kame Here;)
Посреди разговоров о шмоточках , чёлочках, фенечках и прочих неизменных атрибутах г.Каменаши, почему то захотелось написать кое-что немного из другой оперы. Потому что за айдоловской атрибутикой и коммерческими расчетами, мы возможно кое-что проглядели...

Взяла это у nono96:
"Son Taizo снова написал в своем твиттере о Каме:
Goingで亀梨くんはすごくいい企画をやってる。感動した!
"В Гоинге Каменаши-кун осуществляет действительно очень важный проект.Я был глубоко тронут!"
твитт .И дата 2011.05.08

Чем тронут?
читать дальше

@темы: Размышлизмы, Переводы, Kame

Комментарии
20.05.2011 в 13:55

kame Here;)
skyD Имидж плохого мальчика - мне в общем-то он нравится кому ж не нравятся плохие мальчики!!!!замуж только все хотят за хороших))
Мы все смотрим на них через увеличительное стекло Это метко ты сказала... образно! И когда смотришь под лупой, помнишь, как искажается изображение? Что-то преувеличивается, что-то преуменьшается...
Самое главное, я считаю это то, что имея о Каме какое-то свое представление, надо старательно избегать неких однозначных оценок, помнить что человек не состоит только из белого и черного, красок разных во всех на намешано, и айдолы не исключение :buddy: Вот поэтому я с тобой абсолютно согласна
20.05.2011 в 13:55

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa можно и поспорить :-D :squeeze:
ну может найдутся)))) :vict:
20.05.2011 в 14:06

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
skyD :buddy:
я это к тому, что часто каме порицают за то, что он выпендривается, что он высокомерный,эгоист....как ведет себя на концертах или обсасывают грязные слухи из газет и прочего и т.д., а те, кто этого не видят, вроде как просто розовые очки одели, или необъективные фанатки))) для меня же важнее и показательные вот такие моменты)))
а идеальныхлюдей нет......факт)))
20.05.2011 в 14:14

kame Here;)
20.05.2011 в 14:40

Noite ,:gh3: на каждого не угодишь...... а слухи они на то и слухи ( как говорится - доверяй но проверяй) , да и хоть бы ибыли п равы эти слухи , они там варятся в собственном соку, зажатые JE в такие идиотские рамки, что там бы и ангел пошел в загул лишь бы расслабиться, ну и т.д и т.п .
для меня же важнее и показательные вот такие моменты) :super:
20.05.2011 в 14:58

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa :squeeze: :squeeze:

skyD там бы и ангел пошел в загул лишь бы расслабиться, ну и т.д и т.п . :buddy: и вообще, расслабиться - это наше все)))
а потому раз пятница тож пошла :eyebrow:
20.05.2011 в 20:07

кого ты видишь за ветром?
как здорово, что за меня все сказано выше))
посмотрела этот гоинг, как вышел, и думала, что его совсем-совсем незаслуженно обделили вниманием, ан нет)))
не плакала, когда смотрела, но потом стряхивала кирпичи с души... а как он по голове мальчика все гладил... я восхищаюсь Каме. и чувствую в нем такой глубокий японский дух, не знаю как объяснить адекватно...
22.05.2011 в 13:49

kame Here;)
timmy-kun :squeeze: понимаю твои чувства. Трудно это облечь в слова, но в Каме действительно чувствуется такой японец-японец за всевозможной мишурой, которая , кажется, на самом деле тоже такая японская-японская.
22.05.2011 в 13:56

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa timmy-kun +много.
В Каме изначально много чисто японских качеств. Мне почему-то кажется, что за этим всем стоит его среднестатистическая японская семья и папа в особенности.
Отсюда можно даже вывести, почему он дружил и в чем-то подражал Джину. В Джине нет ни хрена японского по сравнению с нормальными японцами.
22.05.2011 в 14:22

kame Here;)
silver.hakuei и правда, в основном все мы - это то , что заложено ещё в детстве, в семье. Насколько я поняла, семья Каменаши это ортодоксальная японская семья, без особого достатка. Думаешь, Джин - это была как новая вселенная для Каме? Очень возможно!!! Новое, неизвестное,любопытное и привлекательное... Это конечно притягивает. Но похоже, что почти ничего из джинкиного Каме себе не взял.
В Джине нет ни хрена японского по сравнению с нормальными японцами. Ну вот, всё всегда происходит к лучшему )) Кто-то гамбаримасит в Ниппоне, а кто-то подбирается к Голливуду. А для Голливуда -"ни хрена ни японец" с японской внешностью, это же просто находка :-D
22.05.2011 в 14:31

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa Именно-именно. Причем, судя по тому, как отзывается Каменаши об отце и братьях, семья - абсолютно патриархальная, с четким табелем о рангах по возрасту. Чем ты старше - тем больше прав.
А в детстве часто кажется, что у соседа трава зеленее. А семья Джина все-таки очень отличалась от японской. Во-первых христиане - это вообще другое мировоззрение. Во-вторых очень и очень молодые родители, которые охотно принимали друзей сына. В-третьих в отличие от Каме по Джину сразу видно - любимый, балованный до не могу первенец.
Да, в итоге Каме победило воспитание, и слава богу. Но в сценических манерах его все-таки Джин виднеется очень сильно.

По сравнению с гайдзинами в Джине, конечно, японское есть))
22.05.2011 в 14:46

kame Here;)
silver.hakuei но и Каме был период "бунта" против семьи , похоже, что даже особого общения не было... Возможно, как-раз под влиянием увиденного в семье Аканиши? За Джина в плане семьи можно, конечно, только порадоваться... У Каме в этом смысле -не детство было, а борьба за выживание. какая-то... Хотя,думаю, это немало закалило характер ))
Но в сценических манерах его все-таки Джин виднеется очень сильно. на 100% согласна. Взял всё-что можно, и ещё немного доработал :laugh: Но очевидно, что когда-то Джин имел на Каме огромное, нет огромнейшее влияние. И в человеческом и в профессиональном смысле. А вот на каком этапе это изменилось, я если честно, ещё не разобралась
22.05.2011 в 14:55

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa Да-да, причем, несколько лет, похоже. Ну, при таком детстве, думаю, многие дети мечтают вырваться на свободу и жить самостоятельно, подальше от братьев, с которыми дрался и отца, который был так строг. Ну, вырвался после 20ти же. Сейчас, видимо, все-таки обратно в семью потянуло, к родным людям. Я еще и вот тут за него рада. Когда он рассказывает, как пил с братьями - это так мило, на мой взгляд. А в семье, где несколько сыновей - практически всегда борьба не на жизнь, а на смерть. Пацаны же. Причем зачастую братья футболят друг друга в семье, а во дворе друг друга защищают.

В какой-то период времени, имхо, роль старшего брата для Каме исполнял Джин. Причем, в отличие от реальных братьев был классным - веселым, компанейским, заботливым. Он же очень Каме опекал и защищал, это было так хорошо видно.
Мне кажется, черная кошка между ними пробежала в 2004, но по-настоящему Джин перестал влиять на Каме в первый свой отъезд в Америку. Все это - мое имхо.
22.05.2011 в 15:07

kame Here;)
silver.hakuei Когда он рассказывает, как пил с братьями - это так мило, на мой взгляд. ой да, это забавный моментик )) Думаю, именно такое неформальное общение и сближает-примиряет больше всего! Искренне рада, что Каме наладил отношения с семьей, от этого легче на душе. Хотя мне кажется, произошло это скорее потому, что и семья признала за Каме право быть собой. Маловероятно, что такой "чего уж там, лидер" в группе, а в частной жизни будет безоговорочно подчиняться кому-либо, даже если и родне...

Все это - мое имхо.так у всех нас только и есть, что имхо )) Мне интересно твое мнение, как человека, который за этой парочкой давно наблюдает, и наверняка видел-слышал-читал побольше ,чем я ))
22.05.2011 в 15:19

кого ты видишь за ветром?
silver.hakuei
В Джине нет ни хрена японского по сравнению с нормальными японцами.
по сравнению - нет... но это тоже от семьи пошло) он не раз говорил, что его мама любит слушать западную музыку и все-такое))
это очень субъективно, но я все-таки скажу - мне ТАК обидно, что когда Японии переживала последствия землетрясения, Джин уже укатил сниматься... сниматься блин в крутом кино, когда в родном доме такое твориться...(( понятно, что его может никто и не спрашивал и вообще куча еще причин может быть, но как факт((
*у тебя очаровательный Каме на аватарке на предпоследнем сообщении xDD гоме, не удержалась xD*
22.05.2011 в 15:31

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa и семья признала за Каме право быть собой Это верно. Впрочем, после нескольких лет полной автономности ребенка семья обычно совершенно иначе к нему относится. Тем паче, что успешность Каме и ее атрибуты налицо. И по всей видимости, это был единственный способ, чтобы и отец, и старшие братья признали за Каме право общаться с ними на равных.

Ну, не факт, но я стараюсь анализировать то, что слышу и вижу))))

timmy-kun
Ага, вот эта западность имеет очень большое значение. Плюс то, что они христиане...это вообще другие люди. И в Джине заповеди христианства где-то лежат и подсознательно работают.
Мне тоже обидно. Причем, не знаю на кого обижаться - то ли на Джина, то ли за Джина. Ощущение, что он теперь из касты неприкасаемых для других джоннисов. Его постоянно отстраняют, отделяют ото всех. Даже на таком мероприятии, как Marching J, где все джоннисы были вместе. Вместе со своей страной и своими людьми.

Спасибо XD Долго искала это фото, чтобы поставить его на аватарку

22.05.2011 в 16:45

кого ты видишь за ветром?
встречный вопрос возник. сколько обсуждений видела, нигде к единому мнению не пришли) Каме - синтоист?

silver.hakuei
Причем, не знаю на кого обижаться - то ли на Джина, то ли за Джина
Его постоянно отстраняют, отделяют ото всех.

+очень много
меня терзает еще вопрос, а его самого это устраивает или все-таки не очень? все-таки желание сольной деятельности и быть оторванным от всех - разные вещи(

22.05.2011 в 16:50

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
timmy-kun меня терзает еще вопрос, а его самого это устраивает или все-таки не очень? все-таки желание сольной деятельности и быть оторванным от всех - разные вещи( это конечно ужасно.но думаю,что личное общение с друзьями есть.
и когда-нибудь все устаканится.

22.05.2011 в 16:55

истина где-то там
Ну, видеопослание от Джина было. Хоть косвенное, но участие
22.05.2011 в 16:56

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
timmy-kun Полагаю, как многие другие японцы - без определенной религиозной принадлежности.
Как говорится, японцы рождаются по синтоистским традициям, женятся по христианским, а умирают по будистским.
Мы уже это обсуждали на ДжЕ-матчасти, в Японии такая хорошая, устойчивая поликонфессиональность. А по Каме не заметно, что он постоянный посетитель храма. Вот если бы был - можно было бы говорить о том, кто он все-таки.

С другой стороны - а что он может сделать?
Ему, конечно, не запрещает никто общаться с джоннисами, ходить к ним на лайвы или им ходить на лайвы к Джину.
Но все-таки его не участие в каунтдауне, маршинге и шонен клабе - неспроста.
22.05.2011 в 16:58

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
chujaia Чрезмерно косвенное, можно сказать. Катастрофа отразилась на творчестве всех, кроме Джина.
22.05.2011 в 16:59

kame Here;)
timmy-kun , Rina Rork имхо, опять таки, но мне кажется, что такие тёплые отношения Джина со своей командой танцоров, это попытка воспроизвести командные взаимоотношения, к которым Джин привык... Сольно работать, принимать решения единолично, и отвечать за их воплощение... Представляю, как ему было сложно!
А ощущение некой черты, проведенной между Джином и остальными в ДжЕ есть, и очень заметное.
22.05.2011 в 17:03

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
А ощущение некой черты, проведенной между Джином и остальными в ДжЕ есть, и очень заметное.Но все-таки его не участие в каунтдауне, маршинге и шонен клабе - неспроста. да,это очень напрягает.
Сольно работать, принимать решения единолично, и отвечать за их воплощение... Представляю, как ему было сложно!я помню,Джин как-то говорил,что выступать одному сложно..потому что раньше его могли прикрыть на сцене если он ошибется,а теперь он отвечает за все сам.
22.05.2011 в 17:06

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa Я тоже думала об этом! Джин очень привязан к своей команде, команда привязана к нему. Они себя так и называют на твиттере - jincrew. Постоянно поддерживают связь. И заметно, что Джин пытается не выпадать, быть даже не лидером для них, а одним из них. Он так стремился уйти из каттун, а в итоге воспроизвел аналогичную систему уже сам.
22.05.2011 в 17:14

kame Here;)
Rina Rork раньше его могли прикрыть на сцене если он ошибется,а теперь он отвечает за все сам. и это наверное, только верхушка айсберга, заметная зрителю, думаю проблем в разы больше, чем он упоминает ...

silver.hakuei вот точно! в итоге воспроизвел аналогичную систему уже сам. именно то, что происходит. В принципе, такая привязка к дэнс-команде в шоу-бизнесе дело не совсем обыкновенное. Он действительно с ними, как с близкими людьми общается, будто отношения вышли далеко за рамки рабочих. И на мой взгляд, это чревато ой-ой-ой какими осложнениями...
22.05.2011 в 17:17

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
coloxa ну это ясное дело,никто же не будет говорить обо всех проблемах начистоту.
22.05.2011 в 17:22

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
coloxa Вообще отношения по всей видимости и вышли за рамки рабочих. Судя по их американским фоткам, они и тусят вместе. Опять же - Джин сейчас в Лондоне и Лиззи Ричардсон там же. И какого фига они улетели туда пусть из разных городов, но в одно время - не очень ясно. Джин очень и очень отгородился от джоннисов. Даже что-то с Ямапи слабенько общается. Кажется, с Ре он сейчас ближе.
22.05.2011 в 17:23

kame Here;)
Rina Rork да уж, но он дал нам понять, что уже прочувствовал. каково это, тянуть всё в одиночку. И не клубное выступление, а перед многотысячной толпой одному работать. Похудеешь тут!
22.05.2011 в 17:30

kame Here;)
silver.hakuei опаньки! и в Лондоне он не один? Да уж... Я конечно, желаю ему самого лучшего, но у меня полностью отсутствует вера в массовое людское бескорыстие, а вот присосаться к Джину и паразитировать потом на нём, это же такой сладкий вариантик! Особенно для ничего особенного из себя не представляющих, но честолюбивых личностей... Ну, дай бог, чтобы там действительно у него была команда честных людей...
22.05.2011 в 17:37

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
coloxa Джин еще относительно хорошо выглядит.

конечно, желаю ему самого лучшего, но у меня полностью отсутствует вера в массовое людское бескорыстие, а вот присосаться к Джину и паразитировать потом на нём, это же такой сладкий вариантик! с его уходами/переходами и тд. появилось столько поводов для беспокойства.не обманут ли,не сделают ли хуже...но он взрослый.и думаю давно не наивный.так что должен справится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail