kame Here;)

А вот я не думала, что мне понравиться этот PERFECT. Но мне таки понравился :-D . И хрен знает почему! Это их "пафек май френ, пафек ё май" :lol: почти сразу же напевалось без контроля со стороны мозга.

Простите великодушно, но это реально микс из Араши и АКБ48! Каттят даже в кои веки одели цивильно! Не в тряпочки ;-)

Единственное что позволяет не глядя определить ЭТО как песню КАТТУН - это рэп (спасибо Коки, это помогает понять кто поёт, но понять зачем здесь рэп - не помогает!). А танцы под рэп ? ой-ё жёсткий фристайл! Фристайлище!!! Каждый потанцевал что-то свое.Но смотреть на это весело ))) Если цель была попозитивить - 100% попадание.

Ну вот первые эмоции выплеснула, теперь осмысленно: чем же хорошо? Поняла, как был прав Коки в своем последнем мануале, сказав что надо меняться, надо удивлять и разнообразить. Эта песня, она в стороне от того что было раньше. Если не думать о подражательстве (а думать об этом не хочется), то это приятное( неожиданно!) разнообразие после UW, CUW и NMP.
Ну и что мне мешало на этом остановиться?

А ничего, кроме хорошего качества канала. И я досмотрела эти 3 часа. Доманьячила. Ведь какой шанс всех посмотреть, вся верхушка Орикон чарта в одном шоу!
читать дальше

@темы: Размышлизмы, KAT-TUN, Kame

Комментарии
02.04.2011 в 13:26

kame Here;)
Флейрин Это не верхушка Орикина, это сборник песен признанных лучше всего радовать и гамбаримасить.
Наверно я невнятно высказалась, верхушку я имела в виде гостей передачи, а не пьедестал 120 лучших.Вот по гостям, тут буду упираться до последнего :-D. Если порыться могу доказать в цифрах. Чарты продаж Араши и АКВ48 не вчера начали рвать .

По поводу разъяснения о подборке 120 лучших -большое спасибо, это интересная информация. Хотя слушать эти песни, мне было тяжело. Но это личное мнение. Я же не японец :).
02.04.2011 в 13:33

Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь. Может, они имеют в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно
Наверно я невнятно высказалась, верхушку я имела в виде гостей передачи, а не пьедестал 120 лучших.Вот по гостям, тут буду упираться до последнего :-D. Если порыться могу доказать в цифрах. Чарты продаж Араши и АКВ48 не вчера начали рвать .
А вот и нифига. xD вот здесь буду уже спорить xD
Араши, КАТ-ТУН, B'z, AKB48 - согласна, но где тогда СМАП, Mr.Children, ikimono-gakari (у них альбом с 1ккк продажами!!!), Фукуяма Масахару, да те же Кanjani8?
Нет, это не лучшее Японии, точнее не вся его часть.))

По поводу разъяснения о подборке 120 лучших -большое спасибо, это интересная информация. Хотя слушать эти песни, мне было тяжело. Но это личное мнение. Я же не японец :).
Скорее не фанат, я знала больше половины чарта и с удовольствием всем подпевала.))
Так что тут больше складывается разница интересов.
02.04.2011 в 13:35

kame Here;)
kristiana да ну чего уж такого сверхнового?? всё сверхновое, это хорошо позабытое старое )))) Последний альбом и синглы были абсолютно несочетаемы с йозовыми цветками сакуры...
А PERFECT вызывает у меня ощущение какой-то мультяшности что-ли, как из заставки Картунов )))
И я не говорю, что мне это не нравиться. Мне нравиться и забавляет эта песенка. Но от полного альбома подобных песенок, мне бы поплохело.Потому что у каттун есть другая музыка, которая больше мне по-вкусу.Опять-таки - лично мне, у всех свои вкусы, правда?
02.04.2011 в 13:45

coloxa
у них по-моему вообще альбомы в одном стиле не выдерживаются.
я не против разных вкусов, это как раз абсолютно нормально. и есть песни которые не нравятся мне, но нравятся кому-то. это ж не песня плохая а люди разные.
я просто не понимаю когда от попсовой группы требуют только роковости! кстати ты как раз нормально совершенно свои эмоции описала) я например от Гоинга плевалась. и Ди-моушен не люблю и не слушаю. но пусть эксперементируют с разными жанрами - это любопытно.
02.04.2011 в 13:45

kame Here;)
chujaia меня порадовала некая естественность отношений между ребятами, не было нарочитых перемигиваний и прижиманий, во всяком случае мне в глаза не бросилось ничего такого )))

А Джунно - вне подозрений. Не липнет к нему фансервис Наверно поэтому Каме с ним и поставили )))

Любомила Вот я тоже не понимаю зачем так далеко заглядывать? ну вот сейчас мне разьяснили, что таковы вкусы и предпочтения японцев ))). Хотя что из всех песен KAT-TUN японцы больше всех любят UW меня удивило :wow: . Продажи говорили о другом ))))))))).
02.04.2011 в 13:55

kame Here;)
Флейрин Скорее не фанат, я знала больше половины чарта и с удовольствием всем подпевала.)) ух ты, вот это уникум !!! На подобное даже претендовать не буду))) Я по KAT-TUN то не всё знаю, не то что по всей японской эстраде с 80-хх годов )) Но считаю, это не обязывает меня молчать в тряпочку о личных впечатлениях от услышанного, кому от этого плохо? Дневник, это же не Википедия :-D

Араши, КАТ-ТУН, B'z, AKB48 - согласна, но где тогда СМАП, Mr.Children, ikimono-gakari (у них альбом с 1ккк продажами!!!), Фукуяма Масахару, да те же Кanjani8? Нет, это не лучшее Японии, точнее не вся его часть.)) Конечно не вся, даже спорить не буду, просто и эта малая часть приглашенная в одну программу, уже делает её достойной просмотра.
02.04.2011 в 14:00

Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь. Может, они имеют в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно
coloxa На подобное даже претендовать не буду))) Я по KAT-TUN то не всё знаю, не то что по всей японской эстраде с 80-хх годов )) Но считаю, это не обязывает меня молчать в тряпочку о личных впечатлениях от услышанного, кому от этого плохо? Дневник, это же не Википедия :-D
Я не говорю что надо молчать в тряпочку, дневник он на то и дневник что бы говорить всё что хочешь, скорее рассказала об альтернативной точки зрения.))

Конечно не вся, даже спорить не буду, просто и эта малая часть приглашенная в одну программу, уже делает её достойной просмотра.
SP MS всегда достойны просмотра.)) Что тот который был на рождество, что тот который устроили в честь выхода сколько то там программ.))
Ну думаю фанат КАТ-ТУН и сам знает, ибо они на них почетные гости.))
02.04.2011 в 14:23

kame Here;)
Флейрин скорее рассказала об альтернативной точки зрения.))
И я правда тебе благодарна. Ведь не зная предыстории вопроса я обхихикала почтенных участников хит-парада ))) Хотя я и над российскими ретро-дискотеками хихикаю. Потому как любовь народа иногда необъяснима, наверно как и вообще любовь.:heart:
SP MS всегда достойны просмотра.)) золотые слова ))) Правда времени на всё не хватает. Поэтому мне так интересно было пообщаться :friend:. со знатоком.
02.04.2011 в 14:25

Флейрин
coloxa
кстати да, спасибо за разъяснения. я тоже старые песни плохо знаю, иногда просто интересно что люди выбирают
02.04.2011 в 14:32

Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь. Может, они имеют в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно
Ведь не зная предыстории вопроса я обхихикала почтенных участников хит-парада )))
И снова всё-таки повторюсь, для всех.
У кого полный выпуск MS смотрите во время топа в правый уголок где студию показывают.)) Девочки из АКБ, Араши, КАТ-ТУН - все знают и подпевают песням 90-х годов с улыбками. Японцы это другая нация, не зря же многие популярные исполнители в настоящие время дебютировали именно в 90-х годах, они привязчивые и просто так своих любимцев не забывают.))
Это их хиты на всю жизнь, и они их любят. :heart:
02.04.2011 в 14:35

kame Here;)
kristiana я просто не понимаю когда от попсовой группы требуют только роковости! мне вообще не близка позиция требовательности к кумиру. Ведь это свободный выбор каждого. Они творят, что хотят, а мы выбираем то, что нам близко, или не выбираем и идем слушать/смотреть/читать что-то ещё.
Они ведь нам не принадлежат. Хотя, не скрою, очень хотелось бы :heart:
02.04.2011 в 14:37

kame Here;)
Флейрин Это их хиты на всю жизнь, и они их любят. :heart: тогда вопрос на миллион. Почему ULTIMATE WHEELS ??? :kto:
02.04.2011 в 14:41

Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь. Может, они имеют в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно
Почему ULTIMATE WHEELS ??? :kto:
Это реально вопрос на миллион. :lol:
Может сыграл эффект новизны, ну или фанаты решили их так подержать - иногда повторное исполнение или места в топе поднимает продажи немного, как было с Арашивскими монстрем и траблмейкером.
Мне куда любопытнее где реал фейс? Х_Х
А ещё может с Джином связано, не хотели показывать группу в составе 6 человек.
02.04.2011 в 14:47

kame Here;)
Флейрин Мне куда любопытнее где реал фейс? Х_Х Я его ждала со страшной силой, тем более недавно был SCP с ним. Недоумеваю.
02.04.2011 в 16:13

kame Here;)
Miso это какой-то самодеятельный номер на сакура -фесте в старшей школе - мы немного танцуем, немного поем, один у нас известный всей школе рэпер, один прическу новую намутил - девчонкам понравится, и английский у нас вполне себе :lol:
На общем фоне они, честно скажу, особо самодеятельностью не выглядели. хотя вот я недавно для расширения кругозора посмотрела корейцев... Мдя, ну я поняла почему они популярны! Но моему сердцу уже не прикажешь)))

Но ох. похоже, мне надо активнее затыкать это внутреннее rock them all сопротивление. школьные фестивали и японский-английский меня ведь умиляют (который в Perfect особенно - такой небрежно-национальный), и их мотив прощупывать новое я почти понимаю, и общую депрессию надо митигировать - так зачем же препятствовать розовому KAT-TUN:)...
Мне нравятся другие песни КАТТУН, мне больше нравятся их образы "плохих мальчиков", и тексты не в стиле "вместе весело шагать по просторам..." Это если начистоту говорить. Но я понимаю, что я-то сижу в Питере, а они в Токио. И наверно там сейчас эти йозовые лепестки уместнее всего. Наверно. Успокаиваюсь тем, что рано или поздно надоест играть в ковайчегов, и будет и на моей улице праздник :gigi:

Вот говорят гламур это Пи... Не, для меня гламур - это Араши не, вот тут не могу согласиться:tonguetxt: хочется защищать первенство Пи в гламурности :samurai:; Араши - это одноцветность, блеск зализанный какой-то, беззанозность, ровность - где ж тут гламур?
А что такое такое собственно гламур? Я это понимаю как лоск и светский глянец. В этом Араши хороши. А Пиша- ну он для меня с клубным стилем ассоциируется.
02.04.2011 в 17:00

Самым важным вещам на свете каждый учится сам
coloxa, обожаю тебя! Прекрасный пост, я ухохоталась)))
Про рэп и танцы - лол))))
Про втянул щёки - я лежала)))))

А выступление мне очень! Всё такое позитивное. Уэда прям светился. И причёска Коки мне нравится. И у Тагучи причёска нравится. Каме шикарно одет. Каме вообще шикарен))) Я глаз с него не сводила)
02.04.2011 в 17:10

kame Here;)
katatsu_muri :buddy: вот бывает же такое, вроде песенка лёгенькая, говорить не о чем, а порадовала и зацепила :sunny: Хотя мальчики своей, какой-то очень светлой, энергетикой изрядно этому помогли . Выглядели все просто :buh: .Реально пересматривала несколько раз, чтобы за всеми уследить !!!
02.04.2011 в 18:41

coloxa На общем фоне они, честно скажу, особо самодеятельностью не выглядели.
да, надо бы собраться весь выпуск посмотреть. там что - кто-то еще больше школьно-фестивалил? :О

рано или поздно надоест играть в ковайчегов, и будет и на моей улице праздник в общем-то, все правильно народ говорит - KAT TUN - поп-группа и выдвигать претензии и возмущаться, мол, я вас другими полюбила, а вот такими разлюблю, не правильно. но я, если чессна, тож эгоистично "жду праздника на своей улице":)

А что такое такое собственно гламур? Я это понимаю как лоск и светский глянец. В этом Араши хороши. А Пиша- ну он для меня с клубным стилем ассоциируется. ну да, согласна, здесь нужно определиться с понятием... в категорию "шик в жизненном пространстве и поведении" для меня ни Пи, ни Араши не вписываются. но вот если упрощать, при этом не опускаясь до опримитизированного гламура аки, скажем, Мисс Хилтон, то Пи мне легче представить в любом глянцевом образе, а у Араши стиль, конечно, есть но какой-то сглаженный. вроде и стильность, но ожидаемая что ли...

вот все время переживаю, что кидаю камни в арашевский огород. хм, наверное, хочется до конца разобраться в их зашкаливающих рейтингах:conf2: вот и копаюсь, и копаюсь. словесно-агрессивными методами, правда, какими-то:D... а корейцы, да. ряды у них стройные, сила шоубизовская невмерячая. может, они, воспринимая японцев как своих главных национальных врагов, и в поп-музыке битвы жестокие ведут и у всех единая задача, не оставлять у японских конкурентов проклятых никого в живых?!:D
03.04.2011 в 11:21

kame Here;)
Miso у тебя, как всегда, такие образные комменты :lol: Так и представила корейскую армию на японской земле:gigi: . Но корейский вариант мне кажется очень американизированным, сила японцев в их эксклюзивности ))) Такое редко где увидишь ))) И я понимаю, что японский вариант попсы никогда не завоюет мировое пространство, если только не включиться такой невероятный аргумент, как мода.в свое время как все с ума сходили по латине? Тсубаса кажется до сих пор японский испанец ))))) Впрочем, корейский тоже не завоюет )))

кто-то еще больше школьно-фестивалил? :О больше всех уважаемые семпаи из 120 песен )))). А там же были ещё некие Buffy и Накашима Мика ))))). Поэтому у наших всё ОК ))))

кидаю камни в арашевский огород мне не нравится их творчества, ничего не могу с собой поделать. И поспорить с тобой на эту тему у меня не получится ))). Мне кажется, просто они беспроигрышный вариант, гарантирующий что вы получите именно то за что заплатили, на протяжении многих лет. Может вообще это вариант, когда признано: надо всем любить Араши, надо иметь их альбом, знать песни. Может это признак хорошего тона, фанатеть по Араши. Кто знает?
03.04.2011 в 13:11

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
coloxa Хотя что из всех песен KAT-TUN японцы больше всех любят UW меня удивило . Продажи говорили о другом ))))))))).
Ага, очень странно :hmm:
03.04.2011 в 13:19

kame Here;)
Любомила умом Японию не понять, аршином общим не измерить :laugh: Хотя если бы такой хит-парад составляли у нас....ой мне уже плохо, как представлю что бы туда попало :lol:
03.04.2011 в 13:42

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
coloxa :lol: да. Мне иногда совсем трудно понять японцев. Особенно в плане личных отношений.
Хотя я думаю им тоже трудно понять европейцев.
.ой мне уже плохо, как представлю что бы туда попало
Ну, если с 1976 года то наверное точно Пугачова попала бы, Леонтьев и Ротару. :gigi:
03.04.2011 в 13:48

kame Here;)
Любомила :yes: такие странные, но такие интересные
03.04.2011 в 13:59

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
coloxa очень интересные :D
04.04.2011 в 00:16

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
Оххх...прежде, чем отписываться, посмотрела программу...:alles:
что сказать....песня каттун понравилась... ее отнесла к разряду песен под которые можно побесится))) потанцевать простые движения))) у меня в том же списке например ньюсовская - koi no abo))))
ребята тут такие милые...ну а их английский это что-то, очень улыбнул)))) (у японцев вообще с языками проблемы походу....они и в англ умудряются путать буквы) понравилось смотреть как ребята подпевали, ну а Каме во время сейшун амиго, это вообще :crzfan:
что касается самих песен...было приятно увидеть знакомые лица))) участников дже там было немало)))) а в выступлении дже френдс даже маленький аканиши и икута мелькнули)))) если меня не прогючило капитально)))) к тому же забавно смотреть как участники выглядывали себя и знакомых в этих выступлениях :D помимо них опознала аква таймс...мистера чилдрена..нэмии амуро..и молодого хайда :vict: удивлена была накасиме мике, но в принципе надо было догадаться, что раз она снималась в нане, то и петь умеет)))

отдельно хотелось бы выделить рекламу...да-да..и её посмотрела))) думала увидеть "укуренную" семью папы-собаки, но не судьба)))) :-D а так...любят они знаменитостей снимать в рекламах...оххх))))
04.04.2011 в 00:52

kame Here;)
Noite песня каттун понравилас Знаешь, у меня после n-ного просмотра всё то же позитивное впечатление от песенки. Какая то задорная мультяшность в ней есть, даже хореография на эти мысли наводит )))))
их английский это что-то :yes: попался на глаза кусочек Diamond -а, так это звучало как ДИАМОНД :lol:. Что вижу то пою ....
отдельно хотелось бы выделить рекламу. признаюсь, тоже её посмотрела ))) познавательно ))) а что за "укуренная" семья?
04.04.2011 в 08:51

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa у меня после n-ного просмотра всё то же позитивное впечатление от песенки да такую песенку можно загонять так под настроение!!! Еще и в плеере слушая, по улице в припрыжку идти, пританцовывая))))))):dance3:
Что вижу то пою .... я вообще удивляюсь как они язык учат!!! все время путают в словах л и р...сиди разбирай))))наверно все проклятая катакана виновата))):-D
что за "укуренная" семья? я была на семинаре по японской рекламе))) к нам приезжала японка...хорошо владеющая русским(для японца) доцент университета Кобэ. Она рассказывала про историю рекламы и что сейчас популярно. Так вот есть там популярная реклама компании софтбанк....в один прекрасный день папа превращается в собаку....НО поражает не это..старший сын семьи НЕГР!!! Где??? Где логика?????))))))))):lol:
читать дальше
04.04.2011 в 18:48

kame Here;)
Noite оооооо, дааааааа :lol: Спасибочки за ссылочку ))) Прелестно, просто прелестно))) Это ж действительно, как надо было... чтобы подобное скреативить ! И что, финальная фраза : каждая собака знает софтбанк ?:laugh:
Ещё раз спасибо! Ты так украсила мой день этим новым знанием о японцах ))))))) :vo:
04.04.2011 в 19:45

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa читать дальше
04.04.2011 в 20:46

kame Here;)
Noite читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail