kame Here;)
W. David MARX

The Jimusho System: Part Four


В течение предыдущих трех частях (Часть 1, Часть 2, Часть 3) я попытался показать, что Агентства Талантов - известные как "jimusho" - являются доминирующей силой в японской индустрии развлечений. Потому что они контролируют своих артистов, они неофициально организованы в более крупные группы кэйрэцу, они владеют правом собственности на записи и правами на издание, а также ассоциируются со связями с организованной преступностью. Последний вопрос заключается в следующем, какой эффект власть jimushos оказывает на качественное содержание выпускаемого в Японии творческого продукта? И как потребности бизнеса jimusho определяют какой талант будут холить и пестовать и в итоге дадут дебют?

читать дальше

@темы: Переводы, матчасть, Jimusho, Да, детка, это Япония

Комментарии
31.08.2011 в 20:37

coloxa Ну то что в шоу-бизе в Штатах не намного легче, думаю тоже правда. впрочем как и в развлекательной индустрии любой страны. И все же мне всегда казалось, что селебрити такого уровня как Такуя и пр. получают там больше, нэ? И свободы у них больше... А по такому принципу как все эти джимушо работают, мне кажется, работают все азиаццкие корпорации :depr: Не зря японцы и корейцы так рвутся на пмж в США и Эвропы, я их прекрасно понимаю
31.08.2011 в 20:40

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
coloxa не знаю, там видать пасутся не наши барашки.
01.09.2011 в 18:25

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
да, шоу-бизнес первым делом таки бизнес, а не шоу...
в Японии это сплетенная паутина в чистом виде с пауком-боссом во главе агентства, дергающим за нужные ниточки.
немного в голове уляжется, перечитаю
спасибо большое за перевод такой ценной информации :red:
01.09.2011 в 18:38

На граблях, как на батуте
coloxa спасибо за перевод, много интересной информации. И все-таки там еще куча тайн. Читаешь и понимаешь, что хочется знать больше.
01.09.2011 в 19:03

kame Here;)
PeythoN, :friend2: пожалуйста )) Мир шоубиза , конечно, увиделся немного под другим углом, чем раньше. Хотя , это мы ещё про российский особо ничего внятного не читали :horror:... Да и надо делать скидку на то, что это в принципе, не серьезное исследование, а личное мнение, хотя и подкрепленное интересными ссылками и логичными доводами. Всегда есть исключения, и какой % этих исключений от общего большинства, это тоже ещё вопрос без ответа. Пусть Джонни - это уже общепризнанный монстр:-D, но всё-равно никто не знает по каким законам живет его агентство, какими контрактами связаны наши ребятки, и за какие ниточки их дергают ... Чёрт, у меня прям в голове звучит последнее время строчка из их RIGHT NOW : "..like a marionette.."
01.09.2011 в 19:05

kame Here;)
anro11, И все-таки там еще куча тайн Куча тайн и ни малейшего шанса до них докопаться...Можем только версии строить :conf3:
01.09.2011 в 19:07

На граблях, как на батуте
coloxa
Можем только версии строить чем и занимаемся)))))))
01.09.2011 в 19:10

kame Here;)
anro11, ;-) а то ж! И это оооочень занятно )) Представляешь, лет через -цать, после кончины г.Китагавы рассекретят какой нибудь архив.... а там обоснуй чьего-нибудь фика :-D
01.09.2011 в 21:03

Здесь должна быть ваша цитата
Спасибо большое за перевод :squeeze: так ждала, так ждала :dance2:
Действительно, многие разрозненные факты собраны воедино и сделаны вполне логичные выводы.
Теперь понятно почему агенство так легко отказалось от концертов КТ - деньги полученные за рекламные контракты, видимо, были вполне сопоставимы с прибылью от выступлений (никто мнения фанов, естественно, не спрашивал и спрашивать не будет).
И как гврится: сначала работаешь на "лицо", а затем "лицо" работает на тебя :gigi: самое главное, чтоб оно опять не пыталось накачать пару десятков киллограмов для выполнения очередного хоумрана, верю, что и без этого у него все получится.
01.09.2011 в 22:24

kame Here;)
inemo, :squeeze:
Теперь понятно почему агенство так легко отказалось от концертов КТ думаю, что концерты от нас никуда не денутся, дождемся хотя уже сил нет, как хочется новостей Но агентство, явно не в убытке. Сузуки, считай, два сингла нам оплатило, ещё "по мелочи" со всех насобирали, и пелевать им на то, что продажи сникли, с прибылью то всё ОК. Но про фанатов им придётся подумать, куда уж дальше то задвигать, надо снова на вершины карабкаться. Правда, фактор риска под названием Джонни Китагава тоже нельзя игнорировать, как паук скажет, так мухи и задергаются ....
сначала работаешь на "лицо", а затем "лицо" работает на тебя да уж, лицо вкалывает вовсю. Снова брик все рекордс :gigi:
01.09.2011 в 23:31

Здесь должна быть ваша цитата
coloxa, концерты от нас никуда не денутся вот делают, делают намеки то, но непонятно куда смотреть и чего ждать: то ли альбом, то ли концерты (скорей всего только альбом с песней к его сериалу).
фактор риска под названием Джонни Китагава как-то он сдал в последнее время, мне кажется, что он болеет и ему "немножко" на все наплевать стало.
01.09.2011 в 23:45

kame Here;)
inemo, альбом и тур в его поддержку - это классика жанра, можно сказать. Если выходит альбом, то тур практически в кармане. Вот если сингл с дорамной песней - это конечно тоже неплохо, тура значит ещё ждать и ждать...
вот делают, делают намеки то, но непонятно куда смотреть и правда, обнамекались, обдразнились уже все. Может, теперь бояться заранее что-то объявлять, после всеобщего разочарования от переноса? Скажут, когда уже на 100% всё решиться?

как-то он сдал в последнее время ну кто его знает... мне кажется подобные люди до конца держат все нити в руках. Но это не более чем мои предположения :nope:
02.09.2011 в 00:12

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Хотя , это мы ещё про российский особо ничего внятного не читали
что верно, то верно :gigi:

Да и надо делать скидку на то, что это в принципе, не серьезное исследование, а личное мнение, хотя и подкрепленное интересными ссылками и логичными доводами
ну это понятно, нет абсолютной истины, кроме той которая гласит что абсолютный истины нет :-D

Пусть Джонни - это уже общепризнанный монстр:-D, но всё-равно никто не знает по каким законам живет его агентство, какими контрактами связаны наши ребятки, и за какие ниточки их дергают
тайна, покрытая контрактом хд хотя мне он и не очень приятен, но вынуждена признать, что сейчас во время его правления компания процветает и джоннисомания набирает обороты, так что бизнесмен он выдающийся

Чёрт, у меня прям в голове звучит последнее время строчка из их RIGHT NOW : "..like a marionette.."

а у меня строчка из соло-концерта Джина "мне говорили как завязывать шнурки.." что-то вроде того
02.09.2011 в 00:27

kame Here;)
PeythoN, нет абсолютной истины, кроме той которая гласит что абсолютный истины нет:lol:
И надо признать, что есть личности, ушедшие из агентства и , тем не менее, работают в шоубизе...вот один бывший участник News поет в One Ok Rock, и наверно его популярность не так велика, как у джоннисов, но он занимается тем, что ему нравится. Недавно промелькнула новость, что два экс-джонниса братья Шун и Леон Ямашита устроили презентацию, поделились надеждой на CD-релиз , а в октябре будут участвовать в каком-то шоу. Не густо, но и не пусто.

Поэтому, в чем то свобода у ребят реально ограничена, но клеточка то вполне может оказаться золотой. А кто не хочет -вполне может вырваться. И для меня всегда убедительный пример того, что карьера Джонниса - не худшая участь, это то что Танака Дзюри в агентстве - и Коки не остановил его, или Окамото Кейто в Джампах - его папа-бывший джоннис -тоже не отдал бы сыночка в лапы монстра, я думаю.

Так что , как всегда, каждый выбирает для себя...
02.09.2011 в 07:53

Здесь должна быть ваша цитата
coloxa, Скажут, когда уже на 100% всё решиться? Интригуют! Думаю, уже все решилось, учитывая информацию в статьях, менеджмент решит выжать из ситуации все, что можно - нам на радость :gigi:
02.09.2011 в 08:26

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa от один бывший участник News поет в One Ok Rock :horror: вот сколько слушаю их, не интересовалась составом....а тут вон что выясняется...мда..значит в ньюс изначально вообще 9 человек было...мда))))
02.09.2011 в 11:05

kame Here;)
inemo Интригуют! Психологи хреновы XDD. Решили интерес подогреть XDD А мы и так уже кипим :campfire:
02.09.2011 в 11:26

kame Here;)
Noite мда..значит в ньюс изначально вообще 9 человек было.. Я просто недавно смотрела 2003 года Шокуры (настроение поднимала чибиками) так там было как раз представление Ньюс как группы, 9 мальчишек. Смешные такиеее мальки )) Пиша в шортиках :buh:
02.09.2011 в 15:27

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, да-да, ты абсолютно права :friend:

к этому можно добавить и ситуацию с Каме, который хотел стать бейсболистом, но карьера джонниса не позволила, так теперь вот Going! ведет, на матчи ходит.)
03.09.2011 в 18:19

kame Here;)
PeythoN, и правда )) Каме занимается тем что ему всегда нравилось...Впрочем, это не исключает того, что в течении 10 лет было и то, что приходилось совсем не по вкусу...
03.09.2011 в 22:09

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
.. но радует хотя бы то, что большой босс не абсолютно перекрывает кислород своим звездам относительно их увлечений (имея от этого свою выгоду, конечно, но все же) :smiletxt:
03.09.2011 в 22:16

kame Here;)
PeythoN, вот всё-таки в этом загадочном "личном" отношении между Джонни и его мальчиками много вопросов остается. Ведь, получается именно он решает кого послать играть в дораме, а кого нет, кому дать шоу, а кому нет...И каким образом он выбирает из табунка того самого жеребенка, кто когда нибудь выигрет забег -непонятно. По личному отношению - нра или не нра? Или , действительно, настолько прозорлив, что с детства видит потенциал?
04.09.2011 в 12:48

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Спасибо за перевод! Очень познавательно)) а то на продукт смотрим, а про создание ничего толком не знаем)))
что касается КАТ-ТУН, то тут, я полагаю, большую роль сыграл уход Джина. Все-таки, как мы видели из статьи, это исключение из правил, причем, довольно редкое. Скандал всегда привлекает внимание. Поэтому спрос на рекламу с ребятами и взлетел - благодаря всей этой кутерьме на них наверняка обратила внимание и не их даже целевая аудитория, а значит, реклама с ними будет привлекать больше потребителей...
а что касается ролей и программ, то тут их не продвигают, мне кажется, просто потому что они и так, как тут уже народ обсуждал, "на гребне рекламной волны", поэтому агенство сейчас занимается раскручивающимися талантами - теми же кисумаями, к примеру...
04.09.2011 в 14:41

kame Here;)
Melodi Onis, пожалуйста :friend:
Уход Джина из группы это, действительно, что-то из ряда вон... Рискнули располовинить коммерчески успешный проект на две части! Невероятный риск...Наверное впервые в истории агентства такое было. И опять 50/50 что это было? Личная прихоть босса или некие оставшиеся для нас неизвестные веские причины? Скандал - для японского рынка совсем не двигатель рекламы, скорее подмоченная репутация помешает дальнейшей карьере.
04.09.2011 в 15:12

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
coloxa
Скандал - для японского рынка совсем не двигатель рекламы, скорее подмоченная репутация помешает дальнейшей карьере. ну...это, на мой взгляд, зависит еще и от характера скандала...мы, опять же, имеем тут особый тип, нигде раньше не встречавшийся. Его ведь подловили не на употреблении наркотиков, алкоголизме, разврате или чем-то еще, подрывающем устои общества...
То, что он сделал, по сути своей, бунт с одной стороны и попытка выхода на американский рынок - с другой. Бунт, безусловно, в японском обществе не приветствуется, однако молодежь - везде молодежь, а разрушение границ и игнорирование правил в определенном возрасте кажется крайне заманчивым занятием. Тем более, вспомним, что КАТ-ТУН изначально была популярна именно как бунтарская группа, выходящая за рамки стандартов. Поэтому, отношение к бунту, как минимум, двоякое - каждый выбирает точку зрения по душе. С другой стороны, связь с Америкой также является палкой о двух концах - конечно, он вроде бы предал Родину, ушел в какой-то заграничный лейбл и вообще, выпал из системы. Однако, стоит вспомнить дикую популярность американских певцов в Японии, распространенность там английских заимствований - и вообще, силу влияния американской культуры на японскую. Если бы он ушел куда-нибудь в Европу - тогда да, его бы капитально не поняли. Но он, не будь дурак, пошел туда, куда от него могли бы ожидать похода. Тем более, не с точки зрения культурно-традиционной, а с точки зрения современного развитого индустриального общества, он попытался не поменять карьеру, а просто вывести ее на качественно новый уровень...и ведь подписали же с ним контракт! И не кто-нибудь, а довольно крупный и уважаемый рекорд-лейбл...
Так что, каким бы это решение ни было - индивидуальным или спущенным "сверху" - непродуманным оно не было...и я склоняюсь к мысли, что агенство тут не просто жертва, а полноправный участник сделки...главный вопрос - на каких условиях...
04.09.2011 в 18:04

ребята, давайте жить дружно...
coloxa Спасибо еще раз за сей труд! :hlop::hlop::hlop: и интересные дебаты после)))))))

Всё таки не верю я , что курочку-каттуночку, несущую золотые яйца агентство решит прирезать собственноручно.

я только на это, если честно и уповаю)) )
Единственно, что в статье меня, конечно, расстроило то. что конторы ориентированы на рекламу(. это может нам грозить 30 секундами любимых мальчиков. вместо дорам, концертов и передач(((
05.09.2011 в 23:56

kame Here;)
Melodi Onis, пойдет ли на пользу образ "бунтаря против системы "- сложный вопрос. Я не спец по японскому обществу, но для меня это звучит диковато - японец бунтует против системы, а остальные японцы его поддерживают. В моё представление о жизни в Японии это не укладывается. Но тем интереснее будет увидеть результат, в виде продаж сингла/альбома, когда он появится в продаже в Японии.
агенство тут не просто жертва, а полноправный участник сделки...главный вопрос - на каких условиях... :gigi: о да, вопрос вопросов -как поделили Джина агентство и лейбл? Кто рулит? Кто практически изолировал Джина от его японских фанатов, сослав на съемки блокбастера, чьими усилиями промоушена в Японии почти нет, почему отложился выпуск сингла/альбома/дуета и т.д.?
06.09.2011 в 00:07

kame Here;)
ajja, Единственно, что в статье меня, конечно, расстроило то. что конторы ориентированы на рекламу вообще то большинству селебрити куча рекламных контрактов совсем не мешает продвигать карьеру. То есть я понимаю, реклама для КАТТУН -это способ сейчас продержаться на плаву, но долго эта рекламная пауза продолжаться не может. Ведь СМ достается только популярным, а только на рекламных роликах популярность не сделаешь, надобно творить... Поэтому я вижу два пути. Оптимистичный путь к восстановлению популярности (но тут и агентство должно активно включиться), и пессимистичный - к медленному и вялому уходу в небытие или существованию в виде вечного середнячка среди прочих бойзбендов (если менеджмент продолжит окупать группу исключительно рекламой). Но я неисправимый оптимист и буду верить до последнего, что Каменаши не зря рискует здоровьем этой осенью, и ситуация начнет улучшаться :yes:
02.04.2012 в 02:49

Очень полезная статья. Она собрала кусочки той мозаики, что была в моей голове в целостную картину.

Теневым боссам наверху всё равно, кто принесет им деньги ММ или АКВ или кто-то еще. Главное чтобы деньги текли рекой.

Интересно, а к какому крупному кэйрецу относится King Records? Про него в статье вообще ни слова.
02.04.2012 в 15:15

kame Here;)
Гость, если заглянуть в википедию, то материнской компанией King Records числится Kodansha Limited, и про неё Вики тоже пишет тут немало интересного
ну и профиль компании www.kingrecords.net/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии