Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:25 

И всё-таки …

coloxa
kame Here;)
… и всё-таки, хоть это сейчас и не важно, не могу я не написать свой грустный/лирический пост и тоске по былым временам :poka:

LIVE MONSTER и SHONEN PREMIUM засмотрены до дыр, я по-прежнему люблю KAT-TUN и их лайвы, но старые песни … мне было сложно их смотреть и слушать.

С kusabi всё по-другому, она новая и в сознании не отпечатались так прочно голоса Джина и Коки. Но вот Precious One и Keep the faith всего лишь вчетвером, но все-равно под именем KAT-TUN, для меня нонсенс какой-то. Недоразумение. И даже Birth, практически Каме-сольник, теперь, при нынешнем Re-Birth не вызывает симпатии.

Возможно, впервые услышав исполнение именно вчетвером, я бы чувствовала что-то другое, но сейчас все три старые песни ассоциируются у меня со словом "ПОТЕРЯ". Я слышу, насколько они сбавили, и мне от этого не радостно.

А kizuna-kusabi, между тем, стилистически практически сестричка Face to face , как мне слышится)) И это, в общем-то даже неплохо, песня приятная, прекрасно ложится на слух, хотя и не убойный хит. Они не врали и действительно остались все теми же KAT-TUN, что и раньше … просто это раньше не столь давнее, как мне бы хотелось :-D Но это уже мои проблемы :-D:-D:-D

Они, по-прежнему, достойно звучат и прекрасно выглядят. По-прежнему танцуют родной асинхрон. Вот только MC-часть теперь совсем другая, с акцентом на Мару и, я думаю, причина совсем не в том, что песня к его ночной дораме, это именно осознанное смещение акцентов в группе. Не смена лидера, формального / неформального, не смена лица группы, а выведение на передний план нового центра.

Если это так, я расстроюсь, sexy& wild прощай навеки, они и рядом не стояли с Накамару *вздох*, всё то, что должно выглядеть эротично, у него выглядит комично. Вот как если бы Шурика/Демьяненко заставили сниматься в AV-видео ...


Он старательный, исполнительный, положительный и примерный, практически идеал XDD вот только где же каттун-стайл? Даже сольники, в которых каждый мембер старается раскрыть свою индивидуальность… мне нечего вспомнить, они прослушаны и мгновенно забыты.

Могу и ошибаться, конечно … может мне грустно просто от того, что Каме сильно не хватило каменашистости? Он был слишком притихший… Да, понимаю, что программы писались в тяжелый период и буду надеяться на лучшее ))

Вот буквально с завтрашнего дня, когда сольют уже альбом и все PV и начну, обещаю! :laugh:

И не в тему, но о наболевшем:

Камееееее ... всё понимаю, грустный хомячёк не вызывает предвкушения брачной ночи :laugh:
Но с таким лицом камикадзе уходили в последний полёт!

@темы: Моё, субъективное, Kame, KAT-TUN

URL
Комментарии
2013-11-24 в 14:49 

Sally.
There's never a forever thing
:buddy: По каждой строчке.

2013-11-24 в 14:53 

Miso
coloxa, И всё-таки ты обладаешь завидной способностью не терять надежду и верить в позитивное развитие ситуации, а я вот уже тризну справила(
И клип Уэды печали добавил - он был бы симпатичен, если бы не казался вторичным, не терялся в безумных образах клипов Кяри Памю Памю(

2013-11-24 в 14:54 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
:friend:

2013-11-24 в 15:02 

coloxa
kame Here;)
Sally., :buddy:
И я радуюсь втихаря, что в альбоме нет перепетых без Коки синглов, а у меня были такие опасения ... пусть получился миник, зато его можно будет слушать относительно безопасно для душевного равновесия.

URL
2013-11-24 в 15:24 

coloxa
kame Here;)
Miso, ну, от заказа тризны меня удержал запах реальных денег, которые вложены в группу :-D.
Мне нравятся как это выглядит: 3х-дневные фан-ивенты в Иокогама Арена, да ещё аж по 6000 за билет. Мне нравятся авторы песен альбома. Мне нравится, что уже заявлено новое появление KAT-TUN на Шокуре Премум...
Я вижу позитивные моменты, хотя это не меняет того, что есть потери, которые ничем не восполнить, мне переживательно по многим моментам. Но мне пока что интересно то, что с ними происходит, мне интересно, как они справятся.
Я вот только с одним категорически не согласна: мне попадаются мнения, что КАТТУН теперь потеряли своё лицо и стали неотличимы от прочих джоннис-групп, я считаю это бредом!! Не вижу аналогов :-D

И клип Уэды печали добавил - он был бы симпатичен, если бы не казался вторичным а вот у меня он не с Кяри ассоциировался, а, скорее, с Кошмаром перед Рождеством или Трупом Невесты Тима Бёртона ... и музыкально, и визуально, этот клип, как сцена из мюзикла )) Не вижу и не слышу сходства с Кяри, кроме ярких красок. Но звучит сольник оччень знакомо, так что со вторичностью, скорее всего, соглашусь.

URL
2013-11-24 в 15:24 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-11-24 в 15:39 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
coloxa, наверное мне немного проще всех, потому что... потому что самого Каме я знаю очень давно, но именно как артиста, а к группе прислушалась сравнительно недавно... сложно объяснить почему так получилось... но, я думаю, именно по этой причине мне не так трудно слушать старые песни в урезанном составе...

Что касается Накамару и того, что Каме был слишком тихим... Ну, с одной стороны, я думаю на момент съёмок этих передачек он был очень уставшим... в конце концов имеет же он на это право! Так что тут, как минимум надо ждать концертов, а я надеюсь, что после концертов нас будут ждать и концертные ДВД! Вот тогда уже видней будет, но если всё-таки руководство решило сделать больше акцента на Накамару... ну, не знаю... да, он милый, он хороший, старательный, но... какой-то абсолютно тихий и незаметный и да, секси движения у него выходят как-то не так... если Каме достаточно просто подмигнуть или облизать губы, чтобы заставить сердца учащённо биться, то у Накамару так не получится... скорее всего... Ну, посмотрим, что будет дальше!

(Хотя, если честно, первые несколько раз я всё равно смотрела только на Каме))) и он бесподобен и необыкновенно прекрасен и эротичен как и всегда! А в Монстер Лайф, кажется, как раз во время Kusabi, ужасно очаровательно засмеялся!)

2013-11-24 в 15:46 

Miso
coloxa, и музыкально, и визуально, этот клип, как сцена из мюзикла ))
Образ Уэды в клипе мне показался неким смешением образом Волка и Co из советского мюзикла "Мама" (тот который "Волк и семеро козлят")))) Что касается Кяри, то у нее тема веселящихся монстров обогрывается в клипе "Fashion Monster", да и в свежей "Mottai Night" монстрики танцуют, а вот музыкально, да, сходства нет)))

2013-11-24 в 15:55 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Да, старые песни было больно слышать.. но, как ты и говоришь, радует, что их не задвинуи, а стал продвигать. Тех же Ньюс после перетасовки очень долго не было слышно. А тут такое изобилие всего. И по-моему они всегда будут выбиваться из толпы джоннисов хтя бы своей асинхронностью) И мне кажется выдвижение Мару на первый план все же временно. Он у них сейчас как главная ширма папочка который будет мощной опорой для группы. Я жду второго Шонена, какими они будут там.

Уэда, как всегда, с феями, и да, чувствуется, что набрал он этих идей со всего подряд и думаешь: то ли это задержавшийся хэлловин, то ли неудачная рождественская сказка. Но он реально хорош, волчар. И там есть Джунно.. ну вы поняли меня..
А вот кто меня реально пугает, так это девочка, она все же ненормальная - так радоваться балу с монстрами...

2013-11-24 в 16:18 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, наверное мне немного проще всех на самом деле, я тебя понимаю прекрасно, потому как пришла в момент, когда КАТТУН было пятеро, и совсем не понимала, почему так грустно тем, кто фанател по каттун6, ведь у Джина все было ОК, так чего расстраиваться? Вот теперь поняла, чего уж там...
Что касается Накамару и того, что Каме был слишком тихим... Ну, с одной стороны, я думаю на момент съёмок этих передачек он был очень уставшим... в конце концов имеет же он на это право! Так что тут, как минимум надо ждать концертов, а я надеюсь, что после концертов нас будут ждать и концертные ДВД! Вот тогда уже видней будет, я согласна, что эти две передачи - ещё не показатель. Может говорит доверили самому спокойному на тот момент? Хотя чего он отмочил про картошку ... уж не знаю, реально ли хайфэнсы над этим посмеялись, и посмеялись, но не все :gigi: Да и его рассуждения в новостях, что сейчас танцы вчетвером это тааак интересно меня покоробили. Короче, будем смотреть, что будет дальше )) Везде, кроме МС этих лайвов Каме просто потрясный! :heart:

URL
2013-11-24 в 16:23 

coloxa
kame Here;)
Miso, Образ Уэды в клипе мне показался неким смешением образом Волка и Co из советского мюзикла "Мама" Уэда симпатичнее Боярского :laugh: Ну и вообще, визуально настолько милый волк, что любая японская девочка должна, просто обязана, мечтать о таком хищнике :laugh: Вот это я считаю выигрышным моментом ))

URL
2013-11-24 в 16:25 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
тоже ввиду последних выступлений на тв все думаю об этом.. они сильные, очень сильные и я восхищаюсь ими. kusabi получилась цепляющая и их неповторимые голоса и раздрай в движениях тоже никуда не делись. но просто дикое желание взять Коки и нажать Ctrl + V. ибо не хватает.

2013-11-24 в 16:34 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Но с таким лицом камикадзе уходили в последний полёт!
:lol::lol::lol::five:

2013-11-24 в 16:39 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
coloxa, Везде, кроме МС этих лайвов Каме просто потрясный!
Кстати, вот те передачи с Тамаки, их ведь вроде позже снимали и мне кажется, что там он не был таким уставшим\замученным... ну, если не считать уворачиваний от горячих объятий...

Может говорит доверили самому спокойному на тот момент?
Хороший вариант, Накамару мне действительно кажется самым... серьёзным, что ли...

Но, действительно, будем ждать и наблюдать!!

2013-11-24 в 16:41 

*JT*
BIGBABG and VIPERS
*вздохнула* Солнце, у тебя поразительная способность точно выражать то, что чувствуют многие... Ты буквально озвучиваешь мои, да и не только мои, мысли :small: Звук у них хороший, какой-то нежный, трогательный, но... Мне до зубовного скрежета не хватает металлических ноток Коки, его страсти :weep3: Так же в свое время мне хватало хрустальности Джина :weep3:
Да, после затянувшейся паузы, после нестерпимого молчания наконец они стали двигаться вперед, шажочками, но двигаться... Но, повторюсь, в этом движении нет порывистости, всегда придаваемой им Коки...
Асинхрон... :laugh: Ну это уже их фишка... почти как у Бенгов со смешными танцами Топа :lol: Если честно, я почти не замечаю его, мне важнее уловить их эмоции, увидеть их лица... С эмоциями пока напряженка... :bubu: Они словно ступают по синему, весеннему льду, осторожно и с опаской...
Перепевы... это без сомнения каттята, но звучащие так, словно бы опустили модератор на струны :bubu:
И дорама Каме... не сердитесь те, кто от нее в восторге... Но я не вижу того Каме-актера, которым восхищалась... Фактически в дораме нечего играть. Где Рю из Гокусена? Где Канзаки из Божественных капель? Где Бем? Это я фигурально выражаясь, конечно(((
Меня круто подбешивает папочка с его призывами к любви, меня подбешивает его девушка, собственно, она мне не нравится еще с Ооку(((
Понимаю, что надо посмотреть дораму, но пока меня хватило лишь на 2 серии(((

В моей душе борются самые разные чувства: любовь к каттятам, разочарование, боль (превалирует над всем), ожидание и надежда...
По привычке я держу все при себе, стараясь хотя бы внешне оставаться тем же позитивным и оптимистичным человеком, каким меня знают все, но это все тяжелее(((

2013-11-24 в 16:49 

LotRAM
Но с таким лицом камикадзе уходили в последний полёт! согласна, прямо как на голгофу идет, но все-равно красивый))

2013-11-24 в 17:04 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, радует, что их не задвинуи, а стал продвигать :yes: очень радует!! Помятуя о судьбе News ожидала подобного, но это приятная ошибка ))
И мне кажется выдвижение Мару на первый план все же временно. Он у них сейчас как главная ширма папочка который будет мощной опорой для группы. Я жду второго Шонена, какими они будут там. дедушка, как они сами его зовут :laugh: Ещё и Бэст Артист с MS-спешлом посмотрим :lip::lip::lip:

Уэда, как всегда, с феями, и да, чувствуется, что набрал он этих идей со всего подряд и думаешь: то ли это задержавшийся хэлловин, то ли неудачная рождественская сказка. Но он реально хорош, волчар. И там есть Джунно.. ну вы поняли меня.. Очень хорош, очень!! Образ такой, что хочется капсить-капсить-капсить! И это удача, что ни говори...

URL
2013-11-24 в 17:10 

coloxa
kame Here;)
PeythoN, :yes: невозможно просто взять и выкинуть из памяти Коки то, что произошло... Они здорово поют, может быть даже лучше, чем в те времена, когда песни были спеты впервые, но никак не забыть именно первый вариант. Память сердца, не иначе ))

URL
2013-11-24 в 17:17 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, Кстати, вот те передачи с Тамаки, их ведь вроде позже снимали и мне кажется, что там он не был таким уставшим\замученным... ну, если не считать уворачиваний от горячих объятий... :laugh:, да их позже снимали.
Но ты мне напомнила про следующий занятный вопрос: деятельность Каме в группе и деятельность Каме вне группы. А что если каме-сольник, последний, который остался, возьмут и выпустят реально сольником? Нууу, в подарок там, на день рождения, 23 февраля? То же Сузуки, возьмет и проспонсирует, раз уж рекламный ролик лично с Каме запустило.:hmm: Ой, ну их, мои фантазии, просто интересно, кто из мемберов теперь появится у Каме в клипе? Все или никто?:smirk:

URL
2013-11-24 в 17:34 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, я держу все при себе, стараясь хотя бы внешне оставаться тем же позитивным и оптимистичным человеком, каким меня знают все, но это все тяжелее((( я чувствую, что у тебя внутри тоже всё кипит, не скроешь ведь ... у меня выплёскивается такими вот постами, отнюдь не оптимистичными, но не могу пока по другому, больно.
Асинхрон... :laugh: Ну это уже их фишка...Если честно, я почти не замечаю его у них достаточно сложная хореография, иногда мне даже кажется, что она слишком перегружена всякими мелкими виньетками, им просто нереально, не убивая на тайминг движений уйму времени, стать идеально синхронными. Вот в Fumetsu no Scrum, который ставил Джунно, все попроще, так сразу и смотрелись все ровненько :gigi:
И дорама Каме... не сердитесь те, кто от нее в восторге... Но я не вижу того Каме-актера, которым восхищалась... Фактически в дораме нечего играть. :yes: Причем я уверена, что Каме выполнил точно то, что ему сказал режиссёр. И образ парнишки из старого Токио передан чётко, нигде не лезет ни гламурный красавец, ни айдол. Но сам персонаж выписан не слишком глубоко, не раскрывает сценарий ни что с ним было в прошлом, но то его заставляет так действовать в настоящем ... :nope: А уж постоянный оплеухи от "папаши" это вообще бу-бу-бу. :-/

URL
2013-11-24 в 17:37 

coloxa
kame Here;)
LotRAM, очень красивый :heart::heart::heart: Только из-за него и жую этот дорамный кактус :laugh:

URL
2013-11-24 в 17:49 

*JT*
BIGBABG and VIPERS
coloxa, Вот в Fumetsu no Scrum, который ставил Джунно, все попроще, так сразу и смотрелись все ровненько кстати да, ты права))) много мелких движений. они дробят танец... Кстати, позволю себе еще раз о корейцах, хотя многих раздражает увлечение ими: их гоняют до седьмого пота, чтобы как там не накрутили хореографы, а все было как у автоматов, синхронно))) нету на каттят таких гоняльщиков :smirk:

Но сам персонаж выписан не слишком глубоко, не раскрывает сценарий ни что с ним было в прошлом :emn: вот меня и типает(((

я чувствую, что у тебя внутри тоже всё кипит, не скроешь ведь .. :rolleyes: прорывается, как ни скрывай((( я очень стараюсь, честно, однако... :weep2:

2013-11-24 в 17:58 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
Ну вот, у всех пошел рецидив... У меня тоже. Сначала, в связи с усилившейся активностью, позволенной группе, боль ушла на второй план, так соскучилась по ним как по группе, когда они вместе. И нас сразу буквально завалили передачами, фотосессиями в журналах, интервью, превью к песням... С непривычки все время уходило на эту эйфорию. Теперь попривыкли, наверное, ведь так и должно у них быть, съемки вместе, концерты, песни... И вот теперь стало страшно не доставать Коки. Его не хватает во всем, что они делают... Как не хватает до сих пор Джина, хоть и свыклась уже с его отсутствием. Но вот старые песни, спетые вчетвером, возрождают эту боль потери, хоть и радует, что они их не бросили, но я предпочитаю их слушать в изначальном исполнении, и чем дальше, тем чаще переслушиваю. А PRECIOUS ONE вообще одна из моих самых любимых песен у ребят, так что смотреть на новое исполнение было больно особенно, тем более, что звучание стало другим, нехватка сразу двух незаменимых голосов для меня ощущается очень. Я ведь как раз из тех, кого ты не понимала раньше, из горячих поклонников КАТ-ТУН-6.
Надеюсь, мы все переживем этот рецидив и новые песни неповторимой четверки заставят не искать места в клипах, где могли бы быть двое ушедших. Ведь они вчетвером так многое могут! Ну, а старые песни, наверное, должны продолжать звучать не смотря ни на что, ведь эти четверо не новая группа, они - КАТ-ТУН! И это не должно измениться, пока они есть. Люблю их!

2013-11-24 в 17:59 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, Кстати, позволю себе еще раз о корейцах, хотя многих раздражает увлечение ими: их гоняют до седьмого пота, чтобы как там не накрутили хореографы, а все было как у автоматов, синхронно))) нету на каттят таких гоняльщиков :smirk: у японцев нет многого, что есть в кей-попе и наоборот, так что постепенно я пришла к выводу - это к лучшему :laugh: Корейцы- это корейцы, японцы -это японцы. Тоски по автоматам я не испытываю, а если при такой сложной хореграфии КАТТУН способен достойно петь живьем, родной асинхрон я переживу :-D

URL
2013-11-24 в 18:03 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
девочки, так КаТ-ТУН: молодцы, отлично справляются, не падают духом, у них есть будущее, их не сломить — или: бедняжки, они больше не КаТ-ТУН, они сломлены и несчастны, их лучше распустить?
то есть, пусть группа и укорочена, но она имеет потенциал, они удержатся на плаву, или — ах, им далеко до пятерки, а тем более - до шестерки?

2013-11-24 в 18:11 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Toliman,
Лично для меня они всегда КАТ-ТУН и я рада, что они не сломались!!!
Но не хватает мне двоих, что ж я могу поделать, ведь из сердца просто так не выкинешь давнюю любовь! Поэтому больно слушать старые песни. А новых жду очень! Пусть уже не будет великолепной шестёрки (слёзы), но пусть будет великолепная четвёрка (счастье), они смогут!
Вот так как-то... не очень понятно, наверное, но по-другому объяснить не могу.

2013-11-24 в 18:13 

*JT*
BIGBABG and VIPERS
Toliman, :hmm: наверное эту дилемму каждый решает для себя сам... кто есть кто... ;-)

2013-11-24 в 18:14 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
Toliman, тут скорее КАТ-ТУН-6, КАТ-ТУН-5 - помним, любим, скучаем. А КАТ-ТУН-4 - любим, верим, потдершим.

2013-11-24 в 18:15 

coloxa
kame Here;)
Toliman, для меня сейчас однозначно - группа должна продолжать, они - КАТТУН! хотя исполнение старых песен на четверых мне смотреть тяжело. Но если им дадут возможность сделать новый репертуар на том же уровне, что и когда-то раньше, то они, скорее всего, со всем справятся.

URL
2013-11-24 в 18:16 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
MinamiK
понимаешь, мне просто непонятно, как можно усидеть на двух стульях: вчера радоваться за группу, быть полными оптимизма, а сегодня вздыхать и печалиться. Это весьма напоминает ситуацию "всегда, всегда виноват насильник и только он! но...но если бы девочка не надела каблучки и мини юбку...."

2013-11-24 в 18:17 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
neurona, coloxa,
Вот я всегда подозревала, что мы с вами одной крови!

2013-11-24 в 18:23 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
neurona
тут получается — любим, поддержим, но не верим, потому, что это уже не КаТ-ТУН.
*Juliette*
это я понимаю. Но мне случалось встречать это двойственное мнение от одного юзера, который никак не может решить. И его многие поддержали в этой нерешительности.
coloxa
сделать новый репертуар на том же уровне
ага. То есть, что бы ребята ни спели, это пока не дотягивает до того самого уровня?
почему бы не перестать цепляться за безвозвратное прошлое? почему не смотреть в будущее, зачем постоянно сравнивать и идеализировать это самое прошлое?

2013-11-24 в 18:25 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Toliman,
:laugh::laugh::laugh:
Мы всю жизнь все по разным поводам сидим на двух стульях. Невозможно все время жить в печали или все время в одной только радости.
Вот и сейчас: послушала Precious One - всплакнула - пошла слушать её же-2006. Потом послушала Kusabi - порадовалась - пошла ждать релиза... Главное, группа жива и действует, а, значит, всё получится!

2013-11-24 в 18:25 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, Но вот старые песни, спетые вчетвером, возрождают эту боль потери, хоть и радует, что они их не бросили, но я предпочитаю их слушать в изначальном исполнении, и чем дальше, тем чаще переслушиваю. меня со страшной силой потянуло пересмотреть картуны и вообще выступления, где они вшестером. Но после этого старые песни на 4 голоса не западают в душу вообще :-( Ведь они вчетвером так многое могут! Ну, а старые песни, наверное, должны продолжать звучать не смотря ни на что, ведь эти четверо не новая группа, они - КАТ-ТУН!
Ведь они вчетвером так многое могут! это правда. :buddy: Я могу переживать, тревожится, бояться за них, но отрицать это глупо - они справятся вчетвером. Изменятся, перестроятся , напоют новые песни, отыграют новые лайвы, запомнятся другими номерами ... но они талантливы и реально могут творить чудеса. Лишь бы им давали такую возможность!

URL
2013-11-24 в 18:26 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, Ещё и Бэст Артист с MS-спешлом посмотрим :lip::lip::lip: о да, этого не надо забывать, но там мало разговоров
что хочется капсить-капсить-капсить! да.. и гифить, гифить гифить)

2013-11-24 в 18:30 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
MinamiK
послушала Precious One - всплакнула - пошла слушать её же-2006.
мне этого не понять.

2013-11-24 в 18:37 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Toliman,
почему бы не перестать цепляться за безвозвратное прошлое? почему не смотреть в будущее, зачем постоянно сравнивать и идеализировать это самое прошлое?
Ох, если бы это было так просто! Думаю, большинство так бы и сделало... только вот первая любовь не забывается, хоть тресни. И идеализируется, конечно, это закон психологии.
А смотреть в будущее это не мешает, потому как иначе пришлось бы их разлюбить, как многие и сделали, а вот у меня не получается, да и не хочу пытаться, как не пыталась даже после ухода Джина. Для меня они - КАТ-ТУН в любом количестве, а больно или нет, это другой вопрос. Так что во мне вполне гармонично для меня уживается любовь к шестерым//пятерым//четверым. А как там у других, это им решать, каждому своя правда и своя любовь.
Так что верю в них, скучаю по прошлому, смотрю в будущее и не могу не любоваться.

2013-11-24 в 18:39 

coloxa
kame Here;)
Toliman, чувства и эмоции редко поддаются логике )) сразу после ухода Коки мне казалось, что это приговор всей группе, сейчас у меня появилась надежда, но мнения не меняют только глупые или мертвые :gigi:
То есть, что бы ребята ни спели, это пока не дотягивает до того самого уровня? они пока спели только Кусаби и изначально эту песню записывали на 5 человек... мне интересно, какой будет альбом, подбиравшейся именно четверкой? Зацепит он меня или нет? Полюблю я его так как BtR или Chain? я пока не знаю... так что я могу сказать о нынешнем KAT-TUN и их будущем? Ничего пока не могу сказать. Только надеяться могу, потому что люблю их.
А забыть о прошлом никому не дано, это ты невозможного просишь :laugh: Многие бы хотели, но увы... Я считаю, что даже самой группе полезно оглядываться на прошлое и не зазорно брать лучшее из своего же опыта, былые рекорды должны не обижать, а стимулировать. Они же не инвалиды, чтобы потерять надежду и былые амбиции.

URL
2013-11-24 в 18:43 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Toliman,
мне этого не понять.
Значит ты - счастливый человек, который может легко отказаться от того, что раньше было так любимо, просто потому, что этого не вернёшь. Завидую, сколько нервов ты сберегаешь! А я так не могу.
Все мы разные, и в этом прелесть жизни! Было бы ужасно, жить в обществе своих клонов.

2013-11-24 в 18:48 

Lasskal
夢を必ず叶うから
Камееееее ... всё понимаю, грустный хомячёк не вызывает предвкушения брачной ночи :laugh:
Но с таким лицом камикадзе уходили в последний полёт!


:lol::lol::lol:

2013-11-24 в 18:51 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
MinamiK
только вот первая любовь не забывается, хоть тресни.
Лобановский в 1976 году привёл Динамо к Суперкубку, в финале грохнув Баварию. И тридцать лет спустя все тренеры равняются на тот год, воспевая великого тренера. Притом, что Динамо больше не смогло повторить тот успех, хотя у его руля вставали сплошь воспитанники Лобановского.
Висенте дель Боске четыре года подряд выигрывал с Реалом то примеру, то ЛЧ. На пятый год не выиграл ничего - и его попросили. Никто на прошлое не оглядывался. Зато Реал ещё не раз громил всех в Европе.
Так стоит ли нам постоянно оглядываться на прошлое, стенать, как всё тогда было хорошо, песни поражали оригинальностью и новизной, и как плохо сейчас? Я не возражаю по ностальгии, я её понимаю, но мне непонятно стремление склеить разбитую вазу вместо того, чтобы купить новую.

coloxa
Полюблю я его так как BtR или Chain
а ты вспомни опасения перед прошлогодним коном - а ребята всех приятно удивили) нельзя исключать эту возможность и сейчас)

2013-11-24 в 18:52 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
меня со страшной силой потянуло пересмотреть картуны и вообще выступления, где они вшестером. Но после этого старые песни на 4 голоса не западают в душу вообще
Для меня тоже было бы странно, если бы они, вернее их звучание, так же нравились как раньше.
они талантливы и реально могут творить чудеса. Лишь бы им давали такую возможность!
Вот за это голосую всеми четырьмя лапами и хвостом!

2013-11-24 в 18:53 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
Toliman, ну за всех грить не могу, но каттята есть каттята. я в них верю. и пусть терь с ними нет одного из них, это всеравно таже группа, они всегда менялись и искали чтото новое. и я воспринимаю это как очередную перемену. и лю группу попрежнему.

2013-11-24 в 18:55 

coloxa
kame Here;)
Lasskal, у Каме было немного экранных свадеб, но в Евангелии он как-то оптимистичней смотрелся :laugh:

URL
2013-11-24 в 18:56 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
neurona
аналогично:friend:

2013-11-24 в 18:58 

Lasskal
夢を必ず叶うから
coloxa, я просто начиная с 4й серии ее не перевариваю почему-о, так что так понимаю Камее)))

2013-11-24 в 19:02 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Toliman,
Так стоит ли нам постоянно оглядываться на прошлое, стенать, как всё тогда было хорошо, песни поражали оригинальностью и новизной, и как плохо сейчас?
С чего ты взяла, что я считаю, что сейчас плохо? С того, что старые песни без голосов Джина и Коки меня не цепляют? Так ведь новые есть уже, выйдут скоро и, судя по тому, что из них уже прозвучало, это будет очень, очень хорошо! Я их жду с нетерпением и верю, что мне понравится то, что я услышу и увижу!
но мне непонятно стремление склеить разбитую вазу вместо того, чтобы купить новую.
Старую вазу я клеить не собираюсь, но осколочек сохраню на память о том, какой прекрасной она была. А новая будет дальше радовать глаз, в это я точно верю. Лишь бы ребятам дали работать как группе, а не раскидали бы опять по отдельным проектам!

2013-11-24 в 19:02 

coloxa
kame Here;)
Toliman, ни разу не исключаю, наоборот, надеюсь, что они придумают и на лайвы, и на ивенты, что-то такое, что по всем новостям прокатится! :vict:
Надеюсь, что фанатам всё понравится, что появятся новые фанаты новых КАТТУН, но очко то играет ... слишком много всяких неприятных и непонятных сюрпризов мы уже пережили, чтобы слепо верить в безоблачное будущее.

URL
2013-11-24 в 19:06 

coloxa
kame Here;)
Lasskal, я изначально нейтрально к ней относилась, но она довольно быстро стала подбешивать... затрудняюсь даже точно определить чем именно, но сейчас уже с наслаждением бы посмотрела на развод, а не на свадьбу :gigi:

URL
2013-11-24 в 19:17 

Lasskal
夢を必ず叶うから
coloxa, да я вообще не понимаю. Как Ао мог в нее влюбиться и уже в 4й же серии признаться в любви? 0_0 реально только чувство недоумения возникает. Она приперлась в чужой дом, назвалась невестой, соглала насчет имени и он спокойно не выгнал ее взашей, а женился 0_0 КАК?! ПОЧЕМУ?! Вообщем, я никак не могу заставить себя смотреть дальше))

2013-11-24 в 19:24 

coloxa
kame Here;)
Lasskal, воооот! Именно! Непонятно, что такого вот в этой конкретной серой мышеньке вдруг впечатлило до любви и свадьбы.:thnk: Не потому же, что она может отличить подлинник книги от фальшивки? То есть, сюжет намекает именно на это, но разум в это верит отказывается :laugh:

URL
2013-11-24 в 19:27 

Lasskal
夢を必ず叶うから
coloxa, так он ей еще до этого в любви признался ведь, когда пытался вывести на чистую воду насчет имени в 4й серии. А она такая "Я не могу сказать правды". У меня аж челюсть отвисла, ты приперлась к ним, обманула и так спокойно врала всем в лицо и не можешь видите ли правды сказать. В пору вызывать полицию -_-...абсурд какой-то творится. Или у Ао с головой что-то не то хД Может она его подпоила чем?))

2013-11-24 в 19:36 

coloxa
kame Here;)
Lasskal, так спокойно врала всем в лицо и не можешь видите ли правды сказать. В пору вызывать полицию -_-...абсурд какой-то творится. Или у Ао с головой что-то не то хД Может она его подпоила чем?)) в утренний мисо подсыпала? :laugh: Эх... если бы так! Это хоть немного оживило бы сюжет :lol:

URL
2013-11-24 в 19:42 

Lasskal
夢を必ず叶うから
coloxa, это да :-D

2013-11-24 в 19:46 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Но с таким лицом камикадзе уходили в последний полёт!
:lol::lol::lol:
+ 1000500!

2013-11-24 в 19:56 

coloxa
kame Here;)
Glaubchen, повязку на лоб и точное попадает в образ! :-D

URL
2013-11-24 в 20:02 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Причем я уверена, что Каме выполнил точно то, что ему сказал режиссёр. И образ парнишки из старого Токио передан чётко, нигде не лезет ни гламурный красавец, ни айдол.
Согласна на 100 %. То, что в роли есть, сыграно шикарно. Проблема в том, что это все, что там есть...*(...
Хотя дорама мне все равно нравится, такая уж как есть :yes:

повязку на лоб и точное попадает в образ!
:lol:
Аж интересно, что его так опечалило ;-)

2013-11-24 в 20:15 

coloxa
kame Here;)
Glaubchen,ну может ему установку такую режиссер дал: на семейную жизнь, как на бой настраиваться )) Или это типа Ао так теперь изменится, что из милашки-обаяшки превратится в сурового японского мужа? :gigi:

URL
2013-11-24 в 22:04 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Или это типа Ао так теперь изменится, что из милашки-обаяшки превратится в сурового японского мужа?
Хотела бы я такого развития событий! ;-)

2013-11-28 в 15:34 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
coloxa, А что если каме-сольник, последний, который остался, возьмут и выпустят реально сольником?
А я вот подумала, ведь за всю историю группы у него не было сольных клипов? Только выступления, на том же Сёнэн клабе... Был клип у Коки, теперь уже два клипа у Уэды, был клип у Тагучи... получается только у Каме и Накамару не было?
И ещё, вот мне интересно, что же случилось с той песней, которвя звучала в рекламе, кажется, автомобиля, называлась Bounce Girl и была представлена, вроде как новый сингл ещё до истории с Коки... или я что-то пропустила?))

2013-11-28 в 15:51 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
Toliman, я считаю, парни проделали отличную работу и выпустили достойный альбом с достойным видеосопровождением!!! Потому: КАТ-ТУН - были прекрасной группой, КАТ-ТУН - остались прекрасной группой, КАТ-ТУН - останутся прекрасной группой :vict:!! И я уверена, что нас ждёт ещё много чего интересного от них!!!
Хотя, с другой стороны, я понимаю, что те люди, которые особенно любили Коки, для них группа несколько потеряла смысл, они теперь будут за развитием его деятельности следить...

2013-11-30 в 13:03 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, что же случилось с той песней, которвя звучала в рекламе, кажется, автомобиля, называлась Bounce Girl и была представлена, вроде как новый сингл ещё до истории с Коки... или я что-то пропустила?)) ну, как новый сингл её официально не представляли, но все песни к рекламе Сузуки выходили синглами и фанаты решили, что будет, будет сингл ... Однако, песню выпустили только в цифровом варианте, и скачать её можно было только в Японии. Окончание продаж 30 сентября. А с 1 октября расторгли контракт с Коки, так что в этой песне последний раз звучал его рэп для КАТТУН. И это стало одной из причин, почему мне кажется, что вывод Коки из состава группы был спланирован руководством агентства ещё летом.

URL
2013-12-01 в 18:14 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
coloxa, понятно, значит эту информацию с цифровым синглом я просто упустила!

   

Thanks,I'm fan

главная