kame Here;)
Все-таки вчера у меня был удивительно счастливый (на фоне происходящего) Каме-день :sunny:. Да-да, целебное воздействие Каме-дозы на организм врачами не изучено, но помогает, как волшебный эликсир!:-D
Сначала 1 эпизод дорамы, после которой осталось такое приятное послевкусие, такое теплое чувство, как будто я сама посидела за одним столом с такой вот большой и забавной семьёй. :gh:

А потом ОреОре!! Честно, я не заметила, как пролетело время. Каме большая умница и без всяких оговорок профессиональный актёр. Забываешь и про нелепые парики, и про то, что Хитоши, Дайки и Нао играет один Каме... Они разные! Но - они одно. Фильм интересный и, на мой взгляд, вовсе не затянутый. Делаю скидку на то, что я уже была готова к трэш-фантасмагории, которая творится на экране, но история вполне доступна для понимания и непосвященным. Есть где посмеяться, есть где задуматься, есть на кого пофапать :tongue:.

Смотреть фильм в кинотеатр я больше не пойду (оказалось, я не готова слушать громкие комментарии и хруст попкорна), но как только ОреОре будет в доступе - надо брать! :gigi:

Досидеть в питерской ночи до японского утра, я естественно, не смогла ... А вот что совсем не естественно, это что я в 6 утра проснулась без будильника и как зомби потянулась к планшету, посмотрела ленту, нашла анонс и хлопнулась досыпать дальше :laugh: Вопрос: чё это за фокусы, мозг? :smirk:

Пересмотренный днём SHUICHI убил жуткими видами буквально почерневшего Каме, Накамару с мешками под глазами и даже вечно солнечный Джунно выглядел совсем не славно. Единственно, кто был свеж и бодр, как всегда - это Уэда, кто знает, может, как спортсмен, соблюдал режим и не бухал со всеми.:gigi: Да и вообще, зрелище КАТТУН выстраивающихся на фоне стены с горизонтальными полосками чем то неуловимо напоминало о том, как в полиции фотографируют правонарушителей для картотеки. И Уэда, держащий руки за спиной это впечатление не портил.

Эх, ДжЕ, ДжЕ, что же ты творишь с нашими мальчиками...


Хотя придуманный ими финт объективно хорош, но лично мне очень страшно, что уже совсем скоро оставшийся КАТТУН узнает цену оставшимся фанатам. Да, в чарте альбомов битва не такая жёсткая, как среди синглов, и у них есть призрачный шанс остаться №1, но ... что будет в выпускаемом минике? 4 сольника + 3 новые песни, как для сингла? Скажите мне, что они не заставят ребят перепевать уже вышедшие сингла без Коки!!!:horror2:
И ещё, очень хотелось бы знать, сколько будет версий у альбома? Вот если 4 или 5, тогда я буду считать, что КАТТУН отдали Ииджиме Мичи. А если 2, как всегда, то надо приготовится засунуть пафос и гордость подальше.

Ну и лайвы в Осаке на Новый Год - это вообще нечто мега-странное и неожиданное. Не удивлюсь, если Каме почернел заранее, просто представив свой график на ближайшие 2,5 месяца! Ведь это лайвы!! Их надо ставить!! Их надо репетировать!! По сути, затраты времени, сил и денег равны - что 2 концерта делай, что 20. Но у нас только 2. Хотелось бы мне, чтобы кто-нибудь меня убедил, что продолжение будет вне зависимости от спроса на билеты....

Ну а я, я для себя решила - понравится мне Kusabi или нет, все равно куплю, не разорюсь я от этого... Мне кажется, что если у ребят, если у оставшихся в КАТТУН всё будет хорошо, то и Коки будет легче на душе. Я убеждена, что он, так же как все, жалеет о том, как оно всё обернулось и желает КАТТУН выдержать всё и прорваться. Не могу же я их подвести :)

@темы: Koki, KAT-TUN, Ore Ore, Моё, субъективное, Kame

Комментарии
14.10.2013 в 00:51

kame Here;)
Elianne, ну, это слишком смахивает на бред. Отдать концерт в ДОМЕ ради того, чтобы каттун с Джином не встретились? :buh: Ну отправили бы тогда Джина в клуб петь на Новый год, затрат меньше было бы.
14.10.2013 в 00:53

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, подсластить горькую пилюлю? И вот мне тоже интересно, Просто так или Канджани согласились уступить? или их снова на Кохаку отправят?
MinamiK, может так обходится с тех пор... судя по Сама нуд, то таки да, так и приходится обходиться, бедняжке...
14.10.2013 в 00:54

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Elianne, джин будет на токийском каунтдауне, типа, не хотят их вместе сводить - т.е. релизы в один день - это нормально. А на одном концерте - это не нормально? Кстати, а кто сказал, что Джин будет на каунтдауне? Он по-моему, как ушел из каттун еще ни разу там не был.
Мне кажется, что тут все символично: новое начало. и просто наконец-то, тот кто занимается каттятами включил разум. и концерты, и ивент. здорово!
14.10.2013 в 00:58

kame Here;)
adelferk, да, я помню, Канжани теперь они на Кохаку ... в прошлом году, кстати, у кого-нибудь новогодние коны в Осаке были, нет? Не припомню на каунтдауне врезки оттуда . Но если у наших пойдёт концерт одновременно с Каунтдауном, то можно надеяться что телемост будет ))
14.10.2013 в 01:03

КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
:laugh::laugh::laugh:
надеюсь Исаак Дунаевский не обидится :gigi:
Тоже надеюсь. Он умный мужик был! А идея про гимн хорошая. Я вот у себя к годовщине каттят весной конкурс проекта на памятник Домото Коичи прижизненный затеяла, за подарок нам всем в виде группы КАТ-ТУН, жаль, никто не откликнулся. Может про гимн кто подумает? :vict:
Elianne,
джин будет на токийском каунтдауне, типа, не хотят их вместе сводить.
Одно из двух, или это очень по-японски, я их менталитет плохо пока понимаю, или детский сад какой-то... Они там что передерутся что ли или Джин в группу обратно попросится, ведомый ностальгией? Думаю, три года устаканили у них всё, что с ним связано. По-моему это было бы здорово, увидеть их вместе на одной сцене хоть разок. Уж простите меня, девчонки, но я неизлечимый фанат шестёрки, хоть и люблю их всех безмерно в любых количествах. И пять, и четыре, всё равно самые-самые!
14.10.2013 в 01:03

the empty vessel makes the loudest sound
coloxa, центровой фансервис? а это мысль :smirk:

ну а как его ещё назвать... LIVE 2013, в единственном числе, против истины не погрешили
я так понимаю, что это будет как у Kanjani8 в 2009, у них тогда назывался Countdown 2009-2010, и он вышел на DVD

да, я помню, Канжани теперь они на Кохаку
говорили, что их не будет на Kohaku в этом году, но еще не утверждено :hmm: а у наших концерт вроде начинается в 22:00 и продлится после полуночи)

MinamiK, Так он, может и не нашёл... может так обходится с тех пор...
ахаха, это пять :five:

Elianne, поговаривают, что это из-за того, что джин будет на токийском каунтдауне
на всякий случай, не хочу никого обидеть, но шансы появления Джина на Countdown стремятся к нулю, а чтобы из-за этого еще убирали KAT-TUN, даже в их ситуации маловероятно
14.10.2013 в 01:15

КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
~mikky~,
ахаха, это пять
Так никто ж не проверял! :lol:
14.10.2013 в 01:15

kame Here;)
~mikky~, да, я читала слух, что не будет, хотя как-то сомнительно ... Но вот если на новый год Канжани будут не в Киосера Домк, а в Токио Доме, на каунтдауне, фанаты их, мне кажется, будут не очень довольны.

я так понимаю, что это будет как у Kanjani8 в 2009, у них тогда назывался Countdown 2009-2010, и он вышел на DVD просто ради 2 концертов, пусть даже в Доме, заморачиваться с декором/костюмами/техникой всякой ... Я думала, что отбить вложения можно только полноценным туром. А тут ... одно из двух, или КАТТУН "унаследует" чей-то секонд-хэнд, либо росказни про то, что на группу не дают бабала - фигня полная.
14.10.2013 в 01:22

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
coloxa, либо менеджеры понимают, что если они сейчас не сделают ничего, чтобы успокоить фанатов, то прибыльный проект вполне может стать убыточным. дефисов уже второй год лишают концертов, а тут не только лишили, а еще и такую свинью подкинули. такие дела не прощаются. поэтому фанов нужно умаслить. когда ты последний раз фанивент видела? после ухода Джина. вот и тут та же история.
и я не думаю, что они уйдут в минус из-за двух концертов. там же по сути декорации чуть ли не под каждый новый зал делаются. а костюмы, думаю, это не самая дорогостоящая статья. каунтдаун же тоже один единственный концерт. с ним же все нормально. так что я думаю, что эти концерт вполне окупятся.
14.10.2013 в 01:23

КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
ради 2 концертов, пусть даже в Доме, заморачиваться с декором/костюмами/техникой всякой
А вот над этим на радостях похоже никто не задумался. А, действительно, как вообще предполагается всё это осуществить, да ещё за такие короткие сроки... про "унаследует" чей-то секонд-хэнд думать не хочется. Хотя, с JE станется...
14.10.2013 в 01:25

КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
adelferk,
и я не думаю, что они уйдут в минус из-за двух концертов. там же по сути декорации чуть ли не под каждый новый зал делаются. а костюмы, думаю, это не самая дорогостоящая статья. каунтдаун же тоже один единственный концерт. с ним же все нормально. так что я думаю, что эти концерт вполне окупятся.
Эта мысль мне нравится больше...
14.10.2013 в 01:27

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
MinamiK, как вообще предполагается всё это осуществить, да ещё за такие короткие сроки... - ну у нас летом должен быть тур. к нему явно готовились. не уничтожили же тогда заготовки. просто как вариант. да и 2,5 месяца это не так уж и мало для одного зала. хотя я в этом ничего не понимаю, поэтому могу ошибаться.
14.10.2013 в 01:30

kame Here;)
adelferk, без продолжения в 2014 эти 2 лайва выглядят какими-то куцыми. Вот сейчас ребята засядут решать, что будут петь, раскладывать по-новому партии, продумывать и ставить сольники, ставить новую хореографию, концепт новогодний, и это на фоне того, что Каме и Джунно снимаются в дорамах, а у Уэды идут репы спектакля. Им про нормальный сон можно забыть, даже слово это из словаря выкинуть. Я понимаю, что ради лайвов они готовы на всё, но только ради двух????


каунтдаун же тоже один единственный концерт но каунтдаун помимо билетов зрителей ещё покупается телевидением, право на трансляцию стоит прилично.


Перечитала, что написала и поняла, что жадничаю. Два лайва в Доме, это все-таки счастье
14.10.2013 в 01:40

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
coloxa, я не спорю. я тоже полностью согласна, что это мало. но для затравочки вполне сойдет. у Уэды концерты, поэтому в январе там ничего не будет, а вот попозже будет совсем хорошо.
и мне все же кажется, что проводится тур скорее из соображений, что сил жалко затрачивать столько ради двух концертов, а не из-за финансовых вложений, потому что я уверена, что каждый концерт в любом случае окупается.
А эти концерты скорее кажутся знаковыми, поэтому ради них можно и даже нужно. а про прибыльность... в жизни не поверю, что они уйдут в минус. как правильно сказали, канджаням же тогда дали.
Ну а про сон это ты права. парням остается только посочувствовать!

Перечитала, что написала и поняла, что жадничаю. Два лайва в Доме, это все-таки счастье - Да, я себя уже тоже за сегодня не один раз ловила на жадности)))
14.10.2013 в 01:50

the empty vessel makes the loudest sound
MinamiK, я все же надеюсь, с 2012 он накопил на новые трусы :lol:

coloxa, не знаешь, в 2011-2012 у них тоже собственный Countdown был? или где они на Новый год выступали? :hmm: думаю, волны недовольства не будет, сегодня на эту тему уже встречались комментарии, фанаты были удивлены, им интересно, где будут Eito, но без негатива)

просто ради 2 концертов, пусть даже в Доме, заморачиваться с декором/костюмами/техникой всякой
нет, продолжение может и будет, кто знает, я имела ввиду, что формат ожидаю такой же) то есть Live, телемост и DVD :rotate: у Kanjani8 тогда заморочились ради трех концертов, и никто не обеднел :-D

или КАТТУН "унаследует" чей-то секонд-хэнд, либо росказни про то, что на группу не дают бабала - фигня полная
второе: единственное, чем "обделили" группу - это тур в этом году и передача, отсутствие тура понятно, а передача...ну ее нет меньше года, мало ли какие там накладки, имхо
14.10.2013 в 10:42

Life is beautiful だから笑って
по поводу джина:

adelferk, это просто слухи, но мало ли. раньше не был, теперь будет. он же у нас сейчас в ажуре.

MinamiK, могут быть какие-то вопли со стороны фанатов типа "объединяйтесь обратно", ну и неприятные волнения...

coloxa, ~mikky~, за что купила, за то и продаю :nope:

что там будет, скоро мы узнаем :) пока счастье, что есть то что есть. еще недавно даже на коны в 2014 переставали надеяться, а на 2013 году и вовсе крест поставили - а ничего подобного ))
мне тоже кажется, что это символично. может быть, это такой вариант Боненкай вместе с фанатами - вечеринки в конце года, на которой люди собираются вместе, хорошо проводят время и забывают все плохое, что случилось в уходящем году. Это повсеместная японская традиция, а название состоит из трех иероглифов 忘年会: забывать, год, встреча.
14.10.2013 в 20:13

КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Elianne,
могут быть какие-то вопли со стороны фанатов типа "объединяйтесь обратно", ну и неприятные волнения...
Вот об этом я не подумала. Действительно, вполне возможный вариант развития событий. Хотя, мне кажется, что японки уже смирились с тем, что Джин не в группе. Или я ошибаюсь?
14.10.2013 в 21:10

Life is beautiful だから笑って
MinamiK, фиг их знает...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии