kame Here;)
Прочитала свеженький инглиш-перевод OLE № 50 от 19 октября.

И стало более менее понятно, что же ждёт передачу КАТТУН. Ну что ж, это справедливо, Коки. Сам напугал, сам и объясняйся :-D !

Цитирую Нашего Лорда:

Did you watch yesterday's Zettai manetaku naru TV !?
How was the lord's skills as an emcee !?
I won't say it will only last 10 episodes, so when it's about to end, let's throw a tantrum together

И как я это понимаю:

Смотрели вчерашнюю Zettai manetaku naru TV !?
Заценили мастерство вашего Лорда на поприще ведущего !?
Я не говорю,что это будут только последние 10 эпизодов, поэтому, когда они подойдут к концу, давайте вместе закатим истерику

Получается, что предположение о том, что всё будет зависить от рейтингов и откликов было верным :hmm:...
И что там будет после 10 выпусков, решат японские фанаты.
Ну, остается надеяться на лучшее :beg:

Photobucket

@темы: Koki, KAT-TUN

Комментарии
23.10.2011 в 22:36

And need to learn how to adjust love ©
coloxa, понимаю чувства....у меня пока неоднозначные...но я была бы не против временного проекта))
23.10.2011 в 22:48

kame Here;)
Утау, мне вообще кажется, что в августе-декабре весь ДжЕ уже в тур съездил, кроме наших...
23.10.2011 в 22:51

kame Here;)
Yabai, но я была бы не против временного проекта))мну просто всегда воспринимал Каттун и Ньюс как соперничающие группы, поэтому так тяжело в мозгу уложить мысль об коллаборейшене :gigi:. Но , в любом случае, источник такой сомнительный, что всё может исходить из просто факта встречи Каме и Тегоши... потом уже вокруг этого историю навертели :laugh:
23.10.2011 в 22:52

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, грустно, но факт >__< с другой стороны у наших всегда тур был весна-лето... только вот в 2004 летом было Саммари и тур прошел декабрь04-январь.05, самое интересно весной-то 2005 им снова тур дали :hmm: о, времена!
23.10.2011 в 23:01

kame Here;)
Утау, да, и где я была в 2005? Сидела бы и радовалась :-D В общем, задолжали нам тур-2011, теперь надо в 2012 два откатать !!
23.10.2011 в 23:05

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, далеко от джоннисов по-видимости XD эх, там был Лукинг и я все еще сожалею, что этот тур на двд не дали~ Задолжали-то задолжали, но я не два тура хочу, а один потрясающий и сильный, плюс те самые концерты на открытой площадке!
23.10.2011 в 23:14

kame Here;)
Утау, эх, права ты, как есть права !! Пусть один офигенный тур и обещанный опен эйр:lip::lip::lip: И чтоб World тур, как у Ларков, с заездом в Париж и Берлин !!
23.10.2011 в 23:18

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, :buddy: опен эйр, это вот просто самое желанное! Хотелось бы, да-а, чтобы и Европу уже поехали покорять~ правда, к моему сожалению залы там же не большие для этих целей выбираются, да? а у наших парней программа явно не на клубы рассчитана~
23.10.2011 в 23:37

kame Here;)
Утау, кстати, тут Салича порадовала рейтингом 1 выпуска нашей передачки - 4,8%, для ночного шоу -хороший результат, так что будем продолжать надеятся ))

а у наших парней программа явно не на клубы рассчитана~ вот , конечно, стадионный вариант, в Европу не вывезти, никаких сомнений, но ежели поскромнее ??
23.10.2011 в 23:45

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, однако! :wow2: Это прекрасный рейтинг, особенно сейчас, когда рейтинги вообще низкие! Для сравнения первый выпуск Картун КАТ-ТУН был всего - 2.4% потом конечно выше, но выше 7% вроде как не поднимались)

но ежели поскромнее ??
ну, поставить допустим две программы не проблема~ другое дело в самих песнях, они у них слабо танцевальные для клубов и не роковые для, не знаю, куража?)) просто не будет ли европейскому зрителю не привычно, им бы что ли дать презентацию альбома в клубе, чтобы как бы может протестировать другой вариант программы :hmm:
23.10.2011 в 23:59

Pull the trigger!
coloxa, Вот даже Кокин Шиготонин снимают сейчас, хотя выйдет весной...
Совершенно правильно, что сейчас снимают, а показ будет весной - ведь Шиготонин 2012, как и 2010 это телевизионный спешл, т.е. односерийный, двухчасовой тв-фильм, а не серийная дорама. Так что тут всё верно.
И ты права грусти в Кокинных вебов нет, но он словно заигрывает с поклонниками делая им вполне прозрачный намёт и посылает сигнал в действию. А то, что он это делает чётко на следующий день после выхода программы когда поднялись все ахи и охи, как бы удивительно это не прозвучало, но выглядит так словно Коки в курсе масштабного беспокойство поклонников:lol:

Чем же они после Н.Г. все-таки займутся ?
Да брось у них масса работы и заняться будет чем!))
24.10.2011 в 00:14

kame Here;)
Утау, а разве нет чего-то среднего между стадионом и клубом? Что нибудь больше 2 000, но меньше 40 000 ? Я, конечно, понимаю, что не отпустят мальчиков так далеко от родныз берегов, но чисто теоретически , должен же быть вариант, где можно выступить не только с клубной музыкой?
24.10.2011 в 00:23

kame Here;)
Sali4a, Совершенно правильно, что сейчас снимают, а показ будет весной Вот и кажется, что им график на весну как -то расчистили для..??? Ведь вряд ли после осенних дорам, ребята будут в сразу зимних сниматься.

выглядит так словно Коки в курсе масштабного беспокойство поклонников удивительно точно подмечено :-D уж не спровоцировано ли это вообще вполне осознанно ? Чтобы не расслаблялись и поддержали как можно масштабнее ?
24.10.2011 в 00:28

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, ну клубы, где дают концерты, где-то до 4 000 чел. обычно вмещают) а вообще должны быть конечно, те же Арены рассчитаны на гораздо меньше 40 000, но я ничего не могу сказать о концертных площадках в Европе) Не знаешь, где Ларки давать концерты будут? М-м, вроде как еще и ДБСК этой осенью давали концерты в Европе, надо глянуть где~
24.10.2011 в 00:34

kame Here;)
Утау, вот сайт , спец по туру Ларков, как раз со всеми аренами... Надо присмотреться
Кста, я ошиблась, едут они не в Берлин, а в Лондон, ну да ладно... И похоже, в Лондоне там тоже Арена,а не клуб
24.10.2011 в 13:17

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, ага, спасибо) в общем зашла я на оф. сайты этих клубов, но что-то не любят они указывать количество мест XD но по фоткам видно, что это и правда больше, как арены сделаны~ и мест там поболее, чем в клубах.
кстати Лондон лучше, чем Берлин) Помнишь в Шонен Клаб премиум с Каме в этом году, Суга Шикао-сан сказал, что в Лондоне любят японскую музыку?)
24.10.2011 в 22:07

kame Here;)
Утау, я вот тоже посмотрела на Лондонскую ни-фига-себе-арену и вспомнила Суга Шикао :friend:
Да и вообще, посмотрела я афиши и поняла , что по Европе катается до фига всякого народу и ни разу не с клубной музыкой :-D , так что почему бы нет? Если Джонни-сан захочет, будут у нас и в Европе Джоннисы...место для выступлений подобрать вполне реально :-D Если Ларки такую арену рассчитывают собрать, то... значит интерес к японцам действительно есть!!
24.10.2011 в 22:12

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, :friend2: им надо воспользоваться его советом)
Если Джонни-сан захочет, будут у нас и в Европе Джоннисы... вон оно главное слово XD а ему же Америку подавай, Бродвей~ Не хочет он на Европу смотреть, а ведь оно менее рискованно, чем начинать что-то в Америке. Вообще я думаю, что Европа куда более интересный и прибыльный вариант, а уж Ларки-то явно знают, что делают :-D
25.10.2011 в 01:04

kame Here;)
Утау, просто в Америки они одни из...тысяч, наверное, желающих прорваться. Ведь и Джин не первый японец, который съездил туда на гастроли. Многие ездят. Но без пафоса. Наверное, стоит того. В Европе же засиять легче, мне кажется, не избалованна Европа так , как Америка. Но Джонни-сан происхождения американского, поэтому всё логично. Хотя... мне кажется прощупывание почвы идет, надо кстати проверить, как там поживает альбом NIPPON Домото Цуёши, который должен был выйти в Европе 21 октября :-D
25.10.2011 в 11:02

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, то-то и оно, что много желающих~ я бы сказала, что слишком много. А вот американцем не особо-то и нужно, что-то новое. Может Джонни-сану и лучше видно, но Америка дурацкий вариант, надо ведь подстраиваться под вкусы американцев, а значить терять свою какую-то уникальность. Ага, прощупывает он все, решает, аж боязно думать, что он там решит XD Еще бы узнать, где можно посмотреть продажи :-D
25.10.2011 в 11:07

kame Here;)
Утау, на самом деле, я уверена, что пробиться в Штатах вполне реально, но это как всегда -пытаются многие , а получается у одного. И это большая загадка для меня, как проходит промо Джина в Штатах. Вот ты наверняка мониторишь... попадаются передачи и ролики с ним, фото в журналах, интервью? Я понимаю, что то, что я их не встречала-не значит, что их нет. Но переживательно как-то
25.10.2011 в 11:14

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, я не очень люблю Америку, поэтому очень слабо слежу за какими-то исполнителями и для меня загадка, как там вообще проходит тот же промоушен XD так что не знаю, как там исполнители пробиваются)
попадаются передачи и ролики с ним, фото в журналах, интервью? Ну как тебе сказать? Короткая реклама из клуба считается? Если не считается, то нет. 15 дней до Американского дебюта, а я даже плакатов-то не видела =____= что уж говорить о передачах или журналах~ В прошлом году его и то больше показывали на американском тв. Сейчас же они используют вообще только инет, и то так слабо~
Вот и спрашивается, чем Джин занят? Ну, помимо того, что он сходил в клуб, уехал в Нью-Йорк, чтобы посетить концерт подопечных SM, да с Боа пообщаться. На его сайте писали и о том, что он интервью давал и о съемках, но такое ощущение, что это больше для Японии было снято, чем для Америки. Это странно.
25.10.2011 в 11:50

kame Here;)
Утау, но такое ощущение, что это больше для Японии было снято, чем для Америки Вот сейчас ты озвучила, и я поняла насколько ты права...Действительно такое возможно. И знаний о американском шоубизе конкретно не хватает. Может и идут какие то шевеления, просто не напоказ.Может вообще, этот диджитал-сингл не более чем попытка выяснить каким тиражом выпускать альбом?
25.10.2011 в 11:58

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, я конечно действительно мало знаю о американском шоу-бизе, но точно знаю, что он реально построен по-другому. Если в случае Японии клипы мы получаем на двд, то разве в Америке клипы не снимаются в поддержку альбомов, то есть берется песня из альбома, на нее делается клип и возможно сингл, и уже потом клип ставится в ротацию на музыкальных каналах?
Может и идут какие то шевеления, просто не напоказ Да уж, с них станется и такое сделать. Но меня интересует, а как тогда американский зритель должен узнать вообще о песне и уж тем более о том, как ее получить себе. Должно же быть что-то в новостных роликах музыкальных каналов.
этот диджитал-сингл не более чем попытка выяснить каким тиражом выпускать альбом? Ну где-то как раз такие слухи и ходили. Что-то про то, что от количества продаж будет зависеть то, как они дальше будут работать~

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии