kame Here;)
Ну вот… первый день продаж пришёл: 60649… Первое место взяли, но волнения по поводу того, что это очередной антирекорд уже попались на глаза… Недоумеваю. А почему собственно что-то должно было поменяться? Что, есть какие-то изменения в плане отсутствия всякого присутствия KAT-TUN на ТВ? В оупенингах-эндингах дорам? Ещё где-нибудь, кроме 1 рекламы SUZUKI?
Я, собираясь в отпуск, решила накачать в планшетик всякой разной каттуноразвлекухи, чтобы «ломки» не было, так самый свежак выступлений ребят на ТВ- это 2012.03.07 Ongaku no Chikara
Ну и что после этого ждать? Что одно выступление за три месяца , на MUSIC STATION, решит вопрос промоушена? И не имеет значения насколько хорош их новый сингл ( а меня лично он порадовал), о нём знают только фанаты, те что купили CHAIN и продолжают поддерживать любимую группу несмотря ни на что. Хайфенсами, имхо, можно только гордиться. Но без промо нет продо.
Самый успешный сингл парней за последнее время, BIRTH, имел промо поддержку в виде Камедорамы и KZM, что сразу дало результат 82175 в первый день продаж. Самые успешные JE-группы имеют постоянные программы на ТВ и ведущие роли в дорамах. Мне кажется, что отрицать прямую связь между количеством появления группы на ТВ и уровнем продаж её синглов уже невозможно. Вот, живейший пример – PAPARAZZI от SNSD, которые сегодня на 2- месте с 42525. Они напродавали свой прошлый альбом “GIRLS’ GENERATION” (который получил Best Album of the Year на MTV Japan Video Music Awards 2012) почти на 800 000 штук. И что сейчас? Не фонтан, хотя когда стало известно, что дата их релиза совпадает с каттуновской, многие опасались, что парням 1 места не видать. Но девочек тоже давно было не видно в Японии, вот и результат.
А ещё удивляет меня всевозможные напряги по поводу того, что PV попадает в сеть до релиза )) Но ведь PV – это Promo Video, само предназначение его – отрекламировать сингл и дать себя увидеть как можно большему количеству людей, ведь никто в здравом уме (кроме фанов, естессно - но тут про здравый ум надо вообще помолчать XDD ) не купит сингл, который не послушал предварительно, ведь во всех крупных муз.магазах ты сначала можешь послушать диск, прежде чем покупать его!! Не говоря о том, что PV ВСЕХ ДО ЕДИНОГО конкурентов KAT-TUN тоже всегда попадают в сеть ДО релиза. По моему, это вообще никак не влияет на уровень продаж в Японии.
Нет, естественно можно было бы кое-что сделать для увеличения цифирек в подобной ситуации. Выпустить 5 версий с различными плакатиками и не только (что там у Пиши вкладывают, а?), устроить ивент с рукопожатиями, ну и прочая-прочая-прочая в зависимости от фантазий маркетологов. Но по большому счёту – что бы это решило? Потешило гордость ребят или хайфэнсов? Но ведь все понимают, что это не более чем уловки, недаром фанаты ЯмаПи даже обеспокоены таким количеством плюшек, им полагающимся, волнуются по поводу его настоящей популярности….
Ну и что в итоге?
А чихать я хотела вообще на эти продажи )) Сингл мне по душе, ребята развиваются, двигаются вперед, у них новые интересные проекты и … take it easy – don’t worry be happy – надо просто дождаться своего часа, как Канжани, например, и получать удовольствие от того, как прекрасны наши мальчики !!!
Я, собираясь в отпуск, решила накачать в планшетик всякой разной каттуноразвлекухи, чтобы «ломки» не было, так самый свежак выступлений ребят на ТВ- это 2012.03.07 Ongaku no Chikara
Ну и что после этого ждать? Что одно выступление за три месяца , на MUSIC STATION, решит вопрос промоушена? И не имеет значения насколько хорош их новый сингл ( а меня лично он порадовал), о нём знают только фанаты, те что купили CHAIN и продолжают поддерживать любимую группу несмотря ни на что. Хайфенсами, имхо, можно только гордиться. Но без промо нет продо.
Самый успешный сингл парней за последнее время, BIRTH, имел промо поддержку в виде Камедорамы и KZM, что сразу дало результат 82175 в первый день продаж. Самые успешные JE-группы имеют постоянные программы на ТВ и ведущие роли в дорамах. Мне кажется, что отрицать прямую связь между количеством появления группы на ТВ и уровнем продаж её синглов уже невозможно. Вот, живейший пример – PAPARAZZI от SNSD, которые сегодня на 2- месте с 42525. Они напродавали свой прошлый альбом “GIRLS’ GENERATION” (который получил Best Album of the Year на MTV Japan Video Music Awards 2012) почти на 800 000 штук. И что сейчас? Не фонтан, хотя когда стало известно, что дата их релиза совпадает с каттуновской, многие опасались, что парням 1 места не видать. Но девочек тоже давно было не видно в Японии, вот и результат.
А ещё удивляет меня всевозможные напряги по поводу того, что PV попадает в сеть до релиза )) Но ведь PV – это Promo Video, само предназначение его – отрекламировать сингл и дать себя увидеть как можно большему количеству людей, ведь никто в здравом уме (кроме фанов, естессно - но тут про здравый ум надо вообще помолчать XDD ) не купит сингл, который не послушал предварительно, ведь во всех крупных муз.магазах ты сначала можешь послушать диск, прежде чем покупать его!! Не говоря о том, что PV ВСЕХ ДО ЕДИНОГО конкурентов KAT-TUN тоже всегда попадают в сеть ДО релиза. По моему, это вообще никак не влияет на уровень продаж в Японии.
Нет, естественно можно было бы кое-что сделать для увеличения цифирек в подобной ситуации. Выпустить 5 версий с различными плакатиками и не только (что там у Пиши вкладывают, а?), устроить ивент с рукопожатиями, ну и прочая-прочая-прочая в зависимости от фантазий маркетологов. Но по большому счёту – что бы это решило? Потешило гордость ребят или хайфэнсов? Но ведь все понимают, что это не более чем уловки, недаром фанаты ЯмаПи даже обеспокоены таким количеством плюшек, им полагающимся, волнуются по поводу его настоящей популярности….
Ну и что в итоге?
А чихать я хотела вообще на эти продажи )) Сингл мне по душе, ребята развиваются, двигаются вперед, у них новые интересные проекты и … take it easy – don’t worry be happy – надо просто дождаться своего часа, как Канжани, например, и получать удовольствие от того, как прекрасны наши мальчики !!!
даже если ты прикладываешь массу усилий, надо идти туда , куда путь открыт думаю Каме очень мудро сказал)) в конце концов. не они ведь решают, что их так мало на тв. и со своей стороны они прикладывают по моему все усилия, чтобы быть на высоте))
А ты снова в Японию? Умничка!
обычно би-сайды уровнем пониже заглавной песни и в принципе не направлены на что-то конкретное, а скорее являются чисто формальным наполнением диска
Вот уж не соглашусь! Во-первых , что значит "уровнем пониже"? Давно у нас песни на уровне делятся и кто их делит, хотелось бы знать? У KAT-TUN всегда прекрасные би-сайды, и самый яркий пример - Birth / Star Rider, и наполнение - вообще никогда проходным не бывает, и тут пжста, вспомни Юки но Хана и Сайленс. Так что сравнивать всё это с плакатиком каким-либо я бы не стала! Впрочем, может для кого-то бумажка над кроватью и правда дороже будет...
А Джино-фактор влиятелен, с этим не поспоришь... Вот не стало Джина на арене нашего цирка и количество помоев выливаемых на КАТТУН резко возросло. Объяснимо, конечно, но всё равно неприятно.
А релиз подгоняли под желания Сузуки, в этом я уверена. Вот случится чудо и в Марушкину дораму возьмут песенку - будет ещё сингл)) Все в ДжЕ так живут - на рекламе и на дораме ))
на все лето релизы уже расписаны между джоннисами и акб48 а это уж как всегда ))) Такая дружба у этих воротил, прям умиляюсь
знаешь, помоев много от иностранок, хотя от русских я тоже немало их услышала, было обидно. лучше бы молчали, правда.
ой, очень надеюсь))) ну не может у ребят все так быть)))))) они же такие умницы.
а это уж как всегда ))) Такая дружба у этих воротил, прям умиляюсь да ваще прям))) и если на одну дату что нить, то обязательно чтоб чарты разные, типа у одних сингл, у других альбом)))) правильно делают, не ссорятся)) ибо как ни крути пока против акб ни одна дже группа не потянет.
а это тоже от лейбла зависит) но в общем-то да, это 6 песен, меньше я не видела) хотя вот у меня есть вариант с 7 и 9 песнями)) и тут уж кому как~ лично мне нравится вариант, когда в год выходит два мини-альбома и один полноценный.
песни на уровне делятся и кто их делит, хотелось бы знать?
Музыкальные критики, конечно. Я-то тут причем? Да и почему ты на КАТ-ТУН переводишь? Я говорю в целом об этой системе. А не конкретно о КАТ-ТУН.
наполнение - вообще никогда проходным не бывает
бывает) любая песня, которая не будет использована в дальнейшей деятельности группы, т.е не будет задействована в рекламе, не будет в ротации или же на нее не будет лайвов, является проходной.
для кого-то бумажка над кроватью и правда дороже будет...
будет и для японок в том числе
Мне иногда кажется, что тв сейчас сложно определиться, а в какого формата шоу вписались бы КАТТУН.
Из шоу типа "научите нас семпаи" они точно выросли! KZM как-то подозрительно мутировала от экспериментов в начале до клоунады в конце.Ужасная Ночь пол-фендома ввергла в шок, на постоянной основе от такого зрелища фанаты будут в вечном обмороке - раз в квартал прикольно, но издеваться над любимками раз в неделю, допустим, это не все переварят. Потом был Науч-Поп с Такеши Китано - опять в новом жанре попробовали. Ищут, ищут... Но ведь дублёров СМАП, Араши и Канжани не требуется )) Я не теряю надежды, что все-таки что-то интересное смогут придумать ))
почему было
отсутствиетакое промо вообще не понимаю... *может там менеджмент и заодно фанаты в отпуска уехали и не до сингла им??*кзм в принципе смотрелось. хотя действительно их как то подозрительно быстро увлекло на развлекаловку но чего точно не хочется на постоянном просмотре, так это второй ночи!! я второй то выпуск до сих пор не могу посмотреть. бррр. а каждую неделю. нетнетнет! если вспоминать у них же было катун каттун. шикарная передача. может стоит им попробовать что-нибудь снова в подобном духе. не знаю. тут все равно же наверно будет основную роль играть что именно сами парни хотят. вопрос - чего они хотят?))))
Вообще встречи с рукопожатием - тема в ДжЕ известная. Вот Секси Зон проигрывали юниту АКВ в своем дебютном альбоме, и им устроили такое внезапное мероприятие, сразу рывок в продажах, в итоге обогнали, стали первыми... И решения о подобных встречах принимает не группа, а именно менеджмент. У КАТТУН вот был "закулисный тур" придуман...Но все, что касается личных встреч с фанатами - это всё решается сверху, группа тут не причём... Потому как если бы парням было можно самим решать насчет встречи с фанатами, то за те 2 года, что не было лайвов - уж точно парни бы устроили что-то, стонов по этому поводу во всех интервью было не перечесть ))))
В упор не вижу с чего бы КАТТУН распадаться... То, что у ребят есть персональные проекты, это в итоге всё на благо группы пойдет, думаю ))))
Ну и жёстко ты с "проходными" песнями обошлась. Если песню не собираются нигде использовать - зачем её писать вообще? Платить авторские гонорары? Тогда уж лучше- плакатик Сомневаюсь я , что хоть кто-то работает над синглом-альбомом с мыслями вроде : о, это проходняк, больше девать некуда, воткну ка это сюда, тут место пустует на диске Явно все стараются сделать максимум, чтобы ни одна песня не шла "в нагрузку". Ну а дальше уже - как получится. Лайвы они не резиновые, реклама(имхо) здесь вообще не причем, а у любимых исполнителей есть куча песен, которые исполнялись только раз - но которые фанаты любят годами.
вот и я о том, же, но это в основном говорят те, кто обижен на каттун за успешный тур, в то время как с джином все обломалось))))) типа - нам плохо, а вам еще хуже)
Но чудес не бывает на ровном месте, пока всё идёт как идёт, приходится смириться: то что нам с тобой нравится рекордов продаж не бьет... Мне хочется, чтобы это КАТТУН были национальными музыкальными иконами, чтобы их моськи на самолетах красовались, чтобы их на MTV по всему миру крутили, а они призы брали, чтобы мировой тур реально по всему миру, и с заездом к нам, чтобы.... ну вот видишь, с мечтами у меня всё ОК
Но что уж тут поделать, по другой группе я фанатеть не могу ... эту люблю! Значит буду радоваться тому, что есть, ждать с нетерпением свою копию диска, и надеяться, что мои мечты сбудутся
зачем её писать вообще? Платить авторские гонорары?
Для заполнения диска конечно же. Да и потом, мы ведь не знаем, кто написал песню и сколько ему за это платят и платят ли вообще Допустим, песню написал человек работающих на Дже, его имя юридически принадлежит агентству. А значит фактически ему они ничего не должны. Вот допустим, в Кореи я знаю, сколько мой любимый певец и по совместительству композитор получает за использование его песен А в Японии... они же свято хранят такую информацию XD
Явно все стараются сделать максимум, чтобы ни одна песня не шла "в нагрузку"
У тебя очень доброе отношение к певцам, но не они же занимают заполнением дисков. Организация сказала - надо, джоннис ответил - сделано.
Вряд ли они смирились с тем, что они сейчас не в топе... ну, посмотрим )))
От меня этой свежестью разит за полтора километра, а хочется, чтобы "панки грязи не боятся" и все такое XD
ДжЕ-личности прекрасно понимают, что на большее надеяться было нечего вне зависимости от качества музыкального материала.
Тогда вопрос - почему они не стремятся к большему? Хотя в этом фандоме уже каждый понастроил теорий о том, как это можно было бы провернуть. Честно, я ни в одном больше фандоме не встречала такого количества стратегов. Или им окей эти продажи? Ведь есть же араши, эйто, кисумаи, джампы. А остальные - и так сойдет? Ведь все так просто - не скупитесь на промо.
по радио КАТТУН крутят только в своих передачах, нет?
Да я не думаю, что только. Но конечно право на релиз песни на радио оставляют за своими передачами. Просто радио-ротация мало кого волнует.
Я все понимаю, но мне поднаедает политика невмешательства у JE. Тем более с тех пор, как я поглядываю в сторону корейцев, невольно сравниваю как руководят те же SM и как JE. Не в пользу последних. Особенно меня повеселила вышеназванная японская церемония, на которой было дофига корейцев, но ни одного джонниса.
Допустим, песню написал человек работающих на Дже, его имя юридически принадлежит агентству. А значит фактически ему они ничего не должны. Это не похоже на правду. Все авторы песен получают авторское вознаграждение. Имя здесь не причем. Есть авторский продукт. Если автор не захочет - он этот продукт не продаст. Есть продаст - тогда ему платят. Или единовременно, или отчисления (роялти). И другой вариант сомнителен.... Зачем делать что-то забесплатно? Что мотивирует этого безвестного раба ДжЕ заполнять пустоту диска своими проходными песенками за которые ему и не заплатят? Неее... анриал.
У тебя очень доброе отношение к певцам, но не они же занимают заполнением дисков. Организация сказала - надо, джоннис ответил - сделано. Я помню, ты говорила, что не читаешь Памфлет к туру, так вот и там, и в интервью неоднократно рассказывалось ребятами, как они именно сами отбирали песни для альбома.Да и к предыдущим синглам , я помню, были рассказы о том, как это решали. Так что не все так грустно, как ты считаешь )) Понятно, что есть рекламные обязательства перед спонсорами, это действительно свято , но некая свобода воли у джоннисов все-таки есть ))))
Это как сказать) А соло Каме это моя отдельная боль мне очень жалко, что ему не дают или он сам не хочет все-таки выступать еще и сольно... Ну чтож, по крайней мере, у него есть - кино.
Ой-ой, причем тут рабы Дже? XD Я имела виду, что если песню написал участник группы, то он за это ничего не получает. О каких авторских правах можно говорить, когда официально они песни даже не подписывают? Вон что Джин, что Уэда, что Каме. Или же Каме переписывал слова к некоторым песням, т.е брал готовый авторский продукт и переделывал его. Так вот кому в данном случае платить? И почему он имел право переделать слова?
как они именно сами отбирали песни для альбома
я тоже такое помню. Из прошлых синглов. И там было: нам дали 5 песен на выбор и мы из них выбирали, что пойдет на диск. Так вот какой тут выбор-то? Он слишком условен и сжат. Да и потом, не все что они говорят есть правда) Вот если бы они договаривались сами с авторами, сами писали слова и мелодию к песням, вот это и было бы полноценной свободой выбора.
А Памфлет ради своего спокойствия я читать все равно не буду) Глава 2 была последней каплей XDD
Сама понимаешь, в головы руководства ДжЕ никто не заглянет... Может и так, как ты сказала. В масштабах ДжЕ КАТТУН не более чем подразделение, и явно не самое приоритетное...Я вот до сих пор не могу определиться - в какой степени решения в ДжЕ принимаются на личных отношениях, потому что иногда никакой бизнес-логики я в них не вижу. Но просуществовать 50 ЛЕТ действуя исключительно по симпатиям - невозможно.
Вопрос возрастающей успешности корейцев в Японии очень неоднозначен. Прибыли оседают в кармане Японских агенств, продвигающих их, вовсе не SM достается самое сладкое. Или ты имеешь в виду корейцев именно в Корее? Тут я не в теме, конечно... Создается только впечатление, что конкуренция там не просто огромная, а огроменнейшая...А при таком типе рынка- высоких прибылей не получает никто из действующих лиц. В Японии же классическая олигополия - рынок поделен между несколькими крупными игроками и закрыт для новых игроков. При таком раскладе - именно японский рынок более стабилен.Не удивляюсь, что желающих в него попасть - хватает
Ты не подумай, я вовсе не считаю, что JE идеально, а SM лошки, в Корее однозначно всё заточено под то, что нужно фанатам, в этом японцы отстали... Но с точки зрения самого главного для компании - прибылей- не факт, что японцы в безнадежном проигрыше.
Особенно меня повеселила вышеназванная японская церемония, на которой было дофига корейцев, но ни одного джонниса. Это к моему вопросу об отсутствии джоннисов на MTV Как и АКВ, кстати....Про другие муз.каналы в Японии я не знаю, есть они там?
О каких авторских правах можно говорить, когда официально они песни даже не подписывают? Они подписывают псевонимами )) И владелец псевдонима вполне способен получить деньги да исполнение его песни))
Или же Каме переписывал слова к некоторым песням, т.е брал готовый авторский продукт и переделывал его. Так вот кому в данном случае платить? Вот я и говорю о 2-х вариантах оплаты труда авторов: единовременная покупка музыкального материала с правом переделывать его как хочется или выплата роялти от продаж. И если с авторами со стороны логичен 1 вариант, то со "своими" скорее всего работает 2.
И там было: нам дали 5 песен на выбор и мы из них выбирали, что пойдет на диск. Это времен Сигнала, кажется? Последние рассказки вроде немного по-другому звучат )))))))))))
Вот если бы они договаривались сами с авторами, сами писали слова и мелодию к песням, вот это и было бы полноценной свободой выбора. этим занимаются не джоннисы, а инди, независимые исполнители ))) Но это другая сторона медали - без поддержки ( и контроля) агентств покорять вершины чартов невозможно... С этого, кажется мы начинали?
Они подписывают псевонимами не согласна! Джин, по словам Уэды, не подписывал большую часть песен, которые написал для группы. Хочешь сказать ему было все равно на материальную строну вопроса? Да и потом, вон Каме подписывался - n, это даже не псевдоним, и это скорее всего сокращение от nameless.
Это времен Сигнала, кажется? нет, это ближе к Рескью куда-то))
этим занимаются не джоннисы, а инди, независимые исполнители не джоннисы согласна)) но вот про независимых исполнителей сразу нет)) я не знаю, как в Японии с этим, зато знаю примеры в Корее, когда 90% песен для альбома написано лидером группы, в сумме написано более 100 песен и вот он получается около 900 тысяч долларов за использование его песен в год)) так что просто в Японии свои собственные традиции, с которыми вряд ли можно побороться))
Джин, по словам Уэды, не подписывал большую часть песен, которые написал для группы Не подписывал своим именем, так? Вообще никак не подписанных песен вроде не бывает, кроме народных )))) И я не вижу противоречия в том, чтобы не признавая публично свое авторство (ставя свое имя) получать гонорар за свое произведение, это ведь регулируется контрактом, так какое значение имеет имя в титрах?
знаю примеры в Корее, когда 90% песен для альбома написано лидером группы, в сумме написано более 100 песен и вот он получается около 900 тысяч долларов за использование его песен в год)) уверена, что джоннисы, сами пишущие свои песни тоже не бедствуют Я имела в виду, что поиск авторов и отбор материала занимает немало времени, которое Каме, например, мог бы потратить на съемки или сон Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что этим может заниматься и агентство. Не обязательно всё делать самому ))
Не подписывал своим именем, так? Нет, он просто никак не подписывал)) Отдавал текст песни и все. Только свои соло подписывал, Джин не брал никакого псевдонима, иначе бы были хотя бы слухи о том, какой он. Допустим, вот слухи о псевдонимах Уэды (до его Маус Спис) и Каме (не считает его n) есть.
сами пишущие свои песни тоже не бедствуют да вот что-то мне мало в это верится х)) может дай-семпаи - да. Или вот Кинки Кидс, но не все. Нет, они в принципе все не бедствуют, но большие гонорары... даже вот не знаю, они явно состоят не из денег за авторское право)
Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что этим может заниматься и агентство а я вижу)) этим явно должно заниматься не само агентство, но в общем-то, мы же не знаем, кому они отдают право подобрать песни для синглов)) хотя с другой стороны я вообще периодически разделяю мнение о том, что каждый должен заниматься тем делом, которое у него лучше всего получается XD
полагаю, что японское авторское право, также как и во многих других странах, не допускает отказа от права на имя))) такой отказ считается ничтожным с т.зр. закона. но вот то, что авторы передают все имущественные авторские права на свою работу агентству - это скорее всего неприложное правило контрактов. да, это кажется и подтверждалось в статье о jimusho на сайте neojaponisme))) и передают джоннисы исключительные права на песню в обмен на "зарплату". думаешь, там есть еще какие-то роялти? зарплаты - это и есть "роялти", как мне кажется. именно на таких условиях заключаются трудовые договоры с сотрудниками, которые создают какие-либо объекты интеллектальной собственности. имущественные права на все, что создано такими сотрудниками принадлежит работодателю.
почему не указывают имена джоннисов - авторов песен, то тут, опять же, полагаю, действует правило, что "наемный" джоннис якобы соглашается на то, что будет использовать право на анонимность и просит не указывать его имя при публикации работы. именно так в трудовых договорах обходят момент с неотчуждаемостью права автора на имя. поэтому джонниса как бы и нет в авторах)))...