16:28

kame Here;)
Пишу в надежде избавиться от того, что грызет мой мозг и наконец-то занять его чем-то более приятным
Началось все с этого:


На Араме появился перевод этого твитта:

"Сегодня я услышал кое-что шокирующее о кое-какой группе. Хотя, я и раньше догадывался. Обидно, но реальность оказалась жестокой, да? Когда я думаю о том , что происходило за закрытыми дверями, я жалею фанатов. Им не дают слОва ... иду спать "

Как водится, очень быстро твитт был удален.
читать дальше

@темы: сплетни и слухи, ЯмаПи

Комментарии
07.10.2011 в 20:34

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, хм, странно, у меня уже тоже не открывается, но он у меня висит)) Так что вот, а то ведь перепутаю еще чего. На самом деле они не сказали ничего такого, но хоть что-то от них самих, а не от Джонни-сана.

читать дальше
07.10.2011 в 20:43

kame Here;)
Утау, спасибо :friend:
Нууу, правильные и официальные слова, которые ничего не объясняют, но должны быть сказаны. И да, уж точно, оставшейся четверке придется тяжело поработать, сейчас все начнут клевать именно их, судя по опыту КАТТУН ...Вот им искренне сочувствую.
07.10.2011 в 20:50

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, :buddy:
Я еще на пресскон надеюсь. У КАТ-ТУН его не было, пришел Джонни-сан и сам все сказал, а мемберы удивленно на него смотрели, Джину вообще джей-вебом пришлось объяснять. Но и мурыжили нас дольше. Даже на оф. сайте долго ничего не меняли~ Так что может еще будет пресскон. Ну или хотя бы новости.
сейчас все начнут клевать именно их И их, и Канджаням достанется~ А ведь у Тегомасс тур на носу.
07.10.2011 в 21:10

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa, знаешь, мысль трезвая, но фанаты чувствуют себя обманутыми и их можно понять(
Я в стопицотый раз скажу простую вещь - я не понимаю, почему JE так относится к собственной фан-базе.
Вот и сейчас - они дали по башке всему фандому НЬЮС (а это немало человек), благодаря их тупой политике раскол фандома почти неизбежен. А соответственно игнор "новых ньюс", Тегомассов, Канджаней или сольников Пи разными чяастями фандома представляется немаловероятным вариантом.
Уж неужели нельзя было по-человечески? Пресскон, прощальный концерт или хотя бы выступление на шокуре. Неужели так сложно дать возможность поклонникам привыкнуть, осознать, увидеть. Уж блин я думаю если бы они все сидели вшестером за одним столом и имели возможность нормально высказаться, лично, перед камерами, попросить всех продолжать поддерживать тех, кто ушел и кто остался. Менее больно от этого бы не стало, но многие, многие люди смогли бы примириться. А не так как сейчас. Сегодняшняя рефлексия - это только начало. Я вспоминаю события прошлого года и содрогаюсь, честно говоря.

Я была бы рада поговорить на эту тему, но не спец по Ямапи. Однако, со стороны наблюдателя мне не казалось, что ему так уж мешали Ньюс. Еще можно говорить о Ре, который когда-то еще и в дорамах успевал сниматься.
И одно дело, если бы это случилось уже, а тут получается они вроде как предупредили нервное истощение своего золотого мальчика? Что-то не очень похоже на контору(

А тогда тем более - зачем им ругаться? И потом, они же виделись, тусили. Вон и Джину даже поздравление присылали на пару. А ведь это было совсем недавно. То-есть если ссора и имело место быть, то мне не кажется, что до такой степени, чтобы прям "агенство достали постоянные конфликты"
07.10.2011 в 21:10

kame Here;)
Утау, может хоть Ньюс расстанут по человечески, чтобы погасить как можно больше негатива... Но в глубине души я на это не надеюсь... Никогда это агентство не поступало красиво, всегда всё через Ж...:weep:
07.10.2011 в 21:14

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, ну по человечески тут сразу можно забыть. Это уже все простое наплевательство на чувства фанатов. Честно говоря они убили во мне еще пару надежд :depr: мне страшно представить что будет дальше~
07.10.2011 в 21:33

kame Here;)
silver.hakuei, а мне кажется, что фендом расколется при любых обстоятельствах, красиво или некрасиво всё объяснят. Потому что, а кто есть ньюсовский фендом,а? Молоденькие японские девчушки, думаю, вообще сейчас не способны воспринимать любые объяснения, на прессконе там, или на концерте, или на передаче...Это просто затягивание их мучений и опасное накаление страстей, ведь яракаси нужен только повод выбрать себе новую жертву.
почему JE так относится к собственной фан-базе. может Джонни-сан просто не способен относится к девушкам с уважением?

А тогда тем более - зачем им ругаться? И потом, они же виделись, тусили. Вон и Джину даже поздравление присылали на пару. А ведь это было совсем недавно. То-есть если ссора и имело место быть, то мне не кажется, что до такой степени, чтобы прям "агенство достали постоянные конфликты"
Хаку, мы ничего не знаем наверняка, если мы не знаем "зачем", это не значит, что причин для ругани нет. Делать вид, что всё хорошо, а на самом деле это не так - это вообще не проблема, они же все профессиональные лжецы актёры, причем хорошие актёры!
Я ни в коем случае не утверждаю, что слухи - это святая правда, и Рё с Пи реально поцапавшись, но некоторое недовольство друг другом по неизвестным причинам может возникнуть у кого угодно . Оно может мешать или не мешать работе, но заметив его, пресловутые инсайдеры, а попросту стафф, сделают свои выводы и сформируют общественное мнение, которое не отмоешь никакими прессконами.
Вот что агентство просто обязано делать, так это заставлять парней всячески демонстрировать дружеское понимание и поддержу друг друга, причем не на официальных мероприятиях, которым, скорее всего, не поверят. Вот хоть что делайте, но я не способна поверить в то, что между КАТТУН и Джином сохранились добрые отношения именно потому, что нет никакой инфы, что они где-то сидели бухали вместе, или их видели в каком-то клубе или ..НУ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ не связанное с Акаме, а именно с фактами общения кого-либо из каттят с Джином.
07.10.2011 в 21:45

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa, Я боюсь, в этой верхушке вообще не способны относиться к девушкам с уважением, считая японок (мы помним, что зарубежный фандом принимается во внимание от случая к случаю) как толпу( Но ведь они деньги на них зарабатывают! Неужели ДжЕ настолько самоуверенны, что их ситуация с КАТ-ТУН ничему не научила?
Все равно это не оправдывает такой манеры ведения дел. Это как-то трусливо. Вы развалили любимую группу огромного количества людей, ну так выйдете вместе с ними к этим людям и поблагодарите их. Или типа пара слов в газете - этого хватит? Что за отношение как к скоту? Яракаси в любом случае будут, в любом.

Если они в ссоре - зачем тогда они вместе записывали видео и посылали его Джину? Казалось бы, звякни один по скайпу и поговори по вебке. Не? Не хотели же они этим усыпить бдительность Джина))
Но ты совершенно права, мы ничего не знаем по большому счету. Когда мемберов наших любимых групп вот так разводят - мы уже не можем наблюдать какие отношения между ними остались поэтому давай закроем эту тему.
07.10.2011 в 22:34

kame Here;)
silver.hakuei, на самом деле мне страшно представить, что ты пережила с КАТТУН, ведь даже новость о Ньюс, чьим фанатом я не являюсь, меня расстроила, а каково приходится, когда дело касается родных и любимых :horror:... Действительно ужасно. Я всегда расстраивалась, что узнала о КАТТУН, когда прошло аж 4 года, 4 шикарных года после дебюта, что смотрела только в архивах передачи и концерты, а сейчас... я наверно даже рада, что мне не пришлось наблюдать за тем, как из группы удаляют её ,казалось, неотъемлемую часть.
07.10.2011 в 23:22

ребята, давайте жить дружно...
coloxa, silver.hakuei, контора поражает в плане менеджмента.
я вообще не догоняю. на что они рассчитывают. за что получают деньги те. кто занимается прогнозированием.
но они умеют поражать массы и устраивать драмы. И давать сюжет к новым интерпретациям.
Разорятся они скоро, чем дальше, тем скорее. идиоты.
07.10.2011 в 23:50

и целого мира мало....
coloxa, Вообще , как мне память не изменяет , группа Ньюс была собрана именно под Пи и он сразу был назначен их лидером. И роспуск или не роспуск группы все зависло от карьеры Пи. Рё говорил , что в Ньюсах до тех пор пока там есть Пи , так как не хочет его оставлять одного, ибо они друзья .
По моему логично , что пришло время , когда Пи вывели на сольную карьеру и окружать его группой нет смысла, а Рё , как говорил ушел , как только Пи там не стало.
Вот только, как то JE не учло, что за время существования группы, она проявила себя полностью как единое целое и довольно успешное .
Возможно , что откопали старый бизнес план продвижение Пи и решили его довести до конца)))
Я конечно утрирую. Но вот реально это мое личное ИМХО . То что Ньюс будут распускать, это было понятно давно . нет конов, нет совместных проектов. убрали Кея из Шонен клаба. отдельный фотоссеты. И довершении , ужин с директором американской компании . Все так и поверили, что они там чисто случайно встретили анекдоты по рассказывать друг другу. Пи планомерно к этому вели и не один год.
07.10.2011 в 23:59

kame Here;)
ajja, они умеют поражать массы и устраивать драмы Так тебе спасибо им надо говорить, такие сюжеты подкидывают, никакая фантазия их не переплюнет :gigi:
Хотя, мне кажется, безболезненного способы удалить Пи из NEWS не было вообще. Они тянули оооочень долго, но рано или поздно пришлось бы официально объявлять. И как бы это не обставить -реакция фанатов всё равно была бы именно такой, как сейчас.
Впрочем, у меня иногда создается впечатление, что система ведения дел в ДжЕ устроена примерно так - есть менеджмент,который выстраивает планы, прогнозы, что-то просчитывает, и есть Джонни-сан, который принимает некие волевые и часто импульсивные решения и спускает все планы в унитаз. Потому что иногда агенство поражает меня своей ловкостью и активностью, а иногда -ну...акирашок
08.10.2011 в 06:10

ребята, давайте жить дружно...
coloxa, система ведения дел в ДжЕ устроена примерно так - есть менеджмент,который выстраивает планы, прогнозы, что-то просчитывает, и есть Джонни-сан, который принимает некие волевые и часто импульсивные решения и спускает все планы в унитаз тогда у них там в управлении зреет революционная ситуация))))))
08.10.2011 в 15:21

kame Here;)
ajja, тогда у них там в управлении зреет революционная ситуация)))))) слухи гласят , что в ДжЕ на сегодняшний момент идет война между двумя "командами", якобы одна коменда - это команда племянницы Джонни -Джули, а вторая - команда менеджерицы СМАПов ( Iijima Michi ) О,о ! :wow:
01.11.2011 в 16:37

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Я вообще ни в какие ссоры не верю. По крайней мере - не в такие, что послужило бы уходом.
Потому что (я уверена) - Пи и Рё ничего там не решают. За них всё решили. Их просто "ушли".
03.11.2011 в 14:10

kame Here;)
Ссоры , которые могут привести к тому, чтобы давние друзья не смогли работать вместе - вещь действительно невероятная!! Так что, естественно, причина ухода не в них. Но вот насчет "ничего не решают" - вот с этим я не согласна. Может быть ничего не решают Шиге, Кояма, Тегоши и Массу... но Пи и Рё... Если отбросить в сторону наши фанатские ожидания, то этот уход абсолютно в их интересах. Рё перестает разрываться на 2 группы и работать в режиме сверх-трудоголика, а Пи официально становиться тем, кем он неофициально является уже очень давно, то есть сольным исполнителем.
03.11.2011 в 20:06

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
coloxa, я немного не то имела в виду. Мне хотелось сказать, что я не верю
во что-то вроде того, что Пи и Рё могли вот так запросто прийти "наверх"
и заявить о своем уходе, и руководство с радостью исполнило их желание.
Что там на самом деле - неизвестно, правды на всё равно никто не скажет,
но вот что Пи и Рё САМИ всё решили - в это верится с огромным трудом.
03.11.2011 в 21:58

kame Here;)
Kajina, ну да, поход "наверх" с просьбой перевести на другое место работы выглядит абсурдно :-D . Хотя большинство решений в ДжЕ именно так и выглядят - необъяснимо .Вот интересно будет узнать о том, что за неожиданная работа ждет Пи, о которой он писал в своем дневнике 20 октября :hmm: И не связана ли она с уважаемым дядечкой из Уорнер Мьюзик и чем то вроде этого...
04.11.2011 в 19:17

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
coloxa, да уж, я еще в жизни не видела столько необъяснимых загадок, как в JE...
04.11.2011 в 23:52

kame Here;)
Kajina, может это и цепляет...Круче любой дорамы ))
06.11.2012 в 18:06

мультифандомная шлёндра
coloxa, И почему вообще многолетняя дружба может превратиться в ничто?
Если дружбы Пи и Рё больше нет, так же как и дружбы Каме и Джина, кто в этом виноват?
На эти вопрсы могут ответить только они.Может лет через 10 мы и узнаем.Ни разу мне не попадалось вменяемых объяснений того, почему Джин окончательно и бесповоротно стал сольным проектом, ведь даже самая слабая надежда на то, что воссоединение возможно, привела бы фанатов в восторг и годами поддерживала бы их интерес к группе.ППКС. Я одного Джинку люблю. Но я была бы рада увидеть их снова вместе.АКАМЕ и ДЖИНДА , Ну вы меня понимаете!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail