kame Here;)
Хочу привести отрывок разговора, прозвучавшего 13 мая в передаче "Kase by Kase"
Думаю, его можно было бы озаглавить: "Как разобраться с делами и не дать сесть себе на шею"
Потому что речь пошла о деликатном и не однозначном вопросе - о деньгах и о том, что даже их количество никак не повод пускать дела на самотек.

Разговор спровоцировало письмо, прозвучавшее во время сегмента «Каме-ари? Каме-наши?» или «Приемлемо? Неприемлемо?» :

"Я стойко копила свои деньги, ещё с тех пор как училась в средней школе, но на днях у меня сняли со счета 750,00 иен, и я нашла в своей чековой книжке записку от матери "извини, это только взаймы". Как вы думаете, это приемлемо или неприемлемо "?

Каме, не колеблясь сказал "亀 なし です !!!!! (неприемлемо) " и привел пример из своей собственной жизни.
читать дальше

@темы: Переводы, KAT-TUN, Kase by Kase, Kame

Комментарии
25.05.2011 в 20:59

ребята, давайте жить дружно...
ну может прямо дома и не купил, но кредиты за дом, наверное, выплатить всяко помог)))))))
Спасибо, наша радость. Такой ценный перевод! :squeeze:
25.05.2011 в 21:02

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
ух ты... Я недавно этот кусок с японского переводила, мне понравилось как камэ рассуждал на эту тему)) И в конце так :"Какой рассказ получился,… ну мне же 25. Я уже взрослый." :tongue:
25.05.2011 в 21:15

kame Here;)
ajja :squeeze:
да, нашла вот кусочек чего-то настоящего, и уже в радость )) Правильно мне говорили, что Каме надо "ловить" не в журналах, где редактируй- не хочу, а на Kase by Kays, где порой такие вопросики звучат, ого-го!!! Жаль , что только кусочки...
То, что Каме на семью поработал, это скорее всего правда, но как он их сейчас всех держит,а ?Учет и контроль ))
25.05.2011 в 21:23

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa :squeeze::squeeze::dances::dances::dances: я уже соскучилась :shy:

亀 なし です !!!!! вот согласна полностью!!! я сама такая же, и не только в вопросах денег, не люблю когда берут без спросу....и жутко злюсь :maniac:
ведь это не трудно же спросить или предупредить, нэ??))) ведь не жалко же, только скажи....а то тихушничество какое-то:nini:
25.05.2011 в 21:24

kame Here;)
Avrora20 О! переводчик с японского!!! :friend2: А что там ещё порассказал? Может чего ещё интересненького?

ну мне же 25. Я уже взрослый." Знаешь, а мне грустно когда он так говорит. 25 - это не повод быть взрослым. Я понимаю, что де-факто он уже давно повзрослел, но так хочется, чтобы побольше было всяких забавных дурачеств, над которыми можно было поулыбаться )) Вот не дай бог, ещё одного Мару получим в группу, а ведь с кем поведешься...
25.05.2011 в 21:27

ребята, давайте жить дружно...
coloxa ничего, пусть он теперь пораспоряжается. Натерпелся от них всех, поди)) Че-то как-то мне жалко госпожу Каменаши в этом мужском царстве...
25.05.2011 в 21:32

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
coloxa Ну не больше того, что ты с английского перевела. мне прост маленький кусок кейса дали который у какой-то японки в блоге нашли, видимо этот жэ кусок на инглиш и перевели... В общем не знаю, но по хоту тоже самое
Да и переводчик, эт громко сказано, перевожу ток текст, у меня один пост ток в дневе по винк апу.
25.05.2011 в 21:33

coloxa Как у них всё странно... Получается любой член семьи может снять деньги с личного счёта? :conf3:
Но какое, оказывается, жадное существо наша звезда)))))))
25.05.2011 в 21:33

kame Here;)
Noite о, солнц!!!:squeeze::squeeze::squeeze::dances::dances::dances:
Мне кажется, что каждый, кто с детства пашет и деньги не лёгким трудом зарабатывает, к ним серьёзно относиться. Ведь спросить, на самом деле не сложно. Но семья - такое дело... в каждой свои правила.
Меня вот заставил задуматься подобный контроль, что там за семья всё-же у Каме... Похоже не идиллическая.
Понятно, он им деньгами помогает, но зачем перед каждой тратой звонить?
25.05.2011 в 21:39

омг он чудо!!
25.05.2011 в 21:42

kame Here;)
ajja кстати да, именно маму-Каменаши больше всех жалко )) Весёлая жизнь у тетки была, кормить-убирать, кормить-убирать, пять проглотов в доме! Да и папа-Каменаши, как ценный приз доставшийся в жизни бедной женщине, вызывает у меня серьезные сомнения. Если Каме говорит, что похож характером-привычками на папика, то такой папик, но без Каминых денежек, это ж для семьи чорт знает что такое! Пофорсить любим, а дома четырем спиногрызам жрать нечего...
25.05.2011 в 21:45

kame Here;)
Avrora20 :) понятно, значит англоязычные также шмонают японские блоги, как мы их... Забавно!
В общем не знаю, но по хоту тоже самое Уже хорошо, а то быват так наврут ))
25.05.2011 в 21:45

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
coloxa а можэт он трудолюбием в отца? откуда мы знаем? :shy2:
25.05.2011 в 21:46

Девственно белый дракончик величиной с ладонь.
coloxa Спасибо за перевод.Каме восхищает.Ему пришлось рано понять ,что такое деньги.
25.05.2011 в 21:47

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa :heart:
Но семья - такое дело... в каждой свои правила. возможно, но тут уже правила зависят от человека у которого берут....и даже если это семья...мало приятного в том, что ты берешь карточку с расчетом на одну сумму, а при покупке выясняется другое, и что это семья взяла взаймы, забыв сказать ДО того, как ты пошел/ла в магазин или еще куда-то)))):wow:
Похоже не идиллическая ну думаю это давно в мыслях вертится у многих)))

Понятно, он им деньгами помогает, но зачем перед каждой тратой звонить? но ведь не факт, что они часто берут взаймы...ну позвонят пару раз в месяц, не обломятся)))) мне здесь трудно рассуждать, я сама всегда спрашиваю и потому от других жду такого же...неважно от кого))):shuffle2:
25.05.2011 в 21:53

kame Here;)
Ekateja Получается любой член семьи может снять деньги с личного счёта?
Если речь вообще о чековой книжке шла (я , признаться, думала, что они вымерли давно. а теперь везде карточки).
Но если всё-таки о ней, то подпись владельца подделать не так и проблемно, особенно если ты член семьи ))

Но какое, оказывается, жадное существо наша звезда))))))) Я всё-таки буду лоббировать идею о том , что звезда знает свое семейство как облупленных. И не особо доверяет в денежных вопросах))))))))
25.05.2011 в 21:55

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
полностью согласна с Каме...
лучше предупредить,что взял деньги.

"Когда заводишь свою собственную семью, нужно обозначить некие границы, правильно? Подумать о том, как навести в делах порядок " меня так умилила эта фраза))просто не могу.
25.05.2011 в 22:02

kame Here;)
Tumma :yes: чудесатое !!!

Avrora20 то то и оно, что нифига мы не знаем, только куцую официальную версию, раза три переведенную, пока до русского дойдет...В папу Каме, не в папу...Что сказал, тому и верим. Может быть верим:-D

Hotaru пожалуйста, мне не сложно )). Каме в детстве реально досталось, если так рассудить. На его хрупких плечишках столько всего пришлось вынести. Тут уж понятно, что к деньгам специфическое отношение у него. Вот говорят, шмоточник и транжира... А я считаю, что до последней йены Каме никогда не потратится, всегда будет "на черный день" что-то копится )))
25.05.2011 в 22:06

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
coloxa Что сказал, тому и верим. Может быть верим вот у меня всё чаще появляется желание проверить всё лично :gigi:
Зачем ещё язык учить :laugh: "шутко дэс"
25.05.2011 в 22:11

kame Here;)
Noite думаю, мы тут все будем по себе этот вопрос мерить... Как и Каме в передаче :-D. У меня если мама возьмет деньги даже без спроса, а скажет потом, это для меня нормально. Потому что я ей верю. Значит было действительно надо.Но вот если не мама, а...кое-кто..., то тут я взбеленюсь!!! Потому как мало ли что захотелось, если надо -спроси, а без спроса низзя:tease4: Вот и получается, что суть проблемы - в доверии. Не думаю, что Каме жалко 1000 на семью потратить. Но если так принципиально, чтобы его вещи и ценности без спроса не брали, значит есть причина, и вероятно достаточно веская.
25.05.2011 в 22:13

coloxa, Я всё-таки буду лоббировать идею о том , что звезда знает свое семейство как облупленных. И не особо доверяет в денежных вопросах)))))))) - Склонен согласиться с тобой. Хотя может мы рассуждаем со своей колокольни русского раздолбайства, а там всё-таки другой менталитет.
25.05.2011 в 22:22

kame Here;)
Rina Rork О, ты ведь с инглиша переводишь? Глянь-ка читать дальше

Меня вообще умиляет этот контраст между няшно-кукольной внешностью и ужимками и таааакой личностью с тааааким характером, что хочется спросить : "А кто ещё не пляшет под дудку Камн-чана?"Кто не плясал - тот уже пляшет сольно..
25.05.2011 в 22:22

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa У меня если мама возьмет деньги даже без спроса, а скажет потом, это для меня нормально а моя не возьмет...и даже не потому, что я такая, а потому, что ей самой в голову не придет без спросу взять))):shy:
а...кое-кто..., то тут я взбеленюсь!!! Потому как мало ли что захотелось, если надо -спроси, а без спроса низзя :-D
Но если так принципиально, чтобы его вещи и ценности без спроса не брали, значит есть причина, и вероятно достаточно веская. даже не знаю....я в этом принципиальна, но никогда не думала о причинах...ты меня прям озадачила,и не сказать, что я не доверяю родителям :duma2::duma2::hmm:
25.05.2011 в 22:31

Мозг - мой второй любимый орган. /Вуди Аллен/
coloxa Может Каме и понастрадался в детстве, поэтому и привык считать. Но грамотно вести бюджет - разве это плохо?
А вот откладывать на "черный день" - это в манере Аканиши скорее.
25.05.2011 в 22:34

kame Here;)
alen2211
Хотя может мы рассуждаем со своей колокольни русского раздолбайства, а там всё-таки другой менталитет. да, очень возможно )) Может в японских семьях вообще не принят общий бюджет? Вот не принято же у англичан платить за девушку... Ха, хотя в одном интервью каттята говорили, что Никамару "go Dutch" , то есть тот, кто и предлагает платить каждый за себя, и звучало это в негативном ключе, типа позор джунглям!
25.05.2011 в 22:40

kame Here;)
Noite ей самой в голову не придет без спросу взять) да у нас тоже такого не бывало, позвонить то в нашем веке вообще не проблема, но если всё-таки она так сделает, я не расстроюсь...
никогда не думала о причинах... может и не надо??? Вот ведь Каме прально сказал Не знаю, как это принято в других семьях... Принято - не принято, каждая семья решает для себя. И правильного - неправильного решения в этом вопросе нет. :)
25.05.2011 в 22:46

kame Here;)
akanishi_kazuya Но грамотно вести бюджет - разве это плохо? Конечно, не плохо. Тем более, что бюджет -то не из двух строчек состоит, явно! И я только рада, что Каме любит порядок в делах )) На самом деле, это очень даже вписывается в его образ ;-). Лидер ведь, "чего уж там" :)
А вот откладывать на "черный день" - это в манере Аканиши скорее. думаешь? А почему?
25.05.2011 в 22:51

coloxa Я всё-таки буду лоббировать идею о том , что звезда знает свое семейство как облупленных. И не особо доверяет в денежных вопросах))))))))
Ну ежели наша звезда своё неблагонадёжное семейство подозревает в растратах(возможных), то неужели невозможно исключить доступ к своей чековой книжке, счёт заблокировать для посторонних... Странно всё это как-то у них устроено.
25.05.2011 в 22:58

Мозг - мой второй любимый орган. /Вуди Аллен/
coloxa Об этом писали в Popolo - письма себе через 10 лет. Там был вопрос - Что бы ты положил в капсулу времени, Джин ответил, что немного денег. (как-то так)
25.05.2011 в 22:59

kame Here;)
Ekateja версии, у меня всего лишь версии... Но странностей много. Но скажи, а когда дело касается Каменаши - когда-либо вообще без странностей и всякого тумана обходилось?:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии