16:28

kame Here;)
Пишу в надежде избавиться от того, что грызет мой мозг и наконец-то занять его чем-то более приятным
Началось все с этого:


На Араме появился перевод этого твитта:

"Сегодня я услышал кое-что шокирующее о кое-какой группе. Хотя, я и раньше догадывался. Обидно, но реальность оказалась жестокой, да? Когда я думаю о том , что происходило за закрытыми дверями, я жалею фанатов. Им не дают слОва ... иду спать "

Как водится, очень быстро твитт был удален.
читать дальше

@темы: сплетни и слухи, ЯмаПи

Комментарии
07.10.2011 в 16:38

это ж насколько должны сильные быть проблемы между этой парочкой, чтоб просто зарубить карьеру в успешной группе.
07.10.2011 в 16:39

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
coloxa,
блин, где это так информативно сидишь?)
а вообще первый раз слышу о "кошачьи бои" между Рё и Ямапи. О________о
а на счет разногласий в группе, ну как и в любом коллективе, чо, но думаю у людей слоко с детства работавших вместе уже как-то все должно быть более гладко в плане разрешения таких ситуаций.
А вообще JE меня удивляет ведь они ради бабла работаю, так нафига же делают такое, что благотворно на их бабле не скажется? причем видноэто даже не профессионалам менеджмента и эономистам? О__о
И вообще вот все эти жесткие правила агентства, тогда сколько денег вгрохивают в айдолов и т.п...вот после всего этогоне верится, что группу распустили бы даже если бы там кто-то кого-то прибить хотел в прмом эфире...... что-то я вся недоумеваю >__>
07.10.2011 в 16:41

kame Here;)
kristiana, я, если честно, не верила, что до такого дойдет, всё неделю гнала от себя мысли о том, что слухи могут быть правдой. Сейчас прочитала новости -охренела. Вот и ещё одна дружба нафиг.:weep::weep::weep:
07.10.2011 в 16:45

kame Here;)
Shion-sama, склад вселенского гавна находится здесь
Авторы срут на головы всем и джоннисам в особенности.
Но перлы иногода попадаются, хотя читать бывает противно

Методы ДжЕ - можно судить только по их результатам... разводы и уходы... Как он так своих парней стравливают, что доводят то подобных вещей???
07.10.2011 в 16:48

moments
мне вот интересно, у них действительно такие далеко идущие планы на Ямашиту?
07.10.2011 в 16:48

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
coloxa,
мурси) пойду гляну.

ну, может и не стравливают...мжет реально решение руководства? вообще же Пии Ре такие друзья, что пипец? по крайней мере это всегда именно так позиционировалось* а вот в этом вопросе матчасти особо не знаю, но! удивленая...ОЧЕНЬ!
07.10.2011 в 16:51

coloxa,
ну не укладываются у меня в голове такие терки между Пи и Ре. ведь правда, коллектив такое место где часто ссорятся/мирятся. но они столько лет вместе, после ухода Учи и Кусано год молчали. потом собрали и
ой лучше не буду
07.10.2011 в 16:56

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
слухи....
блин, это конечно, не очень удивило, но ситуация в общем в агенстве.... хреновая, мягко скажем....
Как водится, очень быстро твитт был удален.
и вот это крайне сильно бесит....
07.10.2011 в 16:59

kame Here;)
haruki_, почему нет? Кто не любит Пишу? Пишу любят все!
Хотя как к этому отнесутся сейчас японки -предсказать невозможно.
07.10.2011 в 16:59

Не понимаю... Ладно, Ре, ведь и в самом деле очень тяжело столько лет разрываться на две группы и между двумя городами! А вот Ямапи??? Зачем ему уходить из Ньюс, если его сольная карьера в отличии от Джина вроде бы ограничена Азией. так что и так прекрасно успевал бы. У них там в ДжЕ какой-то революционер завелся (или диверсант из конкурирующего агентства). Если подумать, так КАТ-ТУН и его фанаты еще легко и вполне успешно пережили этот шок. Что делается в Датском королевстве, а?
07.10.2011 в 17:02

virgel,
Зачем ему уходить из Ньюс, если его сольная карьера в отличии от Джина вроде бы ограничена Азией.
вот тут и вспоминаются слухи о мечте Пи покорить Америку
07.10.2011 в 17:02

kame Here;)
Shion-sama, а как не удивляться, ещё один классический пейринг, если у пейрингов бывает классика, конечно.
Но в инициативу руководства по поводу развода я не верю. Если бы Рё и Пи пришли к Джонни и сказали, нет, мы хотим работать вместе, кто бы их разогнал? Ведь NEWS вчетвером - это самоубийственное решение, мне кажется. Значит, действительно, работать вшестером больше было невозможно
07.10.2011 в 17:04

kame Here;)
kristiana, никак не укладывались, а в свете официальных новостей вдруг прекрасно уложились... С точки зрения бизнеса, логического объяснения такой реформации просто не существует.
07.10.2011 в 17:06

moments
coloxa,
Я знаю, что его любят) Но будет ли агентство действительно серьезно им заниматься, это уже другой вопрос
Хотя как к этому отнесутся сейчас японки -предсказать невозможно.
В любом случае фанов у ньюс поубавится
07.10.2011 в 17:06

“The beauty is in the eyes of the beholder”
блин, это так жестоко :weep3: И вообще че за хрень творится в Дже?! Я никогда в жизни не поверю, что Ре и Пи так разругались без Джина, что не смогли работать вместе >___< Вообще ужасно больно((( Причем снова! а Ньюс вчетвером это уже не Ньюс...
07.10.2011 в 17:06

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
coloxa,
вот да, тоже как-то мне сомнительна группа из 4-х человек...
но я просто ни одного разу не слышала о ссорах Ре и Пи..может не фанат пейринга, вот и не в курсе, но блин... >__>
07.10.2011 в 17:09

kame Here;)
Aonair, ситуация в общем в агенстве.... хреновая, мягко скажем.... мне тоже так кажется. Многолетние хорошие отношения не могут разрушится сами, а вот если подогревать амбиции одного, играть на самолюбии другого, да мало ли у людей слабостей бывает... Зачем? Может считают, что дух соперничества помогает группе расти? Мозг взорван и лежит ошметками, а над ним висит плакат с большими буквами: Ну почему им вместе не жилось и не работалось??????" Кто сказал, что покорять Америку можно только сольно????????
07.10.2011 в 17:13

coloxa,
может эгоистично, но я не хочу думать, что вся дружба в агентстве это фикция. и чотбы подогревать амбиции доходя до разрыва группы? бреб
мозг тоже в клочках
07.10.2011 в 17:14

kame Here;)
virgel, Рё, конечно, уже не мальчик, и Канжани и актерская карьера, дел невпроворот, но ты права, что мешало остаться ЯмиПи, ведь NEWS всегда ассоциировалось именно с ним??? Если были конфликты, ну развели бы РёПи по разным группам и продолжали бы дальше ньюсить впятером... Нет, логики вообще не вижу.
07.10.2011 в 17:16

kame Here;)
haruki_, Но будет ли агентство действительно серьезно им заниматься, Сугубо личное мнение, но Пи в агентстве всегда ходил в любимчиках, и , думаю, сейчас это тоже не изменится. Но посмотрим, что нам ещё остается...
07.10.2011 в 17:20

moments
coloxa,
Ну да. Во всякому случае мы ничего не решаем
07.10.2011 в 17:21

Добро пожаловать в реальную жизнь, она довольно паршивая, но ты втянешься. (с)
жалко, что слухи о их уходе подтвердились. не представляю ньюс без Пиши. но по мне так лучше, как раньше говорили, сделать из 4-х оставшихся 2 дуэта, но это ИМХО.

а вот про плохие отношения между РеПи вериться трудом, я всегда верила что они два братан-другана, которых водой не разольешь и то что их дружба держалась только на Аканиши мне кажется полным бредом.
07.10.2011 в 17:22

На граблях, как на батуте
А мне кажется, что Ямапи вслед за Джином захотелось сольной карьеры и в Америку поехать в том числе. А Ре не захотел оставаться в группе без него. У него и так работы полно, зачем еще переживать недовольство фанатов и заново подниматься вместе с группой. Без Ямапи это уже не то. И ссоры тут ни при чем.
07.10.2011 в 17:27

kame Here;)
Утау, Я никогда в жизни не поверю, что Ре и Пи так разругались без Джина, что не смогли работать вместе >___<
А если не без Джина, а из-за Джина? Из-за того, что того двигают в Штаты, дали заниматься тем, чем он хочет, дали возможность сыграть в блокбастере? Ты можешь поверить в то, что Ямапи тоже хочет быть не хуже Джина?
07.10.2011 в 17:32

kame Here;)
Shion-sama, да я и сама не очень ... Читаю про всех понемножку, вот и зацепилась за эти слухи. Верить в их абсолютную правдивость, мне кажется, будет наивным, нет таких инсайдеров, которые могли бы вскрыть мозг и прочитать , о чем думают парни, но какие то основания для слухов всегда есть, хотя впоследствии из мухи вполне может вырасти слон..
07.10.2011 в 17:33

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
coloxa,
вот да, на счет мухи и слона..но я за полора года вообще ничо не слышала, но это уже мой проблемыXD но вот предположение на счет развода после того, как Джин уехал...что курили эти люди? О_оXD
07.10.2011 в 17:34

Мой мир - фантазия
Это все грустно конечно, но я не верю во все эти "самурайские войны". ты правда, так писали и про Джина с Казуей, что прямо аж дрались. Все это девичьи страсти азиатских фанаток. Может и пробежала между ними та жирная кошка, на которую все намекают. Но чтобы прям чуть не враги...как и в случае с Джином и Казу, я считаю люди так давно знающие друг друга просто не будут делать из этого фарс. :no: Впрочем я даже не хочу размышлсять кто из альфа-самцов облупил другому глянец, мне больше хочется говорить о других участниках группы Ньюс. Вот кому действительно стоит посочувтвовать, они чувствуют себя унижеными и уязвленными :fire:
07.10.2011 в 17:34

kame Here;)
kristiana, извини, если я опять приведу в пример Каме, но я всегда задумывалась, почему среди его друзей, и даже приятелей никогда не упоминается никто из агентства... Даже отношения в группе он никогда не рисковал называть дружбой :weep:
07.10.2011 в 17:37

kame Here;)
hamster_mars, а вот про плохие отношения между РеПи вериться трудо вот правильное слово - вериться. Наверняка не знает никто. Но я согласна, они взрослые мужчины, и если их карьерные планы стали несовместимы, верить в дорамные страсти по этому поводу не стоит :friend:
07.10.2011 в 17:37

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa,Ты можешь поверить в то, что Ямапи тоже хочет быть не хуже Джина? Ну да, только вот карьера Джина не сильно-то пока двигается. И совершенно пока не известно, что там будет. Я конечно верю в Джина, но я совершенно не верю в Дже. К тому же Пи начал петь сольно в 2006 и если бы хотел строить чисто сольную карьеру, то не вернулся бы в Ньюс, когда группу было решено вернуть. И кто как не он говорил, что не покинет Ньюс~
Я бы в это поверила бы еще году этак в 2003, когда Пи оторвали от Фотопс и отправили в Ньюс. Когда он ни с кем из группы не общался и был морально подавлен. Но как раз таки рядом был Ре.
И к слову про Джина... дали заниматься тем, чем он хочет Ну, да, только сингл выйдет с песней Деруло. А над альбомом Джин работает сейчас. И это не смотря на то, что песен у него накоплено предостаточно. И пишет он их не совсем сам. Я не верю в то, что Дже дает такую уж полную свободу. К тому же Джин любит Америку, а за Пи такого не особо наблюдалось. Он и песен-то полностью на английском не писал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии