“Kame Camera” специальный выпуск.
Перевод на английский: iside89
Перевод на русский: Miso и я.
Множественность, каждый день!?
Шесть «я» Каменаши Казуи
Первое. Бейсбол Каменаши
Там я могу стать героемДаже сейчас, всякий раз, когда я имею дело с бейсболом, я естественным образом превращаюсь в серьёзного и готового к борьбе человека, проявляя действительно присущие мне качества. Когда я был ребенком, то первым высказанным мною желанием заниматься чем-то по собственной воле, был бейсбол. После того как меня взяли в команду моего города [спец. район Токио – Эдогава], каждый мой день, целиком и полностью, был посвящён ему. Даже вернувшись домой после тренировки, я продолжал заниматься самостоятельно, бросая мяч об стену. Бейсбол это командная игра, в которой отказываются от личных амбиций, но на позицию отбивающего встает каждый. Забавно, ты сам, своими руками, можешь сделать себя героем. Мечтая о будущем, я всегда представлял себя бейсболистом, но... Я попал в мир шоу-бизнеса, и, естественно, оставил бейсбол в прошлом. Но есть в моей истории какая-то мистика, да? Сейчас, в качестве комментатора, я собираю и делюсь со зрителями информацией о бейсболе. Именно потому, что мне это нравится, несмотря на трудности и то, что лёгким путём тут не пройдёшь, я ни о чём не жалею. Это мой шанс показать всем Каменаши не из KAT-TUN. Наверное, это "судьба", я не могу существовать отдельно от бейсбола.Второе. Каменаши эпохи «Сёва [*]»
Я не хочу облекать любовь в слова.

Окружающие часто говорят мне:"Ведь ты мужчина эпохи Сёва?"
Думаю, что я именно такой, ведь у меня сильно развито чувство долга и стремление заботиться о семье, о друзьях. А всё потому, что мне хочется быть“Ore-sama”[**]. Кроме того, во мне есть сторона, которая ответственна за то, что я полностью выкладываюсь на работе каждый день, стремясь подняться до статуса главной опоры семьи.
Серьезно, желание иметь хорошую машину, собственный дом с садом, по пути с работы зависать в баре и быть довольным собой, посмеиваться и покручивать кубики льда в бокале с виски, это ведь тоже эпоха Сёва (смеется).
К тому же, я не расчетлив. И, в частности, моя крайняя негибкость в отношениях с людьми, должно быть, такая же, как у мужчин прежних времен. Я не могу состроить милое лицо тому, кто мне не нравится, даже если он занимает высокое положение, и не способен улещать сладкими словами или избитыми фразами людей, которые мне дороги.
Я ни за что не скажу парням из KAT-TUN: "Мы – навсегда товарищи“ или любимой девушке "Я люблю тебя". Мне кажется, будто драгоценные чувства поблёкнут, если облечь их в слова. Вот почему я, лелея, запираю их в своем сердце.
[*] Showa (Сёва) исторический период с 1926 по 1989 год. Обычно упоминается в контексте старомодного образа мыслей или системы ценностей (типичных для той эпохи)
[**] “Ore” значит "я", а “sama” - выражение почтения. Дословно его перевести невозможно, но оно звучит довольно напыщенно. Возможно, в данном случае оно означает "Я хочу чувствовать себя нужным и важным для окружающих меня людей".
Третье. Актер Каменаши
Я хочу разрушить"Каменаши Казую".
[разговор между Каме и Касе Рё]
читать дальше

Айдол отличается от актера определённостью собственного «я» и выносливостью?!
Каменаши: Я был счастлив, что впервые мы смогли вместе сняться в фильме. Касе-сан –это"АКТЕР с большой буквы"; я представлял его себе крутым и скупым на слова человеком, но на съемочной площадке он был доброжелателен и рассказывал истории со съемок в иностранных фильмах, вот даже как. Я многому научился.
Касе: в этом фильме много сцен, которые Каменаши-кун должен был сыграть в одиночку, и я поражался его энергии, если учесть, что спал он меньше всех. Когда появлялся Каменаши-кун и говорил всем: "Доброе утро!", настроение на съемочной площадке ощутимо улучшалось. У меня же, наоборот, по утрам такого рода "Доброе утро (слабым голосом)" (смеется).
Каменаши: Полагаю, это потому что я айдол? (смеется)
Касе: Не понимаю, что это за профессия – айдол (смеется), но я догадываюсь, что айдолы обладают способностью всех вдохновлять. Я снимался вместе с Ниномия-куном, Сакурай-куном, Окада-куном, поэтому у меня такое мнение. Кстати, тот Каменаши-кун, которого я вижу, например, на плакатах, это человек, отличающийся от обычного (смеется).
Каменаши: Да (смеется). Пожалуй, если задуматься, то когда я работаю, как актёр, я, по большей части, “плоский”( フラット ) [***]. Если занят чем-то другим, то отдаю должное тому «я», которое сложилось как "Каменаши Казуя из KAT-TUN", и сам осознаю своё "желание преподнести себя в этом образе". Но когда я играю роль, мне не нужно об этом заботиться. В “Ore,Ore” я постарался отбросить того Каменаши Казую, каким был раньше, потому что мне хотелось точно воспроизвести мир, который рисует режиссер Мики.
Касе: Когда я увидел финальную версию, то был потрясён. Ты так здорово, до малейших деталей, сыграл 33 разных персонажа. Особенно в сцене, где три главных героя – Хитоши - шли рядом, разница между ними была заметна даже со спины
[***] Основное значение слова フラット,оно же “flat” на английском - “плоский”, но также оно может иметь смысл “неяркий, блёклый, нечёткий, недостаточно рельефный”. То есть, складывается образ противоположный блистающему и выразительному образу айдола.
Как мне разрушить "крутого меня"
Каменаши: Касе-сан, в зависимости от роли даже ваша личность внезапно меняется, но, тем не менее, вы остаетесь верным своим чувствам и своей природе, верно? И я ухватился за этот фильм, устремляясь в направлении, заданном вами. Мне, как “ Каменаши из KAT-TUN “ потребовалось мужество на то, чтобы в фильме принимать один странный облик за другим, но я решился, понимая, что рано или поздно должен разрушить это мое «я»
Касе: В случае Каменаши-куна, разве не точнее будет сказать, что он само-определяется таким образом, потому что окружающим нужен именно "крутой Каменаши-кун"?
Каменаши: Тоже верно. Даже в дорамах, большинство персонажей, которых мне предлагали сыграть, это "начнём с того, что ты будешь крут"(смеется).
Касе: У меня было всё наоборот: "начнём с того, что ты будешь безнадежен"(смеется).
Каменаши: Что означает - даже актеры ограничены определенным амплуа.
Касе: Да. Однажды на вас навешивают ярлык– это может быть та или иная сыгранная роль– и многие предложения перестают поступать (смеется).
Каменаши: Касе-сан, а вы с самого начала могли полностью удалять своё «я» и преображаться в персонажей любого типа?
Касе: Нет-нет. Сначала я заблуждался и думал, что работа актера это способ выразить себя, но набравшись опыта, я понял, что в этой работе ты должен брать и примерять на себя чувства других. Теперь я стараюсь вживаться в воображаемый мир, который мы создаем все вместе. Вот это "я" неизменно. Мне многое нравится, многое не нравится, я эгоист. В повседневной жизни я, как правило, бросаюсь на людей (смеется). Но благодаря своей работе я научился слушать, что мне говорят другие и, может быть, стал немного уравновешенней. Я благодарен своей профессии (смеется).
Каменаши: Разговоры с вами, Касе-сан, заставили меня снова задуматься о том, что я хочу чаще сниматься в фильмах, хочу демонтировать себя.
Касе: Айдолы выступают перед множеством людей, одновременно справляясь с множеством жёстких ситуаций, верно? Я иногда думаю, что для того, кто это умеет, смысл актерской игры в кинофильме не становится открытием. А вот я бы точно не смог выступать на ваших концертах, не дрогнув (смеется).
Каменаши: Мне хочется ещё раз поработать вместе с вами. И чтобы в следующий раз наши персонажи больше взаимодействовали друг с другом!
Касе: Конечно! Я на это надеюсь.
Четвертое. Эро Каменаши
Я хочу, чтобы источник моей чувственности не иссяк

Мне хочется всегда, независимо от возраста, оставаться соблазнительным в глазах женщин, и самому смотреть на них таким же чувственным взглядом.
Например, когда я один сижу в баре и замечаю, что женщина рядом украдкой поглядывает на меня, я чувствую себя счастливым. В моей голове появляются мысли: "Пожалуйста, разглядывай меня, сколько хочешь". Потому что я, в свою очередь, сильнее буду источать чувственные флюиды. Я думаю, это жизненная сила мужчины, его природный инстинкт.
Заслужить славу "осторожничающего мужчины", значит превратить жизнь в скуку. Когда я внезапно заключаю девушку в объятия, то хочу, чтобы у неё сразу же перехватило дух, ну вы понимаете (смеется). Я хочу быть мужчиной, который способен сделать первый шаг и всё закрутить.
Что касается романтической любви, я, должно быть, отношусь к атакующему типу мужчин. Когда я встречаю девушку, моя антенна настраивается на прием, мой эро-переключатель естественным образом переходит в положение «вкл», и мой мужской инстинкт начинает действовать.
Это чем-то похоже на тот мой переключатель, который активируется на концерте. Полагаю, что в такие моменты излучаю яркую ауру “я хочу быть с тобой”.
Пятое. Секси Каменаши
Задаться целью быть секс-символом!?
Учитывая мою профессию, "сексуальный я" , вероятно, востребован больше всего. Ведь когда я работаю, меня просят "принять сексуальный вид" намного чаще, чем "улыбнуться". Несомненно, я гораздо дольше бываю Мэрилин Монро, чем Одри Хепберн. Не могу определиться, хорошо ли у меня получается быть сексуальным, хотя уже с 15-16 лет мне указывали: "Каменаши танцует так ..." и тот факт, что даже во время фотосессий мои непродуманные позы воспринимаются как сексуальные ... может быть это связано с тем, что я нарцисс. Когда я принимаю душ у себя дома и, запрокинув голову, прикрываю глаза или даже когда просто валяюсь на диване, мне говорят: "ты позируешь". Но это происходит непроизвольно.
Во мне сидит тот, кто наблюдает за этим со стороны объективным взглядом. Возможно, именно из-за ощущения постоянного присутствия этого внутреннего наблюдателя, я могу неосознанно вести себя круто... И раз уж так обстоят дела, не задаться ли мне целью - заполучить титул секс символа ДжЕ? (смеется)
Шестое. Настоящий Каменаши
Я хочу быть пустым.
"Поскольку моя профессия требует, чтобы я отвечал желаниям людей, я стараюсь быть честным со своими собственными желаниями".
Хочу, чтобы близкие мне люди считали меня бесполезным человеком.
Под синим небом, он берет в руку перчатку и беззаботно носится за мячом.

Но лишь только он входит в ванную, его поза будто намекает, в воздухе разливается истома.

И как только вы об этом подумали, пристальный взгляд его глаз без мейк-апа, направленный в объектив, становится прямым и откровенным, проникающим... ...

Он подстраивается под момент, приспосабливается ко всем 6 ситуациям, которые подготовила Maquia, и постоянно меняется. Откуда же родом множество лиц Каменаши Казуи?
"Я и сам не знаю (смеется). Это мое естественное поведение. Если вы спросите меня, ни одно из этих лиц не лжёт и не является специально созданным. Все они подлинные. Концерты, кино, бейсбольные трансляции, телевидение, журналы... Мне поручают работу, содержание которой сильно отличается одно от другого, и принимая решение, с какой стороны правильно подойти к каждой из них, я естественно меняю и лицо, которое использую. У любого человек есть своё выражение лица, манера разговора или способ общения с людьми, которые встречаются вам впервые, любимым человеком, семьёй, коллегами, верно? Я думаю, что моя смена лиц сродни этому".
Но Каменаши Казуя претерпевает довольно смелые превращения.
"В моем случае смена образов, зависящая от работы, на которой я занят, идёт не на уровне «перекрашивания меня» или «переключения канала». Это как будто - *щелк*, открывается крышка на макушке и "происходит замена всего, что находится внутри", не меняется только кожа. Что означает: есть множество «я», ждущих своего часа где-то внутри меня, и есть «я» которое показывается, когда его позовут (смеется)".
Тогда, какое же «я» - настоящий Каменаши Казуя, тот, которого никто не зовет?
"Он пуст! (смеется) ... ... Или, наверное, точнее будет сказать, "я хочу, чтобы он был пуст". И тому причиной моя профессия, где все мои «я» востребованы множеством людей, а для того, чтобы иметь возможность стать кем вам угодно, в повседневной жизни мне хочется полениться, не поднимая своих антенн".
Похоже, на 'Языке Каменаши' «пустой» означает, в том числе, и «бесполезный человек».
"Если вы заняты на подобной работе, вы всегда помните о том, что на вас смотрят люди, вот и появляется естественное стремление создать о себе хорошее впечатление. Даже мои родители замечали: «как только ты делаешь шаг за порог, твое лицо меняется». Конечно, и на работе, и даже в свободное время, когда я общаюсь с другими людьми, я всегда отвечаю чьим-то пожеланиям. По этой причине, когда « я» - это настоящий «я», мне, прежде всего хочется потакать своим желаниям. Есть, что хочу, спать, когда хочу; мечтаю быть совершенно бесполезным человеком. И, поскольку мне хочется, чтобы близкие люди тоже узнали «меня бесполезного», я усердно стараюсь раскрыть персоналу, или девушке, которая мне нравится, свою никчёмную сторону".
Несмотря на тот факт, что он «человек, который любит покрасоваться», он не дает своему характеру полностью возобладать над собой, в этом его шарм, в этом его истинное лицо.
"И всё-таки, в итоге получается, что я смотрю на себя объективно. Даже если во время концертов я всё время инстинктивно выпендриваюсь, то, по возвращении домой, я в числе тех, кто смущается и не может смотреть свои DVD. Наверное, из-за того, что лет с 20 я рос в окружении стильных и крутых сэмпаев. И когда я, например, выделывался на TV, меня высмеивали "Каме, это ужасно" (смеется). Я не могу упиваться собой, а ведь звезды в себе не сомневаются! Не знаю, хорошо это или плохо. Но именно по этой причине меня радуют люди, которым нужна моя многоликость, и, вероятно, [по этой же причине] я могу покорно удовлетворять их желания".
“Ore, Ore” стал первой работой, которую я выбрал по собственной воле
Его внутренний настрой вновь начал меняться
"Я понимаю, что реализуюсь в своей профессии, когда меня просят: "Я хочу видеть такого Каменаши"; и я сам достиг нынешнего положения, поскольку уважительно принимал такой ход событий. Мне кажется, что фильм “Ore,Ore” стал первым моим сознательным шагом в том направлении, куда я сам, по собственной воле захотел пойти. Таково мое желание – разрушить своё прежнее «я», но это ещё и шаг навстречу людям, я хочу, чтобы все увидели моё разрушенное “я”. Возможно, я стал немного увереннее. Фильмом "Youkai Ningen Bem" я удовлетворил все пожелания и расчистил себе «лёгкую дорогу», потому и осмелился сказать себе ”давай, начни новый матч с этим фильмом”. Как люди отреагируют, посмотрев его, и чему он положит начало; сейчас я очень взволнован, и очень этого жду"
@темы:
Переводы,
Maquia,
Kame
Столько образов, столько мыслей - и это все помещается в одной голове
Но в этом то и кайф!!
Miso, coloxa, спасибо огромное!
Мне кажется, будто драгоценные чувства поблёкнут, если облечь их в слова. Вот почему я, лелея, запираю их в своем сердце.
большинство персонажей, которых мне предлагали сыграть, это "начнём с того, что ты будешь крут"
какие все оригинальные)))
я нарцисс ну хоть честно))
он потрясающий
спасибо!
Я думаю, дело в том, что Maquia очень любит Каме, потому и интервью в ней такие особенные))) Когда от интевьюера идёт симпатия, то и рассказ становится более откровенным, более душевным что ли ...
я нарцисс ну хоть честно))
Мне кажется, будто драгоценные чувства поблёкнут, если облечь их в слова. не умеет открывать свои чувство, да. Пожалуй, что это рецидив того, что приходится постоянно скрывать свою личную жизнь и общаться с прессой по всяким, и даже не особо приятным поводам. Говорить при этом то что надо, а не то, что хочется. Думаю, поэтому и в личных отношениях проблемы.
Он - особенный, нет сомнений
наверное... как еще мозгами не тронулся...
Miso, Ведь так его натуру не замещает жесткая, бесконтрольная звездность. да-да
ага
Думаю, 6-тью не ограничивается
Присоединяюсь на все 100 !! Он просто органичен сам по себе. Любой. Он просто Каме. А дальше можно сколько угодно всего перечислить, всё будет как в калейдоскопе, как ни крути, а каждая картинка уникальна, неповторима, гармонична и прекрасна. Иначе бы не зацепил так крепко такое количество людей. Как-то сумбурно мыслю, от жары, наверное, но, думаю, ты поняла. И СПАСИБО тебе за очередной поворот калейдоскопа по имени Каменаши Казуя!