-TUN исполнял полётные трюки в течение многих лет, он сказал, что этот - один из труднейших.

"Честно говоря, это самый страшный трюк, из всех, что я сделал до сих пор. До того, как мы приступили к тренировкам, я весил 64 килограммов, и теперь - 59,2 килограмма ", сказал он.

Президент Johnny’s & Associates, Джонни Китагава сказал, что он надеется показать это шоу и за границей, в США.

"Не много есть талантов, которые способны на такое. Думаю, есть возможность того, чтобы это было признано даже в Америке. Надеюсь, мы сможем реализовать эти планы в следующем году ", сказал он.

@темы: Переводы, Dream Boys 2011, Kame

Комментарии
05.09.2011 в 13:07

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
как правило, необходимо 4 месяца, чтобы исполнитель освоил последовательность действий, Каменаши удалось освоить трюк всего за 20 дней.
лучше бы он потратил на тренировки 4 месяца, т.к. выполнял он эти трюки далеко не безукоризненно
хотя, возможно это первые шоу, нервы и пр и дальше будет лучше :hmm:
05.09.2011 в 13:12

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Америка, страшное слово...! Однако меня больше интересует в каком составе Дримы могут туда отправить. Не факт же, что в таком же. Но зато ясно, что это не последние Дримы, как говорили :rolleyes:
А от описания трюка у меня дрожат руки... страшно! Но Каме такой молодец :heart:
Спасибо за перевод :squeeze:
05.09.2011 в 13:21

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
тут еще на счет америки подумалось - вот допустим поедут Дримы....потом кат-тун полным составом с концертом например, и в итоге добьются там большего, чем джин, вот это было бы....даже не знаю как сказать...
05.09.2011 в 13:28

kame Here;)
Айса Малкавиан, и я согласна с silver.hakuei, наша раша им не нужна... Хотя вот K-pop вроде пытается свою волну и в Москву нагнать.Чё получится офигеть как интересно ))

Ylisa, ОН вообще удивительный, йя согласна:heart::heart::heart:
Впечатленный Джонни -это редкость, мне кажется. Рада я, что KAT-TUN угодили большому боссу, это было очень нужно, наверное
05.09.2011 в 13:32

kame Here;)
aqua-marina, а вот я не хотела бы чтобы их рассматривали только как экзотическое развлечение... никто не хочет. И я не хочу, как и все. Только представляю, как джоннисы на американском английском шутить пытаются и мне плохеет. А ведь добрая часть популярности шоу вот в таких вот шуточках друг над другом!
05.09.2011 в 13:35

kame Here;)
~Juu~, лучше бы он потратил на тренировки 4 месяца, Кто бы ему их ещё дал, эти 4 месяца. Наверняка, вызвали и сказали - вот, Каменаши, у тебя 20 дней и ниипёт.
05.09.2011 в 13:38

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
а на Бродвей, при всем моем уважении к Дримам, их вряд ли пустят, в лучшем случае дадут несколько шоу в Вегасе
Кто бы ему их ещё дал, эти 4 месяца
не удивлюсь, если так и было, что опять таки не характеризует положительно создателей шоу, особенно, если они хотя вывезти его за пределы страны
05.09.2011 в 13:42

kame Here;)
Утау, Однако меня больше интересует в каком составе Дримы могут туда отправить. Не факт же, что в таком же. Точно, совсем не факт...Это, конечно, вилами поводе, но если рассуждать совсем гипотетически, то надо отправлять всё группу и на шоу-тайм давать мини-концерт. И вообще, что за безобразие, в мюзикле про боксеров нет штатного каттунобоксёра. Да и Джунно, извините, акробат не последний!
Но зато ясно, что это не последние Дримы, как говорили Дааа, обошлось, слава богу. Раз Джонни-сне доволен, есть шанс и дальше любоваться/пугаться летающей черепашкой :heart:
05.09.2011 в 13:48

kame Here;)
~Juu~, я по отношению к американским турне- законченный скептик. Мне кажется, что японцев там если и примут, то как экзотических зверушек, а этого вот ни капельки бы не хотелось.
что опять таки не характеризует положительно создателей шоу, особенно, если они хотя вывезти его за пределы страны Если его всё-таки решат вывезти, то там адаптировать и адаптировать, работа немерянная, начиная с языковых проблем.
Но вот подуспокоившись, я что-то склюняюсь к тому, что это -про америку- было сказано на эмоциях.Каме же не из китайского цирка, чтобы всерьез трюками карьеру продвигать.
05.09.2011 в 13:51

kame Here;)
Noite, :squeeze: вот прости меня грешную, но не могу я себе представить КАТТУН , покоряющих Штаты. Ан-риал. И не потому, что им там чего-то не хватает в плане таланта. Я не думаю, что агентство в состоянии потянуть такую программу по раскрутке само, а отдать своих парнишек в чужие руки - вряд ли Джонни-сан на это пойдёт. Да и надо посмотреть чем джиноэксперимент закончится.
05.09.2011 в 13:52

Tuu-tikky
Просто невероятно! Каме всегда был, есть и будет самым уникальным из джоннисов. Но мне кажется это чересчур, организм то не железный( Но уважать его и восхищаться им можно бесконечно!
05.09.2011 в 13:56

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, то надо отправлять всё группу и на шоу-тайм давать мини-концерт Это так сказать идеальный вариант) Но насколько я знаю на американских мюзиклах такого не бывает. Я не удивлюсь если шоу-тайм вообще уберут, хотя все это гипотетически пока... Но в моей голове дурная мысль о том, что все это не так просто. Я не доверяю Джонни, боюсь эта мысль в его голове появилась явно не на премьере.
в мюзикле про боксеров нет штатного каттунобоксёра. Да и Джунно, извините, акробат не последний!
Согласна! :-D Если уж отправлять ребят, то всех вместе!
Раз Джонни-сне доволен
Главное, что он доволен :-D а может значит, что что-нибудь хорошее нас может ждать)
05.09.2011 в 14:02

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa, Мотив, говоришь...это метод мышления такой особый (и к слову довольно болезненный), называется "Я буду первым во всем". Мне казалось, это стояло перед ним особенно остро, когда он был помладше Сейчас острота притупилась, а привычка делать все лучше всех осталась. Вот и ломится на непостижимые высоты, чтобы потом спрашивали "Эй, парень, а ты вообще человек? :susp: "

А я реально не понимаю, почему именно у него так много антифанатов?
Знаешь, аргумент "завидуют" вкупе с аргументом "спервадобейся" не очень приветствуется в холиварах и спорах по жизни, но...других у меня не осталось. Могу в принципе пару мыслишек тебе в умыл написать, может, вместе прийдем к чему-нибудь. О_о


Хочет вернуться с триумфом?
Да конечно хочет! Кто ж этого не хочет? Въехать на коне в дримлэнд. Представь, что это такое для человека, который покинул Америку более пятидесяти лет назад, в то время, когда японцы для американцев были тьфу? Поверженным и разоренным народом?
Я даже не очень удивлюсь, если у него тоже мышление "Я буду первым".
05.09.2011 в 14:04

kame Here;)
Tuu-Tikky, Вот точно! Всё таки быть джоннисом, и не просто кем-то в массовке, а звездой - этот путь на только розами устлан. Что Каме с этими рисковыми трюками, что Пи, для съемках в Завтрашнем Джо тренировавшийся до опупения, - ну как их можно считать просто красивыми куколками- не понимаю...
05.09.2011 в 14:10

kame Here;)
Утау, Я не доверяю Джонни, боюсь эта мысль в его голове появилась явно не на премьере. ойййй, тоже боюсь. Не через музыку и кино, так через театр, может попробовать. Смущает только знаешь что? Никто в KATTUN ни разу не выказывал стремления выступать в Америке. По-моему, им это совсем не интересно. Но если босс скажет, тогда придется.
05.09.2011 в 14:12

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Noite, и в итоге добьются там большего, чем джин, вот это было бы....даже не знаю как сказать...
Это был бы эпик фейл, но я думаю, что такой вариант почти невозможен -_-

coloxa, когда я лет шесть назад пришла в джей-рок, то о концертах джей-рокеров в России и мечтать никто не мог. Это было для нас чем-то таким запредельным, что легче в наших мыслях было выехать в Токио, чем увидеть их в Москве. Ничего не напоминает?
Однако, потом какие-то не особо масштабные группы начали ездить понемногу. Потом приехала и пара более популярных групп, прощупать обстановку. После того, как на их концертах был аншлаг, приехать рискнул сам Мияви. Тогда, видимо, до японцев дошло, что здесь их любят, обожают и готовы за них платить те деньги, которые не заплатили бы за отечественных артистов. И они поперли косяком, не очень популярные и дофига какие популярные. В качестве апофеоза приехал Гакт, а Гакт - это, что называется, круче только яйца.
Памятуя это все (а ведь я лично наблюдала за этим процессом), я и не была никогда скептично настроена на американские гастроли Джина. Для многих, многих людей что Джин, что наши мальчики - это не экзотика, это самые любимые артисты, которых они хотят видеть до безумия. Я бы вот на Диму Билана за пять тысяч не пошла. Я бы и за тысячу не пошла. За Джина или КАТ-ТУН я эти пять штук выложу, и еще сверху пять добавлю.
И, знаешь, я думаю, что в Америке живет не меньше людей, которые хотят их видеть с той же страстью, что и мы.
05.09.2011 в 14:14

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Утау, coloxa, и не говорите, че за фигня :lol: Уэда играл заметную роль в дримах единственный раз в жизни, когда еще боксом даже не занимался!

Блин, простите, я че-то расфлудился :shy:
05.09.2011 в 14:15

Чтобы не случилось,всё будет хорошо! Всё отлично,живи,не упускай своей мечты! Расправь свои крылья И сияй на весь мир
спасибо за перевод!! я хочу это увидеть не на фотках в живую, хотя не смогу но хотя бы на видео.А Джонни сан уже достал со своей америкой оставь Каме в покое!!! пусть хоть он в Японии останется
05.09.2011 в 14:21

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, как джоннисы на американском английском шутить пытаются и мне плохеет. та туит недавно бедный Мару пытался задать на инглише вопросы в передаче своей, бедняга.. то Джунно с бананчиками...... вот как они там планируют изъясняться?
05.09.2011 в 14:22

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, Не через музыку и кино, так через театр, может попробовать Ну, музыка и кино уже Джином занято, осталось еще театр и рекламу занять, да посмотреть, что выйдет.
Никто в KATTUN ни разу не выказывал стремления выступать в Америке Сольно) Никто из них не говорил про сольную работу в Америке. А вот желание дать концерты у них есть. По крайней мере про Гавайи они говорили. Если почитать старые интервью, то еще не то найти можно :-D Хм, сколько раз они вообще были в Америке?
Но если босс скажет, тогда придется На самом деле так оно и есть. Слово босса закон.
Вот только официально никто из них не говорит по английски... И это самое главное препятствие на пути покорения Америки.

silver.hakuei, Вот! А теперь он натренированный боксер. Странно это упускать :rolleyes:
05.09.2011 в 14:27

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Утау, Хм, сколько раз они вообще были в Америке?
Ща пощитаем совместными усилиями. Раз - ездили еще совсем мелкими, два - снимали фотобук в Нью-Йорке, три - ездили разбираться с Аканиши. Еще Каменаши ездил в прошлом году по работе. Кто еще какие разы помнит?))))

никто из них не говорит по английски
Они может и говорят, но без слез это слушать невозможно.

Странно это упускать
Этот по крайней мере полупрофи, а у Джунно - образование :susp: Почему единственного профессионального трюкача в группе не приглашают на ДБ, а?))
05.09.2011 в 14:33

“The beauty is in the eyes of the beholder”
silver.hakuei, м-м, в 2005 ездили в Л.А что-то рекламировать) Там еще фотки были, где парни на машине катались и с ними были огромные амбалы охранники. Больше не помню))

Они может и говорят, но без слез это слушать невозможно.
Ну да, так они говорят. Но ведь надо, чтобы было чисто~ В общем это им надо нанять учителя английского языка и ставить акцент. А ведь это долго.

Почему единственного профессионального трюкача в группе не приглашают на ДБ, а?))
Потому что это ведь пафосно и престижно: у Каме нет такого образования, а вон он что может... Наверное, думают примерно так))
05.09.2011 в 14:36

kame Here;)
silver.hakuei, привычка делать все лучше всех осталась Мне казалось, что жизнь уже достаточно поносу нащелкала, чтобы понять, не всё ему по силам. Но, наверное, понять, не значит принять. И попытки быть первым во всем никогда не прекратятся.

Могу в принципе пару мыслишек тебе в умыл написать, может, вместе прийдем к чему-нибудь. напиши, пожалуйста :buddy:

Въехать на коне в дримлэнд. На конях :lol: японских жеребчиках :lol:
Интересная ирония судьбы, уехать из Америки, построить свою империю в Японии, и рваться обратно в Штаты...
05.09.2011 в 14:39

Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
Че-то я не втупила о_О Писали же, что в связи с продолжающимися толчками все все сложные трюки отменили о_О
И какая, нафиг, Америка, если эти Дримы последние?! Видимо из-за своего каличного инета я совсем от жизни отстала Т__Т
05.09.2011 в 14:47

kame Here;)
silver.hakuei, Это было для нас чем-то таким запредельным, что легче в наших мыслях было выехать в Токио, чем увидеть их в Москве. Ничего не напоминает? :laugh: ну да, напоминает, конечно. хороший аргумент. Единственно, с чем не согласна, так это с приравниванием Штатов к России. Я бы не слала на автомате переносить успех в России на успех в Америке. Иначе с..ый Билан уже в обнимку с Джастином Бибером зажигал там.:lol:
Но о концертах мальчиков там -чтож, страна большая, всем крошек хватит. И наши "звёзды", тоже там регулярно гастролируют, ага, с аншлагами. Но, наверное, я не готова называть это масштабным успехом.
05.09.2011 в 14:53

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Утау, Во, точно, спасибо))) Ну, короче, в любом случае - промо-поездки или личные разборки. Ничего, связанного с музыкальной непосредственно деятельностью.

В общем это им надо нанять учителя английского языка и ставить акцент.
Удачи им, чо. Если постараются - года через два их можно будет воспринимать. Мне кажется, проще выучить язык, чем вытравить жуткий акцент. Вон Уэда, казалось бы, должен петь на английском как птичка, а он до сих пор вместо "в" произносит "б".


coloxa,
И попытки быть первым во всем никогда не прекратятся. ....или он не Каменаши Казуя! :laugh:

Интересная ирония судьбы, Да какая ж это ирония судьбы)))) Во-первых это выгодно и может принести немалые деньги, если все пойдет по плану. Я уж не говорю о популярности. А в-общем-то любому холдингу, связанному с шоу-бизнесом, хочется стать как Warner Bros., Universal или Sony, например. Это ж какие возможности! Игра определенно стоит свеч.
Ище, не считая больших денег, которые в этом агенстве любят, одно из двух - либо феноменальная (при учете второй мировой и перл харбора) любовь японцев к американцам, либо у Джонни-сана тоже уже давненько играет то самое самурайское чувство гордости. Типа, они нас победили, а теперь все будут переться по моей империи. Хотя, конечно, я по-моему перегибаю палку, истории поначиталась.
Мне по этому поводу даже вспомнилась серия Южного парка, где был качественный такой стеб над увлечением аниме. Только там в роли "наркотика для масс" выступали покемоны, а в нашем случае - мальчики :lol: Не смотрела?
Я шучу, конечно))))
05.09.2011 в 14:56

Сунако со стажем © // занимался пешкоедством в ущерб своего развития
Спасибо за перевод :squeeze::squeeze::squeeze:
Каме потрясающий *гордится-восхищается и вообще не знает, куда себя деть хд*
05.09.2011 в 14:57

kame Here;)
Утау, А вот желание дать концерты у них есть. дааа, с этим не поспоришь! Мне кажется, скажи КАТТУНам сейчас кто-нить, что им дают возможность дать концерт эскимосам , он всё равно обрадуются ))) Клучевое слово "концерт" :-D

rira13, пожалуйста )) Вот правда, мы уже какие то все напуганные этой американской авантюрой! Вряд ли кто-нибудь готов и эту пятерку на пол-года потерять...

aqua-marina, недавно бедный Мару пытался задать на инглише вопросы в передаче своей ой, читала про это , но слышать сама не слышала. Очень грустно? А вот Джунно с бананом был эпичен :buh:

TaShyCh, писали, что отменили трюки над зрителями, дабы не рисковать их безопасностью. Безопасностью джоннисов обеспокоились не так сильно :gigi:
И какая, нафиг, Америка, если эти Дримы последние?! Одно из двух, или погорячились тогда, с "последними" Дримами, либо "американская" идея только сейчас внезапно посетила главного босса. Под впечатлением от Каме.
05.09.2011 в 15:04

coloxa согласна с твоим скептицизмом насчет Америки - воспримут это шоу как китайский цирк. я ничего не имею против цирка - это серьезнейшая отточенность, мастерство, каскадерность, но для американцев классика бродвея всегда будет выше любого привезенного шоу... да и в американской глубинке японцы - китайцы - "схожие явления"...Десять лет назад, правда, в нью-йорке был бум на японских девушек. Про японию говорили много. но сохранилось ли мода на японию сейчас? Мне кажется, вряд ли. Вполне допускаю, что могут теперь воспринимать любой японский проект с фальшивым умилением жизнестойкости людей из страны, переживших удар ядерной стихии(((
05.09.2011 в 15:05

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, Очень грустно? не то что бы грустно.. но все же. бедняга очень волновался, что ребята лучше на японском все сказали, чем продолжать мучить бедного Мару) и Мару тоже вздохнул, по-моему, с облегчением)
А вот Джунно с бананом был эпичен да.. и после эпики, что-то больше нигде не попадался с этим делом... Интересно как обстоят дела с инглишем у остальных?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии