kame Here;)

Перевод с японского:aya_3003

Преодоление серьёзных конфликтов

читать дальше

@темы: Ueda, Koki, Переводы, CHAIN, Интервью KAT-TUN, Junno, Kame, Maru

Комментарии
20.05.2012 в 22:26

kame Here;)
Elianne, :buddy: я как заправский хомяк натаскала всякого разного столько, что внешний диск почти заполнился :lol: , а посмотрела дай бог половину :weep: Конечно, многое мне порассказали сторожилы , но всё равно, история группы ведь не написана нигде одним большим постом... может по закрытым дневникам лежат и переводы , и новости, и истории, но ...откуда же всё узнаешь?
Меня вот не напрягает, если парни рассказывают свои истории немного не в том виде, как это было 6 лет назад, я думаю, что сейчас они просто воспринимают по-другому то , что происходило с ними тогда, с высоты своего возраста, все-таки 26-28 это не 20-22... это на самом деле дофигакакаяразница :laugh:
20.05.2012 в 22:34

“The beauty is in the eyes of the beholder”
somewhere_there, я не собираюсь читать 3 эпизод, мне первых двух вполне хватило.
Больше спорить не буду. Мы видим ситуации по-разному. С этим ничего не поделаешь. А-то я сейчас еще что-нибудь скажу, а кто-нибудь, как перекрутит, как услышит, что захочет слышать. И да, соло... Maybe :rolleyes:

coloxa, я ничего про Джина не говорила. Я и не ищу упоминания о нем. О нет, только не тут. Впрочем, спорить больше не буду)
20.05.2012 в 22:45

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, Меня вот не напрягает, если парни рассказывают свои истории немного не в том виде, как это было 6 лет назад, я думаю, что сейчас они просто воспринимают по-другому то , что происходило с ними тогда, с высоты своего возраста, все-таки 26-28 это не 20-22...
Да, и мне вот подумалось, что вполне возможно, что потребовалась улучшившаяся атмосфера в группе или возросшая уверенность в себе после "Побега" и кардинального изменения облика, чтобы, например, Уэда мог наконец объясниться, не чувствуя себя унижающимся или оправдывающимся, ведь и на концертах он отжигал необычно бурно - звенья одной цепи? А в результате - новая информация.

Утау, я тоже не хочу спорить - ты только то, что вот сейчас сказала - примерь и на них тоже: А-то я сейчас еще что-нибудь скажу, а кто-нибудь, как перекрутит, как услышит, что захочет слышать Им тоже об этом приходится задумываться. Ну и потом - не надо забывать, что это программный памфет к концерту с названием "Chain" и темой единения - соответственно и они говорят про единение, было бы странно, если бы было по другому.
20.05.2012 в 22:57

kame Here;)
somewhere_there, о да, Уэда на концертных МС - это было для меня откровением :laugh: и о причинах этого я задумалать-задумалась... Мне буквально бросается в глаза, что Уэда сейчас ну просто ооочень красивый, ему безумно идёт эта стрижка, он сейчас не похож на странную девочку, скорее на невероятно симпатичного мальчика! И его отжиги на концерте... какая-то внутренняя свобода и раскрепощенность появилась! Будто он не задумывается о том, что скажут, а веселится и получает удовольствие от всего, что он делает... Между нами, я вообще подумала - уж не влюбился ли он, причем взаимно ;-) , потому что у меня стойкое ощущение, что он летает , как на крыльях... Впрочем, может ему просто разрешили готовится к солоконам :laugh:
20.05.2012 в 23:08

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Утау, Я хочу лишь пожать руку и добавить, что те, кто пришел в фандом после того, как в группе осталось пять человек, и те, кто был в фандоме задолго до этого, вряд ли поймут друг друга.
20.05.2012 в 23:10

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, И твердить это стали потому, что милые журналюги постоянно спрашивали их о Джине, как будто их 6. А быть сейчас как-то связанным с Джином никто не рискнёт, даже его лучшие друзья. Ведь согласись, именно с февраля идёт акцент на КАТТУН5.
Знаешь, вот честно - только сегодня толком об этом задумалась, а ведь мы с Nefritica переводили "Мисс", где Каменаш как раз об этом же. Но ведь они не говорят просто "нас 5", они говорят "5 в едином строю" - пять равных. Не "пять, а не шесть", а "пять, а не 1+4", как раньше было "2+4". Акцент другой - и я думаю, это связано скорее с промоушеном концертов и их темой единения, а вовсе не с Джином - потому что это элементарно не бьется по времени.
Это же памфлет к диску? Диск вышел 22-го, что в переводе на японские реалии означает, что рассылать предоплатившим его начали еще дней за несколько, иначе откуда бы в сети LOCK-ON появился за несколько дней до релиза? Да и вообще, это обычная для них практика. То есть - диск был готов за неделю-дней 10 до релиза - 12-го февраля. Кипеж с Джином случился 8-го. Ты всерьез считаешь, что этот разговор состоялся в эти четыре дня? Ну пусть в эти десять дней - если предположить, что кто-то знал о свадьбе до объявления в газете. По моим прикидкам - беседовали они в конце декабря, ну, если эта беседа была одновременно с фотосессией для памфлета же. Потому что сразу после нового года Каме подстригся, а здесь волосы еще длинные. Даже если не одновременно, то самое позднее в январе.
20.05.2012 в 23:33

kame Here;)
somewhere_there, это не к диску, этот памфлет продавался на концертах , но это означает, что ты права ... потому что тур начался 11 февраля, и когда его готовили никому и в страшном сне...Да, моё предположение точно необосновано.
Думаю, ты права, тур назвали CHAIN, памфлет соответственно CHAIN, и разговор тоже- про то, что связывает вместе участников тура и фанатов.
20.05.2012 в 23:35

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Flo, спасибо) Так оно и есть. Не понять.
21.05.2012 в 00:02

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, это вот к примеру - как легко вычитать то, чего нет - даже не со зла, а в порядке честного предположения, в принципе, вроде бы даже поддерживаемого доказательствами. Очень легко (сама так делала)). А в ситуации с каттятами страсти как-то особенно бушуют. прячу ибо частично офтоп
21.05.2012 в 00:05

Life is beautiful だから笑って
coloxa, у меня тоже просто бесконечное количество непосмотренного )) даже не знаю, доберусь ли я когда-нибудь до всего, ведь при всей любви к ребятам жизнь состоит не только из каттун. Так что я действительно ценю то, что Коки не поленился объяснить, о чем речь. Ведь иначе я чувствовала бы себя исключенной из этого разговора, посторонней, и было бы немного грустно...
Меня вообще ничего не напрягает ))) Все хорошо - и хорошо.
21.05.2012 в 00:16

kame Here;)
somewhere_there, понимаешь, я не путаю свои предположения и факты. Факт - это то, что в 2012 году во многих печатных изданиях КАТТУН говорили о своей группе из 5 человек. Предположения -это почему они это делали. И понятно, что версии у каждого свои, это святое право каждого , иметь свое лично мнение. Может быть необъективное, но что тут поделаешь... С другой стороны, обсудив свои версии, можно выбрать более логичную, взглянув на ситуацию под другим ракурсом. Вот сейчас я думаю, что и правда, в этом упоминании о 5 мемберах нет противопоставления , 5 vs 6 , а есть мы-пятеро и мы-вместе, это "один за всех, все за одного", о котором Каме написал в своем мануале после землетрясения в прошлом году. В конце концов, "того" КАТТУН нет уже целых 2 года, и наши страсти - это наши проблемы... Японки, скорее всего, воспринимают эти высказывания положительно, ведь это вполне укладывается в принятое у них поведение работающих вместе людей ))
21.05.2012 в 00:19

kame Here;)
Elianne, Меня вообще ничего не напрягает ))) Все хорошо - и хорошо. :squeeze: и это сущая правда, всё хорошо!
21.05.2012 в 00:40

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, "один за всех, все за одного", о котором Каме написал в своем мануале после землетрясения в прошлом году.
А я вот кстати думала сегодня и о землетрясении тоже - как об объединяющем факторе, не исключаю, что вот это незнание где кто и что с кем их тоже "тряхнуло" (сорри за каламбур) и расставило приоритеты по местам. Потому что после стольки лет вместе - плохие ли, хорошие, но не чужие люди. Что необязательно подразумевает именно дружбу - вполне возможно, что кто-то с кем-то по-прежнему вдвоем бы не остался, но это не значит, что за этого человека не было страшно, когда такое происходит.

есть мы-пятеро и мы-вместе
Для меня косвенным подтверждением этого "пятеро равных" (но это уже из области предположений) было некоторое отступление Каме в тень на конах - не в групповых номерах или МС (я сомневаюсь, что он может не лезть вперед - неосознанно), но вот именно сознательно - такое скромное соло на фоне эффектных номеров других участников группы (и памятуя о том, какие у него были соло до того). Как уже сказала - это чистая имха и ее можно не принимать во внимание)))
21.05.2012 в 00:54

kame Here;)
somewhere_there, согласна, не могло не "тряхнуть" , хотя Япония всегда живет как на вулкане, но тут конечно случай всё таки из ряда вон. Наверняка они о многом подумали, о том, например, как они , по сути , работающие для того, заставить улыбаться зрителя, могут помочь пострадавшим... И даже не особо любимые мной "освежающие" песенки - они объяснимы, гнать, гнать из голову грустные мысли, думать позитивно!

Кстати, если ты видела фанкамы МС, особенно токийских, то Каме по больше отмалчивался... в главных ролях были другие :laugh: А вот по поводу "скромности" соло по сравнению с соло остальных ребят, я не согласна. Думаю, целью было не отступить в тень, а выпендриться, но не в области спецэффектов (хотя фея Динь-Динь была :-D ) , а в области вокала. Хотел показать всё не что способен. А для этого надо стоять, а не прыгать с подтанцовкой или летать...Да и кажется мне, что именно вот такая музыка и нравится самому Каме...
21.05.2012 в 01:17

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
душевно так.
спасибо~:heart:
21.05.2012 в 01:20

kame Here;)
PeythoN, :buddy: да, именно )) И ржут, вдобавок , через слово, красотишша :heart:
21.05.2012 в 01:30

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, токийских еще не видела, ибо настал великий цейтнот, и я пока только качаю и складываю до лучших времен)) Гм, согласна про желание вокально выпендриться, и еще больше - про то, что такие песни и нравятся Каме, тем более, что он сам об этом говорил. Но говорил и о том, что выбирал соло последним и так, чтобы "уравновесить" других. А фея Динь-Динь в отдельно взятом Токио-доме - это, согласись, по Каменашевским меркам все равно скромно))
21.05.2012 в 01:49

kame Here;)
somewhere_there, я вот позволила себе усомниться, что Каме чем-то пожертвовал ради того, чтобы другие соло смотрелись выигрышнее ;-). Скорее уж из нескольких рассматриваемых вариантов этот лучше всего вписывался в общий ряд. Вроде он говорил, что думал и Plastic Tears? Наверное, если бы тур состоялся в прошлом году, были бы они.
Скромненько, но со вкусом :laugh:
На самом деле в Черепашью логику вникнуть удается не всегда, но возможно...возможно этот номер был сделан потому что такого ещё не было? Удивить? Сыграть на контрасте с самим собой? Вот от него ждали эродэнса, а он всем фигушки - будет космос! Он же абсолютно асексуален здесь. По большому счету только звезды и голос....И слова, которые трогали некоторых японских фанатов до слёз...Нам сложно на самом деле судить, по убогим фанкамам, как это впечатляло на самом деле... Вот после ДВД - надо будет опять поговорить ))
21.05.2012 в 02:14

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, да, про Plastic Tears упоминал, когда его вроде бы спросили - почему не они. А относительно соло я в фанрепортах читала разные впечатления - кого-то тронуло до слез, а кого-то вообще не впечатлило. Действительно - надо дождаться ДВД, хотя мысль о желании сыграть на контрасте с самим собой мне нравится.
в Черепашью логику вникнуть удается не всегда
О, на этот счет у меня создалось впечатление, что в черепашью логику не всегда вникает даже сам черепах, поэтому то, чем он это самому себе (и нам заодно) благостно аргументировал, и то, какие подспудные мотивы на самом деле определили этот выбор - тоже могут быть совсем разные вещи (последние две (как минимум) Макии - про то, как мы любим айдольскую профессию, и про "выигрыш не главное, главное участие" меня в этом вполне убедили - мастерство самовнушения это наше всё).
21.05.2012 в 02:30

kame Here;)
somewhere_there, ага, я тоже разные репорты читала, но банальность "на всех не угодишь" -она имеет место. Тот, кто был в восторге от "вампирского" номера в NMP мог не оценить zutto... Ну и всё-таки я не просто так сказала именно про японок , бывает что в песне цепляет именно текст, иноязычные фаны не факт что смогли на слух перевести о чем именно Каме поёт!
в черепашью логику не всегда вникает даже сам черепах, :laugh: справедливо!
А у тебя никогда не бывало так: когда нужно принять решение - ты действуешь как-бы "по наитию", логические аргументы, почему решение именно такое - они приходят потом, мозг как-бы находит оправдания тому, как сработала интуиция? И оказывается, что решение, принятое импульсивно, на самом деле обосновано и удачно?
Мне иногда кажется, что Каме именно такой...поэтому сам он считает, что действует всегда под влиянием момента, ничего не рассчитывая заранее, но все его поступки просто вопиют о продуманности?
мастерство самовнушения это наше всё) ну а как ещё? если хочешь быть суперзвездой, надо верить, что ты "самый лучший и, видимо самый красивый" , ну и до кучи -самый любимый :smirk: ...Значит надо самовнушаться!!! :gigi:
21.05.2012 в 02:58

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, насчет текста согласна - даже когда перевод появился - знать текст и воспринимать его на слух во время пения - разные вещи.
Насчет интуиции - а то как же, еще как бывало)) А насчет того, что Каме такой - может да, а может отчасти - мне кажется он довольно четко отделяет "надо" от личного, и где "надо" - там все-таки превалирует продуманность, а где личное, ну или, скажем так, "не обязательное" - там может быть как раз такая ситуация, которую описала ты.
надо верить, что ты "самый лучший и, видимо самый красивый" , ну и до кучи -самый любимый
только у него это, гы, намного короче получается "ты Каменаши")))
21.05.2012 в 03:00

Life is beautiful だから笑って
Самый лучший + самый красивый + самый любимый = Каменаши.
Мне нравится эта формула )))
21.05.2012 в 21:58

kame Here;)
somewhere_there,Elianne, формула просто блеск !:laugh:
22.05.2012 в 09:39

:heart::heart::heart: спасибо а перевод!!!! :flower:
22.05.2012 в 18:50

One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, :squeeze::squeeze::squeeze: спасибо, милая, за перевод. Уф, только сегодня добралась...:ura:

Я прочитала и подумала, что тут скорее не просто хихиканье над своими прошлыми ошибками, и не просто анонс перед новыми фанатами, которые, в конце-концов, если группа нравится, не поленятся так же, как и старые фанаты полезть и поискать всю инфу хотя бы для того, чтобы лучше знать.
Мне показалось, что при небольшой доле удивления собственным изменениям (уж кому как не мальчишкам знать, насколько они изменились и внешне и внутренне), есть еще и оправданная гордость за группу. Да, гордость. Ведь мы знаем сколько душевных и физических сил было ими положено на постепенное формирование не просто группы, но Группы. Всякое бывало, и ссоры, и споры, и зависть, и недовольство, и драки, чего уж, бывало. Но ведь было и стремление вперед, и веселье, и понимание, и сплочение перед трудностями.
Поэтому я считаю, что им есть чем гордиться. Хотя бы потому что группа прошла через много всякого, но выстояла и идет дальше. Да, с потерями и тяжелыми, но все равно упорно идет вперед. И их беседа, когда они с добродушной усмешкой говорят, что, мол, ну да, чо уж там, молодые были, горячие, зато теперь, повзрослев, сплотившись, мы крепко скованы одной цепью - это хорошая беседа. И пусть они не все друзья-не-разлей-вода, ну и что? Они коллеги, они компаньоны сильного проекта КАТ-ТУН, понимающие, что лишь вместе, лишь сплотившись они добьются большего. :vo:

Вы меня простите, кто думает иначе, это лишь мои личные мысли. :shuffle2:
23.05.2012 в 14:14

kame Here;)
*Juliette*, :squeeze::squeeze::squeeze:
Ну как с тобой не согласится :buddy: ? И мы ими определенно гордимся, ведь есть за что! Меня очень радует ещё и то, что повзрослев, они не стали равнодушными или пассивными. Они по-прежнему азартно рвутся вперед и вперед, нет самоуспокоенности и самодовольства. А есть уверенность в себе, в мемберах, в Группе. Но при этом парни спокойно могут посмеяться над собой, и прежними , и нынешними... я за это их очень люблю :heart:
23.05.2012 в 15:58

One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, :squeeze: вооот, милая, вооот, они повзрослели и это-то самое классное :vo::vo::vo: Смех над собой, подшучивание над собственными ошибками и заблуждениями - это признак взрослости и зрелости :hlop::hlop::hlop: Я любила их и мальчиками, а сейчас обожаю вот такими, чуточку успокоившимися, со спокойным взглядом, но при этом зная, что юмора, задора, сил, неожиданностей, стремления вперед в них столько, что хватит на 3 группы :heart::heart::heart::sunny::sunny::sunny:
24.05.2012 в 00:25

КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Ого, какая дискуссия тут развернуться успела! Совсем по Шварцу получается: "Чувства остались тонкие, едва определимые. То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-нибудь". Мы прямо достойные фанаты наших любимых забияк. И спорим, и ссоримся, и, наверное, если б встретились, то могли бы и подраться =)))) И это, как ни странно, радует, значит, переживающих за них, любящих их, пусть и каждый по-своему, не убавилось! Нет, им до старости не избавиться от наших душевных терзаний за них, ненаглядных! Мне кажется, что даже если они все по сольным проектам разбегутся, всё равно останутся КАТ-ТУН и для старых фанатов, и для новых... И, перечитывая их милый трёп, всё равно хочется улыбаться и пересмотреть уже в который раз всякие разные моменты из концертов и передач, старых и новых. Пойду-ка гляну OKYAKUSAMA WA KAMISAMA... для души...
24.05.2012 в 22:02

kame Here;)
*Juliette*, знаешь, то что они меняются и развиваются - это правильно и абсолютно нормально, я так думаю. Нельзя спеть ещё одну Real Face,Lips, Keep the faith, их сразу же закидают попрёками про самоплагиат, про то что они испелись и не способны на что-то новое и лучшее. А ведь они способны! Yuuki no hana, Change u world, GIVE ME, GIVE ME, GIVE ME, Hodoukyou, Birth - он поют другие, но по-прежнему красивые песни. Я не понимаю за что их можно упрекнуть, они ищут, пробуют, идут вперед и видно, что занимаются они любимым делом... Мне кажется, что главное - именно это. KAT-TUN в чем-то изменился,но многое , любимое, осталось неизменным, и мне кажется за ребят можно только порадоваться :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail