А ведь на самом-то деле первый звоночек прозвенел ещё на прошлом сингле, на EXPOSE… Как-то не обратила внимания, что в сингл нам положили аж целых 3 PV, вот когда такое было??? А продажи показали привычные 150k. И вот эта самая привычность и позволила самоуспокоиться, мол статус кво сохранён. И даже в голову не пришел вопрос, а почему 3 PV разместили на 2 версиях? Почему не на 3-х? Нет, спасибо, конечно, мну сэкономил, но где тут работа маркетологов???

Кстати, вот занятный расклад продаж по версиям. Это данные фиксирует SaundScan, который не учитывает онлайн продажи и продажи в собственных магазинах (таких как Avex shop (Mumo) и AKB48 (Chara-ani) В Штатах и Канаде именно эта система маркетинговых исследований предоставляет сведения для многочисленных хит-парадов журнала Billboard. В Японии, оказывается, она тоже работает

TO THE LIMIT = 100,285 (орикон 156,351, но тут у нас была ещё фан-версия с Chain of love )
LE 65,111
RE 35,174

Fumetsu no Scrum = 135,804 (орикон 157,059)
LE1 61,647
LE2 (Коки) 46,022
RE 28,135

EXPOSE = 154,099 (орикон 154,710)
LE1 65,115
LE2 56,562
(Мару+ PV Connect&Go)
RE 32,422

FACE to face = 127,087 (орикон 131,843)
LE1 54,524
LE2(Джунно) 42,957
RE 29,606

Вот стопудов, на EXPOSE недобрали тысяч 20-30!

дальше - поток сознания