11:36 

Перевод. Myojo 2012.05

coloxa
kame Here;)
Перевод с японского (jugemu) для nakanantoka,


Вряд ли эта статья нуждается в особом представлении ))
Все уже насладились великолепными коллажами - KAT-TUN сейчас и 6 лет назад.
И к парням у меня претензий нет, выкручивались как могли, после того, как им предъявили улики :gigi: , то есть их собственные ответы многалетней давности.
Но тот, кто придумывает такие вопросы, мне кажется, пережил лоботомию!!!

Бедные, бедные каттята, в каких условиях им пришлось взрослеть :laugh:


читать дальше

@темы: Junno, KAT-TUN, Kame, Koki, MYOJO, Maru, Ueda, Интервью KAT-TUN, Переводы

URL
Комментарии
2012-03-30 в 12:02 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Буквально наслаждалась этими строками :hlop::hlop::hlop: Божечки, такие дети тогда, и такие взрослые, рассудительные сейчас :vict: Хотя, есть то, что не поменялось :-D К примеру, боксеры Каме, его сексуальная попа и брове :chup2::chup2::chup2: :heart::heart::heart:
И вот верно сказал Мару, теперь, по прошествии 6 лет, группа воистину "ко", действительно "личность" :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Спасибо огромнейшее за чудесный перевод! :squeeze::squeeze::squeeze::sunny::sunny::sunny:

2012-03-30 в 12:14 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :squeeze::squeeze::squeeze:
"детишки", ага :laugh: Лбы 20-летние, а ума не было, не было вообще... Теперь понятно с каким допущением надо читать их старинные интервью!! Выпендривались как могли )))
Но особо меня зацепил эпизод в гримерке Дримов... взбитые сливки?:eyebrow: А что с ними там делали, хотелось бы знать?:laugh:

URL
2012-03-30 в 12:42 

Noite
Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa, спасибо!!! я давно так не ржал:squeeze::squeeze::squeeze::dances:
Это ... это я что-то странное тогда сказал. :lol::lol::lol: не то слово!!!!:lol:
Ха ... почему именно попа? Может быть, кто-то отвесил её тогда комплимент. а сейчас не делают?? да лааааааааааааадно:lol:
И никогда моя молния не бывает расстегнутой по-оплошности, только с определенной целью., это какие у вас цели Каменаши-сан??:lol::lol:
Думаю, может я бы сходил на чистку крови. а может не надо Коки? а то прям как-то боязно....
"Разве это не бесполезная трата сил, если мы не окружены камерами?", Уэда, неужели дурачиться стоит только перед камерами?? это глупо, а спецом для камер еще глупее.......
Увидел, как Каме редактирует на компьютере фотографии, которые он сделал, и подумал, что это вроде неплохое развлечение. не поняла причем тут обработка фото на компе и смартфон, но зато теперь можно думать, что Каме и фотошоп освоил???
решая, кто это сделал, Уэда или Аканиши :lol::lol::lol::lol: я бы глянула на это))
Крабом, которого изволил откушать какой-нибудь представитель французской знати когда-то много лет назад, это ж додуматься надо было:lol:

*море любви к мальчикам*:heart::heart::heart::heart:

2012-03-30 в 12:55 

coloxa
kame Here;)
Noite, :dances::dances::dances::squeeze:
и правда, вопрос одного уровня с поисками смысла в жизни :-D Почему именно попа?
А вечно приоткрытая форточка - это для лучшей циркуляции воздуха в штанах, не иначе :laugh: , зачем ещё? Ах да, Черепах же вечно занят, так это наверняка очень экономит время!!:eyebrow:

не поняла причем тут обработка фото на компе и смартфон я не являюсь счастливым обладателем смартфона, но либо там фотик уже крутой, либо он редактирует прямо в смартфоне, а я не так поняла )))))
-расследованя?
я бы глянула на это)) а то! Джин, Уэда и взбитые сливки... скандалы-интриги-расследования:smirk:

URL
2012-03-30 в 13:08 

Noite
Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
coloxa,
вопрос одного уровня с поисками смысла в жизни, действительно вопрос:lol: *Каменаши-сан, свяжитесь со мной пожалуйста и я вам все-все объясню:eyebrow:*
Ах да, Черепах же вечно занят, так это наверняка очень экономит время!, ага, еще и при отсутствии белья :nnn: а вообще, мне всегда казалось, что в это деле Каме бегун на более длинные дистанцииXDD
либо там фотик уже крутой, либо он редактирует прямо в смартфонепросто мне казалось, что у Каме всегда проф-фотик таскает, и не помню, если у него смартфон:hmm:
Джин, Уэда и взбитые сливки, и почему я вижу вовсе не эротические сцены???:lol::lol::lol:

2012-03-30 в 13:48 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Разборки, кто закапал сливками гримерку :lol: Итить-колотить, а как проверяли, что это именно сливки? на вкус что ли? Прямо ДжинДа какая-то :lol::lol::lol: :chup2::chup2::chup2:

2012-03-30 в 14:48 

AlexiaXiS
Требуй от себя невозможного, чтобы получить нереальное.
Большое спасибо за перевод!!!:squeeze:

2012-03-30 в 16:00 

bellemelody
This bond will never dissapear
спасибо большое за перевод!!!!!!!!:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

2012-03-30 в 16:33 

Nefritica
Терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
coloxa, Спасибо за перевод.
Вот в конце все мальчике о семье, о детях... Один Каме о работе, блин! Хочу черепашат, простихспди

2012-03-30 в 17:03 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, спасибо за перевод. Забавные очень - и тогда, и на самом деле - сейчас тоже, хотя и с налетом рассудительности.
И да, что ж у них такое с этими взбитыми сливками произошло, что они до сих пор об этом нет-нет да поминают (где-то видела уже, только там кажется список подозреваемых был пошире). И гы, как-то представляется больше не ДжинДа, а "битва титанов" :-D

Nefritica, не только Каме о работе, вон Коки тоже мечтает быть ветераном японского рока попа.

О, и... Каааме.... серфинг? в 76 лет? нет, ну, конечно, всякое бывает, бывают очень спортивные дедушки, и ты, конечно, будешь именно таким (если не перестараешься чересчур где-нибудь по дороге), но серфинг?..

2012-03-30 в 17:10 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, Итить-колотить, а как проверяли, что это именно сливки?:-D вот не могу укротить грязные мыслишки!! Прямо ДжинДа какая-то ага-ага, то НЦа представляется , то флаффчик ... в зависимости от того, как употреблялись эти сливочки :smirk:

URL
2012-03-30 в 17:14 

coloxa
kame Here;)
Noite, мне казалось, что у Каме всегда проф-фотик неверное не всегда )) А вот смартфон -он всегда с ним...кроме тех моментов, когда он работает, а работает он почти 24 часа в сутки...
Эх, у меня постоянное раздвоение желаний какое-то :-D Хочется Каме больше и чаще, но одновременно хочется чтоб полноценно отдыхал и берег здоровье :duma2: и как это совместить?

URL
2012-03-30 в 17:16 

coloxa
kame Here;)
AlexiaXiS, :squeeze: пожалуйста, рада порадовать ))))))

URL
2012-03-30 в 17:16 

coloxa
kame Here;)
bellemelody, :squeeze: пожалуйста, мне очень приятно, что это интересно ))))

URL
2012-03-30 в 17:18 

coloxa
kame Here;)
Nefritica, все мальчике о семье, о детях... Один Каме о работе, блин!
Я вот задумалась, почему он даже выдумывать не стал, что там через 10 лет прогнозируется... "не представляю" и всё тут! Сдается мне что-нибудь то он себе точно представляет, а почему не рассказывает? Не люблю я сюрпризы...:smirk:

URL
2012-03-30 в 17:26 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, что ж у них такое с этими взбитыми сливками произошло, что они до сих пор об этом нет-нет да поминают наверное, во время тех Дримов бокс у парней был не только на сцене, но и за кулисами :gigi: Вот Каме в ханамару с благодарностью вспоминал уборщиц императорского театра, которые пускали его в подсобку поспать, поесть. В гримерке, видать, совсем хреново было -теснота, шум...И вот в таком тесном пространстве вдруг кто-то напачкал чем-то белесым....:eyebrow: ну пусть сливками... да я бы убила бы за такое свинство :gigi: Наверное и кто-то из парней тоже попытался это сделать :soton:

URL
2012-03-30 в 17:30 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
читать дальше
coloxa, спасибо за перевод!

2012-03-30 в 17:32 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, Я вот задумалась, почему он даже выдумывать не стал, что там через 10 лет прогнозируется
А может быть, просто мальчик мудр не по годам, и понимает, что фиг его на столько лет спрогнозируешь? А потом опять будут в рыльце тыкать теми глупостями, что десять лет назад говорил. Ведь вот за последние десять лет - сколько для них всех изменений произошло. И изменения эти совсем не только от него самого зависят. Что будет, иными словами, то и будет - что впустую болтать.

А по поводу фотиков он говорил, что в принципе почти всегда таскает два - пленочный профи (и вроде как даже умеет сам проявлять-обрабатывать-печатать) и цифровик (думаю тоже не простой). Но да, может быть, действительно не совсем всегда. А оптика в современных телефонах на уровне хорошей мыльницы, вполне можно снимать.

2012-03-30 в 17:34 

Nefritica
Терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
coloxa, И вот в таком тесном пространстве вдруг кто-то напачкал чем-то белесым....:eyebrow: ну пусть сливками... - :lol: я долго отгоняла от себя подобные мысли, но теперь все, сдалась :-D
Сдается мне что-нибудь то он себе точно представляет, а почему не рассказывает? Не люблю я сюрпризы...:smirk: - да уж, сюрпризов нам не надо, мы за стабильный постоянно-растущий успех!
somewhere_there, вот и будут они вдвоем попветеранить, один на серфинге, другой на скейтборде :-D

2012-03-30 в 17:48 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, Не, когда это он одним словом все описывал?:-D твоя правда! Но характерно другое, 6 лет назад Каме откровенно считал КАТТУН дурацкой группой... Интересно, а как он к Сюдзи&Акира относился?:eyebrow: Так ли уж ему хотелось возвращаться "домой" к дракам и ссорам?

В двадцать это еще простительно, но вот в 26 - вопрос культуры))) мне вообще показалось, что он просто пытается придать хоть немного смысла своему детскому высказыванию. В конце концов документальный фактов расстегнутой молнии не так уж много. Они эпичны, не спорю, но их по пальцам пересчитать можно.

Как можно спать с включенным светом? Спать в темноте надо! Подозреваю, что речь может идти о ночнике или типа того. У Каме же было что-то там с закосом под ночное небо?

Ленивая мшь есть ленивая мышь)) Мне бы очень хотелось взглянуть на тех "друзей детства" с которыми Уэда как раз не против поехать и на Гаваи, и в поездку с ночевкой, и на набэ-вечеринку... Кто эти люди? Покажите нам! :smirk:

И на пенсии Каме хочет показывать всем кузькину мать))) Я бы на его месте после стольких лет адовой работы на пенсии качалась бы день-деньской в кресле и смотрела на закат. :friend: аналогично. Серфинг, а?!? ну гольф ещё куда ни шло, но серфинг !?!?! Вот ведь шило в хваленой попе какое!

Джунно, Уэда и Накамару дружно сошлись на том, что пора размножаться, в то время как Каме и Коки планируют карьерный рост))) Может каме теперь вообще запретили даже упоминать слово женитьба, семья , дети? Вот избежание паники и армегеддона?

URL
2012-03-30 в 17:52 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, может быть, просто мальчик мудр не по годам, и понимает, что фиг его на столько лет спрогнозируешь? мальчик мудр, это правда )) Вполне мог сообразить, после того как ему продемонстрировали былые перлы, что самое время призаткнуться :-D
Да и вообще, хочешь насмешить богов - расскажи им о своих планах

URL
2012-03-30 в 17:56 

coloxa
kame Here;)
Nefritica, я долго отгоняла от себя подобные мысли :-D я давно сдалась )) это нереально )) Я не могу не представлять всякие пошлости, когда речь идет о мужиках и сливках, не могу... ну вот да, совсем испорченная :laugh:

URL
2012-03-30 в 18:02 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, Да и вообще, хочешь насмешить богов - расскажи им о своих планах
О да, эта цитата, и еще про то, что "боги завистливы" - то во что в принципе очень верю в отношении судьбы в целом. А еще вот такую цитатку люблю: "Для богов все правильно, хорошо и справедливо. Люди же считают одно справедливым, а другое несправедливым". Не помню уже откуда, но напоминать себе полезно иногда.

Серфинг, а?!? ну гольф ещё куда ни шло, но серфинг !?!?! Вот ведь шило в хваленой попе какое!
Вот мне кажется, что они эту "пенсию" очень слабо себе представляют. Если честно - то даже "солидный" :-D возраст в 36-40 представляют так себе. Ишь, все уже осесть планируют (кроме двух "поп-ветеранов"). Посмотрим, посмотрим, что они еще лет через пяток запоют.

2012-03-30 в 18:04 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, Мне бы очень хотелось взглянуть на тех "друзей детства" с которыми Уэда как раз не против поехать и на Гаваи, и в поездку с ночевкой, и на набэ-вечеринку... Кто эти люди? Покажите нам! читать дальше

2012-03-30 в 18:06 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, то во что в принципе очень верю в отношении судьбы в целом:friend: я думаю, что Каме ужо наобжигался, напланировал. Помню он как-то довольно грустно высказывался о том, что им каждые 5 лет приходится начинать всё опять со старта. Какие уж тут планы на будущее... Но подозреваю, что лавры КимуТаки кажутся ему вполне приемлимыми...Но кто ж в таком признается то, а?:-D

URL
2012-03-30 в 18:12 

.рей
I procrastinate so much I procrastinate the actual procrastination (c)
спасибо за перевод!)

2012-03-30 в 18:36 

an old friend
спасибо большое за перевод:heart::dance2:
ох и тяжело же пришлось им в это интервью - оправдывать свой же бред шестилетней давности:D зато теперь мы знаем точно - наши мальчики просто так старались "выделиться" своими рассуждениями:gigi:
зато в этом интервью особо порадовали планы на будущее;) особо планы Каме и серфинг:eyebrow: вот не думает о себе, не думает, все люди как люди, о детях говорят, а у нашего идеального опять что-то свое, еще и Коки туда же со своим байком, эххх

2012-03-30 в 19:55 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
спасибо за перевод!

у меня тоже сложилось впечатление, что стараются они все немного сгладить свои слова шестилетней давности ))

порадовал уэда, который даже не рассматривает варианта, что вместо лапочки дочки у него может родиться сынуля ))

ну и джунно - боюсь, после книжного штурма с его стороны, нас ожидает новая волна иригучи-дегучи ))

2012-03-31 в 01:03 

KseniyaYazeva
спасибо за перевод! :)
особое спасибо за KY [kuki yomenai – не читает ситуацию] !!! видела эту статью на инглише *не дружит с ним совсем* там было переведено как KYness.... растреляла все поисковики :gun: и опросила немало народа, но ответа что это так и не получила...
серфинг в 76... мда, хочется на это посмотреть :laugh:

2012-03-31 в 10:05 

anro11
На граблях, как на батуте
coloxa, спасибо, дорогая за перевод :squeeze: Читала и лыбилась. И в который раз думала, что я их просто обожаю. Вот не знаю, как они между собой, но для меня в сознании мальчики уже как члены семьи. Очень хочу читать их интервью и улыбаться еще много лет)

2012-03-31 в 10:55 

Curiosity-san
Don't look back 時は止まらないから
Огромное спасибо за перевод))))
:sunny::sunny: он зарядил меня такими положительными эмоциями, что даже болезнь отступила))))

2012-03-31 в 13:16 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, мне порой кажется, что друзья его ограничиваются KAT-TUN. нет, у меня такого впечатления не сложилось, просто хочу вообще, хоть разок увидеть друзей Уэды, о которых он так много и часто говорит. У многих в КАТТУН есть друзья-селебрити или просто публичный персоны, про которых можно хоть что-то раскопать, чтобы понять их круг общения...ну и вообще -скажи мне кто твой друг и.т.п. А вот про друзей Уэды я как-то ничего не встречала.

URL
2012-03-31 в 13:17 

coloxa
kame Here;)
Ray D., :friend: пожалуйста ))

URL
2012-03-31 в 13:24 

coloxa
kame Here;)
an old friend, да, нелегкое это дело, читать что ты там набредил n-ное количество лет тому назад :laugh: Старались выпендрится как могли, это точно! Не удивлюсь, если и сейчас половина их интервью - абсолютно тоже самое , выпендрёж :-D Но все-таки они повзрослели... Хотя... Нам так часто это твердят, что я уже не знаю моё ли это собственное впечатление или работа имиджмейкеров дает свои плоды ?:hmm: Иногда такие дорки, что какое взросление, люди, о чем вы? :lol:

URL
2012-03-31 в 13:32 

coloxa
kame Here;)
marikla ;)), :friend2: пожалуйста )) И да, я согласна, прочитали -ужаснулись -решили как то нивелировать , мне тоже так это и видится
порадовал уэда, который даже не рассматривает варианта, что вместо лапочки дочки у него может родиться сынуля )) ты чтооооо??? Уэда решил -Уэда сделал!! Даже если родится сыночек - всё равно будет дочкой :laugh: ну а если серьезно, то я абсолютно не могу себе представить Уэду в роли отца. Воображение отказывает. Мне кажется, что хоть он и хочет иметь семью, детей, но только такую, где все заботы ( втом числе и детей) возьмет на себя жена

и джунно - боюсь, после книжного штурма с его стороны, нас ожидает новая волна иригучи-дегучи )) на самом деле я даже не знаю, что можно сделать с этим самым KY...можно ли научится высказываться к месту, если само-собой это не происходит?

URL
2012-03-31 в 13:37 

coloxa
kame Here;)
KseniyaYazeva, пожалуйста )) KYness многие транслейтеры с японского сразу переводят на инглиш как "не умеет читать атмосферу" . Как это выразить одним словом по-русски, я никак не могу сообразить... Но про Джунно это говорят с завидной регулярностью ((

URL
2012-03-31 в 13:42 

coloxa
kame Here;)
anro11, :squeeze: ой, мне всегда приятно их переводить, смаковать их шуточки, подколочки, глупости, которые они несут (наверняка с серьезными лицами :-D ) И я полностью согласна , я их воспринимаю , как семью. Родственников не выбирают, так? Вот и у них, тогда, в 2001 выбора не было, но сейчас - не ощутить их тепла и заботы по отношению друг к другу невозможно.Меня это невероятно трогает и позитивит :heart:

URL
2012-03-31 в 13:47 

coloxa
kame Here;)
Curiosity-san, :squeeze: ужасно приятно, что КАТТУН смогли и порадовать и подлечить!!

URL
2012-03-31 в 15:57 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
Даже если родится сыночек - всё равно будет дочкой ну дааа )) у меня тоже впечатления, что родится там кто-то (хотя вариантов только 2), а уэда будет любоваться издалека. все-таки с пеленками-распашенками я его не вижу. максимум - прогулки на свежем воздухе ))

можно ли научится высказываться к месту, если само-собой это не происходит? у меня иногда впечатление, что джунно ищет в инете разные фразы и сведения, а потом вставляет их в диалог в хаотичном порядке ))

2012-03-31 в 20:14 

coloxa, Не удивлюсь, если и сейчас половина их интервью - абсолютно тоже самое , выпендрёж:friend2: боже, какое взросление)) вот смотришь на них иногда и думаешь, какими были- такими остались:gigi: но все-таки справедливости ради стоит заметить, что эти моменты дурачества вызывают у меня только неописуемый восторг:crazylove:

URL
2012-03-31 в 20:15 

an old friend
coloxa, извиняюсь за предыдущие комменты, но мой дайри как-то ужасно глючит:susp:

2012-03-31 в 21:04 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Спасибо за перевод! Давно поглядываю Вашу страничку, ещё будучи просто гостем. Теперь вот зарегистрировалась... Для меня, как человека, который не в ладах ни с японским, ни с английским, Ваши переводы просто бесценны. Ещё раз спасибо!

2012-04-01 в 13:04 

coloxa
kame Here;)
marikla ;)), ага, будет заниматься только тем, что доставляет ему удовольствие )) Но тут уж ничего не поделать, такой человек. Или принимать, или не связываться
у меня иногда впечатление, что джунно ищет в инете разные фразы и сведения, а потом вставляет их в диалог в хаотичном порядке )) у меня сложилось такое впечатление, что Джунно, пока не пытается шутить - довольно разумный, наблюдательный и толковый человек. Но с чувством юмора.... оно у него какое-то другое! :-D Нестандартное.

URL
2012-04-01 в 14:37 

coloxa
kame Here;)
an old friend, ничего, бывает )))И я ничего не могу с собой поделать, умиляюсь над их дурачествами. Всё-таки очень важно уметь быть несерьезным! :laugh:

URL
2012-04-01 в 14:40 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, пожалуйста :friend: и вам спасибо за теплые слова!! Удачи на дайрях и заходите ещё, всегда рада ))

URL
2012-04-01 в 14:47 

uraura
Норвежский лес в березовой роще
coloxa, спасибо!!!
Что-то мне показалось, что у Каме проскользнула горечь, что не смог занятся другим делом.
А Уеда мечтает об одиночном плавании, только вот усилий он к этому прикладывать не желает. Упадет сверху воспользуется, нет -будет мечтать.

2012-04-01 в 14:59 

coloxa
kame Here;)
uraura, мне тоже так показалось, да... Что он жалеет, что не бейсбол выбрал. Но с другой стороны - значит, есть у него уверенность, что мог бы он и в бейсболе многого добиться. Ну а чё? Бейсболисты и невысокие бывают, рескабанеть Каме смог бы, это уже доказано :-D, почему нет? Пусть хоум рана нет, так и тренировок годами нет, чего удивляться... Но я , как и он, сильно сомневаюсь в способности 15 летнего мальчика выбрать упорную пахоту на поле , с возможными годами безвестности, вместо блеска шоу , поездок за границу на всякие фестивали и визгов фанаток не когда-то потом, а прямо сейчас...

URL
2012-04-01 в 18:47 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Спасибо за приглашение. Обязательно буду заходить, что ,собственно, прямо сейчас и делаю. :hi: Пошла читать новые поступления.

2012-04-24 в 16:44 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, отличный перевод! Как интересно порой оглянуться назад и посмотреть на себя тогдашнего, а с КАТ-ТУН это еще интересней. Мальчики действительно повзрослели, но каждый из них с улыбкой смотрит назад. Очень понравились их планы на будущее, почти все хотят жениться, завести семью. Эти слова навели на мысль, что они обычные люди, которые как и любой человек, мечтают о семейном счастье и возможности заниматься любимым делом.

2012-04-24 в 19:07 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, спасибо , мне очень приятно, что понравилось )) Дааа, кажется что ребята повзрослели, особенно на фоне того, какими юными и смешными они были всего-то ... 6 лет назад!Такие дурашки, прям до умиления :heart: Но время так быстро бежит... тогда мальчишки, сейчас молодые мужчины, и надеюсь, их мечты о семье, о работе обязательно сбудутся!! Они ведь сил не жалеют, чтобы радовать нас, как только могут )))

URL
2012-04-24 в 21:07 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, Дааа, кажется что ребята повзрослели, особенно на фоне того, какими юными и смешными они были всего-то ... 6 лет назад!Такие дурашки, прям до умиления и не говори, глядишь на них сегодняшних и думаешь "вау, мужественные, серьезные, рассудительные и сплоченные. Неужели это те самые КАТ-ТУН?"

2012-04-24 в 21:24 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, Неужели это те самые КАТ-ТУН?" :laugh: Кто бы мог подумать, да? Мне кажется, они тоже себе представить не могли, что станут такими, как сейчас !! Мне вот безумно интересно узнать, а что же будет ещё лет через 5? Что изменится, кем они станут? Сколько зверушек будет у Коки? Женится ли кто из них? Хотя предсказать вообще ничего невозможно :-D

URL
2012-04-27 в 12:02 

Iz@nami
Хочешь чтобы все было по твоему? Смотри на мир своими глазами!
coloxa, И никогда моя молния не бывает расстегнутой по-оплошности, только с определенной целью. читать дальше
Коки стал очень брутальным по сравнению с тем, каким он был шесть лет назад...
И еще хочу сказать, что всем каттятам очень идут прически с длинными волосами, а Мару даже и не изменил своему стилю...):heart:
Очень понравились коллажи!

2012-04-27 в 15:01 

coloxa
kame Here;)
Iz@nami, да-да-да, расстегивает и ручку так ряяядышком пристраивает :lip:
Мне кажется, что именно Коки и Каме сильнее всего изменились внешне с тех времен... У Каме ушла болезненная худоба, а у Коки очень изменился образ и стиль поведения. Я начала смотреть KAT-TUN в конце 2010 года, и когда полезла в ранний период, именно с Коки долго не могла совместить 2 образа :laugh:

URL
2012-04-27 в 19:11 

Iz@nami
Хочешь чтобы все было по твоему? Смотри на мир своими глазами!
coloxa, у Джина тоже есть такие фотки...)

   

Thanks,I'm fan

главная