Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:44 

Перевод. Wink Up 2012.12 KAT-TUN SILENT FILM ep.4

coloxa
kame Here;)
KAT-TUN SILENT FILM / KAT-TUN НЕМОЕ КИНО
Перевод с японского:haiiro_yosei

http://i164.photobucket.com/albums/u9/greyhakuro/haiiro_yosei/15.jpg

Эпизод 4: УЭДА ТАЦУЯ

читать дальше

@темы: KAT-TUN, Ueda, WINK UP, Интервью KAT-TUN, Переводы

URL
Комментарии
2012-11-22 в 13:56 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, спасибо за перевод!
Может быть, некоторые считают, что я S, потому что совсем не занимаюсь фансервисом во время концертов, но это только потому, что у меня плохое зрение! Если мне удастся заметить, что кто-то предлагает мне фансервис, то всё будет! То есть садист этот тот, кто не занимается фансервисом? :lol: Уэда, если ты об этом переживаешь, надень очки)))) И вообще, людям с плохим зрением нельзя заниматься боксом!
И я скромный, хоть и в каком-то странном ключе. Когда я хочу сделать что-то на камеру, то мне в голову приходит мысль «А что если это не порадует тех, кто не является моим фанатом?» Глупости какие-то))) Я рада, когда Уэда выделяется))) Хотя...
Но я не думаю, что фанатами становятся или не становятся в зависимости от того, есть или нет фансервис.Поэтому, извините, но я не стараюсь флиртовать или подлизываться. И тем не менее, есть ещё люди, которые поддерживают меня, за что я им признателен и благодарен. ... без этого он не был бы собой, таким, какой есть, неповторимым))) Мы ему тоже за это благодарны))) *Дарья любит Уэду*
Я повредил ребра в сегменте с боксом в ‘Dame Yoru А нам этот сегмент вообще не показали! Разрекламировали так с этой подставной прессконференцией, а чем все закончилось, неизвестно. Хотя, раз повредил, поэтому, наверное, и не показали.
живое выступление было сверхболезненным! Ну разумеется))) Как там сказать ему надо? "Да, да, все в порядке" :D

2012-11-22 в 14:16 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, пожалуйста! переводить Уэду я очень люблю, у него бывают совершенно потрясающие откровения :gigi:
То есть садист этот тот, кто не занимается фансервисом? видишь, айдол изволит оправдываться, что отказывает своим фанатам в самом необходимом :smirk:
Глупости какие-то))) Я рада, когда Уэда выделяется))) мне кажется, что в этом туре он горааааздо решительней работал на камеру, так что отбросим ложную скромность!!!!А нам этот сегмент вообще не показали! Разрекламировали так с этой подставной прессконференцией, а чем все закончилось, неизвестно. может не смогли доснять из-за травмы? но раз обещан реванш.....

URL
2012-11-22 в 14:28 

Ekateja
Вот кому угодили с этой фотосессией:hah:Уэдочке)))) И всего-то парню надо, что бы стилист за ремешок подержал:lol2::lol2::lol2:

2012-11-22 в 14:34 

coloxa
kame Here;)
Ekateja, у мальчика богатое воображение :smirk: думаю, теперь будет "играть в стилиста" на досуге, понравилось то как!

URL
2012-11-22 в 14:54 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
А, ну вот!
Разгадайте кто-нибудь уже эту загадку: плохое зрение очевидно - и сам говорит, и Каме говорил в одном из Картунов, что у него большие проблемы со зрением - но почему он не носит банальные линзы?! О_о Очки - понятно, в них не попрыгаешь на тех же концертах, но линзы?...

Я повредил ребра в сегменте с боксом в ‘Dame Yoru’,
вот же везунчик! =_= По ребрам въехали, по шее в последнем сегменте - въехали... Точно "даме"!))

Я не возражаю, чтобы со мной обращались, как с ребенком или души во мне не чаяли.
*умилилась* лялечка! Дайте ребенку конфетку и сводите в Диснейленд)):heart:

coloxa, огромное спасибо!:red::red::red:

2012-11-22 в 15:35 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
"А что, если бы это была женщина?!"
не надо о женщинах, Татсу!:lol:
мне бы хотелось, чтобы меня всячески баловали.
а тебя таки балуют - в наших фиках:lol:
я не стараюсь флиртовать или подлизываться.
Татсу:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze: ты сокровище сам по себе:heart::heart::heart::heart::heart: без всякого флирта и фальши, и это - огромный плюс.
поэтому живое выступление было сверхболезненным
но ты ухитрился гусеничку косплеить)
coloxa
спасибо за перевод!:white::red::white::red::white::red::white::red::white:

2012-11-22 в 15:57 

-ARISU-
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей.
Самое откровенное интервью из выложенных. Вот всегда его с удовольствием читаю.
Если мне удастся заметить, что кто-то предлагает мне фансервис, то всё будет! Да подойдите вы уже к мальчику вплотную, вон он какой чувствительный - уже на стилистов заглядывается.
Суть взаимоотношений между моими фанатами и мной состоит в том, что я S, а они M. Вот даже и не сомневалась никогда в твоих наклонностях - у тебя же всё на лбу написано!

2012-11-22 в 17:17 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Спасибо, солнышко, за чудный перевод! :squeeze::squeeze::squeeze:
Не, ну прелесть же :chup2:
Стилист подгонял мне ремень, пока я стоял с завязанными глазами ... это так эротично~. Хотя, конечно, я знал, что стилист мужчина, но всё равно не мог не думать: "А что, если бы это была женщина?!" (смеется). :lol::lol::lol: не, ну шо такое, такой сверхчувствительный, что его колотит даже от прикосновений стилиста :eyebrow: девушки, надо что-то срочно делать :eyebrow: :vict:
мне бы хотелось, чтобы меня всячески баловали. Я не возражаю, чтобы со мной обращались, как с ребенком или души во мне не чаяли :laugh::laugh::laugh: дитятко наше, на вот тебе мороженку и чупа-чупс :chup2: а вообще, по ходу неизбалованный Тат-чан вниманием-то, недолюбили в детстве, строили только, нагружали по самое не могу, вот и хочется банальной ласки :bubu:
потому что совсем не занимаюсь фансервисом во время концертов, но это только потому, что у меня плохое зрение! Если мне удастся заметить, что кто-то предлагает мне фансервис, то всё будет! :( ну ваще, что же такое, все фансервятся, а к Принцессе никто не клеится((( ууу, несправедливо... парни, каттята, не тушуйтесь, хватайте Уэдочку за бока и всяко, вы же понимаете, что он плохо видит... хотя... как в том анекдоте: "... скрестили кролика с кротом, зверушка почти ничего не видит, но уж если нащщупает" :chup2: :eyebrow: :buh:
(горькая улыбка). Уже ооочень давно у меня не получаются такие фокусы, как, например, снять очки ~ Не в моем характере, это стало фишкой Каме, он делает такие вещи. :hmm: Тат-чан, да ты тоже давай, как Казуко-чан, делай всякие умильные мосечки и ... ну рассыпай кавай во все стороны, ну чо ты? у тебя получится не хуже, я уверена :yes::yes::yes:
Я повредил ребра в сегменте с боксом в ‘Dame Yoru’ :bubu: :hmm: я танкист... а вроде все Даме-ночи смотрела... это когда же было? последний, что я видела. они там какие-то мисочки по улице таскали...

2012-11-22 в 19:52 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, спасибо большое:squeeze::squeeze:

по отношениям к фанам все хотят доминировать, ну понятно:D разве, что у Тагучи буддистский баланс))
зря он, конечно, напрягается что нам что-то не понравится)) но то, что он не делает то, что "круто", то что у Каме получается само по себе - это тоже большой-большой плюс. Он фансервисен своим нефансерфисом, как стена с бушующим пламенем за собой, которую хочется пробить)

2012-11-22 в 20:24 

Miso
coloxa, вот перечитала несколько раз и даже не знаю, что прокомментировать)) потому что часть Уэды - это какой-то открытый, прямой портрет, в стиле реализм)) но это тоже очень здорово, когда вот так, без "между строк". спасибо)...
а вот это я бы расценила, как попытку фансервиса читать дальше :-D

2012-11-22 в 21:02 

KseniyaYazeva
coloxa, спасибо! :squeeze:
Уэда, ну такая прелесть :chup2: :heart:

2012-11-23 в 20:52 

coloxa
kame Here;)
Дила, :squeeze::squeeze::squeeze:
я вообще не понимаю, что конкретно не так у него со зрением :nope: потому что когда пришла пора читать на концерте выигравшие сектора-ряды-места, то всё было прочитано легко, без напрягов и прищуров. И ещё, как со слишком плохим зрением на концерте быстро перемещаться между сценами-платформами,ездить на тележках, танцевать среди толпы джуниоров? Не говоря уж про бокс!Должны быть линзы... Вот и терзают меня смутные сомнения, а не отмазка ли это? Тат-чан вполне на это способен :smirk:

URL
2012-11-23 в 20:59 

coloxa
kame Here;)
Ronex_Dorsai, :friend:без всякого флирта и фальши, и это - огромный плюс. Уэда очень непосредственный и настоящий... Я сейчас под большим впечатлением от концерта, поэтому могу о нём говорить только с восторженным придыханием!:inlove: Он будто бы реально сбежал из тюрьмы и отпустил себя на свободу, такой он был открытый!! И, определённо, без всяких сомнений супер-S, его издевательства над фанатками, мечтающими выиграть постер, никто не переплюнул :lol::lol::lol:

URL
2012-11-23 в 21:02 

coloxa
kame Here;)
-ARISU-, Да подойдите вы уже к мальчику вплотную, вон он какой чувствительный - уже на стилистов заглядывается.:laugh: это может быть опасно :smirk: Он у нас только с виду добрый и милый, но по характеру то отнюдь не ромашка... :box2:

URL
2012-11-23 в 21:13 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, не, ну шо такое, такой сверхчувствительный, что его колотит даже от прикосновений стилиста :eyebrow: девушки, надо что-то срочно делать предлагаю: в дораму его!!! Но уже что бы с любовными сценами, плз :eyebrow:
а вообще, по ходу неизбалованный Тат-чан вниманием-то, недолюбили в детстве, строили только, нагружали по самое не могу, вот и хочется банальной ласки дааа, это чувствуется...мне всегда мерещилась в молоденьком Уэде какая то странная раздвоенность: с одной стороны, как-будто ему ооочень сильно, больше всего на свете хочется привлекать всеобщее внимание, а с другой - он этого до смерти боится, и если вдруг внимание ему достается, то мальчик ужасно смущается. Странная такая неуверенность в себе, что ли? Может не хватало поддержки и ободрения родных и близких?
"... скрестили кролика с кротом, зверушка почти ничего не видит, но уж если нащщупает":lol::lol::lol::lol::lol::lol: ох уж наша зверушка может!!!!
т-чан, да ты тоже давай, как Казуко-чан, делай всякие умильные мосечки и ... ну рассыпай кавай во все стороны, ну чо ты? у тебя получится не хуже, я уверена :friend2: всё он может, имхо...кокетничает просто! :eyebrow:

URL
2012-11-23 в 21:17 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
coloxa
:friend2: я посмотрела этой ночью, накатала отзыв в виде простыни, и всё ещё под впечатлением)))да, из чтения места он устроил настоящее представление))) и я нарадоваться не могу, до чего же открытым он был, непосредственным и искренним...и как Коки его за шкирку со сцены тащил:lol::lol::lol::lol:интересно, о чём Уэдочка там причитал?:lol::lol::lol::lol:

2012-11-23 в 21:20 

coloxa
kame Here;)
PeythoN, :dances:
по отношениям к фанам все хотят доминировать и хотят и делают :-D без сомнений, на сцене они ведут, они держат и творят что хотят со всем огромным Токио Доме... Садисты? не думаю... потому что они не только управляют, но и отдают свои силы, свою потрясающую энергетику, делятся позитивом и любовью с хайфэнсами... Разве они мучают нас всерьёз? Неее, просто играются, как каттята ;-) чуть чуть выпуская коготки, но никогда не желая всерьёз причинить боль...

URL
2012-11-23 в 21:26 

coloxa
kame Here;)
Ronex_Dorsai, :buddy: я хочу дождаться диск, пересмотреть на большом экране, послушать на мощных колонках и обвизжаться от восторга ещё раз!!! Потрясающий концерт, у меня до сих пор слов не хватает, чтобы описать свои чувства... :heart::heart::heart::heart::heart:
и я нарадоваться не могу, до чего же открытым он был, непосредственным и искренним...и как Коки его за шкирку со сцены тащил:lol::lol::lol::lol:интересно, о чём Уэдочка там причитал?:lol::lol::lol::lol: и как поверить, что этому чуду 29 лет, а? КАК?!??!?

URL
2012-11-23 в 21:31 

coloxa
kame Here;)
Miso, :yes: прямолинейность Уэды бывает как глоток свежего воздуха, это верно! И ты права, хотя "подлизыванием" это ни в коей мере не является, но Тат-чан всё-таки на этих концертах порадовал фанатов ( может и не хотел, но так получилось :laugh: )

URL
2012-11-23 в 21:31 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
coloxa
ммм... я хочу дождаться диск — официальный диск? ты онлайн смотрела концерт? я вот скачала, как и все.
и как поверить, что этому чуду 29 лет, а? КАК?!??!?
так это же ЧУДО!:heart::heart::heart::heart::heart:

2012-11-23 в 21:32 

coloxa
kame Here;)
KseniyaYazeva, :squeeze: Уэда, ну такая прелесть невообразимо прекрасен :inlove: в своем собственном неповторимом стиле :gigi:

URL
2012-11-23 в 21:35 

coloxa
kame Here;)
Ronex_Dorsai, ага, заказала официальный :yes: , но так как идёт он дооолго, а я не М, то скачала, посмотрела что к чему ... и даже не ахти качество не мешало восторгаться )) Но я вся в предвкушении :lip::lip::lip::lip::lip:

URL
2012-11-23 в 21:55 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
:hmm: Эм-м, красавицы, так а что там с повреждением бока на Даме-ночи? Это когда ж было? И где Уэпи косплеил гусеничку? :shy:

2012-11-23 в 22:06 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, могу только про Даме и бок сказать - ничего про бокс нам не показывали!! Перед небольшим перерывом была шуточная пресс-конфереция и типа анонс, но больше ни-че-го (((( В выпуске с футболом сказали про травму, мол поэтому Уэда не играл, а сидел и комментировал ...Так что или вообще отменили из-за травмы или покажут вместе с "реваншем"

URL
2012-11-23 в 22:12 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, ааа, поняла... ты говоришь про Даме с футболом когда было... все играли, а Уэпи комментировал... то ись перед этим поранился... поняла :yes: пасиб, милая :squeeze:

2012-11-23 в 22:26 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :squeeze: да не за что )) у меня на даты вообще памяти нет, способна только краткое содержание описывать :laugh:

URL
2012-11-23 в 22:54 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
*Juliette*
вот тут:

2012-11-23 в 23:31 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Тат-чан проказник :laugh:
Надо же, в каком он восторге-то от фотосета ))) Да еще и нам про свои фантазии со стилистами рассказывает ))

Если мне удастся заметить, что кто-то предлагает мне фансервис, то всё будет!
ооо, они друг другу еще и предлагают :lol:

coloxa, аригато :squeeze: :squeeze: :squeeze:

но так как идёт он дооолго, а я не М, то скачала, посмотрела что к чему ...
аааа, и ты, Брут!!! это я одна ничего не смотрела, да? ))) еще ecasolo, мы вместе страдаем
Кстати, а чего это ты не М? :laugh: Каждый приличный каттуно-фанат должен быть М! :-D

2012-11-23 в 23:44 

coloxa
kame Here;)
Elianne,:squeeze::squeeze::squeeze: не понимаю, чего ради терпеть? Свой фанатский долг я выполнила? выполнила)) добавила свою циферку в Орикон )) Когда он приедет я посмотрю в качестве , и не раз посмотрю, концерт охренителен :crazylove: Так почему я должна себя мучить? А парни у нас на самом дела дооообрые и нам очень любят :heart: , они простят что я не М :-D

URL
2012-11-23 в 23:52 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, ну тебе-то да, незачем. В другое время я бы тоже посмотрела, но у меня экзамен через неделю, я не смотрю ничего дольше 20 минут (и даже в дайри ничего не пишу, что для меня вообще подвиг) А как посмотреть - и ничего не написать? так что я жду двд, он по моим прикидкам как раз должен придти когда я освобожусь. А если не придет, тогда скачаю и посмотрю. Тогда по закону подлости придет на следующий же день :-D У меня уже так было.

2012-11-23 в 23:56 

coloxa
kame Here;)
Elianne, ты умничка, да ещё и с невероятной силой воли!! Я бы не смогла удержаться от соблазна, ну вот точно не смогла бы !! :laugh:

URL
2012-11-23 в 23:58 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, если я удержалась от покупки последней макии, я смогу удержаться от чего угодно :-D

2012-11-24 в 00:21 

coloxa
kame Here;)
Elianne, о да ... но, думаешь, макия это последнее испытание :soton: ???

URL
2012-11-24 в 00:37 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, вот поэтому я и не спешу оформлять себе карточку :laugh: так мне надо кого-то просить, перечислять деньги, думать, а вдруг не успею... а если будет своя - все будет проще и искушение будет слишком велико :D но наверное если будет анан, я все-таки не удержусь...

2012-11-24 в 08:33 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, потому что когда пришла пора читать на концерте выигравшие сектора-ряды-места, то всё было прочитано легко, без напрягов и прищуров
нене, это как раз не странно, потому что у Уэды близорукость. Ну, близко он видит хорошо. А вот вдаль - зрение "плывет". Поэтому читает он легко, и прыгает легко - тележки трудно не заметить - и бокс 100% его вид спорта, потому что все на близком расстоянии. А на концерте в процессе чтения обрати внимание как он прищуривается, когда ищет взглядом трибуны. Вот об этом он и говорит: лиц зрителей не вижу, реакции не отслеживая, поэтому кокетничать не получается. И еще одно интервью было, где он жаловался, что в последенее время ему совсем близко к телевизору сидеть надо. И тут уже совсем непонятно, а что, очки тоже никак?! О_О

2012-11-24 в 10:15 

dr_acula
ПсевдоОкура / Кансайская трава верит в тебя(с)
Стилист подгонял мне ремень, пока я стоял с завязанными глазами ... это так эротично~. Хотя, конечно, я знал, что стилист мужчина, но всё равно не мог не думать: "А что, если бы это была женщина?!" Уэдааа:lol:
Когда я хочу сделать что-то на камеру, то мне в голову приходит мысль «А что если это не порадует тех, кто не является моим фанатом?», поэтому, в конечном итоге, я не в состоянии этого сделать думать иногда вредно)) я не думаю, что кто-то сильно расстроится, если Тат-чан выдаст что-нибудь этакое))
После того как поправлюсь, я возьму реванш! ждем-с))
coloxa, спасибо за перевод)))

можно я влезу в разговор?)
почему он не носит банальные линзы?! О_о Очки - понятно, в них не попрыгаешь на тех же концертах, но линзы?...
мне кажется, все дело в том, что он хочет, чтобы у него глаза работали, а если все время носить очки или линзы, то этого не будет. у меня самой зрение -3, но очки я надеваю только по необходимости. может и у него тоже самое?:hmm:

2012-11-24 в 13:10 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
dr_acula, но очки я надеваю только по необходимости. может и у него тоже самое?
ну так а к чему тогда страдания на тему "не могу нормально делать фансервис, потому что плохое зрение"?
Можно не носить линзы/очки вне работы, но НА работе?.. О_о
А, и можно вспомнить еще пресловутую драку с Каме, которая, в конечном итоге, тоже случилась из-за плохого его зрения... Это уже мазохизм какой-то!

2012-11-24 в 13:33 

dr_acula
ПсевдоОкура / Кансайская трава верит в тебя(с)
Дила, Можно не носить линзы/очки вне работы, но НА работе?.. О_о
ну это уже его личное дело. но соглашусь, что его отговорка с фансервисом и плохим зрением довольно странная.
А, и можно вспомнить еще пресловутую драку с Каме, которая, в конечном итоге, тоже случилась из-за плохого его зрения...
а разве драка не была связана с тем, что он не прикрыл Накамару? Оо или я что-то путаю?

2012-11-24 в 13:36 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
dr_acula, но соглашусь, что его отговорка с фансервисом и плохим зрением довольно странная.
просто как-то непохоже на отмазку. Слишком тупо и Уэда не тот, кто будет говорить "не могу", прикрываясь слабостью, да еще и врать об этом!

а разве драка не была связана с тем, что он не прикрыл Накамару?
не прикрыл Накамару, потому что тот стоял далеко от него и Татсуя просто не увидел, что у него проблемы с микрофоном...
Правда, рассказал Уэда об этом лишь в памфлете к Чэйн.

2012-11-24 в 14:01 

dr_acula
ПсевдоОкура / Кансайская трава верит в тебя(с)
Дила, я просто попыталась это хоть как-то объяснить) причин может быть масса от банального "не хочу"))

2012-11-24 в 14:11 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
dr_acula, ну, согласись, для банального "не хочу" многовато проблем и жалоб?))

2012-11-24 в 14:18 

dr_acula
ПсевдоОкура / Кансайская трава верит в тебя(с)
Дила, соглашусь) но "мы не ищем легких путей", как говорится:gigi:

2012-11-25 в 00:06 

coloxa
kame Here;)
dr_acula, думать иногда вредно)) я не думаю, что кто-то сильно расстроится, если Тат-чан выдаст что-нибудь этакое)) :friend: меньше мыслей, больше фансервиса и флирта с камерой !! ;-)

URL
2012-11-25 в 00:49 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Ronex_Dorsai, :laugh::laugh::laugh: ааааа, вот оно чо. вот мы где гусеничкой были :lol::lol::lol: пасибки за скан :squeeze: :vict: :chup2:

2012-11-25 в 01:17 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
*Juliette*:squeeze:

2012-11-29 в 22:46 

tanyashii
nandemo dekiru ko
Татсуя вынес мне мозг! :-D Такая няша и такие вещи говорит! Он, наверно, читает фанфики про себя и знает все свои каноны. Как иначе объяснить тот факт, что в этом коротеньком интервью он отыграл их все? :-D
Ремень и стилист, фансервис и плохое зрение :lol::lol::lol: Не могу решить: то ли кричать "Держите меня семеро!", то ли "Выносите вперёд ногами" :-D
Спасибо огромное за перевод! :kiss: (не зря я так хотела прочитать интервью Уэды)))

2012-12-07 в 11:06 

Lina_Rino
I can only fuck and sing © Kurt Cobain
И всего-то парню надо, что бы стилист за ремешок подержал :laugh:

Если мне удастся заметить, что кто-то предлагает мне фансервис, то всё будет! Да подойдите вы уже к мальчику вплотную, вон он какой чувствительный - уже на стилистов заглядывается. :rotate:

вааа.... уэда хочет фансервис,но сам подойти не решается. поэтому ждем,когда ему кто-нибудь намекнет. и вот тогда... :lol2:

2012-12-07 в 15:38 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, Такая няша и такие вещи говорит! о дааааа... уэда он такоооой :crazylove: Меня от этого контраста в нём тоже плющит! Такой милый мальчик, но уж если начнёт болтать, то какой там милый, какой там мальчик... и рядом не лежало :-D Не удивляюсь, что ему так пошла роль Андо Рю!

URL
2012-12-07 в 15:41 

coloxa
kame Here;)
random_scethc, вааа.... уэда хочет фансервис,но сам подойти не решается. поэтому ждем,когда ему кто-нибудь намекнет. и вот тогда... :smirk: , Уэда считает, что бегать и домогаться должны за ним и никак не иначе )) жизненный опыт, небось :gigi:

URL
2012-12-07 в 20:13 

Lina_Rino
I can only fuck and sing © Kurt Cobain
или боится,что неправильно поймут? иногда откровенно видно,что ему хочется внимания! особенно каменашевского и танаковского (ранее - и аканишевского)

2012-12-07 в 20:21 

coloxa
kame Here;)
random_scethc, Уэда очень сложный, и очень заморченный, на мой взгляд, причем с детства...И однозначно понять, что кипит у него в голове, что им движет, очень сложно. Как ни странно, именно с ним сработала аксиома "будь проще и люди к тебе потянуться"... отпустил он себя на концертах, забил на всё и отрывался ни о чём не думая. И разве есть кто-нибудь, кому это не понравилось? :smirk:

URL
   

Thanks,I'm fan

главная