kame Here;)
Сегодня мой тихий уютный мирок, где я наслаждалась солнцем, бабочками и чудесным переводом от iside, сотряс слух о «плохом мальчике Каменаши»

Собственно, даже не слух меня поразил, а дискус вокруг него… И дабы не отрывать смакующих эту грязь от перемывания Каменашиных косточек, решила я излить душу здесь, у себя...

Сейчас расскажу в двух словах суть вопроса, хотя, наверное, неосведомленных уже не осталось.:small:

Якобы теперь, вслед за Аканиши, массу беспокойства ДжЕ причиняет тихушник-трудоголик Каменаши. Который на самом деле ни фига не работает, а, вопреки запретам агентства, шляется по групповым свиданкам, который устраивает некий бейсболист. Кстати, почему некий? Это вполне конкретный Вакуи Хидеаки, прозывающийся в слухах «королем скандалов». За какие заслуги? Да видите ли, одна девица, которую он имел неосторожность отыметь, выложила его сонную морду на радость папарацци.

И тут: стоп-стоп-стоп, сказала себе я! Этот слух пустили явно любители джоннисов, а не любители бейсбола. Спортсменам вовсе не запрещено спать с бабами и даже жениться на них. Так в чем же скандал?
Ладно, проехали, зачем искать логику там, где её априори быть не может, зато можно сказать, что хотя бы свою традиционную ориентацию бейсболист доказал.

Очевидно, скандал в другом. В том, что возбудило фендом гораздо больше каких-то звезд эстрады и спорта, путающихся с любвеобильными девочками.. Вроде бы по где-то весне по помойным бложикам прошел слух, что в каком-то баре, изрядно набухавшийся Каменаши лез к Вакуи с признаниями в том, как дескать он ему нравицца… Тот якобы пытался приглушить звук у разошедшегося Черепаха, но тщетно, некие модельки уже спешили порадовать интернет пространство этой новостью.
Мдя… а не могли ли сарафанное радио и трудности перевода превратить банальное пьяное «Мужик, ты меня уважаешь? И я тебя уважаю! Уважаю, я сказал!!» в этот прям фиковый сюжетец??

Я не сомневаюсь, что вопрос зачем натуралу с упорством помешанного звать на гоконы «гея», который к нему якобы приставал, вообще никого за озадачил. Потому как версия: «чтобы помучить видом симпатичных девушек» тоже имеет право на жизнь, ну ещё бы!
Более бредливый бред откопать сложно...

Почему же у нас так любят подкладывать Каме под какого угодно членоносца?
Почему в любой глупой сплетне про него видят намек на его пристрастие к мужикам? Неужели, чтобы его признали нормальным парнем, а не подстилкой, ему надо жениться и обзавестись детьми, или даже это ничего не докажет?
Почему по умолчанию нужно считать Каме геем, а вот то, что он натурал - этому требуют найти доказательства?
Почему?

Задумалась я и решила оставить здесь свой одинокий вяк человека, не считающего Каме геем.

Никого из джоннисов не считающего геем.

Ни тех, кто палится с бабами, ни тех, кто не палится. Ибо имя им легион. А легиона геев в нашем мире не наблюдается.

Впрочем, как говорил Оскар Уайльд, красота в глазах смотрящего…может быть и ориентация тоже?

@темы: Размышлизмы

Комментарии
18.07.2012 в 14:06

kame Here;)
ajja, вот внезапно же ты одела доспехи рыцаря братства святого Каменаши :laugh: да, я перешла на сторону Света!

Каменаши оправдан мной за недостаточностью улик.:gigi:

Когда я пришла в фендом, то, жадно читая дискуссии вроде вчерашней, пришла к определенным выводам, тоже искала тайные мотивы и намеки на то, что не все так чисто в деле Каменаши.

Но все, что ему можно предъявить - это три широко распространившихся факта:
1. роман с Коизуми-сан
2. ругань с таксистом
3. поцелуй с владельцем бара для трансов - и то, раскопав инфу на инглише, я убедилась, что она начинается с "хахаха, а вот я слышал..." , т.е. степень достоверности не особо впечатляет
Ну ладно, допустим, было.

Но эти слухи уже с такой бородой, что она уже поседеть успела!!

И больше ничего нет.

Я внимательно читаю все, что могу найти с середины 2010 года и за это время - ничего. Ни мелкой сплетни, ни крупной, вообще никакой. И аргумент в стиле "ДжЕ платит прессе, чтобы про Каме ничё плохого не писали" не катит, потому как пресса пишет и про курящего малолетку, и про Рё в постеле с бабой, и уж если в 2008 году эту прессу не затыкали, то почему вдруг сейчас начали? Мифический покровитель башляет? Так может познакомите нас с чем-то кроме догадок?

Ничего про Каме плохого не пишут, кроме грязных намеков в безымянных бложиках...
Поэтому и поминается всуе Мияо, Нишиока, теперь вот Вакуи добавился.
Каме не ангел, конечно я с этим согласна, он любит выпендриться, любит шмотки, не дурак выпить и регулярно врёт в официальной прессе про свою личную жизнь.
Но какое там двойное дно? Какие реальные, а не воображаемые, тайные пороки?

каждый может расценить поведение Каме, его имидж как угодно - один так, другой - эдак. Вот согласна. У меня есть право расценивать поведение Каме, как угодно. Но если я расцениваю его с положительной стороны - разве это лишает меня иронии и самоиронии? Нет ли в этом какого сомнительного логического перекоса? Мол, если Каме бяка - то это весело и занятно, а если нет - то это у меня ограниченное восприятие?

Он персона медийная, а следовательно порождает все это. я совершенно равнодушна к Каменаши как реальному человеку, я люблю множественность интерпретации его образа. Образы - это прекрасно, образы - это чудесно, обожаемо, любимо! Но, извини конечно, нигде в комментах этого слова нет, а значит, по умолчанию, обсуждается не образ - обсуждается реальный Каме?
18.07.2012 в 14:27

kame Here;)
Дила, да не трать ты свои нервы на неумных людей понимаешь, я не считаю этих людей не умными. Я просто сдумаю, что они несправедливы к Каме. С готовностью верить в любые гадости, искать во всех его словах то, что выставляет его в нелицеприятном свете, собирать сомнительную инфу у китайцев... какое-то это однобокое восприятие реальности, на мой взгляд
18.07.2012 в 14:31

coloxa, Что Каме может взять себе ребенка Джина? :lol::lol::lol: Нет, что он сам себе своих наделает)) в законном браке )
хммм... это аргумент из серии: вы не видите того, что вижу я , значит вы слепы )) да нет, аргумент из серии "расслабьтесь", правду все равно никто никогда не узнает, даже если годами будем учить матчасть )
18.07.2012 в 14:40

kame Here;)
~Sai-san~, .ты вспомни, что даже тот факт что аканиши женился и будет отцом не мешает кричать, что джин любит каме)))))) ага, а Мейса нечто вроде суррогатной матери для ребенка Акаме :facepalm: То есть это люди иронизируют, а я юмора не понимаю, что ли?:smirk:

я вообще первый раз про этого бейболиста услышала, какой нафиг король скандалов... это всё к вопросу о том, какова достоверность инфы из блогов ))
А если бы кто-то перевел вчерашнее обсуждение, да даже не на японский, а на английский, он наш специфический юмор, нашу иронию, смог бы передать на не родном для себя языке? Чёрта с два! Даже при профессиональном переводе кинофильмов перевести многие шутки не получается!
И кто даст гарантию, что в японских блогах никто также, как в наших, не иронизирует?
А у нас все за чистую монету принимают...
18.07.2012 в 14:42

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, То есть это люди иронизируют, а я юмора не понимаю, что ли?:smirk: кто то юморит, а кто то серьезно))
18.07.2012 в 14:45

kame Here;)
Jahnelle, мы сами выдумываем себе сказки и верим в них, в какой-то степени это верно... Но почему про Каме выдумывают только страшные сказочки? Ой, я опять включила "почемучку" :gigi:
18.07.2012 в 14:49

kame Here;)
Noite, еще и папиков приплели.... меня эти "папики" реально зацепили, ведь выдумав их , ещё и на мой днев сослались! А не было ничего такого, просто один богатый и уважаемый человек похвалил Каме в твиттере, и все - сразу в папики... по этой логике получается, что Каме и хвалить то не за что, если он в постеле это не отработал. :upset:
18.07.2012 в 14:56

coloxa, чем страшнее сказочка, тем видать интереснее. Мне читать такое противно. Но не знаю от чего больше, от того ли что это все про Каме или от того что люди умудрились даже вообще нести в народ такую идею. Брр...
18.07.2012 в 15:01

kame Here;)
Nefritica, Но вот, когда начинают нагнетать горяченькое, причем необоснованно, вот тут мне обидно даже становится. Как уже выше было сказано - человек работал для вас, чтоб вам хорошо было, а вы его так вот... :buddy: ппкс И многое в его работе, всё таки именно для нас, а не для себя... Тот же фансервис - думаю, утверждать, что Каме для личного удовольствия продвигал НаКаме - это уже чересчур :-D

ajja, вот такие необоснованные статейки очень для меня наглядно показывают чаяния японской общественности))))) еще один срез культуры))))) явно срез сделан с лучшей части LOL
18.07.2012 в 15:10

kame Here;)
Kajina, Почему же у нас так любят подкладывать Каме под какого угодно членоносца? Почему в любой глупой сплетне про него видят намек на его пристрастие к мужикам? Неужели, чтобы его признали нормальным парнем, а не подстилкой, ему надо жениться и обзавестись детьми, или даже это ничего не докажет? Почему по умолчанию нужно считать Каме геем, а вот то, что он натурал - этому требуют найти доказательства? Почему?

Да потому что он так себя ведет. Вот и весь секрет. Ничего удивительного.

Кажется, и вчера вы ничем конкретным свои высказывания не подкрепили. Ответ в стиле "почему-потому"
Как же, интересно, ведет себя Каме? Где он так себя ведет? На Гоинге? На концертах? По радио как-то не так звучит?
18.07.2012 в 15:24

kame Here;)
~mikky~, вообще мне такие сплетни интересны с точки зрения круга общения Каменаши, т е понятно что там спортсмены, рабочие связи и т п, но должны же быть какие-то постоянные величины, вот любопытно, кто в близкий круг общения входит я не плююсь от сплетен, читаю и перевожу, мне интересен Каме во всех его проявления, но это должно быть именно какой-то факт, а не его интерпретация)))

Вот, допустим, пишет Каме (сам), что ездил к родителям с Мияо Шунтаро, ты как это воспримешь? Что они близкие друзья? или что Каме ездил своего любовника с родителями знакомить (видимо перед помолвкой :gigi: ) ?
Чувствуешь разницу? Есть факт и есть разное его восприятие. А как я должна понять, шутит человек, высказывающий второе предположение или серьёзен? Мне справку из психдиспансера никто не показывал :gigi:
18.07.2012 в 15:29

kame Here;)
Утау, оно того не стоит, все равно в большинстве своем люди будут обсуждать все, что им захочется, да и верят они в то, что хотят. Согласна )) Просто решила уравновесить ))
В конце концов дайри предоставляют великолепную возможность быть самим собой, искренне писать о своих мыслях, чувствах, эмоциях, не подстраиваясь под какой-то канон. И я тоже хочу, как и все люди обсудить то, что мне захотелось ;-)
18.07.2012 в 15:30

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa, ещё и на мой днев сослались! А не было ничего такого, просто один богатый и уважаемый человек похвалил Каме в твиттере, и все - сразу в папики... , ну так людям с больной фантазией, реальные безобидные факты, еще и не так привидятся....
по этой логике получается, что Каме и хвалить то не за что, если он в постеле это не отработал, ты что!!! какое хвалить??? Каме надо хаять и собирать грязное белье о нем, ведь только так проявляется уважение и любовь к нему....
18.07.2012 в 15:37

kame Here;)
anro11, Каме - неоднозначный человек, и его всегда будут обсуждать. Даже если повода особого не будет, то все равно найдут. А уж если даст хоть малюсенький, то раздуют до небес.

Да уж, невольно вспоминается поиск черной кошки в темной комнате... А что если её там нет?

Образ Каме сложился давно, оброс легендами, что-то сказанное в шутку было воспринять кем-то всерьёз и вот перед нами уже отрицательный персонаж, готовый к употреблению в разных позах... Как относительный новичок, я прекрасно помню, сколько всяких домыслов, выдаваемых за общеизвестные факты я прочитала сначала, и как долго я избавляла свой мозг от этой шелухи :-D
18.07.2012 в 15:49

kame Here;)
kayenn, аргумент из серии "расслабьтесь", правду все равно никто никогда не узнает, даже если годами будем учить матчасть ) ой, ты мне на любимую мозоль наступила)))) Матчасть!!!! :ura: А сколько в этой самой "матчасти" инфы, подобной вчерашней? Вот матчасть Акаме, которую ещё Ален выкладывал, как секретную инфу с секретных японских блогов, на сколько % стоит из бредовых слухов? И я это учить что ли должна? С какого перепугу? Или есть Матчасть и есть матчастишка? Как их делить? Получается, мозги включить надо, а не хавать всё, что подается под видом непререкаемых истин.
Так что не переживай, я в полном порядке, расслаблена на сколько возможно (в моем положении) :tongue:
18.07.2012 в 15:52

kame Here;)
~Sai-san~, кто то юморит, а кто то серьезно)) вот это трабл, верно :gigi: И фиг разберешь...
18.07.2012 в 15:54

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, Вот матчасть Акаме, которую ещё Ален выкладывал, как секретную инфу с секретных японских блогов, на сколько % стоит из бредовых слухов? на процентов 70-80! Остальные 20% были потащены с чужих переводов журналов :chup2:
18.07.2012 в 15:58

kame Here;)
Jahnelle, я считаю , что если кто-то веселиться Каме обсирая, то я могу повеселиться Каме защищая )) Гармонизировать вселенную, так сказать :laugh:
18.07.2012 в 16:08

coloxa, вот и я о том же)) Правды все равно никто никогда не узнает :vict:
18.07.2012 в 16:11

kame Here;)
Noite, всё в глазах смотрящего)) Уверовать во что-то и радостно подгонять под это всё что можно и нельзя - мы все, в какой-то мере этим грешим...
18.07.2012 в 16:13

kame Here;)
Утау, представь теперь мою реакцию, когда мне однажды начали это цитировать, приводить в качестве доказательства своей точки зрения. Будто википедию цитировали, ей-богу! :lol:
18.07.2012 в 16:17

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, были люди, которые взяли этому и поверили? О__О ужас какой! Как хорошо, что умеешь чистить мозг :-D Ну-у, учитывая, что Википедию может редактировать, кто угодно, я бы не советовала верить ей XDD Я тут наткнулась как-то, когда парню-айдолу в профиль приписали - жена другого айдола :facepalm:
18.07.2012 в 16:22

kame Here;)
Утау, на полном серьёзе)) А сколько было трепетных комментов у самого Алена? Это ли не показатель, что наш фендом очень, очень серьёзен... И если нашелся один, который повеселился и разыграл Алена , то сколько было свято уверовавших?
А мне говорят, не переживай, мы прикалывались... Для кого-то прикол, а кому-то откровение снисходит :laugh:
18.07.2012 в 16:26

На граблях, как на батуте
coloxa, я вот тут подумала - одни верят в одно, другие - во второе, еще кто-то - в третье... А Каме наблюдает и загадочно улыбается или ржет над нами
18.07.2012 в 16:27

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, да, я помню, помню, как ржала х)) Люди слишком легко доверяют всему, что пишут с пометкой - секретно и еще проще тому, что пишет пресса. Но увы-увы, пресса создана для того, чтобы мягко двигать те факты, которые им выгодны.
Да, это жесть! Для меня это совершенно не смешно и я даже не знаю, в каком месте я должна была улыбнуться?
Кстати, зайди в дурку на правдорубе х)) там жааалуются, мы такие не хорошие фанатки Каме, не позволяем даже думать, что у него может быть папик, а вот лить говно на Мейсочку можем :facepalm: Ха, про Мейсочку хоть на всяких поболее оф. блогах пишут, чем сие~
18.07.2012 в 16:28

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Утау, это где такое пишут?)))) *могу даже предположить кто, хехе)))
18.07.2012 в 16:30

“The beauty is in the eyes of the beholder”
~Sai-san~, здесь - pravdoruboklon.diary.ru/p178599494.htm думаю, что я тоже х)) по стилю половину можно определить слишком просто и легко х))
18.07.2012 в 16:32

kame Here;)
anro11, ржёт? ещё чего... у него же нет чувства юмора, как говорят :laugh: так что, наверное, плачет !!
18.07.2012 в 16:34

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Утау, охохо, это точно)))) *защитники чести, епрст))))))
18.07.2012 в 16:39

“The beauty is in the eyes of the beholder”
~Sai-san~, юмористы, читающие фанфикшен и свято верующие в него XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail