kame Here;)
Ну вот… первый день продаж пришёл: 60649… Первое место взяли, но волнения по поводу того, что это очередной антирекорд уже попались на глаза… Недоумеваю. А почему собственно что-то должно было поменяться? Что, есть какие-то изменения в плане отсутствия всякого присутствия KAT-TUN на ТВ? В оупенингах-эндингах дорам? Ещё где-нибудь, кроме 1 рекламы SUZUKI?
Я, собираясь в отпуск, решила накачать в планшетик всякой разной каттуноразвлекухи, чтобы «ломки» не было, так самый свежак выступлений ребят на ТВ- это 2012.03.07 Ongaku no Chikara
Ну и что после этого ждать? Что одно выступление за три месяца , на MUSIC STATION, решит вопрос промоушена? И не имеет значения насколько хорош их новый сингл ( а меня лично он порадовал), о нём знают только фанаты, те что купили CHAIN и продолжают поддерживать любимую группу несмотря ни на что. Хайфенсами, имхо, можно только гордиться. Но без промо нет продо.
Самый успешный сингл парней за последнее время, BIRTH, имел промо поддержку в виде Камедорамы и KZM, что сразу дало результат 82175 в первый день продаж. Самые успешные JE-группы имеют постоянные программы на ТВ и ведущие роли в дорамах. Мне кажется, что отрицать прямую связь между количеством появления группы на ТВ и уровнем продаж её синглов уже невозможно. Вот, живейший пример – PAPARAZZI от SNSD, которые сегодня на 2- месте с 42525. Они напродавали свой прошлый альбом “GIRLS’ GENERATION” (который получил Best Album of the Year на MTV Japan Video Music Awards 2012) почти на 800 000 штук. И что сейчас? Не фонтан, хотя когда стало известно, что дата их релиза совпадает с каттуновской, многие опасались, что парням 1 места не видать. Но девочек тоже давно было не видно в Японии, вот и результат.
А ещё удивляет меня всевозможные напряги по поводу того, что PV попадает в сеть до релиза )) Но ведь PV – это Promo Video, само предназначение его – отрекламировать сингл и дать себя увидеть как можно большему количеству людей, ведь никто в здравом уме (кроме фанов, естессно - но тут про здравый ум надо вообще помолчать XDD ) не купит сингл, который не послушал предварительно, ведь во всех крупных муз.магазах ты сначала можешь послушать диск, прежде чем покупать его!! Не говоря о том, что PV ВСЕХ ДО ЕДИНОГО конкурентов KAT-TUN тоже всегда попадают в сеть ДО релиза. По моему, это вообще никак не влияет на уровень продаж в Японии.
Нет, естественно можно было бы кое-что сделать для увеличения цифирек в подобной ситуации. Выпустить 5 версий с различными плакатиками и не только (что там у Пиши вкладывают, а?), устроить ивент с рукопожатиями, ну и прочая-прочая-прочая в зависимости от фантазий маркетологов. Но по большому счёту – что бы это решило? Потешило гордость ребят или хайфэнсов? Но ведь все понимают, что это не более чем уловки, недаром фанаты ЯмаПи даже обеспокоены таким количеством плюшек, им полагающимся, волнуются по поводу его настоящей популярности….
Ну и что в итоге?
А чихать я хотела вообще на эти продажи )) Сингл мне по душе, ребята развиваются, двигаются вперед, у них новые интересные проекты и … take it easy – don’t worry be happy – надо просто дождаться своего часа, как Канжани, например, и получать удовольствие от того, как прекрасны наши мальчики !!!
Я, собираясь в отпуск, решила накачать в планшетик всякой разной каттуноразвлекухи, чтобы «ломки» не было, так самый свежак выступлений ребят на ТВ- это 2012.03.07 Ongaku no Chikara
Ну и что после этого ждать? Что одно выступление за три месяца , на MUSIC STATION, решит вопрос промоушена? И не имеет значения насколько хорош их новый сингл ( а меня лично он порадовал), о нём знают только фанаты, те что купили CHAIN и продолжают поддерживать любимую группу несмотря ни на что. Хайфенсами, имхо, можно только гордиться. Но без промо нет продо.
Самый успешный сингл парней за последнее время, BIRTH, имел промо поддержку в виде Камедорамы и KZM, что сразу дало результат 82175 в первый день продаж. Самые успешные JE-группы имеют постоянные программы на ТВ и ведущие роли в дорамах. Мне кажется, что отрицать прямую связь между количеством появления группы на ТВ и уровнем продаж её синглов уже невозможно. Вот, живейший пример – PAPARAZZI от SNSD, которые сегодня на 2- месте с 42525. Они напродавали свой прошлый альбом “GIRLS’ GENERATION” (который получил Best Album of the Year на MTV Japan Video Music Awards 2012) почти на 800 000 штук. И что сейчас? Не фонтан, хотя когда стало известно, что дата их релиза совпадает с каттуновской, многие опасались, что парням 1 места не видать. Но девочек тоже давно было не видно в Японии, вот и результат.
А ещё удивляет меня всевозможные напряги по поводу того, что PV попадает в сеть до релиза )) Но ведь PV – это Promo Video, само предназначение его – отрекламировать сингл и дать себя увидеть как можно большему количеству людей, ведь никто в здравом уме (кроме фанов, естессно - но тут про здравый ум надо вообще помолчать XDD ) не купит сингл, который не послушал предварительно, ведь во всех крупных муз.магазах ты сначала можешь послушать диск, прежде чем покупать его!! Не говоря о том, что PV ВСЕХ ДО ЕДИНОГО конкурентов KAT-TUN тоже всегда попадают в сеть ДО релиза. По моему, это вообще никак не влияет на уровень продаж в Японии.
Нет, естественно можно было бы кое-что сделать для увеличения цифирек в подобной ситуации. Выпустить 5 версий с различными плакатиками и не только (что там у Пиши вкладывают, а?), устроить ивент с рукопожатиями, ну и прочая-прочая-прочая в зависимости от фантазий маркетологов. Но по большому счёту – что бы это решило? Потешило гордость ребят или хайфэнсов? Но ведь все понимают, что это не более чем уловки, недаром фанаты ЯмаПи даже обеспокоены таким количеством плюшек, им полагающимся, волнуются по поводу его настоящей популярности….
Ну и что в итоге?
А чихать я хотела вообще на эти продажи )) Сингл мне по душе, ребята развиваются, двигаются вперед, у них новые интересные проекты и … take it easy – don’t worry be happy – надо просто дождаться своего часа, как Канжани, например, и получать удовольствие от того, как прекрасны наши мальчики !!!
Вот это меня беспокоит.
Что не продолжат тенденцию нынешнего сингла из-за его продаж.
Продажи приводят, по меньше мере, в недоумение... Хм, очень странно...
Пока музыкальные темы дорамы неизвестны, но увы тут не может быть "нашего" варианта, потому что у Накамару хоть и главная роль, но не ведущая! Конечно, надежда умирает последней, но как-то вряд ли
coloxa,
Ну и всё-таки я думаю, что ДжЕ-личности прекрасно понимают, что на большее надеяться было нечего вне зависимости от качества музыкального материала.
Насколько я понимаю и по радио КАТТУН крутят только в своих передачах, нет? Серьезной ротации нигде нет? Ну и стон измученной души - пошто ДжЕ игнорит MTV??????
Ты все верно говоришь, да, кат-тун группа того формата, что высокие продажи зависят от частоты тв-мелькания, раз уж с сетью джонни не дружит. у ura я уже написала, что JE сложившийся рынок устраивает, уровень прибыли удовлетворяет при минимуме раскрутке. JE берет рынок не качеством, но количеством - тоже стратегия, почему нет, если задачи прибыли достигаются. To the limit клип мог бы быть "бенговского" размаха, но с данным кат-тун бюджетом, они правильно выкрутились стебом над заезжанным сюжетом ограбления американского банка... "Своего часа", я думаю, мы не дождемся при такой политике агентства, но сингл получился весьма неплохим - именно это источник удовлетворения от кат-тун фанатства, который нам реально доступен. и ожидания кино-работ, конечно))) хотя, Бем - ну ты знаешь мое отношение к этой Каме-работе, я бы другую какую-нибудь дораму предпочла вместо фильма-Бема))))
И если закопаться поглубже, это может сказываться общая утрата агентством былого влияния. Помню, переводила одну статью, где рассказывалось, что количество действительно популярных муз.программ на ТВ невелико, соответственно количество их участников ограничено, и эти места распределяются между самыми влиятельными агентствами, которые уже заполняют их своими подопечными. И явно видно, что группа KAT-TUN не из числа фаворитов в агентстве. Причем, интересно, продвижение личных карьер в кино-дорамах-новостных-спортивных передачах идёт, а вот именно в сфере деятельности группы - застой. Приоритеты явно отданы другим группам.
Сингл мне нравится, и ещё как! На фоне Linkin Park парни выглядели отнюдь не местечково, они в прекрасной форме. Но видать законы шоубиза везде одинаковы - даже действительно классная песня чтобы стать хитом должна быть услышана, а раз этого нет... то и продажи такие какие есть.
Я конечно могу пофантазировать на тему почему именно парни сами, с нуля, готовили лайвы, почему они приглашают танцоров со стороны, почему у них новый постановщик хореографии... но пока какие-то выводы делать рано, мне кажется
Я и канджаней люблю сильно, но не могу понять, почему их восьмилетие празднуется по всем фронтам, ну а дальше, думаю, продолжать не стоит.
А сингл и клип классные)))
Поэтому , если ситуация складывается вот так, а не иначе - я рада и счастлива, что музыка KAT-TUN лично мне оооочень нравится, что они снова, 18-ый раз подряд стали 1-ми в чарте, что хоть группы на ТВ пока не видно, но у Каме 2 фильма + Дримы, Мару и Уэда снимаются в дорамах в грядущем сезоне, за раскрутку Джунно неплохо взялись наконец-то, вот теперь бы ещё Коки перестал так подозрительно тихушничать и счастье было бы практически полным
Где-то когда-то Каме говорил, что смирился - биться в закрытую дверь бесполезно, даже если ты прикладываешь массу усилий, надо идти туда , куда путь открыт, это понимание он связывал с тем, что повзрослел... Знаешь, а может он и прав?
Потому что МТВ работает с музыкальными клипами, т.е MV, а не с промоушен клипами, т.е PV. Поэтому на прошедшей, пару дней назад, церемонии наград MTV-Япония блистали корейские звезды~
Miso, да , но пичалько от выхода на работу и разгребания скопившихся завалов компенсируется радостью от того, что я снова буду общаться с дорогими мне людьми! Видишь, я всё-таки безнадежный оптимист
JE берет рынок не качеством, но количеством - тоже стратегия, почему нет, если задачи прибыли достигаются Согласна на 100%. Это фаны и менеджеры групп переживают "за своих", но джимушо считает общие прибыли-убытки и для них что две супер-группы, что 10 середнячков - однохренственно.
TTL очередной клип снятый на деньги Сузуки, низкий поклон автопрому! и очередное свидетельство того, что лично ДжЕ вкладываться в КАТТУН пока не будут.
Мне клип показался забавным и интересным, вполне подходящим для неоднократного просмотра аудиторией, даже не имеющей особого понятия о том, кто такие КАТТУН. Вот почему и жалко, что должной ротации-то нет. А если в октябре Япония и ю-тьюб сделает стоящим вне закона, то ....
"Своего часа", я думаю, мы не дождемся при такой политике агентства А я думаю - дождемся ))) Копни историю Арашей - там были синглы-альбомы и по 130к в 2004-2005 годах, а ведь таких драм, как у наших парней, их группа не переживала... Так что никто не знает, что впереди, но 6 лет группе по меркам ДжЕ - это не срок ))))
Я люблю КАТТУН за разноплановость, при том, что большинство того, что они творят - мне нравится, и когда сингл выходит таким "моим", я действительно не парюсь о продажах, главное -чтобы они продолжали радовать меня и дальше
я бы другую какую-нибудь дораму предпочла вместо фильма-Бема)))) и в чём то я тебя понимаю )) Хотя для меня - это радостная новость, увидеть что можно сделать с Бемом имея кино-бюджет я буду очень рада!! Но новая дорама - это новый Каме, Каме открывающийся с какой-то другой, неизведанной стороны ... Так что вот - и мувик и дорама - я хочу и того и другого!!
вот я упорно думаю, был бы аканиши в кат-тун, мы сейчас тут не переживали и контора бы прекрасно бы двигала парней, как раньше. В общем. мну всегда видит зло в этой застарелой болячке
Теоретически, так как эта третья версия в магазах не продается, то если она и будет учитываться, то не в ежедневных чартах, а в еженедельном, как происходит с продажами на ивентах и т.п.
А после чтения репортов с лайвов у меня сложилось стойкое впечатление, что не только фанаты KAT-TUN туда заглядывают ))) Может назвать их "неопределившимися"? Термин так себе, но именно эта группа людей потенциально могла бы приобрести сингл, будь она информирована и убеждена, что это круто,модно,must have и т.п. То есть на неё можно было бы эффективно воздействовать рекламой. Но этого предпочитают не делать. Мотивы , как всегда, нам недоступны
И кстати, корейцы в Awards , конечно, попали, но не ими едиными...EXILE , Perfume , ONE OK ROCK , Namie Amuro, Kato Miliyah , BUMP OF CHICKEN и т.д. все они были в призах , но Джонни-сана ,видать, не интересует поколение MTV ...Хотя о чем говорить, если до сих пор журналы с пустыми пятнами продают, ни одной легальной джоннисовской мордашки в сети нет ((
А по поводу упорных дум... я, наверное, с тобой соглашусь! Не имеет значения зачем и почему Джин ушёл из группы, но именно это отправная точка.И хотим мы или нет, но то, что с ним происходит до сих пор влияет на группу.
Мешает) Понимаешь, по сути PV это рекламный клип, он создается для продвижения сингла, музыкальные же клипы это уже видео в поддержку, как правило их снимают на главные песни с альбома~ Поменяй всего одну буковку и смысл будет уже другим) Вроде бы последний клип Арашей должен был быть уже не PV, а MV.
К слову, корейцы даже рекламы со своими песнями называют - музыкальный клип и они так же выходят синглами. Но официально клипом для промо уже не являются.
Да я знаю)) Но я скорее это сказала к тому, что в родной стране они даже не могут быть представлены на значимой церемонии.
Джонни-сана ,видать, не интересует поколение MTV
Ну это не так) КАТ-ТУН выступали на MTV в 2005 - MTV - 2005.09.28 Kat-Tun - Anniversary - это песня Кинки Кидс и в начале на английском даже говорят. Но в общем-то, из 2,5 минут выступления, больше половины поют только Джин и Каме. Плюс, когда в этом году КАТ-ТУН записали послание для фанатов в честь выхода альбома, то в Тайланде его крутили по MTV-Тайвань.
КАТ-ТУН выступали на MTV в 2005 ооо, я рада, что прецедент был, но согласись, это несерьезно )) Думаю, если бы ДжЕ всерьез интересовалось муз.каналами, то скорее всего и качество клипов бы возросло...
В общем-то нет, но MV получают ротацию на музыкальный каналах, а PV нет. Да и потом здесь идут мировые правила/тенденции. А Япония им не подчиняется XD Стандартно, как идет - выходит альбом, из него выбираются песни и на них снимаются клипы для поддержки альбома. Они и выходят отдельными синглами. Так же в поддержку альбомов идут концертные туры. Поэтому по сути продвижение идет в несколько ином плане.
Смотри, когда КАТ-ТУН приехали в Корею и выступали на корейском музыкальном шоу, то пели не NMP, которая была заглавной песней альбома, а пели THE D-MOTION, которая входила в альбом и выходила синглом.
качество клипов бы возросло
Увы-увы, но это действительно так. Пока самому Дже ничего не надо будет, то качество клипов меняться не будет. А зритель уже избалован
мда,с промо в этот раз тухловато вышло, ребята даже на хейхейхей не появились...)))))
про то что фанаты переживают - однозначно!!!))
я же как раз с октября в токио поеду((((
А насчет промо... мне вообще кажется, что относительно айдолов в Японии промоушен надо устраивать не песне, а группе... Будь все предшествующие 3 месяцы группа на слуху (и на глазу) даже такого скудного промо было бы достаточно.
ну давай честно, все это потому что мы не получаем мини-альбомов, это раз) и два, обычно би-сайды уровнем пониже заглавной песни и в принципе не направлены на что-то конкретное, а скорее являются чисто формальным наполнением диска, в нашем случае мы их получаем за счет того, что не имеем других бонусов. Так что кто-то получит одну песню на сингле + что-то в подарок, а кто-то 2-3 лишние песни)
диктуют одну песню в сингле
Это не так) Две песни + инструменталки к ним. Правда, это тоже зависит от лейбла и его политики. Допустим, спец-юнит Бенгов, когда выпускали этой зимой сингл в Японии, то странным образом вообще не стали записывать новых песен и взяли обе песни с ранее вышедшего альбома (а это было аж год назад). Просто сняли к одной клип и все. А на другую и так он уже был XD
да, удивительное затишье каттун как группе, как быдто отпуск после тура. но тогда зачем было бы так скоро сингл выпискать, не понимаю, тем более что на все лето релизы уже расписаны между джоннисами и акб48 (слава яйцам, что хоть в разных чартах)