Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:57 

Что же сказал Каменаши?

kame Here;)
Tokyohive со ссылкой на Sanspo написал кое-что о вчерашнем прессконе.

Каменаши прокомментировал:
- Впервые я буду играть в пьесе, где все участники из Johnny’s Entertainment моложе меня.
- В этом году в мюзикле примут участие только звезды, поэтому я с нетерпением жду, что каждый из них привнесет в него свои "особые способности".

Каменаши выполнит в мюзикле несколько акробатических трюков и по этому поводу, он уверенно заявил:
- Я kakkotsuke (человек, который стремится произвести впечатление), поэтому, я хочу обязательно исполнить то, что отнесут к категории "круто"

вопрос:

@темы: Переводы, Kame, Dream Boys 2012

14:20 

Новостюшки

kame Here;)
Маленькие вкусности из сегодняшнего HANGOUT от さんまるこ ‏@yoiyoi23


OreOre, Бем, DBS. Каме получил очень много писем, где все беспокоятся о его здоровье. Каме только похихикал и велел нам спать вместо него ..> _ <


Стафф императорского театра предложил Каме приходить и тренировать банджи-джампинг (прыжки) в любое время, когда он cможет. Хоть в полночь. Ведь тренироваться придётся одновременно со съемками в Беме.


OreOre – инфа: №10 oreore у Каме - это щенок .. поэтому мы не сможем понять ровным счетом ничего из того, что он говорит .. XD

Примечание от somewhere_there : к его ролям в фильме - эти Оре из Ханг-Аута не имеют никакого отношения, кроме может быть самой идеи. Оре в передаче - это плод совместного творчества самого Каме и стаффа с радио, которые и набросали список потенциальных личностей - поэтому там уже фигурировали и Бем, и Казуко-тян, и кто-то из тренеров, которые тренировали его для Хоумрана, ну и вот гм, собачка

@темы: Переводы, Kame

21:51 

ДРИМы сбываются? Ну, смотря у кого...

kame Here;)
Сказать что таким кастом я удивлена, значит ничего не сказать.



Притом, что именно эти юные мальчики являются моими любимчиками в подрастающем поколении джоннисов, мысль о том, что привычные Дримы превращаются в театр абсурда поневоле приходит в голову.



Тама-чан Чемпион… после Коки и Субару…:buh:



А кто же унаследует роль Мару, Яры и Тегоши? И кто теперь младший братишка Чемпиона? Сенга, Хикару, Мията… В любом случае ребенок в этот раз будет явно не мелким :gigi:



Но самое эпичное это конечно пара Каме и Тамы.

Так и хочется спросить, и когда же ты малыш успел стать Чемпионом? Тайминг, тайминг!!! Между Казуей и Ютой лет 5 разницы и, простите меня, она видна невооруженным глазом! Каме уже мужчина, и лицом, и фигурой… а Юта ещё юноша, с присущей юности хрупкостью и незрелостью. На Дримах явления Казуко-чан не анонсировано, а в другой комплектации этот дуэт для меня сложно представим.







А как можно будет выдержать зрелище боя Юты и Каме? Тама-чан сейчас сидит на «луковой диете», участвуя в реалити, где надо выжить на очень ограниченную сумму йен. Можно представить каким «могучим» будет чемпион версии 2012.



Хотя справедливости ради надо отметить, что в похоронной дораме Пишника, в роли трупа, Юта выглядел просто блистательно! Самый красивый труп который мне довелось увидеть. Так что на больничной кровати он, вероятно, тоже прекрасно устроится..



Относительно вокала тоже не могу остаться безмолвной, уж извините. Никто из мальчишек объективно на этом поприще пока не блестнул. А ведь на бутай люди идут не фонограммы слушать…



Трюки на роликах, прыжки, пролёты…будет цирк дю Солейл в Императорском Театре, не иначе…



А МС? Что там будет на МС? Кто-то может это вообразить?



Откровенно говоря, представить Дримы с таким кастом и с оригинальным сценарием я не могу. Точка. Разве что перепишут либретто? *пожимает плечами*



Ну естественно, во всем этом можно и хорошие стороны найти. Если поискать. Очень-очень хорошо поискать. Мне кажется, что вероятность выпуска Дримов-2012 на DVD существенно возрастает. Повышенное внимание прессы и пиар-службы агентства, опять таки.



Но сомнений по поводу смотрибельности этого предприятия лично у меня всё равно оооочень много. Что-то гениальный продюсер Китагава-сан перемудрил, мне кажется…



ЗЫ. а не про этот ли плакатик писали, что над его дизайном Каме поработал?



@темы: Размышлизмы, Дримы 2012, Kame

16:44 

Рассуждалово )) TTL и кто чего стоит...

kame Here;)
Ну вот… первый день продаж пришёл: 60649… Первое место взяли, но волнения по поводу того, что это очередной антирекорд уже попались на глаза… Недоумеваю. А почему собственно что-то должно было поменяться? Что, есть какие-то изменения в плане отсутствия всякого присутствия KAT-TUN на ТВ? В оупенингах-эндингах дорам? Ещё где-нибудь, кроме 1 рекламы SUZUKI?

Я, собираясь в отпуск, решила накачать в планшетик всякой разной каттуноразвлекухи, чтобы «ломки» не было, так самый свежак выступлений ребят на ТВ- это 2012.03.07 Ongaku no Chikara

Ну и что после этого ждать? Что одно выступление за три месяца , на MUSIC STATION, решит вопрос промоушена? И не имеет значения насколько хорош их новый сингл ( а меня лично он порадовал), о нём знают только фанаты, те что купили CHAIN и продолжают поддерживать любимую группу несмотря ни на что. Хайфенсами, имхо, можно только гордиться. Но без промо нет продо.:gigi:

Самый успешный сингл парней за последнее время, BIRTH, имел промо поддержку в виде Камедорамы и KZM, что сразу дало результат 82175 в первый день продаж. Самые успешные JE-группы имеют постоянные программы на ТВ и ведущие роли в дорамах. Мне кажется, что отрицать прямую связь между количеством появления группы на ТВ и уровнем продаж её синглов уже невозможно. Вот, живейший пример – PAPARAZZI от SNSD, которые сегодня на 2- месте с 42525. Они напродавали свой прошлый альбом “GIRLS’ GENERATION” (который получил Best Album of the Year на MTV Japan Video Music Awards 2012) почти на 800 000 штук. И что сейчас? Не фонтан, хотя когда стало известно, что дата их релиза совпадает с каттуновской, многие опасались, что парням 1 места не видать. Но девочек тоже давно было не видно в Японии, вот и результат.

А ещё удивляет меня всевозможные напряги по поводу того, что PV попадает в сеть до релиза )) Но ведь PV – это Promo Video, само предназначение его – отрекламировать сингл и дать себя увидеть как можно большему количеству людей, ведь никто в здравом уме (кроме фанов, естессно - но тут про здравый ум надо вообще помолчать XDD ) не купит сингл, который не послушал предварительно, ведь во всех крупных муз.магазах ты сначала можешь послушать диск, прежде чем покупать его!! Не говоря о том, что PV ВСЕХ ДО ЕДИНОГО конкурентов KAT-TUN тоже всегда попадают в сеть ДО релиза. По моему, это вообще никак не влияет на уровень продаж в Японии.

Нет, естественно можно было бы кое-что сделать для увеличения цифирек в подобной ситуации. Выпустить 5 версий с различными плакатиками и не только (что там у Пиши вкладывают, а?), устроить ивент с рукопожатиями, ну и прочая-прочая-прочая в зависимости от фантазий маркетологов. Но по большому счёту – что бы это решило? Потешило гордость ребят или хайфэнсов? Но ведь все понимают, что это не более чем уловки, недаром фанаты ЯмаПи даже обеспокоены таким количеством плюшек, им полагающимся, волнуются по поводу его настоящей популярности….

Ну и что в итоге?

А чихать я хотела вообще на эти продажи )) Сингл мне по душе, ребята развиваются, двигаются вперед, у них новые интересные проекты и … take it easy – don’t worry be happy – надо просто дождаться своего часа, как Канжани, например, и получать удовольствие от того, как прекрасны наши мальчики :heart::heart::heart: !!!

@темы: KAT-TUN, TTL, Размышлизмы

01:39 

Вообще ни о чем

kame Here;)


Наткнулась на свой любимый фанкам и в который раз поразилась, насколько же у Каме особенная пластика.. Кошачья какая-то, что ли?

Вот интересно, что КАТ-ТУН поставит их новый хореограф? TO THE LIMIT достаточно тяжелая, порхать под неё вроде низзя, надо давать что-то брутальное... Но коты - они ваще ни разу не брутальны ))) Опасны - да, но даже тигр может показаться рыженькой няшей, чего уж говорить о более мелких экземплярах, вроде нашего ))

Хотя сам Черепах утверждает, что не кот он, а самая что ни на есть собака. Если внешне - неееее, не пёс это, то как насчет внутренне?

Как котовладелец со стажем могу сказать, что хоть я люблю их со страшной силой, но коты - ленивые, самовлюблённые эгоисты, которые прогибают под себя всех в пределах досягаемости, вовсю пользуясь своей внешней няшностью и умильными взглядами, их не заставишь делать то, что им не хочется.

Разве можно такое сказать про Каме? Который вкалывает как проклятый, которому наверняка приходится делать массу того, чего не хочется, и который, как показало время, вовсе не склонен к эгоистичным поступкам... Может и правда, в душе он собак?

@темы: видео

10:42 

Перевод. PAMPHLET CHAIN talk of KAT-TUN Episode 03

kame Here;)

Перевод с японского:aya_3003 , бесценная для меня помощь: Sali4e

P.S ребята продолжают во всю шутить, но я прошу прощения, возможно не все их шутки я поняла правильно :kto:


Связь с фанатами, связи между мемберами.
Всё более крепкие, всё более и более глубокие,

благодаря этому туру, CHAIN.



читать дальше

@темы: Переводы, Интервью KAT-TUN, Ueda, Maru, Koki, Kame, Junno, CHAIN

01:09 

Захотелось ))

kame Here;)

@темы: Koki

11:52 

[DIME QUICK TRANS] KAMENASHI KAZUYA

kame Here;)
Аааааа, какой шикарный пищательный Каме в 2012.7 DIME men's Beauty
:crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:
Ну чесссслово, ради такого мальчика даже я бы рванула бы в спортзал :heart::heart::heart:



На твиттере @yoiyoi23 перевела немножко из этого журнальчика, по-быстрому, ну и я за ней :-D

Чего бы вам сейчас хотелось? «Если бы это было реально, то время, чтобы разгрузить мозги».

Расскажите нам про ваши привлекательные точки? «2 родинки на правом плече»

Что вы планируют сделать, если получите месяц отпуска? «Я становлюсь счастливым просто подумав об этом (смеется)!» .

Что вы недавно ели? «Гёдза. И приготовил mentai mochi cheese monja».

( Каме ел эту штуку с Фуку и Энн на какой-то ТВ-передаче, помните повар и целый противень какой-то вкуснятины?:lip: )

А ещё Каме пьет aojiru (очень полезный для здоровья сок с настолько ужасным вкусом, что в японских шоу питье этого сока используют как наказание)

@темы: DIME, Kame, Переводы

01:19 

Новостюшки

kame Here;)
Автор новеллы «Ore Ore» Томоюки Хосино сегодня написал в своём твиттере о съёмках фильма:

Пришел отчёт режиссёра со съемочной площадки фильма "Орэ Орэ". Это очень интересно. Каменаши-сан до поздней ночи играет различных "орэ", исполняя роли почти всех важных персонажей. [В отчете также говорится, что] "Его игру чрезвычайно укрепляет" "его присутствие духа".

Поскольку это своего рода "спектакль одного актера", наверное, не будет преувеличением сказать, что для всех Каменаши-сан - это смысл всего. Когда личность съедает и разбивает границы сценария, начинает выплескиваться с экрана, тогда кино обречено на огромный успех.



здесь текст на английском
Sali4a, спасибо большое за то, что помогла :squeeze:

@темы: Переводы, Ore Ore, Kame

00:26 

Привет!!!

kame Here;)
lisa777 , Miuccia :hi:

Понимаю, что запоздала с приветствием на дофига сколько времени!
Простите великодушно :)

@темы: Приветствие

00:01 

Перевод. PAMPHLET CHAIN talk of KAT-TUN Episode 02

kame Here;)

Перевод с японского:aya_3003

Преодоление серьёзных конфликтов

читать дальше

@темы: CHAIN, Junno, Kame, Koki, Maru, Ueda, Интервью KAT-TUN, Переводы

21:24 

Это не мысли, это хаос какой-то… скачут и скачут xD

kame Here;)
«Ore-Ore» по книге Томоюки Хироши, автор сценария и режиссёр Сатоши Мики.

Честно скажу, эти японские имена незнакомы мне вообще. Так же, наверное, как незнаком поклонникам Сатоши Мики актер Каменаши Казуя:laugh:
Однако о его фильмах мне попадались только прекрасные отзывы, надо срочно смотреть и заценивать лично, у него определенно есть свой стиль и свои ценители. Прочитала отзыв, теперь очень хочу посмотреть "Прогулку в Токио" с Одагири Джо, Коизуми Кёко (мыслишка – фильм этого режиссёра с Кёко вышел в 2007, значит снимался в 2006, как раз когда активно ходили слухи об отношениях Каме и Кен-Кен… Давно ли режиссёр знает Каме? А вот и не удивлюсь, если…)

Очень порадовал постер Ore-Ore, особенно своим английским(it’s me! it’s me!) – это же прекрасно, нас явно повезут показывать миру, начало промокомпании обещают уже на Каннском фестивале 16-27 мая этого года. Неужели есть шанс на то, что покажут в Европе? Может, мы тоже сможем удачно прикинуться Европой ? Даешь Черепаха на погляд всем!!!!!

Так, что там ещё можно разглядеть? Каме и в новостях, и на постере – БЕЗ НАЧЕСА! Можно ли считать, что Каме будет входить в образ и радовать нас отсутствием айдольской укладки? Тогда спасибо режиссёру за этого Кэжуал-Казу. Вообще, в новостных роликах довольный Черепах выглядит очень … как бы сказать… обыденно что-ли? такой вот boy next door :-D. Действительно, можно представить симпатичного, но не ослепительного продавца из магазина, который втюхивает тебе какую-нибудь вещицу. Бритву, как вариант?



читать дальше

18:10 

Фанбои наступают!!

kame Here;)
Занятный коммент проскочил сегодня на твиттере, реплики одной парочки, которая сегодня вдвоем побывала на лайве KAT-TUN:

Boyfriend: Oi, KAT-TUN was really amazing! The talk was interesting! Or rather, everyone was cool! Kamenashi came really close (to us), right. That guy is an ikemen, right! Right!
Girlfriend: We're on the train, so be quiet.
Boyfriend: I definitely want to go to the next one! I'll meet Kamenashi!

cr: krysyuy
::sarah::

Парень пребывал в абсолютном восторге, даже большем, чем девушка :eyebrow:
Она, похоже, даже приревновала :-D

А вот ещё одна забавная парочка:

Ну что... Круто!!!!:lol::lol::lol:

01:39 

Перевод. KAT-TUN и идиомы.

kame Here;)
Не знаю откуда.

Ткните,пжста, в превьюшку, может кто опознает. Судя по прическам, год все-таки 2012.:-D



KAT-TUN . Идиомы

Заметьте, внезапно, на повестке дня не идиоТы, а идиоМы.Так что это не ругательно, а серьёзно и по-взрослому. Местами. Не всеми, конечно, но все-таки))
Перевод с японского snowaltz

Каменаши Казуя

起承転結
kishoutenketsu

Этим выражением описывается структура китайских и японских рассказов.Ki ( 起 ) : введение, представление персонажей и.т.п.,Shō ( 承 ) : развитие сюжета,Ten ( 転 ) : поворот , суть происходящей истории,Ketsu ( 結 ) : окончание и результат

Установление хорошего kishoutenketsu!?

Это только что пришло мне в голову (смеется). Выражение означает правильное, плавное продвижение сюжета и композиции. Так как я много репетировал в последнее время, то буду упорно работать, чтобы это могло быть хорошим kishoutenketsu!

Тагучи Джунноске

一生懸命
isshoukenmei

Означает - использовать все возможности и усердно поработать над чем-то.

Прилагать все усилия как в публичных, так и в личных делах


Я над всем этим хочу усердно поработать. В последнее время из-за концерта были трудности с уборкой дома и стиркой. Тем не менее, я буду прилагать все усилия как на работе, так и в личных делах!

Танака Коки

生殺与奪
seisatsuyodatsu

Означает - иметь власть над жизнью-и-смертью.

Чрезвычайно круто!!!


Это имеет ужасно крутое значение "для удержания абсолютной власти" и к тому же звучит очень круто. Кроме того, совершенно противоположные слова расположенные рядом друг с другом - это крутое ощущение.

Ueda Tatsuya

因果応報
ingaouhou

Смысл такой: все плохое, что ты сделал другим, к тебе же и вернется.

Пожалуйста, пусть мне воздастся за все мои добрые дела!

Это означает, что и добрые дела и плохие поступки аукнутся соответственно. Мне нравится фраза «око за око, зуб за зуб». Особенно хочется, чтобы добро вернулось ко мне, как положено.

Накамару Юичи


初志貫徹
shoshikantetsu

Означает претворять в жизнь свои изначальные цели.

Слово, которое я помню

Смысл в том, чтобы реализовать свою первоначальную цель. Когда кто-то в затруднении или пал духом ..., в такие времена помните свои исходную цель и работайте в этом направлении.

@темы: Интервью KAT-TUN

01:26 

Привет!!!

kame Here;)
Рада видеть всех, кто заглянул ко мне и решил остаться!!:vict:
do4_kanzlera, Hailig, Iz@nami, yafee и zlatvic:squeeze:

Welcome!!!



На днях я задумалась о том, что Бем- это роль, которая совсем не выгладит потенциально интересной для любого актера. Такому положительному персонажу на роду написано изъясняться правильными, но заштампованными репликами... А ведь гораздо интереснее наблюдать за героями, в которых есть маленькие (или совсем не маленькие) но яркие недостатки. Чем же, помимо визуальной составляющей, я нашла такого в этой дораме? Обрыдалась вся, если честно. Но всё-равно хотела смотреть и смотреть!! И, пожалуй, до сих пор она меня не отпускает ...

@темы: Приветствие

15:31 

Сплетни и слухи про любимых Джоннисов XD

kame Here;)
Не, ну а чё? Всегда же так! :laugh: Вот что-то полезное перевести, так времени нет, а вот какие-нибудь смехуечки, так и обеденный перерыв потратить не жалко:-D
Короче, на сайтике со злыми и ржачными сказками про джоннисов и не только, свежая весенняя история :

ГРУППОВОЕ СВИДАНИЕ ДЖОННИСОВ!

В главной роли: Нишикидо Рё
Группа поддержки: Танака Коки, Мацумото Джун
Упоминаются: Маччи-сан, Хагашияма Нориюки, Мацуока, Каменаши

Источник: uso-ippai , что означает 100% желтопрессовость :-D

читать дальше

@темы: Kame, Koki, сплетни и слухи

02:39 

Перевод. PAMPHLET CHAIN talk of KAT-TUN Episode 01

kame Here;)

Перевод с японского:aya_3003 , бета: nimlothemeli

Likes and Dislikes of the Past and the Present


Нравится и Не нравится в Прошлом и Настоящем

читать дальше

@темы: Junno, Kame, Koki, Maru, Ueda, Интервью KAT-TUN, Переводы

19:26 

Привет!!!

kame Here;)
Доброго всем!!!
Glowness, Koidzumi Risa, MinamiK, [Uzumaki Naruto]
:vict::vict::vict::vict:


Рисунок incoherency 100%

@темы: Приветствие

14:24 

KAT-TUN LIVE 2012 "CHAIN", фенрепорт 30 марта, Саппоро

kame Here;)
14:22 

KAT-TUN LIVE 2012 "CHAIN", фенрепорт 26-27 марта, Нагано

kame Here;)

Thanks,I'm fan

главная