kame Here;)
На скорую руку перевела свежие новости ))
credit/source: momoedgewood.wordpress
Как сообщили на пресс-конференции 4 сентября Sankei Sports и Chunichi Sports, для того, чтобы представить зрителям самую большую, из тех что были до сих пор, комбинацию трюков в воздухе, Казуя Каменаши тренировался у специально приглашенного из Китая тренера по подобным трюкам.
Талант из Johnny’s Jimusho появился перед прессой срезу после завершения своего спектакля «DREAM BOYS", премьера которого состоялась 3 сентября.
Представление, которое дает Каменаши в воздухе на высоте до 5 метров начинается на треугольных качелях. Оттуда он прыгает вниз, вращается вокруг трапеции и взлетает обратно. Трюк требует, чтобы исполнитель успел захватить в падении резиновые веревки, а затем использовал мышцы брюшного пресса и мышцы рук , чтобы поднять своё тело обратно, сделать полное 360-градусное вращение, и в конечном итоге вернуться обратно на трапецию. Как сообщалось, Каменаши на высокой скорости повторил этот трюк 15 раз без каких-либо ошибок. Если трюк выполнить неправильно, то исполнитель попросту остается болтаться в воздухе.
Тренировать с Каменаши этот трюк был приглашен специалист из Китая. И хотя, как правило, необходимо 4 месяца, чтобы исполнитель освоил последовательность действий, Каменаши удалось освоить трюк всего за 20 дней. Хотя звезда KAT-TUN исполнял полётные трюки в течение многих лет, он сказал, что этот - один из труднейших.
"Честно говоря, это самый страшный трюк, из всех, что я сделал до сих пор. До того, как мы приступили к тренировкам, я весил 64 килограммов, и теперь - 59,2 килограмма ", сказал он.
Президент Johnny’s & Associates, Джонни Китагава сказал, что он надеется показать это шоу и за границей, в США.
"Не много есть талантов, которые способны на такое. Думаю, есть возможность того, чтобы это было признано даже в Америке. Надеюсь, мы сможем реализовать эти планы в следующем году ", сказал он.
credit/source: momoedgewood.wordpress
Как сообщили на пресс-конференции 4 сентября Sankei Sports и Chunichi Sports, для того, чтобы представить зрителям самую большую, из тех что были до сих пор, комбинацию трюков в воздухе, Казуя Каменаши тренировался у специально приглашенного из Китая тренера по подобным трюкам.
Талант из Johnny’s Jimusho появился перед прессой срезу после завершения своего спектакля «DREAM BOYS", премьера которого состоялась 3 сентября.
Представление, которое дает Каменаши в воздухе на высоте до 5 метров начинается на треугольных качелях. Оттуда он прыгает вниз, вращается вокруг трапеции и взлетает обратно. Трюк требует, чтобы исполнитель успел захватить в падении резиновые веревки, а затем использовал мышцы брюшного пресса и мышцы рук , чтобы поднять своё тело обратно, сделать полное 360-градусное вращение, и в конечном итоге вернуться обратно на трапецию. Как сообщалось, Каменаши на высокой скорости повторил этот трюк 15 раз без каких-либо ошибок. Если трюк выполнить неправильно, то исполнитель попросту остается болтаться в воздухе.
Тренировать с Каменаши этот трюк был приглашен специалист из Китая. И хотя, как правило, необходимо 4 месяца, чтобы исполнитель освоил последовательность действий, Каменаши удалось освоить трюк всего за 20 дней. Хотя звезда KAT-TUN исполнял полётные трюки в течение многих лет, он сказал, что этот - один из труднейших.
"Честно говоря, это самый страшный трюк, из всех, что я сделал до сих пор. До того, как мы приступили к тренировкам, я весил 64 килограммов, и теперь - 59,2 килограмма ", сказал он.
Президент Johnny’s & Associates, Джонни Китагава сказал, что он надеется показать это шоу и за границей, в США.
"Не много есть талантов, которые способны на такое. Думаю, есть возможность того, чтобы это было признано даже в Америке. Надеюсь, мы сможем реализовать эти планы в следующем году ", сказал он.
Мне кажется, проще выучить язык, чем вытравить жуткий акцент
Вот уж точно! Он у них уже устоявшийся, ребятам с ним не расстаться. А вот американцы любят, когда с ними говорят на их языке.
coloxa, Клучевое слово "концерт" Ну, их нельзя за это винить
Знаешь, я много лет читала книги про разных музыкантов и вообще шоу-бизнес, и как-то пришла к выводу, что стадионы будут по-прежнему собирать те же единицы, что и сейчас. Потому что лишь эти единицы незаменимы. Ибо конкуренция - огромная, рыбы в воде - более чем дофига. Поэтому и аншлаговые концерты, пусть их пара-тройка, это успех. Джин собирал свои залы в Америке - и это успех! Он вернулся домой триумфатором и было за что!
А завоевать мир, японцы...ну, если это и случится, то выпадет скорее всего не на долю поколения наших мальчиков. Ну и Корея опять же здорово так на пятки наступает! Вряд ли расстановка сил в мировом шоу-бизе изменится глобально в ближайшие десять лет. А в Америке все равно всегда были популярнее местные звезды. Как и во всех других, впрочем, странах. Во всех.
Про успех - ты права, это понятие неоднозначное, но я бы хотела их видеть в американских чартах. Вот, скорее всего, на моё обывательское мнение, это будет успехом в Штатах. А успех в штатах обычно разносится и по всему шарику.
и правильно делают.А вот как раз с WMA они сейчас связи строят вовсю (по слухам и Пишу им отдают!), а там и до головы WB не далеко.
И, ты знаешь, я думаю, все эти элементы оговариваются в контрактах и, я боюсь, ДжЕ немного придется ослабить кабалу в пользу тех же ВБ, потому что они заинтересованы больше.
Вот, например, у кого сейчас генеральные права на артиста по имени Аканиши Джин? У ДжЕ или у ВБ?
Ой-е...чарты - это такая переменчивая вещь..И рано, совсем рано пока об этом думать! Я все ерзаю, когда же хоть кто-нибудь выпустит в этой Америке сингл, а ты говоришь - чарты)))
Утау, А вот американцы любят, когда с ними говорят на их языке. И вот когда песню записать -это может не бросаться в глаза, всё-таки там поставить произношение хотя бы реально. Но в мюзикле?????
А про остальных и английский... Я только по слухам знаю, что Каме может говорить по английски. Но это же только слухи~ К тому же я думаю, что это сленговый английский. И совсем ничего про акцент его не знаю. А по песням судить не берусь XD
Он-то может по английски говорить!
А вот про ослабление контроля -получается, какой тогда смысл Джонни рисковать? Только ради удовлетворения самолюбия? Ведь пока теряется время там, теряются деньги здесь. Есть такое понятие "упущенной выгоды" - пока (теоретически) джоннисы выпускают сингл в америке, большая часть прибыли от которого уходит в рекорд-лейбл, что получает агентство? Пшик? Но тогда зачем этот сингл в америке? Ведь за это время в Японии можно заработать и на сингле, и на рекламе...
Болтает, но акцент все равно жуть)) Хотя получше, да
Как без языка??? Либретто что ли напечатать А что?)) Просто отлично, подумаешь половину представления будешь смотреть в программку
Хм, а ты не знаешь Домото Коичи с чем едет в Сеул и Тайпей? А я то врубиться не могу: это концерт или представление какое.
О, знаешь сейчас вспомнила. У нас с skyD был как-то разговор, в котором мы о контрактах говорили. Ну, знаешь есть версия, что они примерно таки в 26 их перезаключают. И я утверждала, что к этому возрасту джоннисам дают хорошую сольную работу. И как пример приводила: сольный тур Джина и коны в Л.А, сольный тур Пи и его азиатские коны. Так вот мы думали, а Каме что-нибудь этакое дадут..? Сольные коны как-то сразу не особо рассматривались, а вот представления какие... Но как-то я думала, что это будут новые мюзиклы, а не Дримы в США
И спасибо, дорогая, за оперативный перевод!
Касательно Америки - ну ее в задницу. Когда-то в КВН пели - "Лучше будем первыми в России, чем никем в эстраде мировой". Я не сомневаюсь, что свою долю успеха парни возьмут, неважно, одним Каме или группой, или бутаевской труппой, но оно им надо? Я поддерживаю многих и считаю, что без покорения штатов можно обойтись. Не только потому, что придется делать лишние телодвижения, как-то: учить язык, выбивать себе выступления где-нибудь на МТВ и прочее. А потому, что Америка живет по своим законам, особенно ее шоу-бизнес. Оригиналов там либо не замечают вовсе, либо замечают и быстро переделывают под конвейер, мне так кажется. Стать яркой звездой и сохранить себя там - немыслимо сложно. А я хочу, чтобы КАТ-ТУН остались КАТ-ТУН, чтобы Каменаши остался Каменаши, я не хочу, чтобы в угоду пресыщенной американской публике парней превратили в бледных японских бекстритбойз во главе с японским Тимберлейком.
Я вообще не понимаю, как так сложилось, что мировое сообщество считает, будто Америка - вершина мира, и что покорив ее можно покорить этот самый мир. С чего Китагава взял, что парней там ждут с распростертыми объятьями? Кто там Джина ждал? Это Джин ждал Америку, а не она его. Хорошо приняли - это отлично, но суперзвездой Джин там пока не стал, по-моему. Каттунам же не нужна Америка. А если она нужна Китагаве, пускай поезжает туда сам и сам реализует свои ущемленные амбиции, если они у него есть. *Дарья разошлась и бесится*
Да, у Джина американская музыка и соответствующий имидж. Но так он это всю жизнь любил и мечтал делать подобное! Can we blame him?
Пи - так он тоже любит ту же музыку и ему нравится это исполнять.
Если КТ повезут - то повезут для действующего фандома, который несомненно расширится, когда группа станет более доступна для западного зрителя. Никто их в Н-синк превращать не собирается потому что иначе они к чертям растеряют домашний фандом, а в агенстве прекрасно понимают, что за потерей японских фанатов пролегает жопа с большой буквы ЖО.
Да и надо посмотреть чем джиноэксперимент закончится. вот не знааааааю, обещенного нет, и потом ситуация с синглом...пишет он его с каким-то парнем, заявляли, что с популярным челом, а я вообще о нем не слышала ни разу, потому тоже как-то скептично в плане популярности
silver.hakuei а можно мне тоже в умыл пару мыслей на счет не любви к Каме
Про Америку, как-то слишком лихо звучит особенно именно «на следующий год» на фоне того, что на 2012 год в туже Америку собираются вывезти "ШОК". Вывозить два мюзикла за границу в один год - это что у Дже на столько денег куры не клюют?! Это же всё не так просто - это декорации, оборудования, персонал, актёры, визы, расходы в самой Америке. Это целая куча нюансов! И два мюзикла
Хотя фраза ведь звучит, как - даже в Америке - а «даже» не означает Америку. Это всё же больше похоже на то, что ДБ не планируют закрывать, что у них открылось второе дыхание и планы на возможность вывезти мюзикл за пределы Японии. Но всё же в конечном итоге Азия здесь выглядит более вероятной. + всё-таки хочется в следующем году концерты и тур КАТ-ТУН который был отложен! А ведь это тоже деньги!
и еще, 5 кг за 20 дней? надеюсь он не продолжит в этом же темпе
для непосвященных так скорее всего и будет. Но постановка такого шоу как Дримы за пределами среды обитания основной массы фанатов, которые положительно воспримут практически любую новинку с любимцами, потребует оочень больших затрах во всех смыслах. Хотя бы потому, что там уже есть Бродвей-мекка в мире мюзикла и, к примеру, тот же цирк дю солей и прочие акробатическо-цирковые труппы. Заинтересовать зрителя на их фоне будет ох как нелегко
*Juliette*, Больше всего похоже на преодоление самого себя. раз за разом, трюк за трюком!!!
ДарьяИвлева, спокойствие, только спокойствие
Miso, И не открыта ли европа больше для подобных экспериментов? А я вот эту мысль поддерживаю! Не зря и корейцы в Европу потянулись.
silver.hakuei, в агенстве прекрасно понимают, что за потерей японских фанатов пролегает жопа с большой буквы ЖО. ну хорошо, если понимают. Только ведь что все всполошились то с этой Америкой -ты же понимаешь почему, правда? Потому что именно увязнув в американской мечте Джин потерялся для фанатов.И срать на возможно светлое будущее , кто сейчас гарантирует, что число фанатов Джина в Японии осталось тем же?
Noite,
пишет он его с каким-то парнем, заявляли, что с популярным челом, а я вообще о нем не слышала ни разу Деруло, как ни странно, хоть и не на слуху, но в чартах светится. И , видимо, Уорнер тоже заинтересован в продвижении. Кто знает, как там они с ДжЕ договорились. Может 50/50. Уорнер Мьюзик раскручивает Джина в Штатах, а Дже раскручивает Деруло в Японии?
Sali4a, не за что
an old friend, выглядит он сейчас очень подкачанным, ни жиринки, так что куда ещё худеть - не представляю ???
katatsu_muri,
Потому как почти каждый день 1 или даже 2 шоу, усталость то копится... Боюсь будем наблюдать в Гоингах чем дальше, тем больше измученную Черепашку. Бейсбол то никто не отменял, да? вот я когда расписание дримов увидела хотела сделать так
Уорнер Мьюзик раскручивает Джина в Штатах, а Дже раскручивает Деруло в Японии? а Деруло получается подопечный WB?? честно говоря не вижу особой выгоды со стороны ворнер...мне казалось, что если бы хотели, сами бы уже давно продвинули....или с этим тоже какие-то проблемы у американских звезд, вроде той, что если ДжЕ скажет, то нифига не будет??
а Деруло получается подопечный WB?? точный факт.или с этим тоже какие-то проблемы у американских звезд, вроде той, что если ДжЕ скажет, то нифига не будет?? Я честно говоря вообще могу припомнить очень мало американских селебрити, которые были на MS и Hey!3. Да и в Oricon царит только Lady GaGa на вершине, а вот как с продвижением американцев в Японии -без понятия, хотя очень любопытно. Может раз Avex с корейцами скрешился, то ДжЕ решило с американскими лейблами дружить???