kame Here;)
В рамках моей программы ликвидации собственной безграмотности XDD
Выкладываю перевод довольно таки познавательной статьи, рассказывающей о том, что же из себя представляют эти самые таинственные японские Агентства или Джимушо на чем основана их власть. Речь пойдет не только о хорошо нам известном Johnny’s Jimusho , но и о его прямых конкурентах. Да-да, они у него есть и очень серьёзные!
Источник: сайт neojaponisme.com
Автор: W. David Marx – основатель и главный редактор сайта.
W. David Marx (Marxy) писатель и музыкант , проживающий в Tokyo, Japan. Он является бывшим редактором CNNGo, Tokion и Harvard Lampoon, и он писал и переводил для таких изданий, как GQ, Brutus, Weekly Diamond, Harper’s, Nylon, Cyzo, OK Fred, The Japan Times, Art AsiaPacific, и The Fader. Окончил Гарвардский Университет (бакалавр, специальность -исследования Восточной Азии) и Университет Кейо (магистр, специальность- маркетинг и поведение потребителей).
The Jimusho System: Part One

"Каждая страна, или культурный регион, имеет свою уникальную структуру индустрии, отвечающей за подготовку, продвижение и распространение продукции, из которой складывается то, что мы называем "поп-культурой". В случае с Японией, сформировался единственный вид организаций, несущий наибольшую ответственность за форму и содержание поп-культуры: «artist management company» (они же talent agency – далее Агентство) в просторечье jimusho («офис, контора»). Джимушо обладают мощным влиянием на все сферы бизнеса, в которых требуются их подопечные – кино, телевидение (развлекательные шоу и дорамы), реклама, музыка, модельный бизнес, gravia (фото девушек в купальниках или белье)
В этой серии статей я утверждаю, что большая часть того, что предлагается публике в этих сферах, удовлетворяет скорее потребности бизнеса Агентств, чем создается в ответ на желание аудитории. Верно и обратное: неконтролируемые jimusho сферы, такие как манга и инди-музыка (так называемый неформат) наслаждаются гораздо большей свободой выражения. В случае с мангой, размещение конкретной манги в журналах часто напрямую связано с реакцией покупателей, а это означает, что конкуренция жива и здорова и потребители играют определяющую роль в развитии этой индустрии.
Помня об этом, мы постараемся дать здесь полное представление о системе jimusho для того, чтобы понимать условия, в которой живет японская поп-культура. Заметив, что официальных письменных свидетельств о jimusho крайне мало, мы предлагаем эту серию статей про японские Агентства Талантов.
Примечание: Эти статьи не ставят своей целью "разоблачение". Это просто сборник наиболее достоверной информации о сравнительно скрытной индустрии с целью социологического и бизнес-анализа. Мы приветствуем любые исправления и дополнения."
Кого не напугало, пожалуйста, можно читать дальше
Выкладываю перевод довольно таки познавательной статьи, рассказывающей о том, что же из себя представляют эти самые таинственные японские Агентства или Джимушо на чем основана их власть. Речь пойдет не только о хорошо нам известном Johnny’s Jimusho , но и о его прямых конкурентах. Да-да, они у него есть и очень серьёзные!
Источник: сайт neojaponisme.com
Автор: W. David Marx – основатель и главный редактор сайта.
W. David Marx (Marxy) писатель и музыкант , проживающий в Tokyo, Japan. Он является бывшим редактором CNNGo, Tokion и Harvard Lampoon, и он писал и переводил для таких изданий, как GQ, Brutus, Weekly Diamond, Harper’s, Nylon, Cyzo, OK Fred, The Japan Times, Art AsiaPacific, и The Fader. Окончил Гарвардский Университет (бакалавр, специальность -исследования Восточной Азии) и Университет Кейо (магистр, специальность- маркетинг и поведение потребителей).
The Jimusho System: Part One

"Каждая страна, или культурный регион, имеет свою уникальную структуру индустрии, отвечающей за подготовку, продвижение и распространение продукции, из которой складывается то, что мы называем "поп-культурой". В случае с Японией, сформировался единственный вид организаций, несущий наибольшую ответственность за форму и содержание поп-культуры: «artist management company» (они же talent agency – далее Агентство) в просторечье jimusho («офис, контора»). Джимушо обладают мощным влиянием на все сферы бизнеса, в которых требуются их подопечные – кино, телевидение (развлекательные шоу и дорамы), реклама, музыка, модельный бизнес, gravia (фото девушек в купальниках или белье)
В этой серии статей я утверждаю, что большая часть того, что предлагается публике в этих сферах, удовлетворяет скорее потребности бизнеса Агентств, чем создается в ответ на желание аудитории. Верно и обратное: неконтролируемые jimusho сферы, такие как манга и инди-музыка (так называемый неформат) наслаждаются гораздо большей свободой выражения. В случае с мангой, размещение конкретной манги в журналах часто напрямую связано с реакцией покупателей, а это означает, что конкуренция жива и здорова и потребители играют определяющую роль в развитии этой индустрии.
Помня об этом, мы постараемся дать здесь полное представление о системе jimusho для того, чтобы понимать условия, в которой живет японская поп-культура. Заметив, что официальных письменных свидетельств о jimusho крайне мало, мы предлагаем эту серию статей про японские Агентства Талантов.
Примечание: Эти статьи не ставят своей целью "разоблачение". Это просто сборник наиболее достоверной информации о сравнительно скрытной индустрии с целью социологического и бизнес-анализа. Мы приветствуем любые исправления и дополнения."
Кого не напугало, пожалуйста, можно читать дальше
Факт! Ну наконец-то я услышала, точнее увидела подтверждение! Теперь я имею законное право бесится, когда слышу то, что Джин больше не джоннис...
Спасибо тебе, coloxa
Кстати, забавно, что Уорнер Мьюзик Групп купил в мае наш бывший соотечественник, а ныне американский миллиардер Леонид Блаватник, и всего то за $3,3 млрд.
я еще Кисумаев вспомнила, у них же контракт с Avex Trax, а я как раз на днях думала из-за этого им дают такой вот тур на следующий год или нет... Но теперь думаю, что нет. Выходит все же они только диски выпускают, а на все остальное деньги агентство дает. Впрочем я в какой-то еще статье читала, что диски допустим кат-тун в Корее и других азиатских странах выпускает другой лейбел, а не их собственный. Тоже просто дистрибьютор...
Кстати, забавно, что Уорнер Мьюзик Групп купил в мае наш бывший соотечественник, а ныне американский миллиардер Леонид Блаватник, и всего то за $3,3 млрд.
О-о, не слышала)) Интересно это как-нибудь отразиться вообще на всей корпорации))
и то, что каттята ( и Джин) были задвинуты, тоже решение агентства
выходит, что так. Но я не понимаю почему... ведь был успешный тур в 2009, да и 2010 начинался хорошо. Что же это такое произошло >__< Такое ощущение, что мотив есть, но он личный какой-нибудь.
На всех денег у агентства не хватило ?
Даже не верится в это~ Это же надо было бы настолько провалиться, чтобы внезапно перестало на все таланты денег хватать.
Такие и есть XDD. Ничего, страдания облагораживают
А я думаю, солоха уже давно вернулась с югов, но чего-то молчит, а ты вон каким серьезным трудом занималась
Потому как * рыдает в жилетку* чё то ничего не переводят с японского. Или я в упор не вижу
А в корейской, определенно, судебных разбирательств больше, но кажется последствия всё-равно печальные. Опять таки я не знаток, но кажется у отколовшихся от DBSK троих участников дела не очень? Так что в каждой избушке свои погремушки, а крупный бизнес в любой стране пованивает тотальной нечистоплотностью.
С тем что верхушка японского шоубиза очень архаична полностью согласна. И даже не представляю, что должно случится, чтобы что-то изменилось. Ждать что ли пока вымрут?
И даже не представляю, что должно случится, чтобы что-то изменилось. Ждать что ли пока вымрут?
артисты то ищут выход, мне кажется будет как в америке, в 30-40годы было одно, в 50-60 другое, в 70-80 третье, постепенно актеры становились главной монетой, а компании уже гоняются ныне за ними, просто в японии это все затянулось из-за изоляции этой. Даже тот же Джин все равно первооткрыватель. И Пи-чан, он ведь не уходит из группы и тем не менее не зря та фотка где Джонни, Пи и тот парень из звукозаписывающей компании. А эрика саваджири со своей изобличительной статьей о том как японских артистов угнетают...мну думает через пару лет они уже не смогут так контролировать как раньше (ну 10 лет)
uraura, про островность согласна, я бы еще добавила что у них это все позже началось., может поэтому.
в каждой стране или лучше сказать в каждой зоне, путь тот условно Европа, Америка, Южная Америка, Азия, везде свои заморочки. Я вот плохо знакома с этой темой, вообще в такие дебри меня заставили забраться только джоннисы
Вот интересно если бы у нас ввести такую систему выращивания айдолов, был бы толк и у нас что-то именилось бы или нет? у нас бы наверно и не прижилось
Очень, очень мне нравится японская дрессура)))))