17:51 

Сегодняшнее...

coloxa
kame Here;)
Сегодня на MAJI DE !? выложили очередную порцию откровений с японского 2ch, обсуждавшего статью Infoseek women, где в противовес Королю и Королеве Космических Рейтингов Сакаи Масато и Йонекуре Рёко, перечислили персон, гарантирующих низкие рейтинги всему, где появляются. И вот, среди людей, вызывающих непреодолимое желание переключить телевизор, обнаружился Тамаки Коджи-сан.
(Исследования проводились TV каналами.)
Вот что про него пишет первоисточник:

 さらに、「玉置浩二さんですね。特にここ数年はプライベートでいろいろありましたよね。薬師丸ひろ子さんとの離婚だの石原真理さん(旧・真理子)へのDVだの言われる頃から如実に数字に表れてきました。キャラでエロを売りにするのはオアシズ大久保佳代子さんのように好感度につながりますが、あそこまで執拗に妻の青田典子さんとのラブラブな姿を見せつけられると拒否反応が起こるのかもしれません。青田さんだけ出て、旦那の話をするくらいがちょうどいい。あとはチラッと自宅のプライベートビデオに映るとか」


Ему вменяется в вину излишне бурная частная жизнь. Скандальный развод с Yakushimaru Hiroko и признанный факт домашнего насилия в отношениях с Ishihara Mari. В 2010 были и статьи, описывающие мягко говоря неординарное поведение Тамаки Коджи, вызванное приемом антидепрессантов, якобы прописанных ему врачом. Разгрести всю найденную грязь просто невозможно, её тонны, и, как бы убого я не поняла смысл написанного на японском, но там один факт другого краше. На этом фоне то, что ДжЕ предъявляло Коки яйца выеденного не стоит.
Ныне Тамаки-сан четвертый раз женат на тарэнто по имени Аота Норико, и почтенная дама тоже замазана не в одном скандале.(1), (2), (3)

Всё это дела дней давно минувших, но несколько лет назад с этой парой индустрия развлечений практически распрощалась, и вдруг …что это?... какой-то неизвестный фанат-благодетель решил возродить Тамаки-сана из пепла. Удивляет только, насколько деятельное участие приняло в этом ДжЕ. Дорама с Каме, дуэт с Каме, даже на шоу к Араши его запихнули (и рейтинги этого шоу тут же послушно упали)

Публика 2ch высказалась по поводу Тамаки Коджи немногословно:

Коджи Тамаки отвратителен из-за его скандалов. Но, детка, этот чел безусловно умеет петь.

На самом деле, я посмотрю Тамаки, если он появится на TV
>>Я бы, определённо, посмотрела на него, если бы он просто пел

Тамаки Коджи просто с ума сходил после того, как СМИ написали про него все эти мерзости.
Всем известно, как бесстыжи Mass-gomi (*)


(*) Mass-gomi – так интернет-аудитория называют японские средства масс-медиа: Mass-Garbage, Масс-Мусор. Многие молодые японца годами не смотрят телевизор и не читаю газет.

Вот как оно, оказывается…

я то думала, что сейчас обнаружу, как коронуют Каме, а он совсем не главный герой. Мелко плавает ещё наш мальчик, по сравнению со своим экранным папочкой, о нём никто и не вспомнил даже. Правильно, нечего нам зазанаваться, на Каме-чане свет клином не сошелся :laugh:


Ну ладно, фиг с ней, с этой ерундой, неверное, пора заканчивать с поиском виноватых ... Так вот, 3 эпизод Бэндвагона - мне снова очень понравился)) В очередной раз убедилась, что Каме невероятно идут костюмы, преображается мгновенно :inlove: Вот что хорошие костюмы с мужиками делают ;-) Хотя, на секунду мне показалось, что это я Going смотрю, вот если бы вместо Табе Микако за плечом маячил Уэда-сан *мечтательно* :gigi:



В общем, Каме было реально очень много и очень разного, капсить не перекапсить!:heart:
Ну и сюжет, наконец-то, выдал кое-какую загадку на будущее :smirk:

Так что, хотелось бы верить, что рейтинги этой во всех отношениях приятной дорамы не упадут... несмотря на жутко всем интересный бейсбол на Asahi TV... буду держать кулачки :yes:

@темы: Tokyo Bandwagon, Tamaki Koji, Kame

URL
Комментарии
2013-10-26 в 18:09 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
да, я тоже читала про нелюбовь японцев к Тамаки Коджи. везде кстати бурно обсуждается, что одну из своих жен он поколачивал.
видимо у него покровитель даже на ДЖЕ смог повлиять, учитывая, что все проекты с ним - гарантированное падение рейтингов. так что тут не в Каме и не в КАТ-ТУН дело, вот ведь как. кстати, в этот раз никто в низких рейтингах Каме не обвиняет даже, хыхы)

2013-10-26 в 18:10 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Удивляет только, насколько деятельное участие приняло в этом ДжЕ. Вот, я согласна с твоим На этом фоне то, что ДжЕ предъявляло Коки яйца выеденного не стоит. Получается, чужих мракобесов можно раскручивать и рядом с Каме ставить, а своих за резинку от трусов выгоняют.
вот если бы вместо Табе Микако за плечом маячил Уэда-сан Это да, Тат-чан бы составил выгодную компанию в отличие от этой грустной девушки, похожей на капсе на хомячка :D

2013-10-26 в 18:32 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
И вот, среди людей, вызывающих непреодолимое желание переключить телевизор, обнаружился Тамаки Коджи-сан
:buh:
Ну вот... значит, рейтинги вполне объяснимы...*(...

Вот что хорошие костюмы с мужиками делают
... мужики с хорошими костюмами ;-)

2013-10-26 в 18:39 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, ну и слава богу, как говорится. А то Каме, Каме! :depress:
По мне, так хоть черт в юбке, лишь бы не Каме.

А дорама действительно чудесная! Добрая, интересная, семейная. :heart: Хочу ее много!:heart: и Каме в трениках:laugh:

ДарьяИвлева, Тат-чан бы составил выгодную компанию в отличие от этой грустной девушки, похожей на капсе на хомячка
*хихикнула* сдается мне, это не про Тат-чана)) Уэда Шинья-сан, соведущий Казу по Гоингу.:sunny:

2013-10-26 в 18:45 

Hotaru 20
Девственно белый дракончик величиной с ладонь.
coloxa, Вроде рейтинги у дорамы нормальные,можно было бы повыше,но и это вполне ничего.Хотя интересно,что думала ДЕ ставя их в пару.

2013-10-26 в 18:46 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Дила, ну тебя, пошутить не дала))))

2013-10-26 в 18:52 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
ДарьяИвлева, :tease2: Не дала, не дала!:tease2:
На самом деле, родная мордочка и правда завсегда лучше, так что поддеоживаю замену!:friend:

2013-10-26 в 19:08 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, да, Каме никто к этому провалу не приплёл, хотя я ожидала нелицеприятных отзывов, но видимо, прошлогодние йокаи изрядно поправили карму Каме-чана :gigi: А после прочитанного про Тамаки Коджи, я в тихом ахуе от того, что его вообще допустили тискать Каме. Враньё там писано, или не враньё, но ДжЕ, которое всегда даже от тени отца Гамлета шарахалось, вдруг идёт даже на образование юнита... моя не понимай... Ну ладно, скоро 6 ноября, посмотрим, действительно ли японца готовы слушать Тамаки-сана, но не смотреть на него. Песни то у него, всё-таки, приятные.

URL
2013-10-26 в 19:12 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, Каме никто к этому провалу не приплёл, хотя я ожидала нелицеприятных отзывов я тоже переживала, но видимо беспочвенно.
ДжЕ, которое всегда даже от тени отца Гамлета шарахалось, вдруг идёт даже на образование юнита... вот да. может прозвучит смешно, но думаю, что многое могли решить деньги. хотя, в таком случае, и правда, причины увольнения коки выглядят дурацкими и неубедительными. за репутацию Каме рядом с этим деятелем дже, значит, не боится.

2013-10-26 в 19:14 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, да по сравнению с фокусами Тамаки-сана, Коки это мальчик в коротких штанишках, который ненароком описался, а мамочка-Дже его прилюдно пристыдила. Очень надеюсь, что всё-таки Коки не будут линчевать всенародно, дадут шанс... Уж раз такая скандальная парочка по шоу гуляет, то уж и нашего дурашку может простят ...
Тат-чан бы составил выгодную компанию в отличие от этой грустной девушки, похожей на капсе на хомячка :laugh: я правда, признаю то, о чем читала у многих: Табе Микако -никакая. Но вот никакущая(( Поверить в то, что Ао-кун внезапно воспылал вот к этой девушке ... не-во-мож-но! Это как воспылать к бревну ... даже спьяну... нет, не верю!

URL
2013-10-26 в 19:17 

coloxa
kame Here;)
Glaubchen, Ну вот... значит, рейтинги вполне объяснимы...*(... как бы да ... возможно и с этой стороны был просчет. Не знаю, насколько именно это повлияло, но Тамаки-сан явно не кумир домохозяек.

URL
2013-10-26 в 19:23 

coloxa
kame Here;)
Дила, По мне, так хоть черт в юбке, лишь бы не Каме. :buddy: я очень переживала, как это отразится на его будущем ... ярлык есть ярлык, прилепится-не избавишься никак.
А дорама меня прямо согревает :sunny:

URL
2013-10-26 в 19:27 

coloxa
kame Here;)
Hotaru 20, Вроде рейтинги у дорамы нормальные,можно было бы повыше,но и это вполне ничего. как я поняла, для дорам, которые в 9 вечера идут, всё что ниже 10, это отстойный рейтинг ((
Хотя интересно,что думала ДЕ ставя их в пару. знаешь, мне так хотелось бы это понять!!! Сами они это недотумкали, или навязал кто?

URL
2013-10-26 в 19:33 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, видимо беспочвенно. будем надеяться, будем надеяться...

вот да. может прозвучит смешно, но думаю, что многое могли решить деньги. хотя, в таком случае, и правда, причины увольнения коки выглядят дурацкими и неубедительными. за репутацию Каме рядом с этим деятелем дже, значит, не боится. сложно во всем этом разобраться... По сути, ДжЕ не имеет никакого финансового интереса к Тамаки-сану, даже не уверена, захапали ли они песню в собственность, или нет? Если Тамаки-сан будет продолжать её исполнять, а Каме -нет, значит ДжЕ в пролёте ... Получается, что как и в дораму, так и в юнит, Тамаки Коджи протащило NTV, так что ли? У ДжЕ вряд ли достаточно сил, чтобы пропиарить его по всем рейтинговым нтв-шным шоу, а у канала есть. Да и на пресс-коне продюсер что-то там вещал, по поводу" сбылась моя мечта, Каме-чан и Тамаки-сан вместе", извращенец чокнутый :-D

URL
2013-10-26 в 19:39 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, Тамаки Коджи протащило NTV, так что ли? я думаю, что вполне может быть.
захапали ли они песню в собственность, или нет? песня под лейблом дже-сторм вышла, очень может быть что захапали, иначе нафига им под своим лейблом для чужих что-то выпускать, дже никогда щедростью не отличались.

2013-10-26 в 19:45 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, песня под лейблом дже-сторм вышла, очень может быть что захапали, иначе нафига им под своим лейблом для чужих что-то выпускать, дже никогда щедростью не отличались. я к тому и клоню, что ежели не отличалось, а пришлось ... то значит надавили. Лейбл лейблом, но если авторские права остались у Тамаки-сана, придётся делится. Нет, не думаю я что эту песню будут потом на Шокурах распевать :laugh: Кстати, заметила, как пр рекламу сингла большими буквами написано - первый и последний ?:lol::lol::lol: Вот уж ни разу не сомневаюсь :laugh:

URL
2013-10-26 в 19:54 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, Лейбл лейблом, но если авторские права остались у Тамаки-сана, придётся делится ну, чтобы заставить дже отдать кусок пирога - надо явно быть не кем-то мелким... мне реально очень интересно, кто же сумел подмять дже под себя? и почему для этого выбрали именно каме? уж очень это все подозрительно. лиха беда начало, если уж такого скандалиста под эгидой дже пиарить начали.
Нет, не думаю я что эту песню будут потом на Шокурах распевать :laugh: Кстати, заметила, как пр рекламу сингла большими буквами написано - первый и последний ?:lol::lol::lol: Вот уж ни разу не сомневаюсь :laugh: на чисто своих передачах, типа шокур, дже постороннего человека рекламировать не будет, думаю упрутся насмерть.
песня миленькая и все такое, но видеть этого человека рядом с каме, да и не только с каме, я бы не хотела.

2013-10-26 в 19:57 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Дорама мне очень нравится, действительно, очень-очень теплая :rom: Каме в ней вообще любовь-любовь :heart:
А вот вот новости про папаню его - вот так хреновости :bubu: На фоне их прям-таки донельзя обидно, что с Коки этак-то поступили, из-за каких-то левых фоток вообще неизвестно чьих - выпнули :bubu::bubu::bubu:

2013-10-26 в 20:00 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Обалдеть. Если честно, то я просто в шоке! Зачем они Каме в настолько неудачную дораму запихнули? Ведь не идиоты, должны быть понимать, во что это выльется. А тут еще и бейсбол параллельно идет. Но все равно чертовски обидно. Ведь и эта Микако тоже очень многим не нравится! Такое ощущение, что Каме туда позвали только для того, чтобы дораму хоть кто-то смотрел(((
Вот правильно ты сказала, сейчас хоть какую-то интригу вкрутили. Но вообще дорама, конечно, очень теплая, милая, и вот проблемы в этой семье тоже очень актуальны. Но по мне так эта дорама слишком легкая. Первые 2 эпизода даже загадки как-таковой не было, а вроде дорама же позиционируется как детективная.
Ну и я согласна, папа Ао мне не очень нравится((( родителей, конечно, не выбирают, но я могу понять, почему у Ао отношения с отцом не ладятся.
Все же мне больше всего понравилось, как раскрывалась проблема отцов и детей в каплях бога. я вот, кстати, до сих пор не могу понять, а почему эта дорама позиционируется, как первая семейная дорама Каме? Или имеется ввиду, что там показывали не семейные отношения, а просто раскрывали проблему этих отношений? А тут семья больше, и дом уютнее,

2013-10-26 в 20:05 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, ну, чтобы заставить дже отдать кусок пирога - надо явно быть не кем-то мелким... мне реально очень интересно, кто же сумел подмять дже под себя? подозреваю, что развели на кусок сыра, как ту ворону :-D, расписав грядущие выгоды, чем ещё их можно приманить не представляю :laugh:
песня миленькая и все такое, но видеть этого человека рядом с каме, да и не только с каме, я бы не хотела. если совсем честно, то уже на первых промо было заметно, как кое-кто тянет одеялко на себя, а уж после пары-тройки оговорочек на TV : "дорама Тамаки-сана", а не "дорама Каменаши", которые очень возмутили японских фанатов, вообще стало понятно, что это ни разу не добрый папочка собирается вьехать в рай на чужом горбу. Я просто не думала, что прошлое у него настолько громкое ((

URL
2013-10-26 в 20:10 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, Дорама мне очень нравится, действительно, очень-очень теплая :rom: Каме в ней вообще любовь-любовь :heart: :buddy: на мой вкус - дорама очень приятная, хорошее насторение, позитив от чудного Каме и никаких душевных страданий )) вот лично мне -это то, что доктор прописал.:heart:
новости про папаню его - вот так хреновости при том, что он безусловно умеет писать хорошие песни, его образ в дораме довольно сильно диссонирует с тем, что думают о нём обыватели ((

URL
2013-10-26 в 20:12 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, расписав грядущие выгоды, чем ещё их можно приманить не представляю :laugh: а как же репутация? дже ведь своим только так раздает тумаки, а тут... они бы еще запихали бы кого-нибудь в фильм с ав-девками, чо уж)))))) раз уж такого семпая дали...
ни разу не добрый папочка собирается вьехать в рай на чужом горбу. Я просто не думала, что прошлое у него настолько громкое (( да я тож не знала что он по самые уши в грязи, несмотря на хорошее пение. зато теперь за счет дорамы репутацию немножко отбелил, молодец. главное, чтобы каменаши от него гадостей не нахватался. да и чтобы впоследствии на него еще одни такие умники не повесили очередного товарища, которого надо в свет вытащить.
пусть тогда после этой дорамы дадут каме роль с кем нибудь ныне популярным, не все ж ему других за свой счет пиарить.

2013-10-26 в 20:16 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
~Sai-san~, пусть тогда после этой дорамы дадут каме роль с кем нибудь ныне популярным - вот и я надеюсь, что его уломали на эту дораму только с условием, что после нее дадут какую-нить реальную вкусняшку! с нормальным кастом! и еще более охренительным сюжетом!!! А еще желательно, чтобы там какой-нить каттенок был гостем.

2013-10-26 в 20:20 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
adelferk, ну, эта дорама атмосферой мне очень нравится))))) но вот то, что вокруг нее происходит вне съемок, плюс все эти разговоры про тамаки - нет, нет и еще раз нет.
так что да, нужен достойный обмен.

2013-10-26 в 20:26 

coloxa
kame Here;)
adelferk, А тут еще и бейсбол параллельно идет. по субботам всегда что-то идёт, то бейсбол, то фигурное катание, то спешлы какие-нибудь, субботняя битва программ за рейтингами всегда очень жёсткая. Но тут получилось, что канал сильно просчитался((
И я не знаю, к плюсам отнести это , или к минусам, но откровенно говоря, Ао вовсе не является главным героем, его история просто одна из... Канеко Нобуаки (хотя это праздник для моих глаз, люблю его) не намного меньше. Получается, семья слишком велика, чтобы уместится в 45 минут. Детективные истории слабые, интриги до 3 эпизода не было вообще, а в эпилоге Ао предсказуемо помирится в папой. Хм... Хотелось бы мне знать, насколько точно сюжет следует книгам? Насколько дорама может заинтересовать уже прочитавших историю? Вопросов много...
Такое ощущение, что Каме туда позвали только для того, чтобы дораму хоть кто-то смотрел((( я только очень надеюсь, что продюсеры примут во внимание все проблемы дорамы и не будут винить именно Каме. Как не печально, он не Кимура, который на имени может вытянуть сценарий любой степени бредливости ...

URL
2013-10-26 в 20:30 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
~Sai-san~, полностью согласна про атмосферу! по мне так тоже это очень позитивная, добрая и релаксирующая дорама. но с папочкой полная подстава. ну и девочку я бы очень хотела другую. а то вообще-то как-то никак((( как они здорово с Анн спелись. и после Анн эта девочка как-то не выдерживает никакого сравнения((

2013-10-26 в 20:32 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, пусть тогда после этой дорамы дадут каме роль с кем нибудь ныне популярным, не все ж ему других за свой счет пиарить. я боялась, да и сейчас не успокоилась, что ему после таких рейтингов следующая роль ещё долго не светит... если учесть, что последние годы его только NTV и снимает, будто бы прихватизировав, то Каме слишком зависит от этого канала, имхо...

URL
2013-10-26 в 20:33 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
adelferk, ну, про девочку все зря так отзываются. она оч милая, но видимо именно сочетание с каме всем не нравится. она на его фоне теряется. в дораме Дека Ванко она была ничо так. Тегоши строила по полной программе))) ей нужен ктото кавайный в пару, а у каме образ другой))
я бы оч хотела увидеть каме в дораме с Йонекура Реко. и ему на пользу, и нам будет на что посмотреть. к тому же она сейчас в моде.

2013-10-26 в 20:36 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, я бы оч хотела увидеть каме в дораме с Йонекура Реко. и ему на пользу, и нам будет на что посмотреть. к тому же она сейчас в моде. да уж, вот её любят несмотря на все скандалы :laugh: Красивым женщинам можно всё!

URL
2013-10-26 в 20:36 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, я боялась, да и сейчас не успокоилась, что ему после таких рейтингов следующая роль ещё долго не светит... если учесть, что последние годы его только NTV и снимает, будто бы прихватизировав, то Каме слишком зависит от этого канала, имхо... возможно, но если ntv не дураки, то они видят, что в прессе полоскают скандального тамаки, а не каменаши, так что... за что боролись, на то и напоролись, да.
я бы на фузди тв его увидеть хотела бы)))

2013-10-26 в 20:39 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, и на не-дурака, бывает, находит затмение. Но если бы Каме походил и по другим каналам, было бы здорово! Но, как мне кажется, ДжЕ как не занималось продвижением Каме и КАТТУН, так и дальше не будет заниматься, у меня уже создается впечатление, что в карьере Каме больше NTV заинтересовано, чем ДжЕ

URL
2013-10-26 в 20:40 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, да уж, вот её любят несмотря на все скандалы :laugh: Красивым женщинам можно всё! их не так много))))) да и каме у нас тихушник последние годы)))

2013-10-26 в 20:44 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
~Sai-san~, кстати, да. с Тегоши она была крута! но если честно, там это отчасти и заслуга самого образа. я просто вспоминаю дораму с Нино. как-то она мне там совсем не импонировала. С Окурой как-то тоже. А в танцующем докторе и последней надежде я сейчас просто не могу вспомнить, кого она там играла. Хотя танцующий доктор дорама мне очень понравилась.
Да, с Йонекурой было бы круто! шикарная женщина. да и сплетни подогрели бы интерес к этому тандему.

2013-10-26 в 20:45 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, и на не-дурака, бывает, находит затмение думаю тут дело только в покровителе тамаки, не более.
Но, как мне кажется, ДжЕ как не занималось продвижением Каме и КАТТУН, так и дальше не будет заниматься, у меня уже создается впечатление, что в карьере Каме больше NTV заинтересовано, чем ДжЕ прям соль на рану...

2013-10-26 в 20:47 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
adelferk, ей нельзя давать роли тихих и спокойных девочек, она теряется сразу.
Да, с Йонекурой было бы круто! шикарная женщина. да и сплетни подогрели бы интерес к этому тандему. охохоох)))))) ему не повредит)))))

2013-10-26 в 20:47 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, adelferk, даааа, занятный был бы тандем :laugh: Давние, близкие друзья, так же они в газете позиционировались? Ну, она дамочка с огоньком, определённо... Не припомню у Каме таких партнерш по дорамам :lip:

URL
2013-10-26 в 20:48 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, тут дело только в покровителе тамаки, не более. да, тоже так думаю ...

URL
2013-10-26 в 21:04 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, :bubu: вот именно что((( чувак, который по самые уши замазан в скандалах, вдруг играет этакого непутевого, но очень высокоморального папочку, с таким уж добрым сердцем.... бу-бу-бу(((( И ничего, прокатывает(( А тут... ладно, это очень больная тема, не буду снова про Коки... но реально обидно... обидно, что Каме с таким восхищением о нем говорил, мол, великий Тамаки-сан, я так горд с ним сниматься... бу-бу-бу :bubu: Некем там восхищаться... Блин, что-то я сегодня расстроенная после похорон, наверное говорю не совсем то, но реально - новости эти, как сало под шкуру(((

2013-10-26 в 21:11 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, Давние, близкие друзья, так же они в газете позиционировались? я за страстный роман)))
Не припомню у Каме таких партнерш по дорамам :lip: не было таких, были сплошь и рядом няши)

2013-10-26 в 21:12 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, да, тоже так думаю ... других причин я просто не вижу. хотя на этом фоне все что был с каме и каттун в октябре кажется лицемерием.

2013-10-26 в 21:32 

V!Karna
среди людей, вызывающих непреодолимое желание переключить телевизор, обнаружился Тамаки Коджи-сан.
О как.....у меня инстинкты оказываются верно работают:D

думала - чего это мне промо не нравятся, уж очень активно там обнимаются "товаришши" и выражают черезмерную неестественную радость. Ощущение было что, Каменаши кун, словно с решимостью самоубийцы бросающегося на амбразуру,читать дальше кидался в обьятия Тамаки сана. Что-то во всём этом было искусственное, наигранное.
А про то что Тамаки Коджи-сан несколько лет не появлялся в шоубизнесе говорили в первых промо, но кто бы сказал о причинах того.....:gigi:
Но песни его мне понравились:yes: вот правы японцы - лучше не видеть а слушать:)
Только вот слушать пока нечего, нет его песен пока в интернете:nope: читать дальше

...какой-то неизвестный фанат-благодетель решил возродить Тамаки-сана из пепла.
возможно при хороших деньгах покровители в низких рейтингах проблемы не видят, главное постепенно приручитьприучить зрителя к Тамаки на экране, в таком случае даже при рейтингах "хуже некуда" дораму доснимут до конца.читать дальше

2013-10-26 в 21:34 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, Каме с таким восхищением о нем говорил, мол, великий Тамаки-сан, я так горд с ним сниматься... бу-бу-бу :bubu: Некем там восхищаться... думаю, что суть проблемы в том, что обыватель не разбирает виновен обвиняемый или нет, хороший он человек или плохой, талантливый или бездарь, она просто вычеркивает этого человека из зоны своего интереса, после того, как скандал отгремел, просто знать ничего не желает. Я допускаю, что Каме прав, и Тамаки-сан, который снова прорывается в высшую лигу, по своему велик, и однозначно талантлив.... просто и дорама с Тамаки-санов находится в зоне риска, и сингл тоже ...вот поэтому я и бубубу:weep:

URL
2013-10-26 в 21:50 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, тогда я очень надеюсь, что когда скандал утихнет, Коки снова вернется на вершину, ты права была, когда говорила, что по сравнению с Тамаки обвинения в его адрес и гроша ломаного не стоят :(

2013-10-26 в 22:06 

V!Karna
А Табе Микако я ещё с первых промо предлагаламечтала поменять местами с Таирой Аири (женой брата Ао):-D
И по глазастей и по ..читать дальше и нас поклонниц бы в тонусе держала;-) (хотя кто им там запретит за кадром...) читать дальше
Ёнекура Рёко и прочие дамы будут ждать Каменаши после 30 лет, после пересмотра контракта и смены амплуа на героя-любовника или рокового мужчину, а пока ждать таких ролей думаю бессмысленно, причём для всех КАТ_ТУН

2013-10-26 в 22:13 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :buddy: буду верить и ждать...

URL
2013-10-26 в 22:19 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, и я... :buddy:

2013-10-26 в 22:28 

coloxa
kame Here;)
V!Karna, .у меня инстинкты оказываются верно работают:D :yes: так и есть. А промо лично меня слегка коробило нарочитой позитивностью и жизнерадостностью Тамаки-сана, в конце концов со всеми обниматься на площадке и петь свои песни ... ну, нес лишком ли это навязчиво?
А про то что Тамаки Коджи-сан несколько лет не появлялся в шоубизнесе говорили в первых промо, но кто бы сказал о причинах того.....:gigi: ну да, ну да , как про такое расскажешь :laugh: тем более, что все местные в курсе...
нет его песен пока в интернете Anzen chitai набери, думаю улов будет побольше ))
Сольные же достижения Тамаки сана не особо блистательны: en.wikipedia.org/wiki/K%C5%8Dji_Tamaki в английской версии нет дат новых релизов, только в японской версии, но там нет мест Орикона.
А то что там спонсоры хорошие видно даже по реквизиту: обратите внимание какой там стол дизайнерский обеденный у семьи Хотта - из куска цельного дерева (не клееная сосна из икеи). Это очень дорогая вещь, чтобы её в аренду для сьёмок сдавать. а, так ты на это внимание обратила? А я всё смотрю ссылки на бренды, в которые одет Хотта Ао. Не сомневаяюсь, что производители шмоток тоже в спосорах :laugh:
(Табе Микако конечно очень мила, но это - ИМХО слегка капризное выражение лица... меня немного отталкивает) она миленькая, просто мне кажется, что в романтике не сильна... ну есть такой тип актрис, а-сексуальный. Не загорается у них с Каме ни искорки, никакой энергетики... вот даже в этом эпизоде, сцена в ванной, эротика по японски, в предбанничке шумит и всё рушит симпатичный парень, а она ... спокойна, как в спа-салоне ((

URL
2013-10-26 в 22:34 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, на этом фоне все что был с каме и каттун в октябре кажется лицемерием. а дааа, ещё каким! Будто ДжЕ по-дорамному наигранно воскликнуло: не прощу! и сотворило то, что сотворило... А таблоиды, между прочим уже новый семейный бизнес в Дже изыскали: мама Сакамото Масаюки (V6) владеет магазом фрукты-овощи и все, и местные, и фанаты знают, что это фрукты овощи от Сакамото Масаюки. Но, всё-всё, больше ни слова, а то меня снова прилетят убеждать, что "это же совсем другое дело" :laugh:

URL
2013-10-26 в 22:46 

V!Karna
coloxa,
Anzen chitai -

А я всё смотрю ссылки на бренды, в которые одет Хотта Ао
А с виду вот не сказала бы что семья богата :) хотя может приверженцы традиций по сценарию ...

2013-10-26 в 22:56 

V!Karna
мама Сакамото Масаюки (V6) владеет магазом фрукты-овощи и все, и местные, и фанаты знают, что это фрукты овощи от Сакамото Масаюки. Но, всё-всё, больше ни слова, а то меня снова прилетят убеждать, что "это же совсем другое дело"
Мама Сакамото Масаюки тоже может подать в суд на отчисление дивидентов за использование ДЖЕ "произведённого ею продукта" тобишь сына и ею придуманного его имени- в целях коммерции :laugh:

2013-10-26 в 23:14 

coloxa
kame Here;)
V!Karna, вроде и семья не богата, и не перерабатывает никто особо то... не жизнь, а рай :laugh:

URL
2013-10-27 в 00:07 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
ага, слушать Тамаки они может и готовы, но вот покупать вряд ли :upset: в этом году его сингл (дата релиза 24 апреля) был 62 вторым в ORICON за неделю и разошелся в количестве 1,558 копий! группа его тоже плохо продается последние годы, так что рассчитывать можно только на фанатов Каме, и на то, что те, кому понравилась песня, не ограничатся отзывами в соц. сетях, а купят хотя бы один диск...

к плюсам отнести это , или к минусам, но откровенно говоря, Ао вовсе не является главным героем, его история просто одна из... Канеко Нобуаки
скорее минус, японцы не очень любят такие вещи, про тот же Ending Planner с Ямапи говорили, что рейтинги подкачали, так как хотели любоваться главными героями, а не второстепенными историями(( и еще про какую-то дораму когда-то было :hmm: а касаемо отклонения от книги, на 2ch попадалось пару недовольных комментариев, но я не поняла, что именно не соответствует оригиналу ^^

правда, признаю то, о чем читала у многих: Табе Микако -никакая. Но вот никакущая((
я первое время на нее частично грешила в ситуации с рейтингами, так как последние проекты с ней несколько не оправдали ожиданий, да и после Liar Game ее очень "обласкали", но в жизни она довольно милая :laugh:

2013-10-27 в 01:01 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, скорее минус, японцы не очень любят такие вещи туь, всё-таки нет ясности, насколько это обстоятельство влияет на рейтинг, ведь даже если твоего кумира мало, ты же не бросишь дораму смотреть, так?
на 2ch попадалось пару недовольных комментариев мне попадались и обратные мнения, что атмосфера книг передана очень верно... меня интересовало, насколько сюжет дорамы повторяет сюжет книги, но об этом никто не писал...
я первое время на нее частично грешила в ситуации с рейтингами, так как последние проекты с ней несколько не оправдали ожиданий я с ней смотрела Ооку, но эта дорама тоже не была успешной, даже не смотря на Сакаи Масато в главной роли ((

URL
2013-10-27 в 01:14 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
coloxa, ну вот это называли как одну из главных причин невысоких рейтингов Ending Planner, плюс вроде была закономерность, чем меньше в серии показывали главных героев - тем ниже рейтинг, и я думаю дело даже не в фанатах, но доподлинно мы никогда не узнаем)) а бросить смотреть - зависит от того, какая дорама, и можно же просто переключить канал

меня интересовало, насколько сюжет дорамы повторяет сюжет книги, но об этом никто не писал..
там кажется загадочности было больше, хотя я не уверена) вообще меня только один момент не устраивает: обещали Каме плейбоя, но я пока что-то как-то не вижу :-D

2013-10-27 в 01:38 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, на самом деле Каме плейбоя обещали только в самой первой аннотации, а сам он своего героя чуть ли не простаком описал. Толпы женщин не видно, обыдно :gigi:

URL
2013-10-27 в 01:43 

V!Karna
обещали Каме плейбоя, но я пока что-то как-то не вижу
Видимо это проявляется в том что у героя Каме нет отбоя у женщин, однако сам герой отчего то не пользуется ВСЕМИ своими возможностями:)

2013-10-27 в 01:45 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
~mikky~, coloxa, Каме плейбоя обещали - ну так в первой же серии странная дама, которую он очаровал, притащилась за ним, когда он сдуру рассказал ей о семейном магазине))) вот вам и очаровательный плейбой. видимо этим эпизодом подразумевалось, что такое регулярно происходит, раз никто из домашних этому не удивился))

2013-10-27 в 01:58 

coloxa
kame Here;)
adelferk, V!Karna, если и плейбой, то какой-то тоже ... из старой части города :-D Нет, всё-таки за Ао бегает слишком мало бабья, даже туристки как-то быстро от него свалили, никто телефончик не стрельнул (((

URL
2013-10-27 в 04:01 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
coloxa, вот да, обидно) я-то уже губу раскатала :lol:
V!Karna, adelferk, я надеялась на что-то аля секси бой, а нам опять подсунули мистера очарование :gigi: но это я так, вредничаю)

2013-10-27 в 10:46 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
~mikky~, я надеялась на что-то аля секси бой - если честно, то я тоже))) Но это просто аннотация первая была виновата. Она нас нагло дезинформировала!

2013-10-27 в 12:28 

KseniyaYazeva
мда...
будем надеяться, что любовь к Каме спасет продажи сингла вошел бы хоть в десятку орикона
рейтинг дорамы конечно расстраивает особенно на фоне Legal high но учитывая время и день показа, а еще и г-на Тамаки не белого и пушистого, мне кажется все таки не так плохо...
Ну и сюжет, наконец-то, выдал кое-какую загадку на будущее :yes: будем надеяться, что рейтинг немного поднимется

2013-10-27 в 12:51 

coloxa
kame Here;)
KseniyaYazeva, я уже особо ни на что не надеюсь, просто жду, что будет. Первый шок прошёл, произошедшее более-менее понятно ... на рост рейтингов я особо не надеюсь, дорама явно не возбудила зрительский интерес, но мне она понравилась , так что буду смотреть и любоваться Каме)) :yes:

URL
2013-10-27 в 13:09 

KseniyaYazeva
coloxa, я уже особо ни на что не надеюсь, просто жду, что будет - а я как мазохист, меня сбивают с ног негативом-правдой жизни, а я все равно поднимаюсь-надеюсь. глупо, но мне так спокойней)

2013-10-27 в 13:15 

coloxa
kame Here;)
KseniyaYazeva, понимаю )) постараюсь больше не нагнетать пессимизма слишком усиленно :gigi:

URL
2013-10-27 в 13:32 

KseniyaYazeva
coloxa, постараюсь больше не нагнетать пессимизма слишком усиленно - да я тебя не имела в виду)) по сравнению с другими, у тебя можно сказать пессимизма нет :laugh:

2013-10-28 в 00:05 

V!Karna
Какой бы не была скандальной репутация Тамаки Коджи, я могу понять теперь почему Каме стремился с ним спеть!
Anzen chitai - скачала прилично треков наслаждаюсь:vo:
Ну и спонсоров его тоже понимаю, надо возвращаться на сцену - оно того стоит:yes:

   

Thanks,I'm fan

главная