kame Here;)
Kame Camera Vol.26 ひとり Hitori. Один.

Перевод с японского: iside89

«Желание быть "человеком, способным приносить пользу " тем, кто мне дорог, стало тем источником, что дает мне силы для борьбы».



Этот снимок заходящего солнца был сделан мной из отеля, в котором я останавливался в Токио, в тот момент я был один. Зимой воздух настолько чистый, что даже Фудзи-Сан очень четко видна. И пока я разглядывал этот пейзаж в одиночестве, я растрогался, и мне захотелось с кем-то разделить свои чувства, так что в итоге, время от времени, я звал в свой номер мою семью (смеется).

читать дальше

@темы: Переводы, Maquia, Kame

Комментарии
31.03.2013 в 14:56

"Если мы всегда должны пребывать во власти иллюзий и ошибок, то предпочитаем, чтобы они, по крайней мере, были естественными и приятными" Давид Юм
Огромное спасибо за перевод))))
Как он красиво описал это "желание побыть одному" (тоже нуждаюсь в таких моментах)

полностью исключив алкоголь, питался один раз в день и только одним куском тофу. :wow2: *в шоке*
31.03.2013 в 15:14

coloxa, спасибо огромное! :squeeze: :squeeze: :squeeze:
как то мне взгрустнулось от этого интервью...
думаю "побыть одному" началось с момента дебюта, для того чтобы психика могла выдержать такое маниакальное внимание к своей персоне. и среди всего это попытаться отыскать, кому ты нужен как человек, а не как айдол или мешок денег. как-то даже жалко его (тапками не бить - это мое мнение)
31.03.2013 в 15:14

kame Here;)
LitoTes, :squeeze:
Как он красиво описал это "желание побыть одному" (тоже нуждаюсь в таких моментах) но и правда, желание побыть одному испытывают только те, кого кого окружает много людей )) я рада, что среди них есть те, кто по-настоящему дорог Каме.
*в шоке* это жесть :yes: !!!
31.03.2013 в 15:21

kame Here;)
KseniyaYazeva, :squeeze:
Да, внимание обрушилось невероятное, вроде была личная жизнь, и -нет её, только публичная осталась. От этого страшно становится.

Только, знаешь, меня всё-таки терзаот смутные сомнения, что визиты в токийские отели проходят ну совсем вот в одиночестве ;-) Это же такое удобное место для встреч :eyebrow: Особенно теперь, когда он и по тв, и в журнале всем рассказал, что просто расслабится в них ездит... ну а мало ли, кто-там, в соседнем номере тоже расслабляется :laugh:
Но, это, конечно, только моё больное воображение :pink:
31.03.2013 в 15:30

coloxa, меня всё-таки терзаот смутные сомнения, что визиты в токийские отели проходят ну совсем вот в одиночестве - с этим согласна :eyebrow: но думаю, что не всегда. вероятно, что чаще он действительно один
31.03.2013 в 15:32

One dream is more powerful than a thousand realities
Ах, милая, как же ты всегда радуешь переводами :squeeze::squeeze::squeeze::heart::heart::heart: Спасибо тебе огромное, вот просто преогромнейшее :squeeze::squeeze::squeeze:

И да, я прекрасно понимаю Каме, это его стремление хоть ненадолго, хоть на несколько часов побыть одному, сбросить груз повседневных забот и позаботиться только о себе. Чего уж там, режим у него бешеный, а если учесть и его характер и перфекционизм, то и вовсе сумасшедший. Как же правильно он поступает, что создает себе такие "окна" спокойствия, ничегонеделания и неги. Насладиться, пусть и иллюзией, но свободы - это очень много значит. Это даже некое озорство, сбежать на чуточку, испытывая в крови бурление восторга, капельку авантюризма :yes: Дом он дом и есть, да, там можно поделать какие-то дела, но полностью расслабиться можно только если не нужно заботиться о готовке, о стирке или еще чем-то таком, в отеле все за тебя сделают другие, а значит можно поваляться в ванне, помазаться кремами, съесть что-нибудь вкусненькое... Покой и расслабление полные!
Характер Каме заставляет его заботиться о многих людях, но такая забота забирает кучу сил, и физических, и душевных. А такой отдых, такое сбегание, пусть и в многомиллионном городе, это чудо :sunny: Это - только для себя! :heart:
Да, будучи моложе, усталость не так замечалась, как говорится, жизнь "гири-гири", а вот став постарше - тут призадумаешься. И хорошо, что Черепах нашел для себя такую вот отдушину, такую тихую заводь :heart: Держись, любимый мужчина, сил тебе и вдохновения во всем-всем-всем :heart::heart::heart:


31.03.2013 в 15:37

kame Here;)
KseniyaYazeva, наверное, да, чаще один, все-таки с таким ритмом жизни, как у него, побыть наедине с собой - это роскошь ))
31.03.2013 в 15:48

kame Here;)
*Juliette*, :squeeze::squeeze::squeeze: спасибо тебе!
Мне вот тоже показалось, что он, возможно, сбегает от себя-айдола, ведь в отеле, где нет привычного окружения, проще представить что нет никакого груза проблем и ответственности, как в отпуске -когда несколько недель ты живешь совсем другой жизнью, не похожей на повседневную, и даже становишься немножко другим человеком, так сказать отпускной версией :laugh:
31.03.2013 в 16:51

One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, вот-вот, стать ненадолго другим человеком... :yes: кстати, я пожалуй согласна с тобой в том плане, что наверное не всегда он в отелях останавливается просто так... ну, как бы... в общем, мне кажется, что... в статье есть упоминание о возлюбленной... оставим на мгновение все недомолвки и недоговоренности Черепаха "мужчина-женщина-человек", и все же представим, что у него есть девушка... тогда очень удобно в отелях-то...
Домой вести - за домом пристально следят, в лав-отель - не пойдешь, не тот статус да и заметят сразу, а вот якобы случайное соседство в одном отеле ни у кого не вызовет подозрений :hmm:
31.03.2013 в 17:40

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
питался один раз в день и только одним куском тофу. боже, как жуть))) и ведь правда, кроме него никто на такое не способен))
31.03.2013 в 18:55

Плохой я себе нравлюсь больше...
*Juliette*, представим, что у него есть девушка... тогда очень удобно в отелях-то... - плюс его желание оплатить))) *намекает на всяких не очень платежеспособных "мужчина-женщина-человек"ов ХДДДД

coloxa, спасибо большое за перевод)) Не знаю почему, от его слов часто веет какой-то грустью и непОнятностью. Может, я себе надумываю и это всего лишь взрослость.
31.03.2013 в 19:07

Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
coloxa, пасиб за перевод
Интервью интересное и по атмосфере отличаеться от предыдущих. Сдесь легкая грусть сожеления с налетом моральной усталости. Но как обычно Ками мастерски увел тему от первопричины и мы ее опять не узнали. Но наверное это и к лучшему. Каждый имеет право на секрет.)))
31.03.2013 в 20:06

КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
Огромное спасибо за перевод. :squeeze::squeeze::squeeze:
становишься немножко другим человеком, так сказать отпускной версией Интересно, у Каме есть "отпускная версия"? У него отпуска же практически не бывает. Будем надеяться, что эти маленькие "уходы в себя" помогут ему выдержать его сумасшедший ритм жизни. А уж один или не один мальчик расслабляется, не важно, главное, чтоб вообще хоть иногда расслаблялся!:rotate:
31.03.2013 в 21:39

"Если мы всегда должны пребывать во власти иллюзий и ошибок, то предпочитаем, чтобы они, по крайней мере, были естественными и приятными" Давид Юм
coloxa, я рада, что среди них есть те, кто по-настоящему дорог Каме. и кому Каме так же дорог))) одиночество порой нужно, а иногда - родственная душа где-нибудь рядом))
Хоть раз наш Черепашко написал, что не только гамбаримасит, но и отдыхает/расслабляется)))

Пусть больше не откармливается на Гоинг, тогда и такой жесткой диеты не надо будет...
А все еще говорили, что быстро наеденое сбросил..... лучше б не рассказывал, как....
31.03.2013 в 23:13

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
вроде все как бы и в позитивном ключе, самосовершенствование, самодельные отпуски, но что-то так дико тоскливо стало..

Конечно, я верю, что даже если я стану бесполезен, мои отношения с семьей или с друзьями останутся без изменений, но, с другой стороны, я понимаю, что мои нынешние отношения с людьми, скорее всего, стоят на том, что моя рабочая ситуация прочна и стабильна. - а вот это вообще:weep: и правда ведь, шоу-бизнес жесток и кому как Каме об этом не знать и стоит рядом быть хоть кому-то, так начинается айдол моуд-он. улыбаться и приносить пользу", а трое это вообще толпа..

а с отелями очень авантюрно придумал) надо будет провернуть)

и в целом, очень атмосферный выпуск. есть над чем подумать.
coloxa, спасибо:squeeze:
31.03.2013 в 23:42

kame Here;)
*Juliette*, я просто всегда держу в голове, что Каме у нас парень не простой, а сложносочинённый ... Думаю, Фрайдэй за ним не один год гоняется, а предъявить то всерьёз ничего не может :laugh: Но кто-то способен поверить в то, что раз Каме не пойман, значит спит в обнимку с плюшевым мишкой? Я лично -нет. А значит, наловчился ... хитрюга прошаренная. :heart:
31.03.2013 в 23:49

kame Here;)
~Sai-san~, боже, как жуть))) и ведь правда, кроме него никто на такое не способен)) а мне все-таки кажется, что многие, если бы им предложили вкусный контракт в обмен на необходимость приводить тело в идеальное состояние, ничё, поголодали бы )) Тем более, он же знает, что его вечно через лупу разглядывают ... это любого простимулирует :gigi:
31.03.2013 в 23:52

coloxa, Спасибо тебе, давно что-то не читала откровений Каме)...
Вроде бы Каме пишет об отдыхе, а как-то жаль его - нашел себе человек суррогат "смены обстановки" и научился получать удовольствие от пребывания в отелях, находящихся рядом с домом, вместо того, чтобы отдыхать в отелях за тысячу километров. Хотя, может, это мне трудно представить, что работу можно любить и не впадать в депрессию, когда жизнь - это работа и доступна только вот такая подделка под отпуск.
31.03.2013 в 23:59

kame Here;)
zlatvic, у меня неоднозначное впечатление от этого выпуска... Я понимаю что ни при каких обстоятельствах мы не услышим от Казу никаких жалоб, но ... мои нынешние отношения с людьми, скорее всего, стоят на том, что моя рабочая ситуация прочна мне в этом мерещится некая горечь. У него перед глазами такой пример ... Но лучше бы ему не знать со всей очевидностью, что стоит ему оступится и большинство его окружения рассеется, как туман.
01.04.2013 в 00:06

kame Here;)
neurona, пожалуйста)) усталость чувствуется, в этом никаких сомнений... Какая-то безумная гонка, но немного прояснилось все-таки ради чего он бежит. Ради близких . Не худший мотив, только неплохо было бы, чтобы эти близкие дали ему понять, что он, все-таки, не йокай, а человек, а людям нужен отдых
01.04.2013 в 00:11

kame Here;)
MinamiK, :squeeze::squeeze::squeeze:
Интересно, у Каме есть "отпускная версия"? наверное, у всех она есть ;-) Хотя, конечно, каждый расслабляется по своему. Кому-то нужно в отрыыыв, а кому-то повалятся в гамаке да по магазинам прошвырнутся :gigi:
01.04.2013 в 00:19

kame Here;)
LitoTes, одиночество порой нужно, а иногда - родственная душа где-нибудь рядом)) :friend: именно ))
И я вот тут подумала ... если приеду когда-нибудь в Токио, надо или на бейсбол за Каме топать, или выбрать хороший отель с бассейном и на завтраках его караулить :laugh:

А все еще говорили, что быстро наеденое сбросил..... лучше б не рассказывал, как.... да уж... шок...
01.04.2013 в 00:26

kame Here;)
PeythoN, но что-то так дико тоскливо стало.. понимаю ... Если задуматься... а помнит ли он вообще что такое 2 выходных на неделе и полноценный отпуск?
а вот это вообще ага, меня это тоже больше всего цапануло. И возразить на такое нечего, потому как - правда. А личина айдола практически приросла, скорее всего, потому как даже если рядом никого нет, это не значит что издаля с камерой никто не наблюдает (( Меня поэтому всегда так трогают моменты, когда они в КАТТУН все дурачатся как малыши-короткие штанишки... какие-то они счастливые в эти моменты ))
01.04.2013 в 00:33

kame Here;)
Miso, :squeeze:
как-то жаль его - нашел себе человек суррогат "смены обстановки" что называется, голь на выдумки хитра! Но ты права, от таких откровений обостряется желание пинком отправить Каме в полёт, на отдых! Ну где же эти обещанные нам заграничные вояжи????

Хотя, может, это мне трудно представить, что работу можно любить и не впадать в депрессию, когда жизнь - это работа и доступна только вот такая подделка под отпуск. неее, работу без нормального отпуска и я представить не могу!! :-D
01.04.2013 в 09:33

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa, спасибо за перевод:squeeze::squeeze::squeeze:
Каме все так расписал, что я сама задумалась о таком виде отдыха, с другой стороны, хотелось, чтобы Каме писал не об отелях Токио, а об отелях мира, той же Европы:small:
хотя фото фудзи-сан и закат, у меня аж мурашки по телу пошли, настолько она передает момент и характерное состояние!!! У него талант!! Кстати, я бы купила фотобук фотографий от Каме :inlove::inlove::inlove::inlove: что-то меня понесло.....:-D
Очередной раз задумалась, насколько Каме зависим от людей.....
Кстати, взгляд прям зацепился за слово - возлюбленная))) может потому что в предыдущих интервью, это была обычно просто девушка....... даже не знаю:smirk::smirk:
Читая текст, ощущается грусть, но для меня она скорее не тягуче-тяжелая, а с легкой усмешкой....не знаю, как объяснить *пошла переваривать свои чувства от прочтения*
01.04.2013 в 12:30

One dream is more powerful than a thousand realities
zlatvic, :laugh: :squeeze: *намекает на всяких не очень платежеспособных "мужчина-женщина-человек"ов ХДДДД :eyebrow: вот да, есть такие человеки, которые с работой не очень дружат в последнее время... вот Черепаху и предоставляется возможность... заплатить да пошхериться ото всех с..."возлюбленной" :eyebrow:


coloxa, :lol: Но кто-то способен поверить в то, что раз Каме не пойман, значит спит в обнимку с плюшевым мишкой? Я лично -нет. А значит, наловчился ... хитрюга прошаренная. :heart: в точку, дорогая, в самую точечку ;-) Какие там мишки в 27 лет-то? У мужика самый расцвет :chup2: А по поводу, что не поймали... Думается мне, что Каме превосходит всех во всем, даже в конспирации, он можно сказать гуру в этом виде спорта :yes:
01.04.2013 в 13:11

coloxa, спасибо за перевод! Каме лишний раз доказал, что он очень неординарный человек! Но мой внутренный голос подсказывает, что не все так просто в его королевстве. И не просто так его походы в отель. Когда так часто жалуешься на одиночество, как правило этот не так. И почему-то мне кажется, что не один он посещает сии места. По-моему, это он всех нас хочет убедить :D
01.04.2013 в 15:36

Плохой я себе нравлюсь больше...
01.04.2013 в 15:42

Плохой я себе нравлюсь больше...
coloxa, уверена, что каждую звезду окружают мошки. Свет погаснет, они найдут себе новую. Каме умный мальчик, понимает кто чего стоит и ушки держит востро - выводы делает.
01.04.2013 в 23:31

kame Here;)
Noite, :squeeze::squeeze::squeeze:
я сама задумалась о таком виде отдыха :yes: в отпуске так круто, что даже если создать иллюзию отпуска -изрядно хорошеет :laugh: Мне так бы хотелось посмотреть на Каме-в-отпуске! В какой-нибудь дурацкой панамке, заросшего щетиной, в шлёпанцах :sunny::sunny::sunny: как в джуниорстве...Но, наверное, сейчас это уже невозможно :small:

Очередной раз задумалась, насколько Каме зависим от людей..... согласна, есть такое. Это слабость, но, парадокс, она дает ему силу...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии