kame Here;)
Перевод на английский: iside89, с благодарностями plumerika и scorch66
Перевод на русский: мой, с благодарностью Sali4e, Noite и Elianne

Присоединюсь к просьбе iside не забывать, что слова Каме прошли через 2 перевода, а переводчики тоже люди. Прошу вас не пинать нас за возможные ошибки или неточности.
Хотя надеюсь, что в этой истории без прикрас, у нас все получилось ))

10,000 characters long interview – 19th round – Kamenashi Kazuya (KAT-TUN)
Naked era ~when I was a Jr.~



Он сбивался с пути. Он сказал, что "ещё не время оглядываться назад в прошлое, не так ли?". Он шёл к этому моменту, взвалив на свои плечи тяжёлый груз, так что вероятно требуется время, чтобы всё наладить. В конце он сказал: "Я рад, что рассказал об этом": и снова приступил к работе, глядя только вперед.

читать дальше

@темы: Myojo, Переводы, Kame

Комментарии
08.10.2012 в 17:26

kame Here;)
Кроль Микки, :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze: пожалуйста!
08.10.2012 в 17:33

kame Here;)
anro11, Все чаще прорываются какие-то откровения. Может Каме нас мемуарами порадует в конце концов? *вспоминает каме-мануалы* вряд ли :laugh: разве что с другой стороны будет сидеть восторженно смотрящяя на него личность и тщательно записывать :smirk: тут он не устоит и хвост распустит ))
Потому что мне определённо кажется, что Каме очень чувствителен к таким вещам. Даже если на его внешний вид в определённые периоды жизни внимание обратить , если есть одобрение фанатов и зрителей - Каме цветет и пахнет, ополчились на него за что-то - краше в гроб кладут! Так что в этом плане он не соврал Я могу продержаться, потому что есть те, кто одобряет меня
08.10.2012 в 17:35

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
coloxa, Во многом его поступки были продиктованы только отчаянным желанием добиться успеха. Но. Но я вижу, что одно то, что он с такой откровенностью об этом говорит - означает, что он повзрослел и стал тем человеком, который безусловно достоин уважения
и это читать приятнее, чем того же раскрученного Бибера и так далее. А про ужин с Джонни Деппом я тоже только здесь прочитала, но на твиттере мелькал скан газетки, где была их общая фотка ооочень плохонькая, но вполне узнаваемая, это был 2009 год. ага, я уже увидела... интересно в честь чего))
08.10.2012 в 17:43

kame Here;)
Miso, :squeeze: то о чем он рассказывает...это всё так давно было, что обросло легендами какими-то уже. И почитать, как те события воспринимал сам Каме мне тоже было невероятно интересно! Особенно занятно было почитать, каким он видит себя - маленького с высоты своего возраста: малолетним нахалом, а вовсе не тихоней и скромником :gigi:
08.10.2012 в 17:56

kame Here;)
Дила, :squeeze::squeeze::squeeze: Хорошо, что Каме рассказал про то, что Пи поддержал его тогда, на съемках (клипа, наверное?) Мне это помогло увидеть немного другого Пи... почему то я не думала, что он способен встать в таком серьёзном вопросе на сторону Каме.
И мудрый - но тоже горький от своей одной распавшейся группы, от скандалов в другой - Томохиса, который понял. Да, теперь мне тоже кажется, что Пи примерил ситуацию на себя. Вот бы почитать 10,000 знаков Ямашиты Томохисы! Ведь чаще всего он предстаёт таким всеобщим любимцем и баловнем, элитой, которому всё досталось само собой, за красивые глаза. Что на самом деле?
Но я не думаю, если честно, что у Каме с Пи была в реале какая-то там прямо дружба-дружба. Уж слишком разные плоскости, как выразился Каме... да и соперничество...Но что-то, что-то определённо их связывало.
08.10.2012 в 17:57

Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, спасибо большое!
"Ты по-прежнему джуниор, который сгинет без следа, если тебя вымести отсюда, как мусор Ууу, после таких слов действительно либо бросать все, либо рвать одно место, в случае Каме - пожизненно.
Много говорить не буду, просто спасибо еще раз)))
Кстати, Уэда про Аканиши в своих знаках говорил, если кто хочет почитать.
08.10.2012 в 18:07

same rules apply
Есть над чем подумать. Спасибо за перевод :white:
08.10.2012 в 18:17

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, почему то я не думала, что он способен встать в таком серьёзном вопросе на сторону Каме
а я думаю. И дружба была - и есть, куда деться-то? Почему же нет? Почему Томо - элита, баловень, что, Томо куряли меньше Каме? Да ни фига!
Он, как и Каме - все урывками, полуфразами. Про то, как после образования Ньюс дни считал, как не знал там никого, как в плеере целыми днями сидел, стараясь отгородиться от всех.... потому что надеялся, что проект временный. Как не понимал, за что его успешную - успешную же, черт возьми!!! - группу просто взяли и распустили. Он старался, а ему - вот так! Элита, ага... И танцует эта элита все под ту же дудочку. И никаких вам "за красивые глаза". (((
08.10.2012 в 18:35

kame Here;)
Утау, Я не читала интервью Мару и не планирую) Просто, м-м, странно, что за почти 14 лет это упоминается впервые. вижу некое противоречие )))))) если ты не читаешь всю матчасть, как ты можешь утверждать, что сейчас это упоминается впервые?:smirk:

просто слишком странный набор джуниоров, группа А + новичок согласна, странный финт выкинул Джонни-сан. То ли поощрил -то ли проучил. А на лайвах, буде они оыщутся, Каме мы вряд ли увидим, операторы и монтажёры свой хлеб едят не зря, всё лишнее - в топку :gigi:

но я бы предпочла, чтобы этот факт просто не упоминался. а что такого то? Все эти мальчишки: и Джин, и Пи, и Каме, и Коки, и Тома все они варились в одном котле... разве ты, учась в школе/институте не перебывала в гостях у половины однокашников? Пойти поиграть в приставку или на компе, или ещё какими-то глупостями занятся - этож святое дело :gigi: Это не делало их друзьями-неразлейвода, просто обычное человеческое общение, почему нет?

дело не в версии.читать дальше

в это я в принципе не верю~ они после драки в средней школе игнорировали друг друга, с чего бы в первый же день съемок Пи решил поддержать Каме? средняя школа это 12-15 лет, да? Сьемки Нобуты, Каме -19 лет. ну разве можно в течении стольких лет хранить в памяти какую-то драку, особенно если ты мальчишка и дерешься чуть не через день даже в собственной группе? я тоже не верю в "Пи+Каме= дружба навек", но в "Пи+Каме = враги" тоже не верю. Поддержать человека, если ты считаешь, что он поступает правильно - что в этом странного? Разве поддерживают только друзей?

И мне безумно жалко, что дебютировали не FOUR TOPS, одна из прекраснейших групп того времени(( выглядели они прекрасно, спору нет )) но вот с пением там ничё особенного. Тома, Шунске по актерской стезе двинули, Хаседжун не знаю где, но точно не с микрофоном. Показательно, мне кажется.
08.10.2012 в 18:45

kame Here;)
kampai, Меня все-таки поражает чутье Джонни-сана на потенциальных звезд меня поражает его умение видеть насквозь и чертовски умело манипулировать своими мальчишками! Вот он - основной капитал ДжЕ, мозги Джонни-сана. Не зря он до сих пор ведает джуниорами, ведь если не отдалить зерна от плевел, это ж сколько денег потратится зря, пока потенциальная звезда вырастет и засияет! И он всегда, всегда добивается своего, сколько раз к нему ходили ребята, и что? Общие уклончивые фразы...
А еще порадовало, что Каме довольно близко пообщался со своим кумиром мужской красоты а я ведь даже не подозревала! думала, что Каме фильмов насмотрелся :laugh: А это личное впечатление, оказыватся :wow:
Кстати, они говорили на английском или через переводчика? В любом случае, мне кажется, Каме владеет английским лучше чем нам известно. Каме полон сюрпризов, потому что следует своему курсу на то, чтобы рассказывать про себя как можно меньше! мы не знаем владеет ли он английским. Но, в пользу этого - его желание выучить иностранный язык, возникшее после поездки в париж, его увлечение англией и живущие там друзья. А опыт занятий с частный учителем у Каме уже есть :-D
08.10.2012 в 18:52

kame Here;)
Aonair, интересно в честь чего)) 9 декабря 2009 он прилетал поддержать начало проката фильма «Public Enemies» /«Враги общества» — режиссера Майкла Маннома (в России фильм известен под названием «Джонни Д».) Ты посмотри только на эти фотки - www.starslife.ru/2009/12/09/dzhonni-depp-pribyl... , сколько фенечек! :eyebrow: А шляпа и волосы? Если на Бэма надеть очки....:smirk:
:laugh:
08.10.2012 в 18:54

kame Here;)
ДарьяИвлева, после таких слов действительно либо бросать все, либо рвать одно место, в случае Каме - пожизненно. вот-вот. На всю жизнь уело! И даже не знаю, убить этого злого дядьку надо или поблагодарить :gigi:
08.10.2012 в 18:55

kame Here;)
Sad Cypress, :friend: пожалуйста ))
08.10.2012 в 18:55

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, если ты не читаешь всю матчасть, как ты можешь утверждать, что сейчас это упоминается впервые? а это не матчасть) и не читаю я последние месяцев 6, где-то. Так что до этого я читала все, что было и там это все равно не упоминалось)

странный финт выкинул Джонни-сан. То ли поощрил -то ли проучил я вижу это так, словно он хотел показать, чего можно добиться, при должном рвении)

Все эти мальчишки: и Джин, и Пи, и Каме, и Коки, и Тома все они варились в одном котле... Ты забываешь, что они друг друга мягко говоря терпеть не могли) Коки, кажется в Шонен Клаб Премиум, рассказывал, что пересиливал себя, чтобы пойти с Джином и Каме пообедать, они его раздражали, поэтому прийти поиграть... даже не знаю) Пи приходил к Каме, потому что к нему ходил Джин, а они тогда были постоянно вместе. Икута, ну Тома один из лучших друзей Пи и он довольно хорошо относился к Каме, так что это вполне реально~ но если взять их всех вместе, в одной комнате, то это хаос.

читать дальше

ну разве можно в течении стольких лет хранить в памяти какую-то драку, особенно если ты мальчишка и дерешься чуть не через день даже в собственной группе? можно, если вы не друзья х)) они же ее припоминали во время промо Нобуты, еще и сказали, что Пи когда узнал, что они будут вместе сниматься, пошел к Каме, чтобы помирится с ним) а вообще Шокура, летний спец-выпуск 2005, ведущие Джин и Пи, они там весело по Каме проходятся~

Поддержать человека, если ты считаешь, что он поступает правильно - что в этом странного? Разве поддерживают только друзей? Как бы сказать... просто я хорошо понимаю, что Джонни-сан еще тот злой гений и мотивацию этого поступка Пи нам никогда не узнать. И как мне тут сказали, он мог поддерживать не то, чтобы именно Каме, а просто хорошо понимать, что эта за ситуация)

Показательно, мне кажется. ну знаешь, я просто люблю группы и джуниоров того периода и мне жалко, что Икуте не дали дебюта)
08.10.2012 в 19:17

kame Here;)
Дила, Почему же нет? Почему Томо - элита, баловень, что, Томо куряли меньше Каме? Да ни фига! а я думала, что да, поэтому. Потому что крайне редко в юности самые популярные мальчики водятся с задротами. Гусь свинье не товарищ, типа того. Я видела, что потом, на промо Нобуты, их отношения потеплели, и даже очень! Видимо, переросли, поумнели... А во всяких хадаках, шонен клабах 2002-2003 они и рядом не стояли! А уж как всех в КАТТУН уел ньюсовский дебют, так мне казалось, что просто чудом было бы в то время дружить Каме с Пи. Или потом, когда все на автобусе, а Пи -на водителе на Саммари приезжал и с Джином чуть на в обнимку ходил? Это уже 2004 , тоже особой дружбой не пахло...

Пожалуйста, не сердись, я мало что читала про Пи, вполне могла составить о нем ошибочное мнение... То что сейчас рассказал Каме заставило меня задуматься, насколько верно я видела ситуацию. Может эта поддержка, которую Томо выказал Каме в сложной ситуации и позволила им потом ближе сойтись? Плюс любые съемки. конечно, сближают... Не могу сказать, что сильно в теме дальнейшего периода их отношений, только про последние пару лет могу сказать. Вот я тут вижу реальное товарищество. Со взаимоуважением, игрищами на каунтдауне, походам в гости на Дримы и очень мне понравившимся комментарием Каме прессе, когда Пи ушёл из Ньюс. Поддержка, там звучала поддержка.
08.10.2012 в 19:27

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
coloxa, Ты посмотри только на эти фотки - www.starslife.ru/2009/12/09/dzhonni-depp-pribyl... , сколько фенечек! А шляпа и волосы? Если на Бэма надеть очки....
да, кстати) я уже давно заметила, как у них стили похожи)))) Я так и думала, что все эти черепо-кольца и очки со шляпами - влияние Деппа)))
08.10.2012 в 19:34

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, я читала интервью Пи, года, наверное, 2003, где он делился, что проколол ухо Каме. И что сам не помнит, кто ему проколол: наверное, тоже Каме или Джин. Это, наверное, все неважно. Не важно, что Каме полез его обнимать на Каунтдауне, когда выключили камеры, неважно, что Томо приходил к нему на Дримы. Такой вот НЕ-друг, который в ураган приперся стоять за кулисами. Не важно, что именно Каме защитил его, когда Томо ушел из Ньюс. И то, что последнюю серию Нобуты они смотрели у Томо дома, а потом поехали вместе на горячие источники. Много-много всего... неважного.
Я не злюсь, мне немного... горько. Люблю обоих и свято верю, что ничего из того, что у них есть, случайно им на голову не упало.
И прости за эмоции. Они тут совершенно лишние.
08.10.2012 в 21:36

kame Here;)
Утау, читать дальше
08.10.2012 в 21:39

kame Here;)
Aonair, может кто-то Деппа не любит, а я так даже очень)) Поэтому ничего страшного, этот пример мне кажется достойным подражания!
08.10.2012 в 21:51

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, обидно было, что его со школой прокатили... *почему тогда аканиши в хорикоши взяли, нелогично(((( он ее и не закончил то в итоге.*
блин, чета я даже еще сильнее за каме переживаю, такое впечатление, что он до сих пор полон своих детских комплексов(((
08.10.2012 в 21:55

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
coloxa, :buddy: на самом деле я в полном восторге. Что я Деппа люблю, что Каме. А они еще и общались *восторги*
08.10.2012 в 21:56

kame Here;)
Дила, ну о чем речь, конечно не просто так упало. И Пи тоже довелось хлебнуть, только, наверное, позже, чем Каме. Когда Каме попал на подтанцовку, Пи уже был небожителем. Потом, конечно, и его спустили с неба на землю со страшной скоростью, когда прикончили 4Tops и сформировали News. И ему пришлось быть Лидером.

Не важно, что Каме полез его обнимать на Каунтдауне, когда выключили камеры, неважно, что Томо приходил к нему на Дримы. Такой вот НЕ-друг, который в ураган приперся стоять за кулисами. Не важно, что именно Каме защитил его, когда Томо ушел из Ньюс. И то, что последнюю серию Нобуты они смотрели у Томо дома, а потом поехали вместе на горячие источники. Много-много всего... неважного. Важно, конечно важно. Это о хороших, тёплых, настоящих отношениях говорит. Об этом я и писала. Но сам Каме, кажется в одной из КамеКамер писал - в агентстве всё окрашено соперничеством, у него нет друзей в агентстве.
08.10.2012 в 22:01

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa,
читать дальше
08.10.2012 в 22:12

kame Here;)
~Sai-san~, в силу обстоятельств Каме тут на тему Джина не распространяется, но тот ведь тоже был среди элиты? 1999,2000,2001 он только и делал, что снимался? Аккурат в 2000-2001 он и должен был поступать в старшую школу...
А вообще мне не понятно до сих пор почему так с Каме обошлись? Что им жалко было, что ли? Унизить настолько... будут тут комплексы. Да,чего удивляться, что потом Каме захотел сделать все, чтобы доказать себе, что он не мусор!!
Чёрт, но мне всё-таки кажется, что сейчас он это перерос. Что сейчас он уже ничего и никому не доказывает. Да, все-таки он смотрится вполне цельной натурой, без детских закидонов и излишнего желания всем понравится...
08.10.2012 в 22:15

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, не, ну про то что Каме не говорит о Джине - это ясно. я о том, что сомневаюсь что каме был сильно тупее аканиши, которого в итоге даже из хорикоши выперли. странно что каме сам школу бросил.
Чёрт, но мне всё-таки кажется, что сейчас он это перерос. Что сейчас он уже ничего и никому не доказывает. Да, все-таки он смотрится вполне цельной натурой, без детских закидонов и излишнего желания всем понравится... ну что не доказывает - само собой, он уже знает, что он круче многих. но судя по всему забыть это он все равно не может, прям чувствуется, что ему горько это вспоминать(((((
08.10.2012 в 22:27

Life is beautiful だから笑って
Потрясающее интервью, трогающее до глубины души своей искренностью :heart: Казалось бы, уже нельзя любить и уважать его сильнее, а Каме каждый раз убеждает в обратном...
Когда я читала это интервью, порой хотелось плакать, но в конце я могла уже только улыбаться. И так радостно снова читать о том, что в группе все хорошо и каждый на равных старается ради общего дела :heart:
Про Джонни Деппа конечно было очень приятно узнать, что они знакомы лично, потому что он давно мой любимый (неяпонский) актер *смотрит на большой плакат на двери* Мой любимый японский актер и мой любимый неяпонский актер обедают вместе :heart:
08.10.2012 в 22:39

kame Here;)
Утау, Тогда Коки не особо ладил с Аканиши и Каменаши. Поэтому он делал над собой усилие и шёл куда-нибудь с ними перекусить. Но вот смотри, если человек не ладит и не хочет поладить, он не будет делать никаких усилий,а раз делает - значит намерен помирится , а не поссорится. Так что не вижу здесь криминала )) Наоборот, жест добрый воли налицо ))

Мне просто кажется, что мы излишне утрируем значение взаимоотношений всей этой кучи мальчишек. Ну давай себя вспомним, школу, когда все дружат-приятельствуют-ссорятся-мирятся-ревнуют-обижают-обижаются. Тогда это кажется проблемой века! Но проходит время, и вы все равно - соберетесь вместе и напьетесь, вспоминая всё это, и останетесь на всю жизнь друзьями или приятелями, потому что связывает вас слишком много всего общего. Какая разница, кто с кем ближе и теснее дружил тогда, когда все они были глупыми, но амбициозными мальчишками? Ведь они переросли эти разборки, почему же мы не можем тоже это отбросить?
Я считаю, что давая это интервью, Каме не лукавил. Если Тома его жёстко тренировал - он так и говорит Если тот же Тома приходил к нему в дом, поиграть, он тоже это пишет. И Пи приходил. И наверное ещё куча народу, которую он не упомянул. Но это просто детали из детства, нет здесь никакого потаенного смысла. давай и мы не будем больше этом копаться... Главное, что сейчас у Каме - всё хорошо ))
08.10.2012 в 22:48

kame Here;)
~Sai-san~, . странно что каме сам школу бросил. а кто в обычной школе станет ждать, пока Каменаши-кун отработает на подтанцовке и явится на занятия? Вон, КАТТУН уже в 2002 году уже первый концерт забабахали. Вернее, концерты. Нон-стопом. Так что - просто анриал. Ну а так как гордости то у нас полные штаны, просить о переводе в Хорикоши явно не в его стиле! Вот так и остался наш мальчик без гакурана, и без диплома :-D Зато теперь любым случаем пользуется, чтобы его надеть :laugh:

прям чувствуется, что ему горько это вспоминать((((( интересно, а где сейчас, на какой помойке истории этот консультант со своей хреновой консультацией? И мне кажется, что с одной стороны горько, а с другой что-то типа:" вымести меня? а вот нате ка выкусите, Каменаши ещё никто не выметал!" :gigi:
08.10.2012 в 22:58

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, Но вот смотри, если человек не ладит и не хочет поладить, он не будет делать никаких усилий,а раз делает - значит намерен помирится ты очень добра) но это шоу-бизнес, а они были всего лишь в одной группе и существовать им надо было хоть как-то, но все же в одном коллективе. Никто и не думал, что кат-тун дебютируют, но знали, что проект продержится какое-то время. Вот и все. Ничего большего.

Но проходит время, и вы все равно - соберетесь вместе и напьетесь, вспоминая всё это, и останетесь на всю жизнь друзьями или приятелями, потому что связывает вас слишком много всего общего. ты серьезно? Ок, я не буду спорить. Мне действительно не хочется это делать, в любом случае не все общаются с бывшими одноклассника в виду того, что некому класс собирать :lol:
А что я считаю, оставлю при себе. Потому что это шоу-бизнес, а не школьный лагерь)
08.10.2012 в 23:03

kame Here;)
Elianne, :buddy: Казалось бы, уже нельзя любить и уважать его сильнее, а Каме каждый раз убеждает в обратном... :heart: Какие-то моменты меня даже шокировали. Я не думала, что Каме досталось настолько сильно. Зато теперь я никогда не поверю в зазнавшегося, красующегося перед зеркалом Каменаши, который идёт по жизни в восторге от самого себя. Вся эта пусечность так же ошибочна, как и былая хлипкость :-D Он не простой человек, и свои тараканы у него есть, и недостатки... но это ведь у всех такое намешано)) А вот "я не одинок" - это действительно самое ценное.
Мой любимый японский актер и мой любимый неяпонский актер обедают вместе :heart: :dances: и я также пищала, ну чудо же!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии