kame Here;)
Недельный Oricon на сайте пока не вывешен, но SoundScan уже есть

Однако, что-то я пребываю в некотором замешательстве :vv:

Sayonara ☆ Arigatō RE 74602
Sayonara ☆ Arigatō LE 40419
Итого: 115021

А Орикон предварительно заявляет о продажах порядка 82 000....

Расхождение в огромные по нынешним временам 33 тыщи - это довольно странно, особенно если учесть что SoundScan ведет учет только путем считывания штрих-кодов на кассах (в том числе в интернет-магазинах), а Орикон принимает к учету ещё и диски проданные на всевозможных ивентах, лимитки при фан-магазинах и т.п.

В 99,9999% случаев цифры Орикона выше СаундСкана. Не понимаю, почему сейчас не так? :duma2:
Единственная версия, которая у меня есть - это что Sayonara ☆ Arigatō продавалась в магазинах, которые не являются партнерами Орикона (может и существуют такие, кто же его знает :hmm: )

Но фиг с ним, первые - и первые!
Ведь продажи, по нашим обстоятельствам, совсем не плохие, при скудных 2-х версиях одной песни, без всяких сладких плюшек просто :super:

Для сравнения, последние соло-синглы:

Пи - Summer Nude - 4 версии - 98580
Джин - Hey What's Up - 4 версии - 114121
Джин - アイナルホウエ 3 версии - 42263
Домото Цуеши - 瞬き- 4 версии - 95472

Так что, ничё пока, живем :vict:

Так, а что там с OreOre?

Всё тот же SoundScan пишет: DVD версий продано 8205 (сколько Blu-ray - неизвестно).

И опять-таки неплохо, очень неплохо!:lalala:

Например, Bem-мувик в своё время набрал примерно столько же (8469 DVD Deluxe Edition), и хотя мне сложно продираться через японский, но, кажется, для не-музыкальных DVD это вполне достойные продажи. А ведь OreOre совсем не блокбастер, да и прокат был ограниченным ... плюс многие будут ждать релиза в своих странах ...
В общем, я рада за Каме, ведь, как говорили Нишикидо Рё и Джошима Шигеру в Papadol!: страшно, что ты продаешься, но ещё страшнее, когда тебя не покупают :laugh:

@темы: Ore Ore, SaundScan, Arigatō, Sayonara ☆, Kame

Комментарии
12.11.2013 в 22:47

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
некоторые инет магазины, продававшие сингл, не являются партнерами орикона, соответственно и не учитывались, тут ты права.
Так что, ничё пока, живем :vict: а то)))) плюс, я думаю, что этот сингл и цифры можно считать заслугой каменаши и его поклонников, единолично)
плюшка к синглу есть, но она ни о чем. опять лотерея для японцев, победители сходят в гости на съемочную площадку дорамы.
12.11.2013 в 22:58

страшно, что ты продаешься, но ещё страшнее, когда тебя не покупают
Так это Тамаки от страха так к Каме прижимался на выступлениях, :eyebrow: что они переборщили и взлетели на первые места.
И меня не покидает ощущение что первое место это не результат гениальности песни, а результат ударной дозы фансервиса!
И как то сильно уж отличается этот результат от низких рейтингов дорамы. Та же песня, те же актёры.....
Ведь по идее этот дуэт призван привлекать интерес зрителей к дораме, а на деле - "мухи отдельно, котлеты отдельно"...
читать дальше
12.11.2013 в 23:04

kame Here;)
~Sai-san~, меня ещё удивило, что RE версия ушла большим тиражом :wow: всё с ног на голову :laugh:
я думаю, что этот сингл и цифры можно считать заслугой каменаши и его поклонников, единолично) согласна. В 2013 вся группа Anzen Chitai (а не только один Тамаки-сан) со своим последним альбомом на 38 месте Орикона разместилась, не могу даже представить сколько это в цифрах...Так что, при всем уважении к таланту, и с благодарностью за хорошую песню, но .. не фанаты Тамаки Коджи вытянули сингл.
плюшка к синглу есть, но она ни о чем. опять лотерея для японцев, победители сходят в гости на съемочную площадку дорамы. эх, если бы это была рейтинговая дорама ...
12.11.2013 в 23:11

kame Here;)
V!Karna, Так это Тамаки от страха так к Каме прижимался на выступлениях именно!!! :lol::lol::lol:
меня не покидает ощущение что первое место это не результат гениальности песни, а результат ударной дозы фансервиса! 2 выступления по TV, причем 1 - в утренних новостях я бы не назвала ударной дозой чего-бы то ни было :gigi:
А выступления на фестивалях ... ну это вообще ни в какие ворота ... я даже представить себе не могу, сколько запросило ДжЕ за участие Каме в таком мероприятии и универ ли вообще за это платил :smirk:
И как то сильно уж отличается этот результат от низких рейтингов дорамы. Та же песня, те же актёры..... Я думаю, если бы дорама стала хитом, то продажи могли и к 150-200k дотянуть, мечты-мечты :laugh:
13.11.2013 в 00:32

coloxa, 2 выступления по TV, причем 1 - в утренних новостях я бы не назвала ударной дозой чего-бы то ни было
-они не количеством брали ...
- зато каково КАЧЕСТВО!!! :super:
13.11.2013 в 06:38

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, не фанаты Тамаки Коджи вытянули сингл если он одним своим появлением убивает любой рейтинг - глупо думать что ради него кто-то покупает диски. зато он за счет каменаши некисло так попиарился, чо.
эх, если бы это была рейтинговая дорама ... думаю тут не в этом дело.
а вообще самый желанный джоннисо-дут-коллаборейшн уже не первый год - каме и ямашита, вот так.
меня ещё удивило, что RE версия ушла большим тиражом :wow: всё с ног на голову :laugh: кстати билет на ивент можно было выиграть купив регулярку в том числе, а она дешевле. японкам не понравились прижимания тамаки к каме в клипе, вот и не покупали лимитку.
13.11.2013 в 07:17

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, со всем согласна, результат - просто супер.
Хочу добавить только еще одну монетку - такой успех не только из-за Каме, но из-за истории в группе, из которой Каме. Потому что поддержка. Скажу за себя: я заказала регулярку только потому, что хотелось поддержать группу и Каме уже всеми возможными способами. Как знать, ведь не только я так думала, возможно.

Однако, первые!:vict:
Держим кулачки за "Кусаби"!:heart:
13.11.2013 в 07:53

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
первые - и первые!
:yes:
:ura:

Так что, при всем уважении к таланту, и с благодарностью за хорошую песню, но .. не фанаты Тамаки Коджи вытянули сингл
Это уж наверняка! :yes:
13.11.2013 в 10:57

kame Here;)
~Sai-san~, зато он за счет каменаши некисло так попиарился, чо. вот это точно! надеюсь, что Каме получит за это что-то повесомее, чем "спасибо" ...
а вообще самый желанный джоннисо-дуэт-коллаборейшн уже не первый год - каме и ямашита, вот так. и не удивительно! Вот если бы это Пи висел на Каме каждый их лайв, зрелище было бы в разы приятнее :laugh:
13.11.2013 в 10:59

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, ну а что он может от него получить весомого и полезного? Только деньги.
Хехе, недаром каме с пи еще вечно на первых местах в голосованих в стиле - кого вы хотите снова увидеть вместе в одной дораме?
13.11.2013 в 11:05

kame Here;)
Дила, такой успех не только из-за Каме, но из-за истории в группе, из которой Каме. Потому что поддержка. Скажу за себя: я заказала регулярку только потому, что хотелось поддержать группу и Каме уже всеми возможными способами. Как знать, ведь не только я так думала, возможно :yes:, ты права! Я ведь тоже изначально дуэт покупать не собиралась, только когда поняла, что сейчас каждая штучка будет важна для чартов, заказала.
Держим кулачки за "Кусаби"! yabai-yabai !! Опасаюсь я бэст-альбома от КАРА, который тож в 3-х версиях выходит, плюс они натолкали туда чуть ли не 14 клипов на все их прошлые хиты ... ладно, будем надеяться на лучшее ))
13.11.2013 в 11:14

kame Here;)
ну а что он может от него получить весомого и полезного? Только деньги. а есть ли они там? :smirk: разве что очень "старые" деньги :gigi:
Я к тому, что как-то раз Каме писал о том, что удовлетворив кое-чьи запросы, снявшись в Бэме, он получил возможность сыграть в OreOre... вот и надеюсь, может за то, что сейчас он терпит, ему воздастся :-D
13.11.2013 в 11:15

kame Here;)
13.11.2013 в 11:17

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, если только так...
Ну, я только мальчуковые корейские группы в десятке в последнее время вижу, у девиц дела не айс. Да и надоели они уже. Своих голых ног хватает на сцене, одни акб чего стоят. К тому политический срач корейцев и японцев играет сою роль даже тут.
13.11.2013 в 11:25

kame Here;)
~Sai-san~, у девиц дела не айс согласна, не стало давящего на мозги промо, не стало и результат, а мода переменчива. Заволновалась потому, что этот альбом возможно станет последним альбомом КАРА в 5-ром, фанаты могут заностальгировать и тряхнуть мошной.
13.11.2013 в 11:25

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, ну вот видишь!) И я думаю, не только мы с тобой так сделали))
А вообще, я думаю, мы будем первыми! Мы ДОЛЖНЫ, черт возьми!!!
13.11.2013 в 11:26

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, не знаю, надеюсь что девицы не обгонят каттун. Да и от их распада в японии рыдать никто не будет.
13.11.2013 в 12:51

"Если мы всегда должны пребывать во власти иллюзий и ошибок, то предпочитаем, чтобы они, по крайней мере, были естественными и приятными" Давид Юм
:ura::ura::ura:

Опасаюсь я бэст-альбома от КАРА Понятия не имею, кто это, но буду надеяться на лучшее))
13.11.2013 в 17:00

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Я к тому, что как-то раз Каме писал о том, что удовлетворив кое-чьи запросы, снявшись в Бэме, он получил возможность сыграть в OreOre...
Ух ты! Только вчера узнала, что Бэма, оказывается, предлагали сыграть еще 5 (?!) лет назад, но он отказался (почему, интересно...)
Теперь это :buh:
А Бэм все равно моя любимая роль :yes:
13.11.2013 в 19:06

Я не волшебник, я только учусь
Добрый вечер!

прошу прощения, что позволила себе поделиться Вашим инфо в группе ВК (vk.com/kattun_and_hyphens).

но перепост сделан с надлежащими кредитами и ссылкой на Ваш дневник.

очень виновата, надо было сперва дождаться Вашего разрешения, но инфо была настолько... неожиданной, что сперва поторопилась поделиться, и только теперь дошло, что надо было разрешения попросить. гомен (((((

если потребуете удалить пост в группе, будет сделано по первому запросу.

вот ссылка на сам пост: vk.com/kattun_and_hyphens?w=wall-6405428_31584

еще раз прошу прощения...
15.11.2013 в 20:28

kame Here;)
Tennessis, да ничего страшного, эта информация из открытого ресурса, взяли и взяли, мне не жалко :)
15.11.2013 в 20:37

kame Here;)
Glaubchen, Только вчера узнала, что Бэма, оказывается, предлагали сыграть еще 5 (?!) лет назад, но он отказался (почему, интересно...) насколько я припоминаю, он писал, что у него было много сомнений по поводу этой роли, и окончательно он принял решение после знакомства с Джонни Деппом, они вроде обсуждали такого рода персонажей... Тогда он почувствовал, что сможет его сыграть.
17.11.2013 в 00:19

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
coloxa, насколько я припоминаю, он писал, что у него было много сомнений по поводу этой роли, и окончательно он принял решение после знакомства с Джонни Деппом, они вроде обсуждали такого рода персонажей... Тогда он почувствовал, что сможет его сыграть.
Ух ты, как интересно! Спасибо!
:heart:
17.11.2013 в 05:18

the empty vessel makes the loudest sound
coloxa, у Oricon и SoundScan отличается список магазинов, да, к тому же SoundScan считает меньше точек, поэтому и продажи в большинстве случаев ниже, но зато, если я не ошибаюсь, SS учитывает инди магазины и мелкие точки, которые не считает Oricon, а в регионах, в "провинции" отношение к тому же Тамаки может быть иное)) вот только я не поняла, при чем тут соло-синглы? оО
~Sai-san~, Да и от их распада в японии рыдать никто не будет.
как раз в Японии и будут, именно японские фанаты писали петицию и ездили собирали подписи, чтобы агенство оставило Николь в группе, и кстати, Kara всегда не то что в десятке, они ниже пятерки не опускаются
17.11.2013 в 10:53

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
~mikky~, именно японские фанаты писали петицию и ездили собирали подписи, чтобы агенство оставило Николь в группе, ты уверена что это не корейские фанаты, живущие в японии?)))) к этой группе интерес как раз в последнее время сдулся, их голых ноги и сверкающие из-под юбок жопы уже надоели. этим грешат все корейские девичьи группы, нужно что-то поинтереснее. в любом случае, я надеюсь что эти куклы не обгонят ребят. а рыдать япония может только по араши, ну и еще по популярным своим группам, но не по кореянкам.
17.11.2013 в 12:05

kame Here;)
~mikky~, почему у SaunsScan обычно ниже мне объяснять не нужно, спасибо, я в курсе, а вот почему в этот раз выше - это вопрос без ответа.

, SS учитывает инди магазины и мелкие точки, которые не считает Oricon не встречала такой инфы ни на английском, ни на японском, да и сомневаюсь в логичности. Зачем устанавливать недешёвое оборудование для онлайн передачи данных в мелких точках или отдаленных местах, если проходмости в жопе мира нет, не было и не будет? Тем более, по твоим словам, не полностью охвачен сетевой сегмент..:nope:
17.11.2013 в 12:07

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, кстати, а примерные цифры еще не попадались? которые предварительный рейтинг, все время забываю его название.
17.11.2013 в 12:31

kame Here;)
~Sai-san~, NINKI ? Рейтинг ожидаемости ? Для альбома его здесь можно будет смотреть.
19.11.2013 в 02:28

the empty vessel makes the loudest sound
coloxa, тогда что удивительного? shop версии и продаж с ивентов у дуэта нет, большой разницы в минус быть не должно, плюс разные магазины, то есть в каких-то не учтенных Oricon-ом точках могли продать больше, чем обычно) это не такая уж редкость последнее время :rotate: про магазины, SoundScan в США учитывает небольшие точки конечно, не все и они не в приоритете, вообще ни одна система не охватывает рынок полностью, в Японии должно также работать, просто в меньших масштабах :hmm: фактически, почти любой магазин может быть занесен в систему SS, так как основными условиями являются наличие интернет доступа и POS только я не уверена, отказались SS от систем "веса" 1/10, или все еще нет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии