kame Here;)
В рамках моей программы ликвидации собственной безграмотности XDD

Выкладываю перевод довольно таки познавательной статьи, рассказывающей о том, что же из себя представляют эти самые таинственные японские Агентства или Джимушо на чем основана их власть. Речь пойдет не только о хорошо нам известном Johnny’s Jimusho , но и о его прямых конкурентах. Да-да, они у него есть и очень серьёзные!

Источник: сайт neojaponisme.com
Автор: W. David Marx – основатель и главный редактор сайта.
W. David Marx (Marxy) писатель и музыкант , проживающий в Tokyo, Japan. Он является бывшим редактором CNNGo, Tokion и Harvard Lampoon, и он писал и переводил для таких изданий, как GQ, Brutus, Weekly Diamond, Harper’s, Nylon, Cyzo, OK Fred, The Japan Times, Art AsiaPacific, и The Fader. Окончил Гарвардский Университет (бакалавр, специальность -исследования Восточной Азии) и Университет Кейо (магистр, специальность- маркетинг и поведение потребителей).

The Jimusho System: Part One

"Каждая страна, или культурный регион, имеет свою уникальную структуру индустрии, отвечающей за подготовку, продвижение и распространение продукции, из которой складывается то, что мы называем "поп-культурой". В случае с Японией, сформировался единственный вид организаций, несущий наибольшую ответственность за форму и содержание поп-культуры: «artist management company» (они же talent agency – далее Агентство) в просторечье jimusho («офис, контора»). Джимушо обладают мощным влиянием на все сферы бизнеса, в которых требуются их подопечные – кино, телевидение (развлекательные шоу и дорамы), реклама, музыка, модельный бизнес, gravia (фото девушек в купальниках или белье)

В этой серии статей я утверждаю, что большая часть того, что предлагается публике в этих сферах, удовлетворяет скорее потребности бизнеса Агентств, чем создается в ответ на желание аудитории. Верно и обратное: неконтролируемые jimusho сферы, такие как манга и инди-музыка (так называемый неформат) наслаждаются гораздо большей свободой выражения. В случае с мангой, размещение конкретной манги в журналах часто напрямую связано с реакцией покупателей, а это означает, что конкуренция жива и здорова и потребители играют определяющую роль в развитии этой индустрии.

Помня об этом, мы постараемся дать здесь полное представление о системе jimusho для того, чтобы понимать условия, в которой живет японская поп-культура. Заметив, что официальных письменных свидетельств о jimusho крайне мало, мы предлагаем эту серию статей про японские Агентства Талантов.
Примечание: Эти статьи не ставят своей целью "разоблачение". Это просто сборник наиболее достоверной информации о сравнительно скрытной индустрии с целью социологического и бизнес-анализа. Мы приветствуем любые исправления и дополнения."


Кого не напугало, пожалуйста, можно читать дальше

@темы: Переводы, матчасть, Jimusho, Да, детка, это Япония

Комментарии
18.03.2012 в 00:52

Вау!!! Здорово!
А возможно перепостить это с подробнейшим указанием на автора?
18.03.2012 в 12:32

kame Here;)
Sagheeton, да, конечно ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии