kame Here;)
Ну вот… первый день продаж пришёл: 60649… Первое место взяли, но волнения по поводу того, что это очередной антирекорд уже попались на глаза… Недоумеваю. А почему собственно что-то должно было поменяться? Что, есть какие-то изменения в плане отсутствия всякого присутствия KAT-TUN на ТВ? В оупенингах-эндингах дорам? Ещё где-нибудь, кроме 1 рекламы SUZUKI?
Я, собираясь в отпуск, решила накачать в планшетик всякой разной каттуноразвлекухи, чтобы «ломки» не было, так самый свежак выступлений ребят на ТВ- это 2012.03.07 Ongaku no Chikara
Ну и что после этого ждать? Что одно выступление за три месяца , на MUSIC STATION, решит вопрос промоушена? И не имеет значения насколько хорош их новый сингл ( а меня лично он порадовал), о нём знают только фанаты, те что купили CHAIN и продолжают поддерживать любимую группу несмотря ни на что. Хайфенсами, имхо, можно только гордиться. Но без промо нет продо.
Самый успешный сингл парней за последнее время, BIRTH, имел промо поддержку в виде Камедорамы и KZM, что сразу дало результат 82175 в первый день продаж. Самые успешные JE-группы имеют постоянные программы на ТВ и ведущие роли в дорамах. Мне кажется, что отрицать прямую связь между количеством появления группы на ТВ и уровнем продаж её синглов уже невозможно. Вот, живейший пример – PAPARAZZI от SNSD, которые сегодня на 2- месте с 42525. Они напродавали свой прошлый альбом “GIRLS’ GENERATION” (который получил Best Album of the Year на MTV Japan Video Music Awards 2012) почти на 800 000 штук. И что сейчас? Не фонтан, хотя когда стало известно, что дата их релиза совпадает с каттуновской, многие опасались, что парням 1 места не видать. Но девочек тоже давно было не видно в Японии, вот и результат.
А ещё удивляет меня всевозможные напряги по поводу того, что PV попадает в сеть до релиза )) Но ведь PV – это Promo Video, само предназначение его – отрекламировать сингл и дать себя увидеть как можно большему количеству людей, ведь никто в здравом уме (кроме фанов, естессно - но тут про здравый ум надо вообще помолчать XDD ) не купит сингл, который не послушал предварительно, ведь во всех крупных муз.магазах ты сначала можешь послушать диск, прежде чем покупать его!! Не говоря о том, что PV ВСЕХ ДО ЕДИНОГО конкурентов KAT-TUN тоже всегда попадают в сеть ДО релиза. По моему, это вообще никак не влияет на уровень продаж в Японии.
Нет, естественно можно было бы кое-что сделать для увеличения цифирек в подобной ситуации. Выпустить 5 версий с различными плакатиками и не только (что там у Пиши вкладывают, а?), устроить ивент с рукопожатиями, ну и прочая-прочая-прочая в зависимости от фантазий маркетологов. Но по большому счёту – что бы это решило? Потешило гордость ребят или хайфэнсов? Но ведь все понимают, что это не более чем уловки, недаром фанаты ЯмаПи даже обеспокоены таким количеством плюшек, им полагающимся, волнуются по поводу его настоящей популярности….
Ну и что в итоге?
А чихать я хотела вообще на эти продажи )) Сингл мне по душе, ребята развиваются, двигаются вперед, у них новые интересные проекты и … take it easy – don’t worry be happy – надо просто дождаться своего часа, как Канжани, например, и получать удовольствие от того, как прекрасны наши мальчики

!!!
Я, собираясь в отпуск, решила накачать в планшетик всякой разной каттуноразвлекухи, чтобы «ломки» не было, так самый свежак выступлений ребят на ТВ- это 2012.03.07 Ongaku no Chikara
Ну и что после этого ждать? Что одно выступление за три месяца , на MUSIC STATION, решит вопрос промоушена? И не имеет значения насколько хорош их новый сингл ( а меня лично он порадовал), о нём знают только фанаты, те что купили CHAIN и продолжают поддерживать любимую группу несмотря ни на что. Хайфенсами, имхо, можно только гордиться. Но без промо нет продо.

Самый успешный сингл парней за последнее время, BIRTH, имел промо поддержку в виде Камедорамы и KZM, что сразу дало результат 82175 в первый день продаж. Самые успешные JE-группы имеют постоянные программы на ТВ и ведущие роли в дорамах. Мне кажется, что отрицать прямую связь между количеством появления группы на ТВ и уровнем продаж её синглов уже невозможно. Вот, живейший пример – PAPARAZZI от SNSD, которые сегодня на 2- месте с 42525. Они напродавали свой прошлый альбом “GIRLS’ GENERATION” (который получил Best Album of the Year на MTV Japan Video Music Awards 2012) почти на 800 000 штук. И что сейчас? Не фонтан, хотя когда стало известно, что дата их релиза совпадает с каттуновской, многие опасались, что парням 1 места не видать. Но девочек тоже давно было не видно в Японии, вот и результат.
А ещё удивляет меня всевозможные напряги по поводу того, что PV попадает в сеть до релиза )) Но ведь PV – это Promo Video, само предназначение его – отрекламировать сингл и дать себя увидеть как можно большему количеству людей, ведь никто в здравом уме (кроме фанов, естессно - но тут про здравый ум надо вообще помолчать XDD ) не купит сингл, который не послушал предварительно, ведь во всех крупных муз.магазах ты сначала можешь послушать диск, прежде чем покупать его!! Не говоря о том, что PV ВСЕХ ДО ЕДИНОГО конкурентов KAT-TUN тоже всегда попадают в сеть ДО релиза. По моему, это вообще никак не влияет на уровень продаж в Японии.
Нет, естественно можно было бы кое-что сделать для увеличения цифирек в подобной ситуации. Выпустить 5 версий с различными плакатиками и не только (что там у Пиши вкладывают, а?), устроить ивент с рукопожатиями, ну и прочая-прочая-прочая в зависимости от фантазий маркетологов. Но по большому счёту – что бы это решило? Потешило гордость ребят или хайфэнсов? Но ведь все понимают, что это не более чем уловки, недаром фанаты ЯмаПи даже обеспокоены таким количеством плюшек, им полагающимся, волнуются по поводу его настоящей популярности….
Ну и что в итоге?
А чихать я хотела вообще на эти продажи )) Сингл мне по душе, ребята развиваются, двигаются вперед, у них новые интересные проекты и … take it easy – don’t worry be happy – надо просто дождаться своего часа, как Канжани, например, и получать удовольствие от того, как прекрасны наши мальчики



coloxa, то, что он когда-то говорил про стиль кат-тун: они начинают песню тем, что дразнят не типичным для JE саундом (синтезатора или гитарных рифов), потом вступают кат-туновские голоса и закравшаяся надежда на что-то интересное стирается))))
вообще, мне тоже было бы любопытно, почему так однозначно про to the limit - просто "bad".
Именно про КАТТУН если поговорить, мне кажется многие их проблемы связаны с тем, что изначально их подбирали как танцоров, а не как певцов, о гармонии их совместного звучания никто не задумывался.И что выросло, то и выросло , работаем с тем, что есть... Подобрать песню, которые легли бы на голос всем участникам скорее всего непросто.
У Каме, например, мне очень нравятся баллады, которые он поет в своем диапазоне, не пытаясь взять слишком низко или слишком высоко, тогда голос звучит особенно приятно для моего уха ))))) У Уэды, я считаю, совершенно волшебный тембр, он вроде бы глуховатый, но такой объемный, что я кайфую просто на его сольниках. И уход Джин конечно добавил KAT-TUN вокальных проблем, хотя и способствовал тому, что мы расслышали как поет Коки, Мару и Джунно!
coloxa, если потом будет как-нибудь интреесно, то я откапаю полностью тот тайотовский буклет )