00:18 

Перевод. WINK UP 2013.02. Запретная любовь КАТ-ТУН

coloxa
kame Here;)
Что и говорить, задал Wink Up каттятам загадку )) Невольно, я и сама задумалась, что собственно запретного есть в любви...
Пожалуй, позиция Коки мне импонирует больше всего: если не нарушен закон и всё происходит по обоюдному согласию, то какие нафиг запреты?
А Каме, как всегда, можно засчитать очередной слив: Татта и Ромео и Джульетта ... ню-ню... видимо кроме проблем с родственниками Казу в любви ничего запретного не видит. :smirk: Джунно, в свою очередь, продемонстрировал нам очередной пример благонравия и здравомыслия :angel: Уэпи явно одолевали некие эротические фантазии с участием медсестричек :eyebrow: , но идиотов он всё-таки попытался вразумить. Мару же меня невероятно впечатлил :soton: -такой грозный- вот оно полицейское воспитание во всей красе:buh:


В общем, буду мечтать о том, чтобы переводы экспериментов, которые Wink Up проводит над беззащитными айдолами, продолжились!! :laugh:

читать дальше

@темы: Junno, Kame, Koki, Maru, Ueda, WINK UP, Интервью KAT-TUN

URL
Комментарии
2013-03-02 в 00:41 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
читать дальше
coloxa, спасибо большое за перевод!

2013-03-02 в 00:45 

tanyashii
nandemo dekiru ko
Каменаши, похоже, даже не подумал о таких прозаических вещах, как учитель-ученик ))) (хотя в истории ДжЕ была довольно известная дорама на эту тему, причём с самим Такки) Ну, хоть про увод подруги друга под конец вспомнил... )) А вот жёсткие порнушники Коки и Уэда сразу смекнули про охранник-заключённый и медсестра-пациент ))) Ну, а про (супружескую) измену они все молодцы! :) (знают, что нужно фанаткам на уши вешать)
Спасибо за перевод! :kiss:

2013-03-02 в 00:46 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
coloxa, я Уэду на соо утащу?

2013-03-02 в 00:52 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, :friend2: я долго-долго его мучила и наконец-то свершилось :laugh:

Мне кажется Каме, поминая Ромео и Джульетту, должен чувствовать себя невероятно зрелым мужиком, отсюда и мысль о том, что сейчас всё иначе, хладнокровие, по тормозам и прочее бла-бла-бла...Впрочем, он мог иметь в виду и тотальное несовершеннолетие действующих лиц, строго-настрого запрещенное современными законами :gigi:

Печальны те, кому постоянно нужны драмы и стрессы, чтобы "почувствовать себя живым и нужным". вот с этим на 100% согласна! Сцены, драмы, театр одного актёра и одного зрителя ...нидайбох

Уэда странный но не хаотично странный )) В своем собственном стиле странный)) На протяжении того времени, что я читаю его - он абсолютно не изменяет себе - и даже все его грубости почему-то всегда выглядят мило, забавно и уместно :-D

моногамные вы наши))) ну что ты :laugh: разве стремится к высоким целям зазорно?? а мечтать вредно??? :smirk:

URL
2013-03-02 в 00:53 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-03-02 в 00:56 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, :squeeze:
Каменаши, похоже, даже не подумал о таких прозаических вещах, как учитель-ученик ))) мне кажется это потому что школа в самом подходящем для влюбленности возрасте была у него где-то на ...дцатом месте :laugh: типа не в курсе )) Вот если бы он сам в такой дораме сыграл, то мы бы наслушались по-полной :gigi:

URL
2013-03-02 в 01:01 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
coloxa, пасяб) :kiss:

2013-03-02 в 01:08 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Порадовало!!!!
Особенно Мару - такой Мару!!!!:laugh: Даже страшно его представить в ботинках отца:lol:, представьте тяжкую жизнь его будущих деток! Этак он бы любого неугодного ухажера познакомил со своими кулаками:laugh::laugh:
А в общем... повзрослели наши мальчики...:hlop:

2013-03-02 в 01:10 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, Каме, поминая Ромео и Джульетту, должен чувствовать себя невероятно зрелым мужиком Это забавно)))
он абсолютно не изменяет себе - и даже все его грубости почему-то всегда выглядят мило, забавно и уместно Это да, просто в данном случае он как-то приоритеты необычно расставил)))
разве стремится к высоким целям зазорно?? а мечтать вредно??? Да нет, конечно)))

2013-03-02 в 01:12 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
Как всегда, великолепно, и, как всегда, огромное спасибо за перевод!:squeeze:

2013-03-02 в 01:24 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, пожалуйста :squeeze:
Вот в такие моменты и понимаешь, почему его иногда называют Генерал Накамару. Строг! У него не забалуешь :laugh: Уходишь -доложись, приходишь -отчитайся...

URL
2013-03-02 в 01:28 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, я конечно не уверена, но могу предположить: вот в боксе он знает свои силы, знает на что способен и знает, что всегда можно встретить более сильного соперника и проиграть. Но в испытаниях на передаче всё по другому и он расстраивается, что его результаты бывают оказываются ниже того, на что он сам считал себя способным... Это как самому себе проиграть! Очень досадно, да ещё и перед телезрителями!

URL
2013-03-02 в 01:35 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, не могу даже вспомнить, когда была последний раз в чем-то не согласна с Коки)) ну красавчик же) во всех отношениях:inlove:
касательно измены в браке.. может из-за строгих правил агенства кому как не им хочется постоянства и устроенности в личной жизни, вместо втихаря и по углам, так что мне кажется, решившись связать себя узами брака, эти ребята к этому вопросу подойдут серьезнее многих, так что и будут жениться на тех, кому изменять не захочется (но кто знает как все сложится, будущее и человеческая природа непредсказуемы)
о да. Тагучи был бы жутко популярен в школе)) поставь цветочек к бабочкам)
а мне понятна позиция Уэды) в том, в чем он разбирается он может объективно оценить свои силы и признать поражение у соперника сильнее его; и в то же время очень бесит, когда лузер в том, в чем не разбираешься, т.к. вроде же по сути не глупее других) это бъет по самооценке. (по себе сужу, у меня так)

2013-03-02 в 01:37 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, ох, забыла!
классный перевод! спасибо большое:squeeze::squeeze::squeeze:

2013-03-02 в 01:48 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, забавная интервьюшка)))
Каме :"Чтобы сделать тебя счастливой, я хочу стать человеком, которого одобрят все, поэтому, пожалуйста, дай мне немного времени."
как это в его стиле-быть идеальным во все, даже в отношениях))
Коки:Если я не могу завоевать ее сердце, тогда ничего не поделаешь. Но если я могу, то я её заполучу! мужик)))
ДжунноМоя рациональность всё бы пересилила.
ну-ну, как же мы самоуверенны)))
Уеда:Другое запретное чувство - между медсестрой и её пациентом. Они сближаются, пока он лежит в больнице, и тайно … … такого рода ситуация (смеется). Это тоже отдает чем-то запретным ... Но когда мужчина чувствует себя ослабевшим, а за ним нежно ухаживают, он реально на это ведется, правда (смеется)?Ай-яй-яй, а к беззащитному Уеде приставали медсестры, бедный мальчик))
Мару Никогда и не за что не нарушу супружескую верность! категоричность наше все, похвально.
Спасибо за перевод!

2013-03-02 в 01:54 

coloxa
kame Here;)
PeythoN, :squeeze::squeeze::squeeze:
не могу даже вспомнить, когда была последний раз в чем-то не согласна с Коки)) ну красавчик же) во всех отношениях:friend: йессссс

может из-за строгих правил агенства кому как не им хочется постоянства и устроенности в личной жизни думаю, ты права! Скорее всего шанс женится у айдолов (если они не хотят похерить карьеру) бывает только один, и серьёзный подход к этому вопросу жизненно важен... Что бы там не говорили про мальчиков-одуванчиков и обнимашки с плюшевыми мишками, я думаю, что секса у джоннисов рано и много (одни выезды в Тайланд чего стоят), а вот с любовью и доверием наверняка сложности, так что никто из них не будет рисковать нормальными отношениями...
Хотя вот Каме, мне кажется, сейчас избегает их вполне сознательно. Карьера в приоритете?

URL
2013-03-02 в 02:00 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, большое спасибо за перевод! :squeeze:

2013-03-02 в 02:00 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, Каме :"Чтобы сделать тебя счастливой, я хочу стать человеком, которого одобрят все, поэтому, пожалуйста, дай мне немного времени." мне показалось , что это звучит очень похоже на отмазку )) Типа, нет-нет, я не бросаю тебя, потому что чувства начали остывать, я ухожу самосовершенствоваться :laugh: Но Каме - это Каме, он мог ведь реально верить в то, что говорит!
Ай-яй-яй, а к беззащитному Уеде приставали медсестры, бедный мальчик)) у него эта медсестричная тема не так давно появилась :eyebrow: Похоже когда он повредил рёбра во время съемок Даме-ночи за ним весьма занятно ухаживали :laugh:

URL
2013-03-02 в 02:11 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, я не бросаю тебя, потому что чувства начали остывать, я ухожу самосовершенствоваться:vict: экак звучит))))
Один Коки радует, самый адекватный и реальный. Слова остальных же похожи на заученные фразы, в них хочешь верить, но на дела малек по другому выходит)))

2013-03-02 в 02:12 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-03-02 в 02:12 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, да, для публичных людей семья все равно что тыл в прямом смысле:yes:
Хотя вот Каме, мне кажется, сейчас избегает их вполне сознательно. Карьера в приоритете?
поддерживаю.:friend: тогда кажется нам обоим) Каме вообще выкладывается всегда и везле по полной и еще+1%, так что когда востребован как артист, ведущий, актер и т.д., то какие отношения? тем более идеальные по меркам вечного тянущегося к идеалу Каме?(если не сделаю на все 100, то нечего и браться) тут поспать бы пару часов)

2013-03-02 в 02:16 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, а что поделать, надо соответствовать образу, работа такая :laugh: Ну и тема все-таки довольно щекотливая, как ляпнешь что-то не то и пойдут по блогам хейтеры кости перемывать(( Общие фразы - они гораздо безопасней... Ну а Коки конечно респект :kruto:

URL
2013-03-02 в 02:24 

coloxa
kame Here;)
PeythoN, для публичных людей семья все равно что тыл :yes: и надёжный тыл это очень важно
Каме вообще выкладывается всегда и везде по полной и еще+1%, так что когда востребован как артист, ведущий, актер и т.д., то какие отношения? да никаких... любые серьёзные отношения сейчас принесут только проблемы и ему и ей. Ни Каме, никто вообще из КАТТУН в обозримом будущем не решаться сделать то, что может нанести вред репутации группы и своей собственной. Нарисковались уже. Поэтому - по тормозам и никак иначе...

URL
2013-03-02 в 03:21 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, можно вклиниться?
не решаться сделать то, что может нанести вред репутации группы и своей собственной. Нарисковались уже - да и возраст (группы) уже не тот... Молодняк на пятки наступает... ))) (хотя лично мне этот молодняк по такой дальней параллели!..) Я, конечно, понимаю, что для джоннисовских групп 5 (10) лет - это не возраст, но когда таких ветеранов набирается штук 7-8, да плюс всё тот же молодняк... Тут уже надо твердо отстаивать своё место под солнцем на сцене/в чартах... Да и пример бывшего одногруппника, нынешнего семьянина перед глазами... (дай Бог, чтоб его всё-таки вернули фанатам...)

2013-03-02 в 11:00 

LitoTes
"Если мы всегда должны пребывать во власти иллюзий и ошибок, то предпочитаем, чтобы они, по крайней мере, были естественными и приятными" Давид Юм
coloxa, И тут скажу большое спасибо))) :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

2013-03-02 в 11:23 

anro11
На граблях, как на батуте
coloxa, спасибо за перевод :squeeze:
буду мечтать о том, чтобы переводы экспериментов, которые Wink Up проводит над беззащитными айдолами, продолжились!! я тут прочитала : Апрель WINK UP: В этом месяце тема будет "птичья клетка". Связанные веревками, в грязных рубашках, в закрытом месте будут находиться КАТ-ТУН: Люди, выражающие безэмоциональное безумие... Люди, выражающие пустоту (безжизненность)...
Так что эксперименты продолжаются)))

2013-03-02 в 12:21 

KseniyaYazeva
coloxa, спасибо большое за перевод! :squeeze: :squeeze: :squeeze:
Ну и тема все-таки довольно щекотливая, как ляпнешь что-то не то и пойдут по блогам хейтеры кости перемывать(( Общие фразы - они гораздо безопасней - да, и как бы не хотелось узнать о ребятах побольше, но лучше так, общими фразами, чем потом смотреть как они от грязи отмываться будут и репутацию восстанавливать :yes:

2013-03-02 в 13:17 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
читать дальше
Спасибо за перевод!!!

2013-03-02 в 19:14 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
блин, какие же все таки японцы извращенцы)))))

2013-03-02 в 19:47 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
coloxa, пасибки))

2013-03-02 в 20:31 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
:ura::ura::ura: Шикарный перевод :vict::vict::vict: Спасибо, милая! :squeeze:
Каме опять напустил туману :lol:
Коки - мужчина прямой и честный - сказал, чего думал :heart:
Уэда - хитрюга... ученики... медсестрички... :laugh:
Джунно - товарисч благоразумный, как и всегда :yes:
Мару - суров, суров, чо :eyebrow: :laugh:

2013-03-03 в 23:18 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, Я, конечно, понимаю, что для джоннисовских групп 5 (10) лет - это не возраст, но когда таких ветеранов набирается штук 7-8, да плюс всё тот же молодняк... верно, за n-ное количество лет джоннисов стало ощутимо больше :laugh:
И, чтобы не слиться с толпой, каждой группе необходимо своё лицо... беда КАТТУН в том, что их лица стойко ассоциируются со скандалами и огромную лепту в это своими странными поступками внёс Джин. Да, он де-юре сейчас не в группе, но де-факто, в умах и мнениях, Джин всё ещё Джин из КАТТУН. У многих фанаток и здесь, в России, КАТТУН-5 вызывает горечь, а там, в Японии? Неверное, так же? Это всё выделяет КАТТУН из толпы прочих, но никак им не помогает :weep: Единственное, что радует: в отличии от всевозможных ХХХ48 джоннисы живут долго и что произойдет дальше - дело неясное, но интересное :gigi:

URL
2013-03-03 в 23:24 

coloxa
kame Here;)
anro11, :squeeze::squeeze::squeeze:
Связанные веревками, в грязных рубашках, в закрытом месте будут находиться КАТ-ТУН: уфффф.... мне кажется, в жкрнал пришёл креативный директор, у которого масса сексуальных фантазий связанных (веревками :gigi: ) с КАТТУН :smirk: Дай бог здоровья этому человеку!! :laugh:

URL
2013-03-03 в 23:28 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-03-03 в 23:38 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, "Давай попробуем немного остыть" В этом весь Каме. Все рационально и под контролем))) осторожничет, оооочень осторожничет :yes: Пуганая ворона, чего уж там ...
бедняжка.. мне его реально жалко. Хотя результаты тоже впечатляют))) Так что все не прошло бесследно) вот уж точно! результат потрясает воображение. Джунно явно попал в хорошие руки!
гм... а у нас бывает) правда уже в институте. Но яркие примеы есть) И все довольны и счастливы) ага, я тоже такой пример знаю... И подозреваю, что это конкретно у Уэды учительницы не являются героинями запретных фантазий, а так... всё, пожалуй, как у нас ))

URL
2013-03-03 в 23:42 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, У многих фанаток и здесь, в России, КАТТУН-5 вызывает горечь - я этого вообще не понимаю, если честно... и вот, почему...
в отличии от всевозможных ХХХ48 джоннисы живут долго и что произойдет дальше - дело неясное, но интересное - эт точно! :buddy:

2013-03-03 в 23:46 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :squeeze::squeeze::squeeze:
Каме опять напустил туману ага, только с Тимом Бёртоном всё ясно :laugh:

URL
2013-03-03 в 23:48 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
tanyashii, Как по мне, то после ухода Аканиши КАТ-ТУН действительно стали группой, единым целым, вот абсолютно с табой согласна. :friend:

2013-03-04 в 00:00 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, Джунно явно попал в хорошие руки! главное, чтобы он теперь не забросил все это дело и дошел таки до АнАна...
у Уэды учительницы не являются героинями запретных фантазий вот-вот.. я б про эротические фантазии Уэды почитала бы отдельно.. думаю, там было бы очень интересно)))) Потому что Коки б там явно хардкор изобразил и его и так все фантазии на виду, а вот Уэду бы почитала...

2013-03-04 в 00:04 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, я этого вообще не понимаю, если честно... понять сложно, но можно... Если фанатеешь только по двум фап-солистам и вдруг один уходит, то кайфа становится как-бы наполовину меньше. В этом, мне кажется, причина того, что продажи пошли вниз не сразу, а спустя два сингла. Многие продолжали покупать на автомате и надеятся, что как и в первый раз, Джин погуляет на свободе и вернётся. Но интерес неминуемо снизился. А как только Джин начал выпускать свои сольные диски стало ясно, что былые продажи разделились поровну между двумя обломками ...
в 2010 году Аканиши в КАТ-ТУН был таким явным "не-пришей-кобыле-хвост" да уж, с его стороны это было практически демонстративно. Если объективно, то слухи о сложных отношениях между ребятами в группе в тот период, скорее всего, правда. Что первично, желание уйти и потому проблемы с коллективом или наоборот - это неясно. Но жизнь всё уже расставила по местам... парни вкалывают, Джин в декрете... Я, наверное, даже хотела бы его возвращения, но , думаю, в рамках айдол-агентства это уже невозможно. Джин ни по каким параметрам айдолом больше быть не может. Надеюсь, что когда-нибудь он найдёт себя как инди-музыкант и даст своим фанатам то, в чём они нуждаются, своё творчество :gigi:

URL
2013-03-04 в 00:04 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
aqua-marina, а вот Уэду бы почитала... и я тож:D Учитывая сколько манги он читает, ничего бонального и приевшегося там точно не бу.:gigi:

2013-03-04 в 00:09 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, главное, чтобы он теперь не забросил все это дело и дошел таки до АнАна... знаешь, как-то мне видится у Джунно очень серьёзный настрой, азарт может быть даже какой-то появился! Так что я верю, что не забросит :yes:
я б про эротические фантазии Уэды почитала бы отдельно о даааа... его вообще прёт от этих винкаповских фотосессий, сразу чувствуется, что кое-какие игрища мальчику очень по душе :eyebrow:

URL
2013-03-04 в 00:10 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
neurona, приевшегося там точно не бувот и я об этом!:friend2:

2013-03-04 в 00:30 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, с его стороны это было практически демонстративно - можете считать меня наивной фанаткой Джина, но
Джин ни по каким параметрам айдолом больше быть не может - ну, почему же? Тема семьи в Японии очень популярна, так что, может, он вернётся в качестве реального идеального папы-айдола? :-D

neurona, :friend:

2013-03-04 в 00:43 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, статус айдола = идеальной поющей куклы-хоста у меня другое мнение о айдолах :gigi: Те, кого можно назвать поющей куклой никогда даже не выбирались из толпа джуниоров. Посмотри, кто сейчас на вершине - все они в первую очередь яркие личности, интересные людям. То, за что мы любим их - это не внешность, и не голос, а талант, индивидуальность и личные качества.
ему просто не хотелось быть "А из КАТ-ТУН" или KTTUN больше не хотелось, чтобы с ними больше была А, это мы узнаем не скоро.
- мне кажется, это был один из способов протеста против клише. А мне кажется, это был один из способов сказать - гляньте, я делаю только то, что хочу и мне плевать, что хотите вы :gigi: Но главный аргумент, что протестовать то было не против чего - это его деятельность после ухода. У него было всё - тур, промо, альбом, синглы, Америка, роль...и никакого гламура. Всё как он хотел, зачем протестовать и тем более женится????

ну, почему же? Тема семьи с Японии очень популярна, кесарю-кесарево, а слесарю -слесарево :laugh: Если ты айдору - значит должен быть молодым, красивым, чистым-непорочным и подавать всем пример. Если ты вырос, женился, завел семью, можешь тоже подавать пример, но ты уже не айдол

URL
2013-03-04 в 01:00 

AlexiaXiS
Требуй от себя невозможного, чтобы получить нереальное.
Огромное спасибо за перевод!!!:squeeze::squeeze::squeeze:

2013-03-04 в 01:06 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, сразу чувствуется, что кое-какие игрища мальчику очень по душе наверное они с фотографом родственные души))) Еще наверное и советы дает.. а если вспомнить клип TTL.. интересно.кто идею подкинул о связанной Джунде?..
азарт может быть даже какой-то появился! в том то и дело, что он как вспышка.. быстро загорается и быстро спадает.. правда проблема с мускулами назрела давно.. и проникся он ею капитально. жду АнАн.. и не одетого в АнАн...

2013-03-04 в 01:26 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, много

2013-03-04 в 20:00 

LotRAM
Ну что они все , кроме Каме, к супружеской измене прицепились. Мне показалось, что журналюг, да и нас не это интересовало. Хоть бы кто-нибудь высказался об отношении к однополой любви :-D

2013-03-04 в 20:13 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
LotRAM, кстати и правда интересно, почему совсем ни слова... бой лав, такая тема.... или инцест... куда запретнее, имхо... Но, видимо, не читали они мангу для девочек :gigi:

2013-03-04 в 20:38 

LotRAM
Интересно бы послушать их мнение, особенно Каменаши, дак ведь не скажет правду))

2013-03-04 в 21:27 

KseniyaYazeva
LotRAM, Elianne, ага и сразу "печать на лоб" :laugh: из этого же потом такое раздуют, что и во сне не приснится. нее, лучше не надо :-D
не читали они мангу для девочек ну читать-то может и читали, но они ж всё таки "мечта девичьих грёз", так что не положено

2013-03-05 в 00:20 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-05 в 23:20 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-06 в 00:02 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-06 в 00:07 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-06 в 01:26 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, да присмотрись, вся эта шобла растёт как сорная трава :laugh: Отбирают спортивных, умеющих более-менее двинаться под музыку, чуть-чуть натаскивают и дают самое главное - шанс. Шанс понравится, шанс быть замеченным и, скорее всего, смотрят что из этого выйдет, у кого хватит характера, хватит терпения и напористости тем или иным способом пробиться вперед. Сколько я не читала о том, как нынешние топ-айдолы попали на свои вершины, ни разу не заметила, чтобы это было результатом натаскиваний... Тот же Джин (что-то никак от него не отстать :gigi: ) - на концерте в 2002 он единственный из группы, кто умеет петь и это слышно невооружённым ухом :laugh: А имидж у него что в 2002, что в 2012, извините, ничуть не изменился )))

URL
2013-03-08 в 00:53 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Читала... задумалась... не удержалась от вставки своих 5-и копеек... Перефразируя бессмертного филатовского Федота, точнее царскую няньку "Где бы что не говорили, всё равно сведёть на баб...", можно констатировать, что мы "Где бы что не обсуждали (ну, после 2010-го, разумеется), всё равно сведём к Баканиши" :laugh: Во мужик даёт, сколько времени уже народ в тонусе держит! :lol:

2013-03-08 в 23:03 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, Отбирают спортивных, умеющих более-менее двинаться под музыку - про внешность не забудь )))
Сколько я не читала о том, как нынешние топ-айдолы попали на свои вершины, ни разу не заметила, чтобы это было результатом натаскиваний - ага! Так они и сказали: "Вы знаете, мой имиджмейкер посоветовал добавить в свой образ немного няшности, потому что девочки от этого пищат..." ))) Кстати, я уверена, что их натаскивают и по поводу того, что стоит, а чего не стоит говорить, так что... ))
А имидж у него что в 2002, что в 2012, извините, ничуть не изменился - чего не скажешь о том же Каменаши или - ещё более яркий пример - Уэде. Хотя тут можно сказать: "Мальчик вырос, возмужал, вот и имидж сменил". Допускаю и такое. Или вот, например, Нишикидо: в рамках НЬЮС он был "секси Осака-мэн", а в Канджани8 - няша-стесняша, которая к девушкам ближе чем на метр не подходит (утрирую, конечно, но всё равно). Я всё же склонна думать, что их консультируют по поводу того, какой имидж нужно создавать. Всех публичных людей консультируют, а они - айдолы, им по профессии необходимо быть недосягаемо-идеальными. Такими, что порой, читая их интервью, хочется сказать: "На словах - Лев Толстой, а на деле - *уй простой..." ))) Слишком уж соответствует то, что они говорят, тому, о чём мечтают представительницы прекрасного пола (не буду тыкать пальцем в Каме, но думаю, все поняли, что я именно о нём))) А насчёт того, что о нём говорят люди, которые с ним работают... их "показания" ведь тоже могут фильтровать, нэ? )) А вообще, конечно, каждый волен думать то, что ему/ей больше нравится :) Лично мне хочется верить, что им помогают. Потому что иначе я просто сдохну от зависти, что кому-то досталось/достанется такое чудо, а вокруг меня всё больше те самые, "простые" )))

Оффтопом: Ты смотрела фильм "Попса" с Т. Васильевой? Там довольно ясно рассказывается, как делают "звёзд", создают имиджи, и насколько эти имиджи соответствуют действительности... Можно, конечно, сморщить носик и сказать: "Это только в нашей дикой быдло-стране так работают", но на мой взгляд, законы шоу-биза везде одинаковые.

2013-03-14 в 00:13 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, Джин просто столько начудил всякого, что впору уже дораму снимать по его биографии :laugh: Конец пока не особо понятен, открытый такой конец ... но тем драматичней :gigi:

URL
2013-03-14 в 00:40 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-15 в 00:24 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-15 в 02:26 

coloxa
kame Here;)
tanyashii,читать дальше

URL
2013-03-15 в 22:38 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-20 в 00:37 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-20 в 01:03 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-20 в 01:16 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-20 в 01:24 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-20 в 01:33 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, ага, опять сплошные теории :lol:

URL
2013-03-20 в 01:37 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, не, ну, я бы попрактиковала, но кто ж мне позволит? )))

2013-03-20 в 01:44 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, да тут у нас целый отряд практикантов быстро собрался бы, дай только шанс :laugh:

URL
2013-03-20 в 04:04 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, поэтому, видать, и не дают, что желающих уж больно много :-D

   

Thanks,I'm fan

главная