kame Here;)


Перевод с японского: iside89

KAME CAMERA Vol. 27 ルール Rules Правила

「Мир, в котором отсутствуют правила, скучен. У меня есть дерзкое желание иногда взять и нарушить все эти правила, как только я ознакомлюсь с ними должным образом.」

читать дальше

@темы: Переводы, Maquia, Kame

Комментарии
12.05.2013 в 12:12

Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, спаисбо за перевод!
Я немного не поняла, Каме встречался бы с обеими?))
12.05.2013 в 12:26

kame Here;)
ДарьяИвлева, пожалуйста))
Каме встречался бы с обеими? вот как ни приделывай ему ангельские крылышки, а рожки то всё-равно торчат :gigi:
Как я это поняла, если он влюбится в другую, то нынешней девушке ничего не скажет, но будет сворачивать отношения в финалу... Эх, такой же как все мужики ... добрый :lol:
12.05.2013 в 12:46

Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, типа "брось меня первой"?))))
12.05.2013 в 12:56

kame Here;)
ДарьяИвлева, да наверняка вся та же шаблонная болтовня на тему: у нас ничего не вышло, сам не знаю почему и прочее бла-бла-бла, чтобы расстаться по-хорошему. Нее, может оно конечно и лучше, чем услышать в лоб: я ухожу к другой, но после того как в журнале об этом всему свету рассказать, какой смысл ??
12.05.2013 в 13:38

Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
coloxa, спасибо за перевод. Все ответ ожидаемы. Каме не меняеться. Но в этом есть своя прелесть.)
12.05.2013 в 13:52

kame Here;)
neurona, пожалуйста ))
Да, это скорее очередные штрихи к портрету, никаких революций в сознании :laugh: Я просто поражаюсь себе, кое-какие вещи, от которых меня у других перекосило бы, в нём всё-равно вызывают умиление ... магия :lol:
12.05.2013 в 14:45

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
пасиб за перевод)
не устаю удивляться каме...
12.05.2013 в 14:56

これはあなたのチャンスです。
coloxa, спасибо большое за перевод :kiss:
12.05.2013 в 15:33

kame Here;)
~Sai-san~, да уж.... редкий экземпляр на достался :yes:
12.05.2013 в 15:37

kame Here;)
Honest Fox, :friend: пожалуйста ))
12.05.2013 в 18:30

coloxa, спасибо огромное! :squeeze: :squeeze: :squeeze:
может оно конечно и лучше, чем услышать в лоб: я ухожу к другой - ну не знаю, у каждого свое восприятие. мне бы как раз хотелось, чтоб в лоб сказали, тк все тайное рано или поздно становится явным (имеется давний печальный опыт)
после того как в журнале об этом всему свету рассказать, какой смысл ?? - так эта дразнилка сказал, к примеру и если бы и теперь мы долго будем рассуждать на эту тему :laugh:
12.05.2013 в 18:49

kame Here;)
KseniyaYazeva, мне подумалась, что как и мы, Каме судит по себе: может быть он сам не хотел бы услышать, что подружка бросает его ради другого, вот и считает, что молчание - золото?так эта дразнилка сказал, к примеру и если бы
так эта дразнилка сказал, к примеру и если бы ох, как ты права насчет дразнилки :lol: не удивлюсь, если вообще расчет на то, чтобы девушка не расслаблялась ни на минуту... мучилась подозрениями и старалась удержать Каме-чана во что бы то ни стало, воюя с ветряными мельницами воображаемыми соперницами :gigi:
12.05.2013 в 19:41

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa, спасибо за перевод:squeeze::squeeze:
Такое ощущение, что даже кровь, бегущая у меня по венам, когда я оказываюсь перед глазами многих людей, например на концертах, другая, не та, что течет во мне, когда я один провожу своё личное время, еще бы люди понимали, что сценический образ и настоящее, разные вещи:small:
Они живут, следуя порывам своего сердца и не заморачиваются соблюдением правил, поэтому они личности и они интересны., японец, не соблюдающий правил?:smirk:
Для меня понятия «не лгать» и «иметь секреты» находятся в двух совершенно разных измерениях. , да-да, все мы так говорим, что "я не вру, я недоговариваю" :-D
Даже если мы разойдёмся, я до конца не буду озвучивать причину, благороднее оставить её невысказанной. Думаю, так мужчина проявляет доброту, :lol: типичная позиция мужчины, только это не доброта, ага)))
Но именно потому, что у меня есть свои секреты, кое-чья фантазия работает всё сильнее и любовь становится более глубокой, надо полагать., а вот тут я почему начала ржать в голос:lol::lol::lol:
12.05.2013 в 19:52

kame Here;)
Noite, :squeeze::squeeze::squeeze:еще бы люди понимали, что сценический образ и настоящее, разные вещи ага )) вообще ведь многие в модусе "а на работе" отличаются от "я дома", и ничего, ненормальными себя не считают ))

японец, не соблюдающий правил? вот теперь представь, с кем сейчас наш Каме общается :hmm:: , кто это -богема? Или люди настолько высоко летают что для них правила уже не писаны?:smirk:

да-да, все мы так говорим, что "я не вру, я недоговариваю" :laugh: я не верю в существование никогда не врущих людей ((

типичная позиция мужчины, только это не доброта, ага))) вот-вот, того же мнения ))

а вот тут я почему начала ржать в голос:lol::lol::lol: по-моему скромному мнению, он сам ржал при этом... веселый такой, ага ))
12.05.2013 в 20:09

coloxa, может быть он сам не хотел бы услышать, что подружка бросает его ради другого, вот и считает, что молчание думается, что это позиция любого мужчины :)
не удивлюсь, если вообще расчет на то, чтобы девушка не расслаблялась ни на минуту... мучилась подозрениями и старалась удержать Каме-чана согласна! :buddy:
12.05.2013 в 21:30

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa,
вообще ведь многие в модусе "а на работе" отличаются от "я дома", и ничего, ненормальными себя не считают )), просто иногда вспоминаешь все эти стереотипы нашего фандома, и ловишь - :facepalm:

вот теперь представь, с кем сейчас наш Каме общается, не знаю, мне всегда казалось, что у них и высокие чины стараются следовать правилам, хотя, что я об этом знаю?(( возможно для индустрии развлечений несколько иные правила? или японское общество отходит от стандартов??

вот-вот, того же мнения )) , :buddy: и не любовь, точно!

по-моему скромному мнению, он сам ржал при этом... веселый такой, ага )), нутк, сарказмом от его слов попахивает)) думаю Каме в курсе, как у некоторых людей фантазии работают, и как это влияет на их отношение:cool:
12.05.2013 в 22:04

kame Here;)
Noite, возможно для индустрии развлечений несколько иные правила? или японское общество отходит от стандартов?? сложно сказать... одни домыслы )) Может это вообще заграница на Каме так повлияла? Кто-то мне рассказывал, что японцы вне Японии вовсе не так уж озабочены правилами :gigi:
думаю Каме в курсе, как у некоторых людей фантазии работают если в обязанности его менеджера не входит мониторинг инета и каме-ориентированных сообществ, то я этому очень удивлюсь ... нужно же Каме знать, чего хотят его женщины :eyebrow:
13.05.2013 в 01:34

You can dream it - so you can do it
coloxa, спасибо за перевод!
именно потому, что у меня есть свои секреты, кое-чья фантазия работает всё сильнее и любовь становится более глубокой
:cool: да есть такое... ну что тут поделаешь?!
13.05.2013 в 12:44

One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, дорогая, дай тебя затискать :squeeze::squeeze::squeeze: Великолепный перевод!

Мир, в котором отсутствуют правила, скучен. У меня есть дерзкое желание иногда взять и нарушить все эти правила, как только я ознакомлюсь с ними должным образом.」 :laugh: Ха, парадокс... тоись, даешь правила, чтоб их нарушать?! Сразу же скажу - Каме с одной стороны очень типичный японец, а с другой - вот ей-богу, сааавсем нетипичный :yes:

Они живут, следуя порывам своего сердца и не заморачиваются соблюдением правил, поэтому они личности и они интересны. - а вот это даже выделю... Думаю, что это одна из главных мечт Казуи... он слишком многим связан, опутан кучей договоренностей и правил, а сам бы хотел жить именно вот так) Вообще в Японии очень многое поменялось, особенно в молодом поколении... они все чаще и охотнее отходят от традиций и рамок. установленных старшими... и наверное в этом есть своя прелесть, ага :eyebrow:

Например, я сам себе установил такое правило - "не лгать", когда дело касается взаимоотношений с людьми, которые я выстраиваю как в личной жизни, так и на работе. Я в любом случае не хочу обманывать своё сердце, не хочу лгать ни словом, ни делом. :laugh: опять парадокс... не лгать кому, Каме? себе или девушке? Если ей, то надо бы вообще-то хоть как, хоть завязавшись в узел, но говорить истинную причину расставания, а не поступать, как все мужики. просто сбегая :smirk: да и себе, вообще-то, тогда нужно говорить, что раз привлекает другая(ой), то ваще-то честнее будет признаться, а не скрывать до последнего... Понимаю это желание завуалировать все словом "доброта", но блин, это нифига не доброта, а наоборот... плавали-знаем((( Вечное мужское "я не вру, я просто не говорю всей правды"... ууу :susp:

Я всегда искренне считал, что они очень важны, и я иду на контакт с ними, высказывая свои мысли, однако, по моему мнению, это совсем не то же самое, что демонстрировать им всю свою личную жизнь или своё раздражение. Вот почему секреты имеют место быть (смеется). Но именно потому, что у меня есть свои секреты, кое-чья фантазия работает всё сильнее и любовь становится более глубокой, надо полагать. :laugh: а вот это правильно... выворачиваться до донышка - не есть хорошо... в человеке должна быть загадка, а не то он сразу становится неинтересен и ему приходится подпитывать сей интерес к себе жареными фактами и скандальчиками различного масштаба :yes: Все верно, Каме, оставайся тайной! За то тебя и любим! :heart:

И последнее... Разглядываю фотку... Без сомнений. это нифига не квартира, это дом... причем сад дома... вон заборчик, выложенный мелким камнем, деревья за ним.. столик. правда, знакомый, вроде еще на балконе его квартиры видела, но могу и ошибаться... настенные часы... прикольно :chup2: короче ясно, это Каме фоткал в саду своего нового дома... эх, вот бы еще что и внутри заснял *мечтаит* :hmm: :chup2: :vict: ну или свой гамак на веранде... Казуя, даешь гамак! :vict:
13.05.2013 в 22:10

kame Here;)
elis_89, пожалуйста ))
ну что тут поделаешь?! и правда - ничего )) Хитрюга он, конечно, но такова правда жизни, нам всегда интересно разгадывать загадки :eyebrow:
13.05.2013 в 22:33

kame Here;)
*Juliette*, :squeeze::squeeze::squeeze:
тоись, даешь правила, чтоб их нарушать?! запретный плод особенно сладок :eyebrow: Но, видимо Каменаши-сан отчаянно не желает никаких негативных последствий от своих "нарушений" , вот и изучает, чтобы получше отмазаться, ежели что :gigi:

Думаю, что это одна из главных мечт Казуи... он слишком многим связан, опутан кучей договоренностей и правил, а сам бы хотел жить именно вот так) согласна, наверняка его тоже тянет на свободу, на просто же так время от времени в разных интервью проскакивают довольно горькие нотки... А здесь меня кольнуло вот эта строчка:если, как бунтарь с мятежным духом, всё время поступать против правил, то какими будут последствия? ... А он ведь действительно стал взрослым, зрелым мужчиной, если думает о последствиях. Значит понимает, что у любой свободы, как и у не-свободы есть своя цена.

надо бы вообще-то хоть как, хоть завязавшись в узел, но говорить истинную причину расставания, а не поступать, как все мужики. а я вот сейчас подумала, а насколько вообще серьёзны эти Каме-отношения-с-девушкой, о которых он тут толкует? Его подружка - она ведь не жена, и даже не гражданская жена, они даже не живут вместе ( а то был бы у Фрайдэй праздник :gigi: ), но тогда что? Встречаются и сексом занимаются, так что ли? А насколько нужно в таких отношения говорить партнёру на прощанье "знаешь, я нашёл получше чем ты"?
Я не то чтобы защищаю Каме, но не слишком ли мы строги к нему? Я не знаю, что это доброта или трусость, но сама лично, уходя от одного мужчины к другому никогда не могла заставить себя сказать правду в глаза, мне казалось, что это будет слишком унизительно для него и причинит лишнюю боль...

это нифига не квартира, это дом... причем сад дома... полностью согласна )) домик с участочком :laugh: И заборчик каменный, чтобы лишний раз не поглядывали ... Жаль не понять, что там бликует на часах, может как раз и гамачок ;-)
13.05.2013 в 22:52

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, а насколько вообще серьёзны эти Каме-отношения-с-девушкой, о которых он тут толкует? вот кстати да. при его графике... не каждая девушка на такие отношения согласится.
13.05.2013 в 22:56

One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, видимо Каменаши-сан отчаянно не желает никаких негативных последствий от своих "нарушений" , вот и изучает, чтобы получше отмазаться, ежели что :gigi: - мне вот кажется, что он очень предусмотрительный, причем в хорошем смысле этого слова :yes:

А он ведь действительно стал взрослым, зрелым мужчиной, если думает о последствиях. Значит понимает, что у любой свободы, как и у не-свободы есть своя цена. :squeeze: Боже, ты умница, настолько все в точечку! :squeeze:

По поводу доброты или трусости... Ох, даже и не знаю( Все же резон в его словах есть, но просто я столько раз сталкивалась, что мужики просто сбегали вообще безо всяких объяснений, исчезали, как лед на солнце, что меня стала бесить такая трусость... Хорошо, не правду или полу-правду, но хоть что-то... А впрочем, это только имха)))

Жаль не понять, что там бликует на часах, может как раз и гамачок :hmm: М-м, почти с лупой обнюхала... не, вроде не гамак... похоже на какое-то панно что ли на стене :hmm:
13.05.2013 в 23:02

kame Here;)
~Sai-san~, отношения, которые в ближайшие 10 лет гарантированно кончатся ничем ... Ну и он сам где-то распространялся о том, что старается понижать градус увлечения. Поэтому мне кажется, что "подружка" она и есть всего лишь "подружка", не более.
13.05.2013 в 23:06

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, ну, он достаточно умный чтобы понимать, что еще лет 10 серьезные отношения ему не светят по определению.
и опять же, такие вот пустые отношения, чисто на секс, тоже выматывают и надоедают. разве что - разнообразить график работы чем то легким и приятным.
13.05.2013 в 23:11

kame Here;)
*Juliette*, мне вот кажется, что он очень предусмотрительный говорят, умные люди учатся на чужих ошибках , имею надежду, что Казуя из таких :laugh:
Хорошо, не правду или полу-правду, но хоть что-то... А впрочем, это только имха)) не-не-не, я ни на чем не настаиваю, в вопросах чувств, эмоций, объяснений вообще шаблонов не бывает, все мы ранены в разных местах, поэтому и болевые точки у каждого свои... Я вообще остерегаюсь судить в таких вопросах про хороши и плохо, правильно и неправильно, потому что жизнь любит над нами посмеяться, а точнее высмеять ... Короче, я поняла, я -трус :laugh:

не, вроде не гамак... похоже на какое-то панно что ли на стене :hmm: вот тебе тоже узорчик какой-то видится, да? Я уж сначала подумала: витраж что ли? Но бывают ли в японии витражи? :hmm:
13.05.2013 в 23:16

kame Here;)
~Sai-san~, такие вот пустые отношения, чисто на секс, тоже выматывают и надоедают это верно ...
Может поэтому селебрити так любят встречаться с селебрити, они в одной лодке :gigi: И если оба понимают, что именно им нужно, то можно безопасно поиграть в любовь ))
13.05.2013 в 23:18

One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, имею надежду, что Казуя из таких :yes: от всей души присоединяюсь :vo:

Короче, я поняла, я -трус :no: ну что ты, дорогая, ни в коем случае... ты просто очень тактичный и деликатный человек :squeeze:

витраж что ли? Но бывают ли в японии витражи? :hmm: та вот не пойму... но витражи там, конечно же, есть... я еще раз рассмотрела... четко видны четыре рожка люстры и точечные светильники, потом - все же по-моему - картина какая-то абстрактная на стене, ну и сам Каме немножко, вернее его руки... У меня сильное подозрение, что это фото из комнаты, имеющей окно до полу, смотрящее на садик, что окружает дом... часы, скорее всего стоят на столе. а вот Казуя - наверное присел на корточки, чтобы снять :hmm: блин, вот я братец Колобок, сыщик доморощенный :laugh:
13.05.2013 в 23:27

kame Here;)
*Juliette*, мой нежно любимый детектив :squeeze::squeeze::squeeze:
И ведь всё это очень похоже на правду!:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии