16:13

kame Here;)
В предыдущем посте не видны комментарии. Никому. Опять.:bull:
В техподдержку написала.
Жду.
Когда исправят всё появится. Знаю по опыту предыдущих двух дней.
Во всех остальных постах всё работает)))

ПЕРЕНЕСЛА :
Писала как ответ на прочитанные слухи, и видимо на эмоциях, исказила смысл того, что хотела сказать!
Никаких скандалов пресскон не содержит!!!
Наоборот.
Поэтому и перевела, что бы не искали темную кошку в комнате, в которой её нет. :)



Кажется началось…:-D
Пошли слухи и домыслы, порожденные таким изначально позитивным событием, как пресскон, где объявили каст на Дримы 2011.
Я читала информацию на двух ресурсах, не склонных к истерикам: tokyohive и momoedgewood. Так сказать, сверялась. То что я сейчас выложу – это быстрый корявый перевод на основании ДВУХ источников. Очень прошу иметь в виду, что на любых ресурсах, либо японский, либо английский, либо оба языка являются неродными, поэтому возможность всевозможных искажений очевидна. Но найти скандальные откровения на официальной пресcконференции - это невероятно.
Ну и, собственно, кто там чего наговорил:читать дальше

Комментарии
15.06.2011 в 21:49

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
coloxa
до) :buddy:
ну, мне вот и Каме-кости нравяцо, и Каме-щечки, и даже Каме-детские-мохнатые-брове :shy::shy::shy: Так что загрыху за Каме :what::what::what:
15.06.2011 в 21:52

kame Here;)
skyD слушай, я нигде не регилась. Так ползаю , картинки таскаю. Может я лох, но что там делать кроме этого - я не понимаю...Это же бесконечный перепост друг у друга одного и того же.

У Ньюсов Пиша собрался в сольное плавание, по примеру другана своего, Джина. А своего Каменаши в Ньюсах нет. Вот народ и печалиться, думает мож Нишикидо потянет....а мож и нет
15.06.2011 в 21:56

coloxa, угу! Спасибо!:friend:
15.06.2011 в 21:57

kame Here;)
Shion-sama :buddy::buddy::buddy: И Каме-небритый, и Каме-нечесаный, и Каме в макияже, и Каме-с мешками под глазами...:heart: на всё плевать- Каме-чан лучший:crzdance:
15.06.2011 в 21:58

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
coloxa
а я вот, конечно, не особо в курсе подробностей творчества Пи, только в общих чертах, но вот из 4TOPS он ушел... стремясь к чему-то или еще зачем, но факт...
совсем в печале ((( И ты, Брут!!! :weep3::weep3::weep3:
15.06.2011 в 21:59

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
coloxa
до)))) любой Каме лучше всего-сего и всех-всех)))) :crzhug::crzhug::crzhug:
15.06.2011 в 22:03

coloxa Переименовать и дело с концом!!!
о-да! гениальная находка менеджеров. историю группы свести к трио акробатов - "мы из мюзикла"...
15.06.2011 в 22:13

kame Here;)
Shion-sama но вот из 4TOPS он ушел... стремясь к чему-то или еще зачем, но факт... про времена столь отдаленные я вообще -ноль.
А чё сразу Брут! Это у меня юмор такой...чёрный :evil:
15.06.2011 в 22:16

Еге-гей! Кто смотрел интервью Каме-сама о Дримах , вроде они так бодреньким голосом о них рассказывают......
Сначала говорят кат-тун, кат-тун, а потом начинают объяснять и лопочут это новое Катсу-ун, черт, ну что за название(ни фига не поймешь как его расшифровать теперь)Теперь уже точно не по буквам членов группы.
coloxa,не, ну и где ты увидела, что он похудел и щечки на месте и все остальное при нем.
15.06.2011 в 22:20

kame Here;)
Miso "мы из мюзикла"... по сути все они под мюзиклы заточены с детства (учать их танцевать, петь и актерствовать): я тут из любопытства над подругой экспериментировала, она у меня хормейстер, консерватория по классу вокала позади, концерты у нее были, прошла через всё и фониаторов и как голоса ставят, очень интересно было послушать про изнанку всего этого. Ну не суть... поставила я ей КАТТУН, говорю -режь правду матку, как тебе??? Она сразу сказала- мюзикл, весь вокал характерен для актеров из мюзиклов. И вообще, вполне евромузыка у них, не знай что японцы, вообще бы не догадалась...
Так что зря ориентируют их на Штаты, к нам их надо, в Европу, тут бы их оценили :lip:
15.06.2011 в 22:27

kame Here;)
skyD тут поступило предложение от Avrora20 цитирую:
勝運“ (нечто вроде Катсю-ун – «победа-удача»).
Нуу...моя японутая душонка пройти мимо и не включить фантазию не может. :gigi:
Они именно так и переводятся, но я бы уточнила. Кацу может переводиться так же и побеждать, брать верх, в общем Я бы дажэ сказала взять удачу за рога :-D Кароч мальчишки у нас непобедимые!! и я неудевлюсь если и Мару подцепят за тросик заставят летать по всему театру)) Хотя бы для того, что бы народ попереживал за него...


Можно ещё удачу за хвост, или что-то в этим роде:laugh:

ну и где ты увидела, что он похудел и щечки на месте и все остальное при нем. я не про похудел печалилась, а про то, что усталь...
15.06.2011 в 22:37

coloxa, может он не уставший, а переживает и за группу и за то что похудет надо( а то там со всех сторон твердят об этом)и так прочее....
По телевизору твердят то ли Кацу-ун, то ли Катсу-ун( по крайней мере так слышится ) и к тому же девица медленно говорит и показывает на иероглифы, то кат-тун то это новое как там удача -победа? или как?
Вот интересно про Каме ведь тоже говрили, что он боялся высоты, а теперь что вытворяет и с тарзанке и вниз летит из клетки и вообще черте что нвытворяет! Это какая сила воли должна быть!
А вообще( это по поводу похудения) спорт и танцы очень тяжело совмещать, тем более бейсбол , где нужны накачанные мышцы- вон они там какие качки.
а для Дримов ему конечно похудеть надо, чтобы не грохнуться от притяжения попы.
15.06.2011 в 22:57

coloxa поставила я ей КАТТУН, говорю -режь правду матку, как тебе???
о, ты что-то серьезно подошла к вопросу жанра, в котором работают кат тун :) ты как-то говорила про налет самодеятельности всего конторского продукта - и я очень разделяю эту т.зр. вокал, тут, конечно, надо соглашаться с профессиональным взглядом, может и мюзикловый, но европейское звучание - тут не соглашусь совсем... понятно, что они нахватали всяческих стилей, но соединили их с таким забавным пафосом, что в этот хаус легко влюбляешься:)...ИМХО: сила их в территориальной принадлежности, в европе они растворятся... да и в США. и, вот не могу про Пи промолчать. я всей душой ему желаю удачи, но я тут скептик-скептик: что он предложит - сомнительную смесь диско- r'n'b стране, где диктуют правила всему миру титаны r'n'b? я в нем лично люблю "японскость", и поэтому делаю скидку на вторичность музыки. ну послушают его, может быть, из-за экзотичности проекта. но ведь не долговечен такой проект - он стиль диктовать не сможет.
15.06.2011 в 23:03

Не будите во мне зверя, он и так не высыпаеться
ребята просто устали..выдахлись если так можно сказать...им нужно набраться сил, вот и перенесли концерты...а насчет название, не думаю что его поменяют... так что бить панику нет смысла....
15.06.2011 в 23:43

kame Here;)
skyD не вижу я чего то в Каме какой-то особой толщины, камера вообще визуально 3-5 кг прибавляет к тому что есть живьем, так что куда ещё то худеть, и так нормально. А щечки - это теперь навсегда с нами, худые мы или не очень ))
Это какая сила воли должна быть! Про Каме и силу воли: посмотри старенькую 2002 года "Hadaka no Shounen" Вот реально всё поймешь про силу воли отдельно взятого Черепаха.
15.06.2011 в 23:48

Pull the trigger!
Гхм. Девушки простите, но по моему вы раздуваете на пустом месте. Отчего когда спели NTT никто не кричал караул?! В чём разница сейчас?
Ведь ясно и чётко сказано, что → 勝運 ← это своего рода объединённое название троих главных исполнителей ДБ 2011 на период с 3 по 25 сентября. Что здесь такого страшного?! И тайный смыл-то тут в «победе-удаче». И название созвучное с названием группы и привет Накаю)). И хватит уже о дисбанде! Ну честное слово! И о якобы снижение популярности группы либо пора/надо говорить, называя вещи своими именами, а не прятаться за собственными ощущениями, либо уже пора прекратить. И про концерты сколько можно?! Всё уже чётко сказано, нет всё пургу гоним.
[..loisol..] Как раз кокину букву изменили, как-то немного несправедливо, я щитаю:)
Да нет. Это же название трио, а следовательно здесь одна буква «т»=)

И о Джунно с Уэдой я думаю мы скоро услышим. Джунно ну не знаю, может дораму ещё одну или программу, а для Уэды я в принципе жду концерты, а может тоже бутай какой-нибудь, он же говорил, что на сцену хочет)
15.06.2011 в 23:54

kame Here;)
Miso ну я не так чтобы капитально к вопросу подошла, но попался на сайте No More Pain, вот и аоспользоваласть случаем. Думаю, что Перфект или Вайт я бы ей не подсунула, при всём уважении к этому продукту их творчества. Кстаааати, вспомнила. Второй её вопрос был, а они всегда такие пафосные?:lol: Так что человек серьезно подошел к своей миссии, смотрел и видел:laugh:!!!! Театральщина и пафос -это же наше всё! в европе они растворятся... да вот не думаю...европа, такая странная, любит что-то необычное на самом деле, вот как по Tokio Hotel с ума посходили, а всего лишь мальчик глаза накрасил??? Так что я за Европу, пусть хоть в тур прикатят! На пробу! Уж мы их встретим :lip:
А вот с твоим мнением насчет шансов в Штатах полностью согласна!
15.06.2011 в 23:56

coloxa, спасибо за ссылку.
16.06.2011 в 00:15

kame Here;)
Sali4a :squeeze::squeeze::squeeze:
Не выдержала))
И о Джунно с Уэдой я думаю мы скоро услышим.:friend2:
16.06.2011 в 00:22

Sali4a отчаянно плюсую:friend:
Сформулировала в точности мои мысли, которые мне лень было озвучить. Особенно про НТТ=)))

Насчет тумблеровских сравнений. Ну народ совсем очумел, помоему мужчина "в теле" это же самое то:eyebrow:. Не пончик конечно, но уж точно не шкиля!
Толи дело Каменашкины гоинговые прически. Это меня куда больше волнует:facepalm3:
16.06.2011 в 00:57

Пересмотрела сегодня Kaizokuban, BTR и NMP. Парни повзрослели, изменились, с Джином или без него время не стоит на месте и такими как раньше никогда уже не будут. И это нормально, пресловутое "снижение" популярности тоже вполне ожидаемо. У тех же Арашей было падение спроса, а посмотрите как они взлетели после Hana Yori Dango. Короче, ребятам действительно надо что-то серьезно менять, не трогая сути, ребрендинг или что там еще. И, наверное. даже правильно, если в этом году концертов не будет, наберутся сил, придумают что-нибудь этакое. И мне кажется, что не готовы они отработать тур с полной отдачей в этом году, не хватает чего-то. Но я уверена, что в следующем году мы увидим нечто особенное!:vict:
16.06.2011 в 01:09

kame Here;)
brioni :buddy:
А что с причесоном? У меня чего то глаз уже замылился, вроде всё как всегда ))

virgel Да у тебя сегодня ретроспектива была :)
такими как раньше никогда уже не будут согласна, нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Будут другими, но такими же интересными!

И мне кажется, что не готовы они отработать тур с полной отдачей в этом году, не хватает чего-то. Разве? Они так ждали этих концертов, им так не хватает общения с фанатами, столько всего уже было выдумано для юбилейного тура... Сейчас, конечно, заметно, что расстроены, но стойко держат улыбку на лицах и стараются подбодрить всех. Неее, мне кажется, готовы они на все 100, вот только что-то не срослось...

Короче, ребятам действительно надо что-то серьезно менять, лучше всего в такой ситуации, расслабится и получать удовольствие)) Потому что их любят за то,какие они есть, а любые навязанные изменения, только всё ухудшат, имхо

о я уверена, что в следующем году мы увидим нечто особенное!:buddy: О да! Как застоявшиеся кони ломанутся из конюшни:-D тратить накопленную энергию!
16.06.2011 в 01:41

Pull the trigger!
coloxa Они так ждали этих концертов, им так не хватает общения с фанатами, столько всего уже было выдумано для юбилейного тура... Сейчас, конечно, заметно, что расстроены, но стойко держат улыбку на лицах и стараются подбодрить всех. Неее, мне кажется, готовы они на все 100
+1! Спасибо!
Вот спрашивается зачем парни пишут мануалы (ставят много восклицательных знаков), джей-вебы, говорят по радио, с телеэкранов, дают интервью - их не слышат! Их не слышат собственные поклонники (опускаю уже, то, что в них получается и не верят). Печально.

brioni
16.06.2011 в 01:52

kame Here;)
Sali4a :buddy:
Их не слышат собственные поклонники (опускаю уже, то, что в них получается и не верят). Печально. Твоя правда *вздыхает*. И почему так - моему пониманию это недоступно.Ведь если ты любишь -значит веришь и поддерживаешь. А иначе получается, что ребята - это нечто вроде рыбок в аквариуме, можно наблюдать, можно обсуждать , но в общем и целом -плевать.
16.06.2011 в 05:31

Все что ни делается все к лучшему!!!
coloxa а незнаешь где эти билеты можно приобресть?
16.06.2011 в 08:17

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
Sali4a :buddy: :squeeze:

coloxa И почему так - моему пониманию это недоступно.Ведь если ты любишь -значит веришь и поддерживаешь. :squeeze::squeeze::squeeze:
16.06.2011 в 10:28

Sali4a coloxa ну я тут, наверное, единственный пессимистичный пессимист (не важно, думаю насколько безнадежный пессимист))), но вот не пойму вашу идею о том, что если ангсто-склада человек, то он не слышит и не верит))))) слушаю очень внимательно, но решения принимаются не всегда ими, и верю в то, что они -умницы, будут натягивать улыбки, как бы хреново им не было, только чтобы фанаты не подозревали и не разочаровывались...а обсуждения, критика - ну как же без них, в конечном счете -это игра, да, где объекты, может, и медийные лица, но не думаю, что такая критика - наблюдение за рыбкам с намерением причинить вред)))) есть, безусловно, фанаты, которые, запутываясь в эгоистичных чувствах, выступают с колюще-режущими предметами в своей критике, и вполне могут ранить не слепых и не глухих тех, кто за медийным образом, но это, увы, неизбежная часть в плоскости фанаты-кумир.
16.06.2011 в 10:32

kame Here;)
Шапа не знаю ((. Вот наверно  allspo может подсказать, она была на Каунтдауне и вроде на Дримы тоже хочет попасть. Я в билетах совсем не ориентируюсь
16.06.2011 в 11:19

kame Here;)
Miso понимаешь, дело не в том, что человек ангститься, а в том, когда все новости воспринимаются только с пессимизмом. Ведь у любой медали есть две стороны. Бывает, что какая-то новость изначально воспринимаемая с негативом, в итоге, через более длительный срок, оборачивается чем-то хорошим.И ты думаешь: не надо же, всё что ни делается- к лучшему. Поверь, меня тоже терзают смутные сомнения по поводу тех или иных событий, но "данных для анализа" ситуации совершенно недостаточно. Зачем всё воспринимать с точки зрения "не верю", хотя зачастую это просто "не знаю, не имею достаточно информации"?
Я с содроганием наблюдаю, как простое сообщение о создании временного юнита перерождается в комментарии о тотальном переименовании группы, так же как сообщение о "переносе" мгновенно превращается в "отмену". В любой новости прежде всего ищут что-то плохое. А от слов "верните Джина, он спасет КАТТУН", мне хочется заткнуть уши. Полно уже людей, которые увлеклись каттятами после Великого Ухода, они здесь, в нашем фендоме, им нравится и такой каттун, который впятером. Почему же в Японии такого быть не может?Да, фанатов стало меньше, ну и что? Какая разница?
А почему люди смотрят Гоинг, видят разруху в одних из крупнейших префектур, видят Сендай в руинах, читают про Фукусиму, и не понимают, что есть обстоятельства непреодолимой силы? Что по-сравнению с тем, что тысячи людей всё ещё не имеют дома и живут в убежищах, все эти падения продаж и переносы концертов - ну разве это сюрприз??? Ведь понимать и сочувствовать чужой беде - разве это не естественное качество порядочного человека?
Вот когда подобные вопросы накапливаются, я и начинаю писать о равнодушии ...
16.06.2011 в 11:57

Мне лично Kat-tun впятером нравится больше изначаьного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail